Killer Speed писал(а):Чего то я на счет своей печки засомневался... При минус 20 за бортом как то фиговато греет. Не то чтобы холодно, но как то в одном свитере нельзя сидеть. При минус 10 за бортом все в норме, можно не то что в свитере - в футболке сидеть. Все на холостых. В движении проблем нет. Может и мне достался радиатор без завихрителей... lol1 Если газелевская помпа не решит проблему - по весне полезу копать радиатор печки.
Тебе Legont поведал, что без тормози..тьфу ти - завихрителей, хотел сказать ,
вот без этой лапши на ушах радика, ОЖ тупо пролетает, не успевая теплообменяцца ож-радик-воздух.
Ты решил газелевской помпой... повысить скорость пролёта ОЖ.
Прям щяс могу сказать - теплее не станет
Я знаю, как затормозить ОЖ в радике без даазовских тормозителей
- надо просто уменьшить (задросселировать) выход из печки, в любом месте.
Крантель М-2141 Кир-кук писал(а):Я знаю, как затормозить ОЖ в радике без даазовских тормозителей
- надо просто уменьшить (задросселировать) выход из печки, в любом месте
врятли это поможет, поскольку уменьшится скорость потока через печку, а значит постоянное прибытие разогретой ОЖ. и потом, функция этих "завихрителей" в том, чтобы ОЖ активно перемешивалась внутри трубок, отдавая тепло не только с внешнего слоя, но и с внутренних (как-то так)Slavny писал(а):врятли это поможет, поскольку уменьшится скорость потока через печку, а значит постоянное прибытие разогретой ОЖ. и потом, функция этих "завихрителей" в том, чтобы ОЖ активно перемешивалась внутри трубок, отдавая тепло не только с внешнего слоя, но и с внутренних (как-то так)
+100olbr писал(а):Бери шланг радиатора от калины нижний
а сколько его цена ? подрезать его надо?nozhiq писал(а):а сколько его цена ?
Я брал на рынке за 500.
nozhiq писал(а):подрезать его надо?
olbr писал(а):У термоса шланг нужно укоротить , что бы не доставал до платформы АКБ и со временем не перетерся.
nozhiq писал(а):понял что подрезать надо, подрезать этот шланг который куплю?
да, тот конец что идет к термостату, нужно укоротить.Glan писал(а):прамовский термос на калину кстати какашка та еще
ога есть такое, тока у нас других нету Glan писал(а):прамовский термос на калину кстати какашка та еще
Других у нас не продают, но за пол года пока нареканий не было, после покупки все просмотрел, сделано хорошо. Прокипятил, все в норме. leshann4 писал(а):Я в свое время поставил на свое авто (1,5i 8) в замен старого 5-и дырочного термоса калиновский.
Очень волнует проблема завоздушивания радиатора печки. Я не стал резать пароотвод от рад. печи к расш. бачку (просто закрутил саморез). А что если врезать туда краник и время от времени просто открывать его на заглушенном горячем двигле (при смене ОЖ)?
Чуть выше говорили,
шо калино-термос по штатной схеме 2110 - работает нормально
Нинада ничего "время от времени", не надо... - 21 век nozhiq писал(а):а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?
С блока сливай всё.
Заливай с отстёгнутым шлангом подогрева ДУ.
Ничего сложного.
Я не знаю, чё там калиноводы мозг сушили по этому поводу nozhiq писал(а):а по сливке-заливке досола как? весь сливать или нет? и как потом заливать, с поднятым передком?
Сливать как обычно, сначала с радиатора, потом с термостата.
Передок поднимать не надо. Зальешь как обычно в расш.бачек, прогреешь, уровень в нем при открытии большого круга упадет, дольешь. Вроде все.