#1901: Автор: gadgik, Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Добавлено: 02 Июня 2017 09:31 |
#1902: Автор: rofu, Откуда: Красноярский край
Добавлено: 03 Июня 2017 09:46 |
#1903: Автор: Aleksey1509, Откуда: псковская обл
Добавлено: 04 Июня 2017 08:55 |
#1904: Автор: Enrage, Откуда: Смоленск
Добавлено: 04 Июня 2017 10:37 |
Чем посоветуете вымазать днище?
#1905: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Июня 2017 07:35 |
стало при торможении бить в руль и тормозит машина рывками.
#1906: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Июня 2017 18:05 |
#1907: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Июня 2017 23:52 |
Вопрос в снятии генератора с мотора 1,5 при том, что имеется кондиционер, и там труба от компрессора идёт аккурат за задней крышкой генератора. Как?
#1908: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Июня 2017 00:27 |
Если заводская - путём хитрого проворачивания геннадия .
#1909: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 11 Июня 2017 03:11 |
интересуют подробности хитрого проворачивания
#1910: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Июня 2017 05:57 |
#1911: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Июня 2017 09:34 |
Сдох и высадил аккум.
#1912: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июня 2017 12:32 |
Сдох и высадил аккум.
#1913: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Июня 2017 14:36 |
значит пробило накоротко хотя бы один из положительных вентилей моста.
Как вариант, - потек почти до короткого состояния конденсатор,
В моем понимании "сдох" - это значит кирдык обмоткам якоря или статора, или подшипники развалились, или контактные кольца стёрлись в ноль.
#1914: Автор: gadgik, Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Добавлено: 12 Июня 2017 08:48 |
#1915: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Июня 2017 19:48 |
#1916: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 18 Июня 2017 20:01 |
Снял не "хитрым качанием",качать там некуда, а через низ.
Стали посещать мысли купить БУ или даже не БУ, а потом уже заниматься нынешним геной как подменным.
#1917: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2017 09:13 |
#1918: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Июня 2017 12:53 |
#1919: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Июня 2017 14:16 |
может стоит ограничиться новым ротором за 1500 и там уже посажены новые заводские токосъёмные
как отличить хорошие от нехороших
Купить гену побюджетней Боша
#1920: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Июня 2017 15:15 |
дофига рассказов вида "ехал ехал дым пошёл"
перед установкой "приложить к нему руки"
ещё мост (~700)
пара подшипников (~400)
И гена останется на 80А.
выходит, что целесообразнее взять 9402.3701-14 (~5000) в сборе.
выбора колец как такового нет, большая удача вообще их хоть какие-то найти
#1921: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2017 19:04 |
#1922: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Июня 2017 19:56 |
Я запомнил список переделок
#1923: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Июня 2017 20:17 |
250-280 р.
подкова о 8-ми диодах под РН нового образца - 600 р.
всё выше перечисленное можно и со старого гены поставить.
Подшипники живые иностранные, менять их смысла не вижу.
По амперам особенно гнаться некуда.
Что это за 140 и стоит ли брать его, а не 115?
Действительно ли опасно упало качество КЗАТЭ?
Какой РН вместо комплектного к нему брать?
Какой РН брать к моему заводскому для восстановления.
#1924: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Июня 2017 22:52 |
А задний подшипник сможешь аккуратно снять? Передний легко выбивается, а вот с задним получается далеко не всегда.
140 это стартвольт.
844.3702.
#1925: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 19 Июня 2017 23:19 |
А в прайсе заявляется как КЗАТЭ.
омнится, МакСистем хвалил ВТН, может 9111.3702?
в описании 844.3702 он указывается для генератора 9402.3701-03, то ведь будет -14.. Или без разницы?