c105 писал(а):Парни,как думаете стоит делать раскоксовку или это ананизм? Слабая компресии в двух цилиндрах.Тянет плохо.
зазоры клапанов-то давно проверял?
сделать можешь,но прям чуда не жди.
Я делал,ничего страшного не случилось,цифирки поднялись.Лысик писал(а):
зазоры клапанов-то давно проверял?
сделать можешь,но прям чуда не жди.
Я делал,ничего страшного не случилось,цифирки поднялись.
11 000 км назад клапана регулировали.ну у меня считай 2 цилиндра слабые.Компрессия 9 в обоих.В 1м и 2м по 13.И заметно пропала тяга.Она едет в принципе,если дать гашетку нормально,но уже не так.Лысик писал(а):c105,так а с маслом сразу не померили?
нет.с маслом не мерили.Alexandr008 писал(а):190тык у меня, сцепление родное. что там с маховиком будет? менять? или по состоянию?
Когда вот так будет, то можно менять
Кстати, сцепа ВИС после 30 тыкGarik36 писал(а):c105
Я никуда не ездил, просто завел и прогрел до рабочей температуры (90 градусов), потом слил старое масло и залил новое, заменив фильтр.
тоже хочу замутить коксануть себе ЛАВРом.Ты перед запуском движка с цилиндром шприцов высасывал эту жидкость обратно?c105 писал(а):Ты перед запуском движка с цилиндром шприцов высасывал эту жидкость обратно?
Нет.
Я бы не сказал, что эта штука эффективна. Компрессия немного поднялась, да, но никаких чудес не произошло. Хотя у меня были выломаны перемычки между поршневыми кольцами, тут и фокусник не помог бы.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Я кстати тоже подумываю себе снова залить Лавр для профилактики, ибо когда прошлый раз снимал ГБЦ после 10000 км пробега, на поршнях было весьма много нагара. Однако же, я его отмачивал уайт-спиритом, и для полного удаления нагара его пришлось отскребать вручную. Вряд ли Лавр сможет удалить нагар так же эффективно, как человек - руками И кстати - куда он денется после удаления? Я его убирал тряпкой, а вот на собранном моторе куда он полетит? Небось забьется между цилиндрами и поршнями.c105 писал(а):Масло практически не жрет.
А дымит?Garik36 писал(а):
А на диагностику ездил? Может с инжектором что-то не так. У меня при моей компрессии летала как самолет, на трассе до 150 разгонялся запросто, мотор до 6000 крутился свободно.
ехать то она едет,если тапку надавить нормально,тоже лупит.Помню было подобное в 2010м году,померили компрессиию.во 2м цилиндре 8,в остальных по 13.Сняли башку,прогорел клапан.На диагностику не ездил.Есть один у меня толковый диагност,надо будет заскочитьc105 писал(а):После того как стартером буду крутить пару раз.На старом масле и раскоксом внутри нужно проехать пару км или не надо?Или просто дать погонять на хх и газовать на старом масле минут 15,чтобы дымела.А потом уже залить новое масло.Вот этот момент интересен
Высосать остатки,накрыть колодцы ветошью,газ в пол и покрутить стартером секунд 7-10.Завести,прогреть до рабочей температуры,я вроде даже дождался вентилятора.А вообще там инструкция в коробке есть.nudnji писал(а):И ещё вопросик,может кто сталкивался сколько стоит самый полный ремкомплект на рулевую рейку?
С рашпилем который? Такого не видел,хотя должен быть.А где втулка,резинки,гайка,подшипник,шайбы и т.д. около 250р.
Рена писал(а):Кстати, сцепа ВИС после 30 тык
ВИС 88ткм Лысик писал(а):А где втулка,резинки,гайка,подшипник,шайбы и т.д. около 250р.
Сегодня заехал сказали 190! Спасибо за состав комплекта(Есть арентир) Поможет при небольшом люфте рейки? Как думаешь?c105 писал(а):Ремкомплект рулевой рейки (завод) стоит рублей 400.Не завод и за 200 продают
А как отличить что (Завод)