#1826: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 07 Май 2017 07:30 |
ищи специалиста. Нормального,
значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос,
Версий нет, есть точный совет
#1827: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Май 2017 11:33 |
теперь при торможении руль дрожит.
#1828: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 07 Май 2017 12:21 |
Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.
#1829: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 07 Май 2017 15:55 |
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно..., но вывод(хотя мастера с разных мест) один: конструктивная особенность десятого семейства
А эт по нашему...
#1830: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 07 Май 2017 18:34 |
"жидкая конструкция" хорошо видна только в сравнении с аудями, мерседесами, БМВ и другими серьёзными машинами, но никак не с 2109.
Про конструктивную особенность как правило говорят в трёх ситуациях:
#1831: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Май 2017 18:42 |
подруливать надо постоянно
#1832: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 07 Май 2017 19:02 |
А ты на ней кастер проверил
#1833: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 07 Май 2017 19:11 |
Когда сел в двенашку после девятки, то в управляемости, устойчивости разница сразу чувствуется...
У меня шурин имеет серьезный сервис с 90-ых и к нему всегда очередь и запись за месяц вперед...
Друг имеет мастерскую, опытнейший мастер, тоже очередь к нему, хотя рядом еще две мастерские и там свободно...
#1834: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 07 Май 2017 21:38 |
как пара толковых мастеров не могут починить
парильщик писал(а):
теперь при торможении руль дрожит.
Проверь с пристрастием задние рабочие цилиндры.
парильщик писал(а):
зад догоняет (толкает) перед
Если бы это написал 52й смотрелось бы гармонично и я б даже внимание не обратил. Но чтоб серьёзно такое утверждать...
_________________
Вот если ты проедешься на обеих НОВЫХ машинах, тогда сравнение можно серьёзно воспринимать
арильщик писал(а):
Или это такая особенность у этой модели?
У матрёх моторный щит в месте, где крепится рейка, по "жиже" будет, чем у Самар, вот ты и почуял эту разницу.
значит гуляет балка. Собственно, гуляет она конструктивно, поскольку жидкая как понос,
#1835: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Май 2017 23:49 |
#1836: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 08 Май 2017 00:30 |
Могут... Smile
Только до них надо еще доехать 150 км(никак не соберусь)...
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно
Что в совокупности и по логике означает: машина "жидкая"...
#1837: Автор: gadgik, Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Добавлено: 08 Май 2017 09:03 |
#1838: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 08 Май 2017 10:57 |
А ты на ней кастер проверил
Приветствую,появилась проблемка с Рулевой рейкой!
Если подёргать за усы,слышно как постукивает и люфтит в месте крепления усов к рейке,раньше подтягивал помогало,уже тянуть не куда,по чему вообще это происходит,при движении не стучит не бьёт,а вот такой неприятный момент,ну и руль как пушинка крутится!
#1839: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Май 2017 12:22 |
#1840: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 08 Май 2017 16:26 |
геометрия кузова меняется
сопромат изучает способность материала сопротивляться воздействию на него других тел. В нашем случае материал – это кузов, а другие тела – это дорога, силы инерции и другие побочные дорожные объекты, включая кузова других автомобилей.....
....Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок....
....Передние распорки — самый распространённый вид укрепления кузова, его плюсы очевидны – простота установки, небольшая цена, визуальная привлекательность и достаточно сильное увеличение жесткости передней части автомобиля. Их назначение — снижать деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. Результат установки зависит от автомобиля. Если его конструкция в целом сбалансирована, тогда результат, скорее всего, виден не будет. А для других данное устройство рекомендуется категорически. Например, для ВАЗовского «десятого» семейства. Там «гуляют» не только стойки, а деформируется весь щит передка! Кстати, для него тоже есть специальный усилитель, но об этом позже.
почему то на моей сопле типа 2111 ничего не вибрирует.
И как тогда понимать написанное парой сообщений назад:
парильщик писал(а):
Смотрели , вывешивали, щупали, нюхали, чуть ли только не облизывали, всё штатно
От 2 градусов там начинается какой-то заметный держак курса, ну и руль в середину тянется сам.
#1841: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2017 16:45 |
резину будет жрать
#1842: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 08 Май 2017 17:06 |
Это же не схождение!
#1843: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2017 17:26 |
Мне так объяснили, когда я просил сделать 1,5...
при поворотах колёса будут идти по разной траектории, наружнее будет "подламываться", что будет приводить к поджиранию ступеньками наружней кромки протектора.
#1844: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 08 Май 2017 18:09 |
Видимо возиться не захотели.
а вот на курсовую устойчивость - очень заметно.
#1845: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2017 18:20 |
Думаю , что заводской допуск кастера не с фонаря взят
#1846: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 08 Май 2017 18:42 |
на классике
#1847: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Май 2017 19:17 |
На классике задний привод
#1848: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 08 Май 2017 19:22 |
Причем здесь привод
#1849: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 08 Май 2017 19:41 |
на классике
#1850: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 09 Май 2017 05:51 |
на полоседане передний и кастер(угол наклона оси) 4.4 градуса