Vazzik писал(а):Serge! писал(а):Acquirer
за 130 тыщ только стойки и колодки? Неимоверное везение имхо.
Про Альмеру (которая еще до Альмеры Классик была) верю всей душой! У меня знакомый попал на такой в люк...и...ничего....там ломы в подвеске!
очень железобетонный пипелац, правда, не ехал толком.
не, если вместо стоек ломы, а вместо колодок рельсы, оно не то что ехать, тормозить не будет Yoga писал(а):
Ну и нахрена этот "фарш", если вазовцы "базу" делать нормально не могут/не умеют/не хотят?
ну наконец-то. Столько косяков ты уже в своей выявил и только сейчас тебя это осенило? Одним словом это называется ТАЗ!Sany_Omsk писал(а): как будто резинка обо что-то трётся.
Тросы ручника об кузов трутся.Alexey-Rus. писал(а):Sany_Omsk писал(а): как будто резинка обо что-то трётся.
Тросы ручника об кузов трутся.
спс. гляну.
как лечить?mdiman21043 писал(а):на лкф предлагают вынуть трос из проушин и закрепить за них же нейлоновыми стяжками.
У меня так сделано предыдущим хозяином, всё равно скрип есть. Брызнешь ВД - пропадает ненадолго. Надо бы какой-нибудь нормальной смазкой замазать.Yoga писал(а):Типа все фишки - компенсация за кочующие из года в год косяки, что ли? Нафиг...
Можно подумать, что на "бюджетных" "иномарках" рашен-сборки дело обстоит как-то иначе В частностях может и иначе, но в целом Yoga писал(а):tapanow
На новом лачетти соседа очень хорошо заметен экономизм и почти вазовский пофигизм очень во многом, типа всё равно схавают...
Например? Вот в логане нескрытое скупердяйство на лицо: начиная от отсутствующих дверных ручек в логане-1 и заканчивая клаксоном в переключателе, а в лачетти где жлобство? Все простенько и со вкусом. Имхо на грани фола - что-то среднее между логаном и фокусом. Но откровенного кидалова там нет.
Цитата:
Но гремящей рейки и амортов, и гудящей коробки не замечено.
Гул и зуд и фирменная фича ваза и только ваза. Даже китай не смог этого повторить. А вот насчет рейки я бы не зарекался. Во-первых это болячка огромного числа современных авто и калина тут даже не на первом месте. Тебе бы советовал ее попробовать подтянуть. Совсем децл.
Кста формально рулевые тяги на лаче отдельно не меняются, только в сборе с рейкой.
Цитата:
Было бы у меня 450-500 штук на покупку машины, на калину-2 в полном фарше я бы вообще не смотрел. Взял бы или фокуса или ту же лачу. Но в диапазоне цен до 300тыс калина меня устраивает, и лучше было бы, если бы К-2 осталась в этом диапазоне, а не подползла к 500
калина к 500, фокус к 700-800. Абсолютно ничего за последнее время не изменилось, расстановка сил та же. Всегда есть альтернатива - бу Yoga писал(а):Но в диапазоне цен до 300тыс калина меня устраивает, и лучше было бы, если бы К-2 осталась в этом диапазоне, а не подползла к 500
Неправильно, в 2009г. брал калину за 270, сейчас это почти тоже, что 470т.р., но фарш совсем другой... Всё тебе правильно сказали, сейчас инфляция общемировая, глупо рассуждать о калине вечно стоящей до 300т.р.
Меня именно этим и радует К-2, что там всё есть, хочу нафаршированый авто, пусть даже не шевроле...Andreiko писал(а):бляд, какой урод изобрел этот термин?
Всяко лучше, чем калоино
Andreiko писал(а):купите за 450 пустой богомерзкий кобальт, в котором даже на АБС сэкономили.
Зато коробка не гудит и не таз Andreiko писал(а):Коробка там не гудит, потому что ее нет
А что там, чемодан? gin88888 писал(а):не люблю логановские детали.
Считай, что воздуховоды от кайена или инфинити, забыл