Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1851: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#1852:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:42
Killer Speed писал(а):

Чего то я на счет своей печки засомневался... При минус 20 за бортом как то фиговато греет. Не то чтобы холодно, но как то в одном свитере нельзя сидеть. При минус 10 за бортом все в норме, можно не то что в свитере - в футболке сидеть. Все на холостых. В движении проблем нет. Может и мне достался радиатор без завихрителей... lol1 Если газелевская помпа не решит проблему - по весне полезу копать радиатор печки.


Тебе Legont поведал, что без тормози..тьфу ти - завихрителей, хотел сказать Smile ,
вот без этой лапши на ушах радика, ОЖ тупо пролетает, не успевая теплообменяцца ож-радик-воздух.
Ты решил газелевской помпой... повысить скорость пролёта ОЖ.
Прям щяс могу сказать - теплее не станет supercool

Я знаю, как затормозить ОЖ в радике без даазовских тормозителей
- надо просто уменьшить (задросселировать) выход из печки, в любом месте.
Крантель М-2141 rlzz

#1853:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:28
Ок, попробуем задросселировать выход. Вот ДААЗ нигадяи - я был в полной уверенности что там все с завихрителями-тормозителями стоит, а теперь засомневался сильно.
#1854:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:51
Кир-кук писал(а):

Я знаю, как затормозить ОЖ в радике без даазовских тормозителей
- надо просто уменьшить (задросселировать) выход из печки, в любом месте


врятли это поможет, поскольку уменьшится скорость потока через печку, а значит постоянное прибытие разогретой ОЖ. и потом, функция этих "завихрителей" в том, чтобы ОЖ активно перемешивалась внутри трубок, отдавая тепло не только с внешнего слоя, но и с внутренних (как-то так)

#1855:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:59
Slavny писал(а):

врятли это поможет, поскольку уменьшится скорость потока через печку, а значит постоянное прибытие разогретой ОЖ. и потом, функция этих "завихрителей" в том, чтобы ОЖ активно перемешивалась внутри трубок, отдавая тепло не только с внешнего слоя, но и с внутренних (как-то так)


+100

#1856:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:12
Чего то я блин запутался. Что имеем сейчас: на холостых печка греет, но не так чтобы прям ташкент. При движении все зашибись - ташкент. Т.е. получается сейчас на холостых не хватает расхода тосола через печку? Если заузить выход с печки, расход тосола через нее еще сильнее уменьшится должен. Как то так в теории. Надо на практике проверить - пережму для начала хомутом немного выход с печки, посмотрю.
#1857:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:40
Сегодня более менее морозно, -10. Я впервые за последнее время не чувствую себя ущербным. Ноги впервые не мерзнут, замерзшие на улице быстро отогреваются. При положении всё в ноги не обмерзают стекла. Двигатель быстро прогревается до 70 град, потом прогрев медленный, но мне лично на это глубоко пофиг...
Главное в машину пришел комфорт. Радика печки СО хватает за глаза. Good
В движении жарит чуть сильнее, но уже непринципиально.

#1858:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 01:23
привет! тоже хочу поставить калиноСОД, прочитал выяснил что надо купить калино термос, тройник от шнивы, ну и шланги какието., а вот тройник врезать в нижний патрубок от радика не важно в каком месте или как?
#1859:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 10:09
nozhiq
я тебе фотку приводил в другой теме, да и сдесь она есть там видно где врезается, а вообще не важно

#1860:  Автор: Mr. AleksОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:02
Вчера заузил байпас до 5,5 мм, а так же штуцер подогрева ДС до 4 мм. На ХХ воздух теплее, но не такой как хотелось бы. На оборотах – очень горячий. Уровень в бачке стоит как влитой. Из пароотвода печки ничего не льется. Почему? Когда открывается второй круг – из пароотвода радиатора струя хорошая. На ходу датчик t на панели приборов все время стоит на 95 градусов, а t по БК колеблится от 88 до 99, но в основном около 90 (печка на максимуме, вентилятор на 1 скорости, улица -15) Откуда берётся информация о температуре на БК и на датчик на панели? )
Вообщем уже лучше, но останавливаться не намерен. Интересует почему на холостых воздух остывает и почему t по БК так нестабильна. Помпа лежит в запасе Smile

#1861:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:03
нашел в нашем поселке калино термос за 390 р Прамовский, пока не взял, тройников нет нивских не у нас не в ближайшем городе, хз де взять, еще интересует добор шлангов? надо покупать какие?
#1862:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:39
nozhiq
Тоже покупал термос в сборе от калины "прамо". Только стоит он 450. Smile
Бери шланг радиатора от калины нижний. Хомуты (Норма).У термоса шланг нужно укоротить , что бы не доставал до платформы АКБ и со временем не перетерся. Шланг от калины до расширительного бачка не достает, надо нарастить. Я использовал полипропиленовую трубку (достаточно жесткую) подходящего диаметра. Паротводящий шланг с печки разрезал и вставил заглушку, шланг не болтается, остался на расширительном бачке. supercool

#1863:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:04
olbr писал(а):

Бери шланг радиатора от калины нижний


а сколько его цена ? подрезать его надо?

#1864:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:12
nozhiq писал(а):

а сколько его цена ?


Я брал на рынке за 500.
nozhiq писал(а):

подрезать его надо?


olbr писал(а):

У термоса шланг нужно укоротить , что бы не доставал до платформы АКБ и со временем не перетерся.


#1865:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:17
понял что подрезать надо, подрезать этот шланг который куплю?
#1866:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:21
nozhiq писал(а):

понял что подрезать надо, подрезать этот шланг который куплю?


да, тот конец что идет к термостату, нужно укоротить.

#1867:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:33
спасибо, как куплю все, сделаю отпишу
#1868:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 16:10
прамовский термос на калину кстати какашка та еще supercool
#1869:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 16:12
Glan писал(а):

прамовский термос на калину кстати какашка та еще supercool


ога есть такое, тока у нас других нету cry

#1870:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 16:13
Glan писал(а):

прамовский термос на калину кстати какашка та еще


Других у нас не продают, но за пол года пока нареканий не было, после покупки все просмотрел, сделано хорошо. Прокипятил, все в норме. supercool

#1871:  Автор: leshann4Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 17:02
Все привет!
Я в свое время поставил на свое авто (1,5i 8) в замен старого 5-и дырочного термоса калиновский.
Очень волнует проблема завоздушивания радиатора печки. Я не стал резать пароотвод от рад. печи к расш. бачку (просто закрутил саморез). А что если врезать туда краник и время от времени просто открывать его на заглушенном горячем двигле (при смене ОЖ)? Все-таки весна скоро Smile
Хотя может это и bboyan

#1872:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:03
leshann4 писал(а):

Я в свое время поставил на свое авто (1,5i 8) в замен старого 5-и дырочного термоса калиновский.
Очень волнует проблема завоздушивания радиатора печки. Я не стал резать пароотвод от рад. печи к расш. бачку (просто закрутил саморез). А что если врезать туда краник и время от времени просто открывать его на заглушенном горячем двигле (при смене ОЖ)?


Чуть выше говорили,
шо калино-термос по штатной схеме 2110 - работает нормально Smile
Нинада ничего "время от времени", не надо... - 21 век supercool

#1873:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:44
olbr
а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?

#1874:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:49
nozhiq писал(а):

а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?


С блока сливай всё.
Заливай с отстёгнутым шлангом подогрева ДУ.
Ничего сложного.
Я не знаю, чё там калиноводы мозг сушили по этому поводу Smile

#1875:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:50
весь, чем выше задерешь морду тем лучше, меньше воздуха останется, если воздух и остался ничего страшного не будет при открытии большого круга он свалит в бачек, все просто
#1876:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 23:56
nozhiq писал(а):

а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?


Сливать как обычно, сначала с радиатора, потом с термостата.
Передок поднимать не надо. Зальешь как обычно в расш.бачек, прогреешь, уровень в нем при открытии большого круга упадет, дольешь. Вроде все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 75 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU