Продукция фирмы "AUTOPRODUCT" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 22:29
реугольные рычаги - это уже слишком Smile Ещё есть подрамники... Но это всё спорт самый настоящий.
#177:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 07:01
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

треугольные рычаги рулют адназначна 8-)



А что меняется в управлении, ну я понимаю что они жестче (конструктивно и это хорошо), но эти, я так понял, просто взамен штатшых ставятся (то есть не на подрамник) ...



там по другому нагрузки распределяюца, убираюца всякие левые люфты и вибрации, связанные с хлипкой конструкцией стоковых рычагов. При возрастании нагрузок на рычаг, не меняются углы схождения и развала, подвеска не гуляет. Рулица как по рельсам.
нужно чуть доработать поперечину, жесткие сайленты поставить.
Кароче мастхев если финансы позволяют. Можно еще поставить нижнюю распорку на "домики"

#178:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 12:36
RazzoR писал(а):

треугольные рычаги - это уже слишком Smile Ещё есть подрамники... Но это всё спорт самый настоящий.



Понятно, что это некоторый намёк на спорт ... ну и что! Ещё, достаточно, недавно 16-ти клапанная голова считалась жудким спортом, а сейчас? Просто люди говорят что от треугольных рычагов пользы гораздо больше, чем от подрамника, понятно что вместе ещё лучше. Но подрамник, как правило требует некоторой доработки кузова, а это не хотелось бы делать, да и ставить его немного сложнее...

v00d00 писал(а):


там по другому нагрузки распределяюца, убираюца всякие левые люфты и вибрации, связанные с хлипкой конструкцией стоковых рычагов. При возрастании нагрузок на рычаг, не меняются углы схождения и развала, подвеска не гуляет. Рулица как по рельсам.
нужно чуть доработать поперечину, жесткие сайленты поставить.
Кароче мастхев если финансы позволяют. Можно еще поставить нижнюю распорку на "домики"



Спасибо за информацию!

А если мне люди, знающие толк в технологии сварке, такие треугольные рычаги соорудят из стандартных, ну то есть вварят поперечены (аналогично оригиналу), а затем каждый рычаг взвесить (чтобы вес одинаковый был) или не стоит "самоделки" в подвеске вставлять. Как думаешь?

А если в поперечине (это я так понял балка на которую рычаги крепятся) будут более жесткие саленблоки (видел материал, где предлогалось металические втулки ставить), то где-нибудь в другом месте "резинки" не разобъёт.

Нижняя распорка это которая крепится там же где защита, автопродукт делает? Мы её как=то уже обсуждали кажется.

Последний раз редактировалось: M.F. (09 Января 2006 17:40), всего редактировалось 1 раз

#179:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 13:06
M.F. писал(а):

Спасибо за информацию!

А если мне люди, знающие толк в технологии сварке, такие треугольные рычаги соорудят из стандартных, ну то есть вварят поперечены (аналогично оригиналу), а затем каждый рычаг взвесить (чтобы вес одинаковый был) или не стоит "самоделки" в подвеске вставлять. Как думаешь?


яб не стал, от конструкции этих рычагов очень многое зависит. И люди "соображающие в сварке" должны еще много в чем соображать, а от всяких левых конструкций потом появляется всякий геморой (никого нихочу обидеть). В том числе и безопасность при ДПТ, не дай бог.
Цитата:


А если в поперечине (это я так понял балка на которую рычаги крепятся) будут более жесткие саленблоки (видел материал, где предлогалось металические втулки ставить), то где-нибудь в другом месте "резинки" не разобъёт.


у меня так сделано, это знаешь... как крабы стальные на зубилах, плюсы и минусы такиеже (поперечина техномастеровская тоже так сделана)
Цитата:


Нижняя распорка это которая крепится там же где защита, автопродукт делает? Мы её как=то уже обсуждали кажется.


ага, в этом топе даже.. я её так и не поставил, когда искал - не нашел.. а потом некогда..

#180:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:24
v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):


... если мне люди, знающие толк в технологии сварке, такие треугольные рычаги соорудят из стандартных, ну то есть вварят поперечены (аналогично оригиналу), а затем каждый рычаг взвесить (чтобы вес одинаковый был) или не стоит "самоделки" в подвеске вставлять. Как думаешь?


яб не стал, от конструкции этих рычагов очень многое зависит. И люди "соображающие в сварке" должны еще много в чем соображать, а от всяких левых конструкций потом появляется всякий геморой (никого нихочу обидеть). В том числе и безопасность при ДПТ, не дай бог.



Согласен

v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):


А если в поперечине (это я так понял балка на которую рычаги крепятся) будут более жесткие саленблоки (видел материал, где предлогалось металические втулки ставить), то где-нибудь в другом месте "резинки" не разобъёт.


у меня так сделано, это знаешь... как крабы стальные на зубилах, плюсы и минусы такиеже (поперечина техномастеровская тоже так сделана)



Поясни, у тебя вместо саленблоков стальные втулки или просто более жесткие саленблоки?

v00d00 писал(а):

M.F. писал(а):


Нижняя распорка это которая крепится там же где защита, автопродукт делает? Мы её как=то уже обсуждали кажется.


ага, в этом топе даже.. я её так и не поставил, когда искал - не нашел.. а потом некогда..



... я тоже не поставил, мне защита мешает, а снимать защиту не хочу.

#181:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 00:52
Да уж... интересные штучки, сейчас конечно закидаете тухлыми помидорами, но... показалось очень кустарно сделаны! И где это написано, что штатные рычаги хлипкие? Нормальные кованые, а это чудо?- миллион сварок! А с геометрией как? Ну и уж совсем глупость спрошу - кто-нибудь считал как они работают? Если уж на то пошло, то они вообще НЕПРАВИЛЬНЫЕ! треугольник должен "перевернут".
#182:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 07:41
mike_E писал(а):

Да уж... интересные штучки, сейчас конечно закидаете тухлыми помидорами, но... показалось очень кустарно сделаны! И где это написано, что штатные рычаги хлипкие? Нормальные кованые, а это чудо?- миллион сварок! А с геометрией как? Ну и уж совсем глупость спрошу - кто-нибудь считал как они работают? Если уж на то пошло, то они вообще НЕПРАВИЛЬНЫЕ! треугольник должен "перевернут".



А чё (то есть что) помидирами кидатся (помидоры надо хавать, пока свежие, а кидатся лучще яйцами Smile или картошкой) ... вроде всё в тему, мне тоже показалось странным большое колличество сварки и немного, на мой взгляд, неправильная геометрия треугольников, но я подумал, что чего-то незнаю вот и спросил, кто что про них думает.

А вот по поводу штатных рычагов несовсем согласен, ИМХО, они действительно несколько хлипкие и склонны под нагрузкой несколько деформироватся (соответственно ухудшается управление) и треугольники были бы весьма кстати ..., но тогда и саленблоки нужно менять.

#183:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 11:07
Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.
#184:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 12:01
mike_E писал(а):

Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.



Яйца и картошка просто более эффективны, да и кидать удобнее, особенно картошку :-D . А по поводы рычагов, дело не в том, что они гнутся "необратимой деформацией", а в том, что они "обратимо деформируются", то есть выполняют роль упругих элементов, а это ухудшает управление (рычаг он на то и рычаг что бы постоянно иметь одинаковую формы, а обратимо деформироваться должны пружины).

#185:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 16:57
M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.



Яйца и картошка просто более эффективны, да и кидать удобнее, особенно картошку :-D . А по поводы рычагов, дело не в том, что они гнутся "необратимой деформацией", а в том, что они "обратимо деформируются", то есть выполняют роль упругих элементов, а это ухудшает управление (рычаг он на то и рычаг что бы постоянно иметь одинаковую формы, а обратимо деформироваться должны пружины).



Не представляю как можно обойтись без "обратимой деформации" рычагов. Упругие элементы (сайлент-блоки) для этого в рычагах и имеются и если с ними все в порядке, то в работе подвески в вертикальной плоскости никаких проблем не возникает.

Мне казалось, что все заморочки с треугольными рычагами возникают из-за недостаточной жесткости пары "рычаг-продольная растяжка" в горизонтальной плоскости, которая (жесткость) влияет на кастер.

#186:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:19
mike_E писал(а):

M.F. писал(а):

mike_E писал(а):

Яйцами, а тем более картошкой БОЛЬНО! Не знаю как надо "влететь", чтобы рычаги погнуть. Конечно всякое бывает, но сход-развалу обычно по силам с этим справиться.



Яйца и картошка просто более эффективны, да и кидать удобнее, особенно картошку :-D . А по поводы рычагов, дело не в том, что они гнутся "необратимой деформацией", а в том, что они "обратимо деформируются", то есть выполняют роль упругих элементов, а это ухудшает управление (рычаг он на то и рычаг что бы постоянно иметь одинаковую формы, а обратимо деформироваться должны пружины).



Не представляю как можно обойтись без "обратимой деформации" рычагов. Упругие элементы (сайлент-блоки) для этого в рычагах и имеются и если с ними все в порядке, то в работе подвески в вертикальной плоскости никаких проблем не возникает.

Мне казалось, что все заморочки с треугольными рычагами возникают из-за недостаточной жесткости пары "рычаг-продольная растяжка" в горизонтальной плоскости, которая (жесткость) влияет на кастер.


Согласен, что дело, скорее всего, именно в недостаточной жесткости пары в горизонтальной плоскости.

#187:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:30
Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать Smile
#188:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:47
shi21103 писал(а):

Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать Smile



Shi, привет! Что-то давно тебя не было. В принципе с тобой согласен. Однако, хочу заметить, что рычаги не совсем гиблое дело. Дело в том, что у меня есть возможность видеть разные машины на подъемнике (хоть и не работаю в сервисе). У большинства ино рычаги треугольные, но не такие как на фото выше. Видимо, с точки зрения "физики процесса" такая форма придает жесткости подвески и соответственно устойчивости параметров установки колес. Я не интересовался вопросом установки на ВАЗ треугольников, наверное есть интересные варианты, но то, что на фото не из них!

#189:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 20:26
mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать Smile



Shi, привет! Что-то давно тебя не было. В принципе с тобой согласен. Однако, хочу заметить, что рычаги не совсем гиблое дело. Дело в том, что у меня есть возможность видеть разные машины на подъемнике (хоть и не работаю в сервисе). У большинства ино рычаги треугольные, но не такие как на фото выше. Видимо, с точки зрения "физики процесса" такая форма придает жесткости подвески и соответственно устойчивости параметров установки колес. Я не интересовался вопросом установки на ВАЗ треугольников, наверное есть интересные варианты, но то, что на фото не из них!



И тебе привет Smile
Я читаю регулярно, писать лень, а в половину тем и рука не поднимается Smile
ИМХО дело не в форме рычагов (треугольные или нет), в технологии экономии металла, можно сделать и так достаточно прочный рычаг, но он выйдет тяжелее и дороже, а треугольная форма позволит сделать части рычага более тонкими. Но те же враги как только начинают говорить о "горячих" версиях той или иной модели (тот же Гольф GTI или прошлый VR6) в первую очередь говорят о новом мощном подрамнике и далее о стандартном наборе замен в подвеске (жесткие стабилизаторы, амы и т.д.). Это если глобально.

В конкректном случае с вазовскими рычагами, они сделаны достаточно тонкими и не треугольными для снижения уровня вибраций от привода (они это называют как-то более умно), т.к. во времена проектирования зубилы про никакой ГУ (который бы их гасил) речь и не заходила. Так что ИМХО в реализации ваза - это компромис в ущерб управляемости в сторону комфорта. В матрехах они вообще уже перегнули палку со своим якобы комфортом.

#190:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:07
shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):

shi21103 писал(а):

Короче, мужики, подрамник рулит :cool: А рычаги - это от лукавого, т.к. разницы можно и не почувствовать Smile



Shi, привет! Что-то давно тебя не было. В принципе с тобой согласен. Однако, хочу заметить, что рычаги не совсем гиблое дело. Дело в том, что у меня есть возможность видеть разные машины на подъемнике (хоть и не работаю в сервисе). У большинства ино рычаги треугольные, но не такие как на фото выше. Видимо, с точки зрения "физики процесса" такая форма придает жесткости подвески и соответственно устойчивости параметров установки колес. Я не интересовался вопросом установки на ВАЗ треугольников, наверное есть интересные варианты, но то, что на фото не из них!



И тебе привет Smile
Я читаю регулярно, писать лень, а в половину тем и рука не поднимается Smile
ИМХО дело не в форме рычагов (треугольные или нет), в технологии экономии металла, можно сделать и так достаточно прочный рычаг, но он выйдет тяжелее и дороже, а треугольная форма позволит сделать части рычага более тонкими. Но те же враги как только начинают говорить о "горячих" версиях той или иной модели (тот же Гольф GTI или прошлый VR6) в первую очередь говорят о новом мощном подрамнике и далее о стандартном наборе замен в подвеске (жесткие стабилизаторы, амы и т.д.). Это если глобально.

В конкректном случае с вазовскими рычагами, они сделаны достаточно тонкими и не треугольными для снижения уровня вибраций от привода (они это называют как-то более умно), т.к. во времена проектирования зубилы про никакой ГУ (который бы их гасил) речь и не заходила. Так что ИМХО в реализации ваза - это компромис в ущерб управляемости в сторону комфорта. В матрехах они вообще уже перегнули палку со своим якобы комфортом.



Как бывает приятно прочитать спокойное и разумное сообщение! Действительно, последнее время меньше хочется влезать в спор "титанов". Однако, бывает и не удержишься! По ВАЗовским рычагам я с тобой согласен. Вообще ВАЗ (особенно 10-ка) сплошной компромис! Надеюсь (наверное зря) в Приоре они все-таки учтут некоторые косяки. Правда еще раз хочу обратить твое внимание на то, что на ВАЗе ездят разные люди и не все согласятся с мнением, что ВАЗ недостаточно управляем.
Вывод: если хочется пользоваться машиной в которой уверен и котороя настроена под тебя - занимайся переделкой в той форме какая кажется тебе наиболее подходящей. Обидно одно: почему платя такие деньги (в пятницу покупали знакомому 12-ку за 9000) приходиться вкладывать достаточно большие деньги, чтобы иметь возможность наслаждаться машиной!

#191:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:51
mike_E писал(а):



Как бывает приятно прочитать спокойное и разумное сообщение! Действительно, последнее время меньше хочется влезать в спор "титанов". Однако, бывает и не удержишься! По ВАЗовским рычагам я с тобой согласен. Вообще ВАЗ (особенно 10-ка) сплошной компромис! Надеюсь (наверное зря) в Приоре они все-таки учтут некоторые косяки. Правда еще раз хочу обратить твое внимание на то, что на ВАЗе ездят разные люди и не все согласятся с мнением, что ВАЗ недостаточно управляем.
Вывод: если хочется пользоваться машиной в которой уверен и котороя настроена под тебя - занимайся переделкой в той форме какая кажется тебе наиболее подходящей. Обидно одно: почему платя такие деньги (в пятницу покупали знакомому 12-ку за 9000) приходиться вкладывать достаточно большие деньги, чтобы иметь возможность наслаждаться машиной!



Переделка под себя, на мой взгляд, достаточно интересное и полезное занятие. Матреха позволяет это делать за разумные деньги и в этом ее большой плюс. А наслаждение или ненаслаждение зависит от твоего подхода к машине Smile
Владельцы бюджетных ино не имеют такой возможности, т.к. нет большинства альтернативных деталей или их стоимость стремиться к бесконечности. Поэтому им остается говорить, что все устраивает Smile
Владельцы небюджетных ино с небюджетными суммами - вообще отдельная песня. Даже такая простая вещь как тюнинговая ГП на фольксваген - это совсем недецкие деньги, не говоря уже обо всем остальном.
А "битвы титанов" - это же весело Laughing При достаточно мрачной технической безграмотности выдаются жутко амбициозные вещи Laughing

#192:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 13:20
shi21103 писал(а):

mike_E писал(а):



Как бывает приятно прочитать спокойное и разумное сообщение! Действительно, последнее время меньше хочется влезать в спор "титанов". Однако, бывает и не удержишься! По ВАЗовским рычагам я с тобой согласен. Вообще ВАЗ (особенно 10-ка) сплошной компромис! Надеюсь (наверное зря) в Приоре они все-таки учтут некоторые косяки. Правда еще раз хочу обратить твое внимание на то, что на ВАЗе ездят разные люди и не все согласятся с мнением, что ВАЗ недостаточно управляем.
Вывод: если хочется пользоваться машиной в которой уверен и котороя настроена под тебя - занимайся переделкой в той форме какая кажется тебе наиболее подходящей. Обидно одно: почему платя такие деньги (в пятницу покупали знакомому 12-ку за 9000) приходиться вкладывать достаточно большие деньги, чтобы иметь возможность наслаждаться машиной!



Переделка под себя, на мой взгляд, достаточно интересное и полезное занятие. Матреха позволяет это делать за разумные деньги и в этом ее большой плюс. А наслаждение или ненаслаждение зависит от твоего подхода к машине Smile
Владельцы бюджетных ино не имеют такой возможности, т.к. нет большинства альтернативных деталей или их стоимость стремиться к бесконечности. Поэтому им остается говорить, что все устраивает Smile
Владельцы небюджетных ино с небюджетными суммами - вообще отдельная песня. Даже такая простая вещь как тюнинговая ГП на фольксваген - это совсем недецкие деньги, не говоря уже обо всем остальном.
А "битвы титанов" - это же весело Laughing При достаточно мрачной технической безграмотности выдаются жутко амбициозные вещи Laughing



Удивительно светло у тебя работает голова, учитывая что сегодня понедельник Very Happy
Про ино (бюджетные) очень точно подмечено. Недавно разговаривал с человеком у которого тойота. Очень он жаловался, что не может поставить блокировку дифференциала!

#193:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 14:02
[quote="mike_Удивительно светло у тебя работает голова, учитывая что сегодня понедельник Very Happy
Про ино (бюджетные) очень точно подмечено. Недавно разговаривал с человеком у которого тойота. Очень он жаловался, что не может поставить блокировку дифференциала![/quote]

Про голову самому удивительно Laughing
А про ино.. У меня друзья держат СТО (официальные представители VW Group). Тюнинг они предлагают достаточно широкий (без фанатизма, конечно, спецов на фанатизм не хватает), но цены.... Руль по каталогу D&G - 1200 у.е., адаптер к рулю на Пассат B5 - 300 у.е., хотя это так - гламур... Раскачка турбины на B5 с чиповкой стоит дороже, чем переборка коробки на матреху. А если по взрослому, типа замена штатной турбины с установкой буст-контроллера, более производительный ЭСУД - треть стоимости матрехи по минимому.
С ино все так, если тебе не нравиться подборка передач в коробке и длинный ход рычага на нейтрали - меняй машину, дешевле обойдется, или смирись. Sad

#194:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 16:51
shi21103 писал(а):


Переделка под себя, на мой взгляд, достаточно интересное и полезное занятие. Матреха позволяет это делать за разумные деньги и в этом ее большой плюс. А наслаждение или ненаслаждение зависит от твоего подхода к машине Smile
Владельцы бюджетных ино не имеют такой возможности, т.к. нет большинства альтернативных деталей или их стоимость стремиться к бесконечности. Поэтому им остается говорить, что все устраивает Smile
Владельцы небюджетных ино с небюджетными суммами - вообще отдельная песня. Даже такая простая вещь как тюнинговая ГП на фольксваген - это совсем недецкие деньги, не говоря уже обо всем остальном.
А "битвы титанов" - это же весело Laughing При достаточно мрачной технической безграмотности выдаются жутко амбициозные вещи Laughing



Привет всем, согласен с твоим мнением на все 100.

P.S.:И ещё хотел совета спросить, вообщем дело в следуюшем у меня при стоковом движке и коробки стоит главная парв 3,5 (с завода), пока кординально ничего менять в них не хочу, то есть смена рядов и форсирование двигателя в ближайших планах не стоит. Но последнее врема захотолось всё таки сменить главную пару и вот думаю как мне будет пара 3,9.

#195:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 19:37
M.F. писал(а):


P.S.:И ещё хотел совета спросить, вообщем дело в следуюшем у меня при стоковом движке и коробки стоит главная парв 3,5 (с завода), пока кординально ничего менять в них не хочу, то есть смена рядов и форсирование двигателя в ближайших планах не стоит. Но последнее врема захотолось всё таки сменить главную пару и вот думаю как мне будет пара 3,9.


будет получше, но имхо рас уж вскрывать коробку, то дефектовать, менять ряд и пару(не обязат), пара полнастью 3.58 вроде называеца с 11 рядом будет примерна как 12 ряд и 4.13 т.е. одно из универсальных решений

#196:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:09
M.F. писал(а):


P.S.:И ещё хотел совета спросить, вообщем дело в следуюшем у меня при стоковом движке и коробки стоит главная парв 3,5 (с завода), пока кординально ничего менять в них не хочу, то есть смена рядов и форсирование двигателя в ближайших планах не стоит. Но последнее врема захотолось всё таки сменить главную пару и вот думаю как мне будет пара 3,9.



Просто заморачиваться на замену пары смысла нет, т.к. одна шестерня пары намертво одета на вал КПП. Один хрен коробку разбирать придется для этой процедуры. Если уж разбирать, то уже и дефектовку делать и т.д. Кроме того, замена только ГП выигрыш даст, но не такой большой, как за него хотят денег Smile Ко всему прочему, есть проблемы с ГП и валами, тюнинговые ГП и ряды собираются на 8-х валах, а они не совместимы с десятыми валами и шестернями в коробке, т.е. при переборке коробки все 10-е кишки выкидываются и ставятся 8-е.
Если уже коробку колоть - так уже по полной программе. Если только ГП, ИМХО и начинать не следует.

#197:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:21
v00d00 и shi21103 спасибо за ответы, действительно, если разбирать, коробку, так наверно не только для смены главной пары. Пойду пока подумаю и информацию почитаю.

P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.

P.P.S.: И ещё один, последний вопрос, где лучше, через Интернет заказать ряд (здесь я имею в виду, что бы не пролететь в качестве, а то пришлют какое-нибудь г. и полетит оно где-нибудь километров в 200 от цивилизации ? и так неприятно получится), просто в нашем городе выбор, мягко говоря, небольшой, да и цены не очень. Проблем в установки нет.

#198:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:45
M.F. писал(а):

P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.


нет, только ряд (4 передачи), пятую можно любую

#199:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 11:49
M.F. писал(а):

v00d00 и shi21103 спасибо за ответы, действительно, если разбирать, коробку, так наверно не только для смены главной пары. Пойду пока подумаю и информацию почитаю.

P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.

P.P.S.: И ещё один, последний вопрос, где лучше, через Интернет заказать ряд (здесь я имею в виду, что бы не пролететь в качестве, а то пришлют какое-нибудь г. и полетит оно где-нибудь километров в 200 от цивилизации ? и так неприятно получится), просто в нашем городе выбор, мягко говоря, небольшой, да и цены не очень. Проблем в установки нет.



По поводу того, что 3,5 с 11-м валом тоже самое, что и 12-й ряд и пара 4,13 не соответствует действительности. Пара 3,5 вообще редкое и непонятное решение для 10-к. По поводу шестерни 2-й передачи: поменять ее одну не получится, т.к. первичный вал в КПП идет в виде блока шестерен (4 передних и задняя передача). Для того, чтобы заменить только 2-ю передачу, если мне не изменяет память, нет ряда. Наиболее подходящий вариант для тебя это 12-й ряд. Отличается от штатного 1-й и 4-й передачами. 1-я чуть легче - не будет провала (ну, по крайней мере не такой заметный) между 1-й и 2-й и 4-я "повеселей". Можно посмотреть другие варианты в инете (сайт www. sr-tuning.ru) или другой по поиску "тюннинг КПП". Есть там очень простая и наглядная программка для подбора рядов и главной пары.

По поводу где купить. В Москве с этим не проблема, а вот в Томске... Правда к нам они всеравно приходят из Тольятти. Рекомендую обратить внимание на продукцию "Торгмаш".

#200:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 12:21
M.F. писал(а):



P.S.: И ещё один глупый вопрос, а можно ли заменить только шестерёнку второй передачи, "отодвинув" её немного ближе к третьей, просто положение остальных передач меня полностью (почти полностью) устраивает.

P.P.S.: И ещё один, последний вопрос, где лучше, через Интернет заказать ряд (здесь я имею в виду, что бы не пролететь в качестве, а то пришлют какое-нибудь г. и полетит оно где-нибудь километров в 200 от цивилизации ? и так неприятно получится), просто в нашем городе выбор, мягко говоря, небольшой, да и цены не очень. Проблем в установки нет.



По поводу заказа - ничего сказать не могу, у нас это вообще только под заказ возят, заграница аднака Smile

По поводу второй передачи....
Там все достаточно сложно. Вторая передача бывает только штатной и никакой другой. Остальные идут в комплекте тюнингово ряда. Соответственно менять ее не на что. Тюнинговые ряды идут на 8-е валы, т.е. при установке тюнингового ряда выкидываются все кишки из коробки кроме машинки выбора передач. Шестерни 10-х валов не совместимы с шестернями 8-х валов.
По поводу длин передач... Обрати внимание, между 2-3-й и 3-4-й провалы по оборотам нормальные, т.е. при переключении ты остаешься в зоне максимального крутящего момента. 4-5-я немного длинноват переход, но в общем с ним мириться можно. Самый плохой переход с 1-й на 2-ю. Провал оборотов огромный. Получается, что очень короткая первая и ее стоило бы "удлиннить". НО, если удлиннить первую, то получится нормальная ступень между 1-й и 2-й, при этом с места будет трогаться более тяжело (придется это делать с больших оборотов, а это и проблемы зимой и короткая жизнь сцепления). Получается достаточно неприятное противоречие. Получается, чтобы сохранить возможность нормально трогаться, нужно менять все остальные передачи относительно первой, таким образом, мы плавно выруливаем к установки тюнингового ряда.
По поводу тюнинговых рядов. Могу озвучить свой выбор - 103-й ряд с ГП 4.3
Выбор имеет ИМХО несколько достоинств:
1. 2, 3 и 4 передачи стандартные, между ними переходы и на стандарте хорошие, плюс в последующая ремонтопригодность (стандартная шестерня стоит конкретно дешевле тюнинговой, плюс продаются поотдельности)
2. Более скоростная первая (выравнивается переход между 1-й и 2-й), она уже тюнинговая, проблема трогания с места решается более силовой ГП
3. 5-я более длинная чем стандартная - это в комплекте с силовой ГП позволяет сохранить максималку. Минус - ступенька между 4-й и 5-й больше чем на стоке, но не смертельно.
Далее ГП. Если большая часть езды проходит по городу, то выбор более "силовая" ГП 4.3. Выход на максималку происходит просто на чуть более высоких оборотах, чем на стандарте. Если больше трассы ГП 4.1, в городе будет более напряжно.
Из личных ощущений - ГП 4.3, по скорости - передачи "съехали" вниз, т.е. новая 2-я межу 1-й и второй, 3-я между старыми 2-й и 3-й и т.д. Динамика до 120 - сумашедшая, на 5-й уверенная тяга уже с 80.

Уфф.... Слишком много буковок набил.... Постарался самые азы изложить, с пониманием проще потом будет в инете копаться Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU