Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 19:07
rg-45
а чего его снимать?! чего я там пойму?ничего....если только на стенд везти...

#177:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 19:12
Тимыч писал(а):

чего я там пойму?

вопщемто вариантов осталось немного,обмотка ротора самое вероятное,при статорных думаю картинка былаб другая.

#178:  Автор: ГавранОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:06
ostrow_96 писал(а):

Добрый вечер! Позавчера поставил сей девайс РН 67.3702-02 (250 руб.) До этого при вечерней езде (печка,ближний) напряжение было 13,1-13,3 ,после монтажа на МАХ: без нагрузки 14,7-15,0 (на 15 В БК начал тренькать-предупреждать). Сделал среднее положение НОРМА-14,2-14,3 В. Включил ближний,печку,обогрев стекла заднего-напруга 14,1-14,2. В принципе пока доволен ))), не знаю как АКБ это воспримет.



Цифры один к одному. Сегодня поставил, поездил. Стоял штатный, напруга при прогреве была 14,0, потом падала до 13,5-13,6 без потребителей. Ну а в среду в дождь как поехал - печка, дворники, обогреватель заднего стекла, ближний свет, стоп-сигнал, вентилятор радиатора и напруга до 11,9 упала. Сегодня поставил, на max'е сначала было 14,7, потом подросло до 15,0 и теперь постоянно сначала 14,7, потом подрастает до 15,0. Но это для меня не большая проблема - ближний свет, печка на 1-й скорости и показание 14,6-14,7. На среднем уровне 14,2-14,3. Пока доволен Smile

#179:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 20:29
везет же.


rg-45
сразу ее менять?

#180:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 22:34
Тимыч писал(а):

сразу ее

на холодной снять щёточный ,и померять сопротивление обмотки.насколько помню должно быть несколько Ом,в твоём случае должен получица обрыв.

#181:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2008 23:51
ИМХО с обрывом обмотки гена вообще бы не работал. Возможен плохой контакт в местах пайки проводов обмотки к кольцам коллектора (пошевелить аккуратненько) или что-то не так с доп. диодами в подкове. Сопротивление обмотки ротора что-то около 3 Ом, для гены 55Ампер.
#182:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 00:25
Лежандр писал(а):

ИМХО с обрывом обмотки гена вообще бы не работал

так вот и нехочет Sad верней то хочет то нет,причём "рабочая" температура растёт.

#183:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 01:36
"вам то хорошо"(с) вы в электрике шарите...А я ничего не понимаю и сам сделать ничего не могу (боюсь)... Sad

rg-45 писал(а):

причём "рабочая" температура растёт.


Завтра Заведу и не буду вообще ничего делать буду ждать, "заиграет ли шарманка" сама, без прогазовок.

Далее план есть,- еще один трех уровневый искать...у нас нигде не продается больше((((

Если не нахожу нигде - ставлю тот, что и стоял - наблюдаем (на холодную).

#184:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 15:40
Тимыч писал(а):

"заиграет ли шарманка" сама, без прогазовок.




Завел, напруги как всегда нет.
Прогрелась до 60градусов - напруга не появилась, чуть газу дал, пошли 14вольт... Значит обмотка не возбуждается на холодной, пока не прогреется и не дать газу.

Следующий шаг - съездить купить РН.

#185:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:34
Насчет купить - я брал в ДИАЛе, это большой магазин автоэлектрики возле авторынка Южный порт (не рынок !).На сайте производителя РН он есть.
#186:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 01:39
Лежандр
я брал в АВТО-49, больше в СВАО официальных продавцов не нашел (объездил все крупные магазинки)...

#187:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 06:13
Тимыч писал(а):

Далее план есть,- еще один трех уровневый искать...у нас нигде не продается больше((((

Если не нахожу нигде - ставлю тот, что и стоял - наблюдаем (на холодную).



Ты к массе хорошо прикрутил 3-х уровневый, лучше на - АКБ попробуй. Массу проверял, замерь разность потенциалов на минус АКБ и корпусом авто.
Попробуй сток РН поставить если тоже самое .... ну в общем к гене всё сводится. Sad

Сделал ещё раз замеры, контрольные так сказать на ТОРН.
1. разность потенциалов "-" АКБ и массой авто 2мВ.
2. Напряжение при 1500об/м без потребителей 14,48В;
Со всеми потребителями (печка, ближний, птф перед-зад, обогрев зеркал, аварийка, обогрев заднего стекла) 14,4В

#188:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 10:45
Рена, у меня вопрос по ТОРНу. Ты откуда брал питание для щеточного узла?
#189:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 10:55
С 93 рулю на простой. Какие проблемы для своей жопы ? Хочешь проблем- поменяй !!!
#190:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:18
SergZ писал(а):

Рена, у меня вопрос по ТОРНу. Ты откуда брал питание для щеточного узла?


После реле зажигания, по моему сине-белый провод, пустил и на питание торн и к одной щётке.

#191:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 12:09
Рена писал(а):

Ты к массе хорошо прикрутил 3-х уровневый


да, на штатную шпльку, зачистил, гровер, шайбы :)как положено
Рена писал(а):

лучше на - АКБ попробуй


попробую

Рена писал(а):

замерь разность потенциалов на минус АКБ и корпусом авто.


2мв должна быть?
Рена писал(а):

Попробуй сток РН поставить если тоже самое


это в последнюю очередь сделаю.

Рена писал(а):

ну в общем к гене всё сводится


Sad

#192:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 12:13
Вам хорошо - вы городские Sad
А у нас на рынке и в автомагазинах спрашиваешь - как на пришельца смотрят и показывают только штатные разных калибров. :ooo:
Сам производитель их не рассылает по почте? Кто знает?

#193:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 12:20
Doctor_NO_
http://www.12v.ru/ на сайте у них покапайся...

#194:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:04
Рена писал(а):

SergZ писал(а):

Рена, у меня вопрос по ТОРНу. Ты откуда брал питание для щеточного узла?


После реле зажигания, по моему сине-белый провод, пустил и на питание торн и к одной щётке.

Посмотрел схему 2115 люкс, там 12 вольт при включении зажигания подается на двигатели фароочистителей, нужно будет проверить так это или нет. И если так, то запитать ТОРН будет легко.

#195:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:32
Второй регулятор напруга такая же...14.2 на уровне мах, значит мне надо лечить гену..
Продам трехуровневый на инжевый движок за 250 р, могу выслать почтой.

#196:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:44
Тимыч яжте предлагал подменить Mad
#197:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:50
rg-45 писал(а):

Тимыч яжте предлагал подменить Mad


ну енто геморр тебе таскаться, напрягать твой транспорт.... Very Happy Я конечно понимаю что ты ацкий бездельник:)))
Дальше план еще более дерзкий, - завожу на этом торне, еслио пять нет напруги - ставлю старый и еще через день завожу на нём...если и там не будет напругии на холодной то я вешаюсь, тачку завещаю автоладе...

#198:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:52
Тимыч
ну замениты гену :ooo:

#199:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:23
Рена
на гену нет денех Smile

#200:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 06:51
Тимыч писал(а):

Рена
на гену нет денех Smile


Патраши её, только аккуратно, чтоб обмотки не порвать и т.п.
Замерь сопротивления, прозвони диоды и т.п.
Может выпрямитель дохлый или контакт где хреновый.
Если плавающая неиправность то скорее всего отремонтировать гену можно и нужно.
Как тебе говорили уже проверь как контачат провода с обмотки возбуждения на роторе, лучше пропаять их к контактным площадкам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU