maclein писал(а):за лето 1500 накатал вообще без нареканий по полям лесам буйракам, зиму простоял в сарае, завелся в пол тычка и опять колесить
А я откатал на китайчике 2 сезона по 8 тысяч каждый, только 3 раза масло сменил и фильтр почистил через каждые 5 ткм. Абсолютно никаких проблем, вообще не лазил никуда.
Вот отзыв в пользу китайца. В общем не показатель.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
У китайцев пластик и его крепёж гомно, остальное в норме вполне давно уже.
Добавлено спустя 37 секунд:
Японцы круты, но свежие шибко дорогие. Европейцы ещё круче, но капризные и угоняемые.-=GaLaN=- писал(а):А я откатал на китайчике 2 сезона по 8 тысяч каждый, только 3 раза масло сменил и фильтр почистил через каждые 5 ткм. Абсолютно никаких проблем, вообще не лазил никуда.
В общем, понятно, какое у тебя понимание "никаких проблем"... masta писал(а):В общем, понятно, какое у тебя понимание "никаких проблем"...
Я рад за тебя, что тебе понятно, потому что мне не понятно, что тебе понятно. Какое?-=GaLaN=- писал(а):masta писал(а):В общем, понятно, какое у тебя понимание "никаких проблем"...
Я рад за тебя, что тебе понятно, потому что мне не понятно, что тебе понятно.
Какое?
За 5-7к на китайчатине ремень родной уходит на замену... Ну, если совсем в пенсорежиме ездить и ниче не возить, то 10к худо-бедно выхаживает... При этом падает максималка и появляеццо провал в разгоне... И чем дальше, тем больше... Как можно такое не почувствовать, я хз...
ЗЫ: Брендовые ремни (те, которые по 50 и больше евро) ходят по 15-20к, но они без доработок далеко не на все чинамоторы лезут...masta писал(а):За 5-7к на китайчатине ремень родной уходит на замену...
Фиг знает, твои слова расходятся с моей реальностью (12-13 года откатал).
Раз в ТО забирался к ремню и чистил от его мусора внутренности.
И он проходил 14 ткм. Да, на следующем ТО через 1 ткм я бы его уже поменял, но продал мопед раньше.
masta писал(а):Ну, если совсем в пенсорежиме ездить и ниче не возить, то 10к худо-бедно выхаживает...
Почти всегда жал на полную, по городу 70-90, по мкаду 80-110 ездил. Кроме пробок, разумеется, там тошнить 10-40 без вариантов... пробки, кстати, довольно большой процент пробега составляли, может в этом дело?
masta писал(а):Как можно такое не почувствовать, я хз..
Если и упала, то километров на 5, не больше.-=GaLaN=- писал(а):maclein писал(а):так речь шла за 50кубов
Какая хрен разница? Уверен, новый китай 50 кубов точно так же откатает несколько лет абсолютно без проблем
Новый китай на 139 моторе вызывает приступы уныния, ибо велосипедисты обгонять будут...
Добавлено спустя 55 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):masta писал(а):Как можно такое не почувствовать, я хз..
Если и упала, то километров на 5, не больше.
Ну, а провал? Хотя, многие сновья с ним ездят и думают, что это норма... -=GaLaN=- писал(а):Цена нехило варьируется, как всегда. Пропуканный японец дешевле китая как правило только когда ему уже 10-15 лет. Со всеми вытекающими: неизвестно, что, как и на каких скрутках врезали в проводку, сколько ещё проработает двигатель, передние барабанные тормоза, неработающий или отсутствующий миксатор бензина и масла (вручную в бак на глазок заливать придётся) и так далее.
В общем, новый японец намного лучше.
А обслуга самостоятельная, масло сменить, да фильтр почистить - дело 15 минут.
я имел в виду по чём ты брал нового китайца и затраты на него за эти 2 года, и сколько такойже китаец но 50 кубовый стоит.
я брал за 25кр (без пробега по рф с японии) такт-30тый, кроме бенза ни чё не заливал, и фильтр пару раз мыл и всё.-=GaLaN=- писал(а):Такт-30? Отличная табуретка. Меня в них только передний барабанный тормоза и пузотёристость не нравится
На 31 такте передний диск...
А шоб не было пузотертости, надо отакое брать...
-=GaLaN=- писал(а):Охохо, нифига же себе. Внедорожник!
А то! Проект моего мото-детства, можно сказать... -=GaLaN=- писал(а):Не знаю, на десятку подороже будет, наверное. Такт-30? Отличная табуретка. Меня в них только передний барабанный тормоза и пузотёристость не нравится, в остальном ничего так. Год какой был, сколько проездил лет\километров?
да именно такт-30 с барабан тормозом, но как то пофигу, подвеска там энергоёмкая (ну да бывает цепляешь подножкой) по лесам полям зебест колесить, год яж писал 93, пока пару сезонов откатал по ~1500. над масло шоль проверить там.maclein писал(а):да именно такт-30 с барабан тормозом, но как то пофигу
Я пробовал катать на такте-30 и ещё какой-то ямахе. Обе были из начала 90х с барабанами. Ипaть как стрёмно, не тормозили вообще по сравнению с китаем моим!
maclein писал(а):подвеска там энергоёмкая (ну да бывает цепляешь подножкой)
Подвеска неплохая, но лежачих я регулярно на такте цеплял, про езду по бордюрам и говорить нечего. Хорошо хоть лёгкий.
maclein писал(а):год яж писал 93
Где?
maclein писал(а):пока пару сезонов откатал по ~1500
Ну это ни о чём, ты и не ездил на нём практически. Раз масло ни разу не заливал даже. Проедь пятнашечку, посмотрим, будет чего ломаться или нет. maclein писал(а):Killer Speed писал(а):ну ок, раз так.
чего скажете за кетайские мопеды типа ямасак/штормов? и за бу китайцев? Чего то отзывы про них диаметрально противоположные
кусок гавна, это я те точно скажу, я се взял год назад такта 30-го, за лето 1500 накатал вообще без нареканий по полям лесам буйракам, зиму простоял в сарае, завелся в пол тычка и опять колесить,
мопед 93г.в. стрелку в 60 кладёт со 150кг на борту в раз.
щас на днях ешо одному знакомому привёз тож такта-30, взамен издохшего китайца который с муками и трудом прожил два сезона
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
-=GaLaN=- выше выделил
1500 мож и больше если надо точно на майских поеду посчитаю по одометру скока точно.CaHbI4-komi писал(а):Скутер для тех мужчин, которым нравится когда ветер приятно обдувает их ваг ину
полчаса позора и ты на работе CaHbI4-komi писал(а):Скутер для тех мужчин, которым нравится когда ветер приятно обдувает их ваг ину
По аналогии - мотоцикл для тех мужчин, которым нравится раздвигать ноги.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Санёг писал(а):полчаса позора и ты на работе
За полчаса в Ухте весь город можно насквозь пройти, там бы я тоже скутер не покупал, на машине прекрасно.