Пара & 3 кола писал(а):Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.
Только ручник может спасти, если что...
Хотя я не уверен, что ежели и с колдуном порвется передний шланг например удастся нормально и без приключений оттормозиться с 100-120....
Думаю, что и с колдуном, если порвётся хоть один шланг, пипец тормозам. Педаль провалится, эффективности торможения не будет. При прокачке системы, когда выпускаем воздух из одного цилиндра, педаль проваливается и не думаю что создаётся давление в другом контуре. Всё ИМХО.Волк писал(а):Думаю, что и с колдуном, если порвётся хоть один шланг, пипец тормозам. Педаль провалится, эффективности торможения не будет. При прокачке системы, когда выпускаем воздух из одного цилиндра, педаль проваливается и не думаю что создаётся давление в другом контуре. Всё ИМХО.
+1 . колдун никак положительно не влияет на поведение машины при обрыве в тормозном контуре.
торможение будет при накачивании, но в 2 раза хуже + диагональный снос колеи.Цитата:посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась
Пожалуйста поподробнее, во сколько раз улучшилась посадка
за рулем (в 5 или 10 раз или поболее ).
И каким местом вы почувствовали жесткость кузова
Вот что с людьми делают Новогодние праздники.
Не облом подымать тему, которую с пеной у рта за полгода уже
прожевали вдоль и поперек?
Еще есть хорошая тема про расход бензина в пределах 3-4 литров
по городу. :cool:Цитата:Еще есть хорошая тема про расход бензина в пределах 3-4 литров
по городу. :cool:
ты зачем это сказал, очки чтоль зарабатываешь? Я на форуме не первый день и не первый месяц и знаю что считается баяном. Я че новую боянную тему создал? Да хоть 3 года назад, ты эту тему непонятно с чем у рта прожевывал, понтить то зачем?
Цитата:
[quote="ГМП"]
Цитата:посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась
Пожалуйста поподробнее, во сколько раз улучшилась посадка
за рулем (в 5 или 10 раз или поболее
).
И каким местом вы почувствовали жесткость кузова
блин да реально говорю машина себя по другому ведет, подвеска особенно, машинана собранной стала.
А посадку я хз как тебе объяснить. Если в машине проводишь много времени и чувствуешь её, то малейшее изменение всегда заметно. Хотя считаю что проставки убрал и изменений в поведении авто оч. много.Кир-кук писал(а):Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!
Опиши свой НЕ сток, очень интересно.Vlad B писал(а):Кир-кук писал(а):Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!
Опиши свой НЕ сток, очень интересно.
Мой несток :
СС-20-шоссе + опоры СС-20,
Стаб 20 + распорка кузова сзади,
Проставы сзади и впереди
(а без них - только вдвоём икартошку не грузить :-D ),
шайбы на сайленты поперечены,
5-я опора двига-задняя КПП (это которая на 8кл - заводская ).
Вот так жить можно.
Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт Кир-кук писал(а):Вот так жить можно.
Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт
Скажи честно, с этими опорами мелочь с дороги в кузов и руль долбит? А то все говорят долбит, а на АСОМИ нет.
И чё за шайбы на сайленты? Чтоб не вылезли резинки чтоль? :)
А с проставками спереди как часто ШРУСы меняешь?Кир-кук писал(а):ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём
блин откуда ты знаешь!? Я просто так бы ваще не писал. Говорю подвеска ваще по другому заработала, развесовка не та была, отсюда такие заметные изменения.Кир-кук писал(а):Тут надо вникать по существу,
ну те шо тебе именно надо от корыта.
Меня заводской повсеместный КИСЕЛЬ никак не вдохновляет.
Ну кисель в большей степени от аммортов зависит.
Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу. :)
Короче, мне не хочется чувствовать рябь дороги на кузове и руле, насколько я понял, то на СС-20 она передается???
И что за шайбы??ами писал(а):Кир-кук писал(а):ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём
блин откуда ты знаешь!? Я просто так бы ваще не писал. Говорю подвеска ваще по другому заработала, развесовка не та была, отсюда такие заметные изменения.
Не обижайся тока, дружище
Я эту операцию специально пару раз проделывал.
Даже были мысли АКБ по бэмэвэшному назад закинуть,
но сантимовая проставка впереди развесовку поправила
Я щас тачку юзаю без проставок....
Когда в неё плюхнулось два нормальных пацана
и две, мягко говоря, недюймовочки....,
а в багажник тортики не поместились....,
я блин серьёзно запереживал за технику...,
ибо маршрут лежал дальний по нелучшим дорогам .Волк писал(а):установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)
Спасибо, пабле... посмотрел. Дык какой от них эффект так и не сказали, а то я себе счаз на водной резке таких нарежу и вмонтирую.Vlad B писал(а):Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу.
Вот, ты уже близок к сути
Находешь иномарочный магаз....,
потом стойки-ориджинал от любого тяжёлого немца....,
берёшь в руки и пробуешь вытянуть шток из патрона....
Потом, ишешь аналогичный по ощущениям патрон на десятку.
Мне попались СС-20-шоссе.
Я бы ещё туже поискал.....,
но куйссым, и так пойдёт.Кир-кук писал(а):Мне попались СС-20-шоссе.
Я бы ещё туже поискал.....,
но куйссым, и так пойдёт.
Дык они мягкие или ПРО-ШПРОТ-ТРЯСОГУСКА? 8-)Кир-кук незачто
Vlad B писал(а):Волк писал(а):установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)
Спасибо, пабле...
посмотрел. Дык какой от них эффект так и не сказали, а то я себе счаз на водной резке таких нарежу и вмонтирую.
У нас стоят тонкие шайбы, типа выгнутые по сайлентблоку, но они со временем распрямляются и растяжка рычага начинает ёрзать, отсюда идёт перемещение рычага. Эти шайбы со стороны сайлентблока, делаются по форме самого сайлентблока. Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.
Извиняй, коряво объяснил.Волк писал(а):Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.
Извиняй, коряво объяснил.
Понятно, значит еще и токарю катать надо.
А почем сие удовольствие в магазах?