#176: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 22 Октября 2010 09:51 |
#177: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 22 Октября 2010 10:05 |
заодно и диагностика.
#178: Автор: frolanton,
Добавлено: 22 Октября 2010 11:07 |
frolanton, поставь разрезную звезду - это поможет совместиь метки на КВ и РВ.
#179: Автор: frolanton,
Добавлено: 22 Октября 2010 11:39 |
#180: Автор: frolanton,
Добавлено: 22 Октября 2010 12:08 |
#181: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 22 Октября 2010 13:36 |
#182: Автор: frolanton,
Добавлено: 22 Октября 2010 15:19 |
#183: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Октября 2010 15:59 |
МАХ обороты не более 1000 об.-1-2 сек.и начинают падать (движок дергается как придушенный перед смертью, пытаясь набрать воздуха), а не рости! и после 15 пусков, все равно глохнет движок.. Неравномерная - дерганная работа. Искру проверял при снятой крышке и крутил аккумулятором более 10 сек. - искра равномерная и постоянная. Правда машина уличная и сейчас дождит. Запуск:При закрытой воздушной задвижке пытался увеличить зазор на 1 мм. разгона нет, больше глохнет и вырывается из воздушной задвижки облако смеси, также и при полной силовой открытии этой задвижки- смесь поступает в движок (входной..).
Попытка подгазовать при подсосе- глохнет; при полностью открытой воздухозаслонки пуск есть, но при оборотах где то- 600 об. и глохнет . Подгазовка - тоже глохнет. Регулировка зажиганием при пуске трамблером (поворот основы) вправо в плюс на 15-град. от всех 6 нарисованных меток дает возможность завести и работать дерганно секунд 20 ну 30.
#184: Автор: frolanton,
Добавлено: 23 Октября 2010 12:08 |
#185: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Октября 2010 18:03 |
Город большой, только толку то :
#186: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2010 18:27 |
....есть вариант с перекидыванием проводов на трамблере,первый с четвертым второй с третьим.
Судя по выше описанному где то ошибочка у вас с ГРМ и трамблером
Опережение в трамблёре не на 5-7 град а под упор по часовой в + - приблизит 20 град.
#187: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Октября 2010 18:54 |
Не то - у него машина нормально заводится!
#188: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2010 20:03 |
Еще раз сокрушусь поглядеть бы на неё в живую,
Rezo писал(а):
Не то - у него машина нормально заводится!
Но не надолго и работает рвано до заглыхания,а потом судя по посту перестаёт,что тут может быть?!
Ч то настораживает что машина толком не реагирует на регулировку УОЗ,вот где загадка,
#189: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Октября 2010 20:42 |
А стОит ли?
Нверяка окажется элементарщина!
или зажигание.
#190: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2010 20:45 |
...приятно было поговорить Резо!
#191: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Октября 2010 20:53 |
Ждём каких-либо внятных новостей от автора проблемы
Взаимно! frend Drinks or Beer
#192: Автор: frolanton,
Добавлено: 24 Октября 2010 13:15 |
#193: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2010 14:06 |
достал три контакта новых разных фирм наши и импорт из китая и стал под лупой исследовать. Также на трамблёре. Везде неровное приложение контактов друг к другу. Сила прожин отличается существенно, размеры контактов разные по диаметру и толщине. Выбрал по силе пружины firma BERU- в тиски и гнуть и править как положено.
#194: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2010 14:11 |
Спасибо. Я из Москвы. ваз21053, двиг03, карб 07-10.Очень благодарен Вам за обсуждение.
#195: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2010 14:19 |
в ПУ винт восстоновил и подкрутил пока чтобы пупырышек на вышел из отверстия на крышке.
Начала пердеть с черным дымом, потом глохнуть, заслонка открывается и глохнет - я ее механически прикрываю- и как только начинает опять работать открываю. Потом все равно глохнет.
А теперь вспомни, при каких случаях после пуска, двигатель глохнет.
1, Не отрегулировано ПУ - либо "захлёбывается" двигатель, либо при резком открывании возд.заслонки получается сильнейшее переобеднение.
Сейчас иду опять и попытаюсь дорегулировать ПУ. Подогнуть "пруток" от воздзаслонки до оборотов не более 1500.
Да при остановке (когда сам двиг глохнет) происходит какой то удар наруже справа. Слышно очень хорошо.
Я не уступлю Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer !!!
#196: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2010 14:32 |
Мда-а-а!.....
От нашего столика, вашему столику:
#197: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2010 17:43 |
frolanton
#198: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 24 Октября 2010 17:54 |
#199: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 26 Октября 2010 11:29 |
присмотреться к БСЗ комплект стоит примерно 1500рублей.
#200: Автор: frolanton,
Добавлено: 26 Октября 2010 14:46 |