т808 писал(а):Сделай 2,6-2,7 мм,естественно при утопленной пальцем тяге диафрагмы ПУ.
Зазор уже уменьшил 2,5-2,6 где то сделал, ну естественно при утопленной тяги ПУт808 писал(а):Очень много.Должен быть 1 мм.
А самое точное - измерить расстояние от плоскости разъема корпуса с крышкой до поверхности топлива в поплавковой камере (25мм).
у меня раньше зазор стоял 1мм, и я при этом мерил от топлива до верхней части карба расстояние было 25мм в первой и 34мм во второй, хотя поплавки стоят ровно и параллельно друг другу, знаю что коллектор стоит не горизонтально, но не на столько же! Решил поставить расстояние 5мм от прокладки до поплавков, но скажу честно не понял ничего, как лучше??? так как первоначально меня интересовал утренний запуск авто.magnit72 rus писал(а):25мм в первой и 34мм во второй,
Так не бывает.Это нужно машину набок наклонить.
magnit72 rus писал(а): заправляю 10л их хватает на 35-40км
Это выходит 25-28 л/100км.т808 писал(а):Так не бывает.Это нужно машину набок наклонить
а в чём причина тогда??? может поплавок дырявый??? хотя когда снимал крышку и регулировал уровень они были пустыми.т808 писал(а):заправляю 10л их хватает на 35-40км
Это выходит 25-28 л/100км.
ну я так примерно, точно не подсчитывал так как один хрен дофига +прогрев+ на холостыхnovchik74 писал(а):Я не пойму-ДААЗ,СОЛЕКС-это одно и то же?
Если не ошибаюсь это одно и тоже!т808 писал(а):Солекс - не Озон,у него не бывает дырявых поплавков,они из вспененного пластика.
уровень бензина оказался разным из за того что мафинка стояла под наклоном magnit72 rus писал(а):уровень бензина оказался разным из за того что мафинка стояла под наклоном
Тогда подобный флуд в теме уже без меня. т808 писал(а):Тогда подобный флуд в теме уже без меня.
да просто не обратил внимание Тимофеевич161 писал(а):На данный момент эта операция еще не реализована, но смысл ее таков - сделать либо вообще параллельное открытие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер,
Параллельное можно делать если одинаковые диффузоры,например24х24.Будут работать как два маленьких карбюратора с общей питательной системой. Вообще идея неплохая. Только калибровки, то же должны быть одинаковые. Типа как две лампы в параллель в усилке.
Тимофеевич161 писал(а):либо максимально сблизить моменты их открытия.
Это можно на разнокалиберных диффузорах,например 21х23.
magnit72 rus писал(а):а да ещё забыл у меня винт качества выкручен примерно на 1 оборот,
Жикх.хода. какой стоит?magnit72 rus писал(а):у меня раньше зазор стоял 1мм, и я при этом мерил от топлива до верхней части карба расстояние было 25мм в первой и 34мм во второй, хотя поплавки стоят ровно и параллельно друг другу, знаю что коллектор стоит не горизонтально, но не на столько же!
Как это так. Ну разница из за просевшей подушки двигателя в пол мм. Но что бы 9мм ,это надо что б двигатель вообще набок лёг как Concordia в Средиземном море. magnit72 rus писал(а):самую страшную мою проблему бензина она кушает я вам скажу 16-18л/100км
Эт у тебя Бьюик что ли. magnit72 rus писал(а):поставлю, а что это даст??
Один оборот мало. Обычно регулировка в районе 4-6 оборотов. И переходная может богатить из за этого.magnit72 rus писал(а):под рукой есть 37 может его попробовать
Мало будет. 40 или 41 должно быть в самый раз.novchik74 писал(а):Я не пойму-ДААЗ,СОЛЕКС-это одно и то же?
Нет. Солекс - это французская фирма. ДААЗ - российская. Но! ДААЗ производит по лицензии карбюраторы Солекс модели 2108. Подробнее - смотри мое сообщение на странице 707 (про выбор нового карбюратора).Igumnich писал(а):Возникла не большая проблемка: после интенсивного торможением двигателем пытается пропасть ХХ, а после не продолжительной работе на подсосе всё нормалезуется Pardon каб.073
____
Возможно,переобедненная регулировка ХХ,а может естественная реакция перехода из режима ЭПХХ на нормальный ХХ,т.е. запаздывание блока ЭПХХ на включение подачи топлива и как следствие небольшое опаздывание заполнения топливной смесью каналов хх.Отклонение по электронике ,может и про уровню...