TRAКTOR писал(а):В смысле другим сканером?
С другой программой.
TRAКTOR писал(а): у нас негде проверить Форсы по распылу и производительности.
На недержание.TRAКTOR писал(а):только со снятием
TRAКTOR писал(а): На газу ошибки раз в полгода были до этого. И то по бедной смеси.
Вот те раз!
Ты же говорил, что на газу у тебя Р0172 - богатая смесь!
Чот у тебя семь пятниц на неделе.
Ты уж определись, чего мы тут ищем то. А то шкондыбает тебя, а вместе с тобой и нас, из угла в угол. Так можно вечно шататься.
Ты пойми, мы твою машину не видим, посему многое будет зависеть от того, насколько грамотно ты описываешь происходящее с ней и насколько качественно выполняешь рекомендуемые проверки.TRAКTOR писал(а):Не встречался с этим явлением.
Бывает. А иногда поршня до прогрева стучат.TRAКTOR писал(а):Признак надвигающейся капиталки
Нет. Если при плюсе то нужно задуматься.TRAКTOR писал(а):А так максимум 10-20с было в морозы. Но это ожидаемо,пробег практически 200к.
Нормально. В некоторых с новья так.TRAКTOR писал(а):Завтра после работы заеду в сервис, замерить давление топлива.
Пусть за одно своим сканером расход воздуха глянут. Про форсунки не забудь.TRAКTOR писал(а):Ра ход воздуха намерили 42кг при 3000об. Мой бк показал 42,2кг
Чот таки много... Ты про свой движок точно ВСЁ знаешь? Валы сток? ДУ сток (т.е. 46-ой)? Если всё сток, то... ой не нравится мне твой ДМРВ... TRAКTOR писал(а):В общем нет у них оборудования для замера давления
Просто ужас. Возьми любой манометр ( до 10 атм.) и через шланг с хомутами одень на топ. рампу предварительно вывернув из нее золотник (как в колесе) и все.
Как дерзкий вариант, текучесть форсунок можно попробовать проверить отключив бензонасос при работе на ГБО и поездить. А также снять параметры в таком состоянии.TRAКTOR писал(а):Не понял. Что такое ДУ?
Не пугай меня! 10 лет на форуме, а что такое Дроссельный Узел не знаешь?
TRAКTOR писал(а):В смысле что даст езда на газу с отключенным бн?
Если форсунки ссут, то при отключённом БН из них ничего выливаться не будет и работа на газу станет фен-шуйной.
TRAКTOR писал(а):Только не понятно ка я узнаю текут ли форсы или нет?
По разности падения давления. Ищи в нете заводские инструкции от автоВАЗа, там методика этих замеров расписана подробно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
TRAКTOR писал(а):Дмрв новый это.
Ниачом. Я же тебе говорил, что нужен не новый, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
Есть между ними некая разница. TRAКTOR писал(а):Какая разница между новым и исправном?
Новый - далеко не всегда исправный.TRAКTOR писал(а):Да я после работы никак не отойду.
Сорян дружище...
Пошли меня лесом, если обидел. Бываю резок.
Такая же хрень... На работе иной раз тупаки так достанут, что срываюсь не по делу на других людей.
Сегодня вон о сокращении объявили...
По поводу нового ДМРВ nikolja 1201 уже сказал, добавлю только, что новый может быть ещё и тупо палёным, несмотря на все внешние признаки оригинальности. Посему, лично у меня есть некий подменный фонд заведомо исправных, пусть и не новых железяк, чтоб не попасть впросак с типа "исправными" новыми.
Но... В твоём случае настораживает тот факт, что у тебя и со старым то ДМРВ такой же завышенный расход. Я к тому, что маловероятно, что и старый, и новый кажут одни и те же цифири... Что, оба одинаково дохлые? Может быть, конечно. Но именно по этому я и спросил про твой конфиг (валы и ДУ), потому, как расход реально высоковат. Он на твоей системе не должен бы превышать 35. Может держали выше 3000?TRAКTOR писал(а):У меня мозги М73, а у них свои какие-то параметры
Не исключено, что ЕЛМ 327 их так воспринимает (я так понимаю на СТО, где ты был, дилерского оборудования нет). Давай пока считать, что с ДМРВ все в порядке. Сосредоточимся на системе подачи топлива.