Rover_61reg писал(а):Вынул ключ из замка - габариты и БС потухли.
Первёл селектор в выкл.
Перевёл селектор в габариты - горят габариты.
...... это я может так на автомате и делал?...
Наверное так
Rover_61reg писал(а):а каков остаток "жизни масла"?
ну так то этот подсчёт не катит когд
а счётидёт в первые 15 тысяч пробега авто. Там же притирка. После - да. У меня на лаче к моменту ТО-2 масло прозрачным было.
PS думал первое ТО в 10000. А оказалось 15000.
Поменяю.Adaptechnic™ писал(а):Rover_61reg писал(а):Вынул ключ из замка - габариты и БС потухли.
Первёл селектор в выкл.
Перевёл селектор в габариты - горят габариты.
...... это я может так на автомате и делал?...
Наверное так
Rover_61reg писал(а):а каков остаток "жизни масла"?
ну так то этот подсчёт не катит когд
а счётидёт в первые 15 тысяч пробега авто. Там же притирка. После - да. У меня на лаче к моменту ТО-2 масло прозрачным было.
PS думал первое ТО в 10000. А оказалось 15000.
Поменяю.
Не надо относиться к современным автомобилям как к советской "шестерке". Какая там притирка? Делать все по сервисной книжке и не выдумывать чепухи, на радость продавцам масел.Svisor писал(а):Не надо относиться к современным автомобилям как к советской "шестерке". Какая там притирка?
то есть ты отрицаешь нахождение микрочастиц в масле в том количестве, которое делает из него коричневую жижу? Именно в первые 5-10 тысяч?
То есть ты просто отрицаешь очевидное, предпочитая кидать оголтелые возласы что теперь то уже не тогда, теперь то уже всё космическое и фантастическое?
PS цвет тёмнокоричневые, почти черный. И это на капельке.Adaptechnic™ писал(а):PS цвет тёмнокоричневые, почти черный. И это на капельке.
меняй конечно - только лучше у неофициалов.
ТО-1
06 50 172 фильтр маслянный с кольцом
0652540 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ - ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА - можно не менять.
Filtron K 1223A Фильтр салона, угольный - меняй сам, сэкономишь где-то 1500-2000 рэ
Воздушный двигателя меняется на То-2, на ТО-1 продувка, я себе менял.
08 34 622 Фильтр воздушный 720
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а про счётчик я спросил, чтобы примерно оценить условия эксплуатации. У меня 1000 км пробега - примерно 10% масла. В год примерно 10000 пробег, поэтому масло раз в год.
Но у меня атмо.Adaptechnic™
стоп, погодь, я тебе расходники для 1.6 атмо дал
http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30445
Цитата:0650172 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ-ВСТАВКА =93185674) 1 R узнать цену
0652540 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ - ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА (=90528145) 1 R узнать цену
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 4,0л R узнать цену
1808246 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА (= 13271191) 1 I* узнать цену
0834126 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ (=13272719) 1 I* узнать цену
Всё кроме воздушника подходит..Adaptechnic™ писал(а):ну салонник на ТО менять это писец северный
Че? Хочется взять и подарить автору учебник Розенталя.Adaptechnic™ писал(а):то есть ты отрицаешь нахождение микрочастиц в масле в том количестве, которое делает из него коричневую жижу? Именно в первые 5-10 тысяч?
Микрочастиц чего? Двигателя?
Во-первых, замена масла никогда не 100%, всегда остается часть; Во-вторых, то, что масло темнеет нет ничего плохого - масло моет двигатель;
В-третьих, масло омывает не только шестеренки, принимает в себя "микрочастицы" металла, но и омывает цилиндры, растворяя в себе сажу.
Я не спорю, в идеале, масло должно расходоваться как и бензин, единожды омыв - в помойку. Тогда двигатель пройдет миллиард километров без износа...
Не все так печально с заменами, срок приписанный изготовителем - оптимален, тем более он закладывает и "коэффициент трусости", чтобы не нести ответственности за возможный ущерб. Так что бессмысленно менять масло каждые 100 км, хотя и запретить Вам ничего нельзя. Хозяин - барин... Гораздо полезнее заменить фильтр в промежутке между ТО.Adaptechnic™ писал(а):Svisor
проблему мягко обтекаем, не замечая...
ну дело хозяйское
"Проблема" высосана из пальца
Крохотные тормоза все портят. А так ок, как ни странно
Добавлено спустя 38 секунд:
Kirill111 писал(а):Я чот запамятовал, а фотки то были в итоге?
Да, одна. Мятого крыла.