ostrow_96 писал(а):Добрый вечер! Позавчера поставил сей девайс РН 67.3702-02 (250 руб.) До этого при вечерней езде (печка,ближний) напряжение было 13,1-13,3 ,после монтажа на МАХ: без нагрузки 14,7-15,0 (на 15 В БК начал тренькать-предупреждать). Сделал среднее положение НОРМА-14,2-14,3 В. Включил ближний,печку,обогрев стекла заднего-напруга 14,1-14,2. В принципе пока доволен ))), не знаю как АКБ это воспримет.
Цифры один к одному. Сегодня поставил, поездил. Стоял штатный, напруга при прогреве была 14,0, потом падала до 13,5-13,6 без потребителей. Ну а в среду в дождь как поехал - печка, дворники, обогреватель заднего стекла, ближний свет, стоп-сигнал, вентилятор радиатора и напруга до 11,9 упала. Сегодня поставил, на max'е сначала было 14,7, потом подросло до 15,0 и теперь постоянно сначала 14,7, потом подрастает до 15,0. Но это для меня не большая проблема - ближний свет, печка на 1-й скорости и показание 14,6-14,7. На среднем уровне 14,2-14,3. Пока доволен Лежандр писал(а):ИМХО с обрывом обмотки гена вообще бы не работал
так вот и нехочет верней то хочет то нет,причём "рабочая" температура растёт."вам то хорошо"(с) вы в электрике шарите...А я ничего не понимаю и сам сделать ничего не могу (боюсь)...
rg-45 писал(а):причём "рабочая" температура растёт.
Завтра Заведу и не буду вообще ничего делать буду ждать, "заиграет ли шарманка" сама, без прогазовок.
Далее план есть,- еще один трех уровневый искать...у нас нигде не продается больше((((
Если не нахожу нигде - ставлю тот, что и стоял - наблюдаем (на холодную).Тимыч писал(а):"заиграет ли шарманка" сама, без прогазовок.
Завел, напруги как всегда нет.
Прогрелась до 60градусов - напруга не появилась, чуть газу дал, пошли 14вольт... Значит обмотка не возбуждается на холодной, пока не прогреется и не дать газу.
Следующий шаг - съездить купить РН.Тимыч писал(а):Далее план есть,- еще один трех уровневый искать...у нас нигде не продается больше((((
Если не нахожу нигде - ставлю тот, что и стоял - наблюдаем (на холодную).
Ты к массе хорошо прикрутил 3-х уровневый, лучше на - АКБ попробуй. Массу проверял, замерь разность потенциалов на минус АКБ и корпусом авто.
Попробуй сток РН поставить если тоже самое .... ну в общем к гене всё сводится.
Сделал ещё раз замеры, контрольные так сказать на ТОРН.
1. разность потенциалов "-" АКБ и массой авто 2мВ.
2. Напряжение при 1500об/м без потребителей 14,48В;
Со всеми потребителями (печка, ближний, птф перед-зад, обогрев зеркал, аварийка, обогрев заднего стекла) 14,4ВSergZ писал(а):Рена, у меня вопрос по ТОРНу. Ты откуда брал питание для щеточного узла?
После реле зажигания, по моему сине-белый провод, пустил и на питание торн и к одной щётке.Рена писал(а):Ты к массе хорошо прикрутил 3-х уровневый
да, на штатную шпльку, зачистил, гровер, шайбы :)как положено
Рена писал(а):лучше на - АКБ попробуй
попробую
Рена писал(а):замерь разность потенциалов на минус АКБ и корпусом авто.
2мв должна быть?
Рена писал(а):Попробуй сток РН поставить если тоже самое
это в последнюю очередь сделаю.
Рена писал(а):ну в общем к гене всё сводится
Рена писал(а):SergZ писал(а):Рена, у меня вопрос по ТОРНу. Ты откуда брал питание для щеточного узла?
После реле зажигания, по моему сине-белый провод, пустил и на питание торн и к одной щётке.
Посмотрел схему 2115 люкс, там 12 вольт при включении зажигания подается на двигатели фароочистителей, нужно будет проверить так это или нет. И если так, то запитать ТОРН будет легко.rg-45 писал(а):Тимыч яжте предлагал подменить Mad
ну енто геморр тебе таскаться, напрягать твой транспорт.... Я конечно понимаю что ты ацкий бездельник:)))
Дальше план еще более дерзкий, - завожу на этом торне, еслио пять нет напруги - ставлю старый и еще через день завожу на нём...если и там не будет напругии на холодной то я вешаюсь, тачку завещаю автоладе...