Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1926:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:01
Suvoroff84
я бы не парился и строил 1,6

Trucker
свои мысли отписал в личку.

P.S. мне тут в контакте один веселый перец несколько дней доказывает что 2112 круче чем 21124, потому что у 21124 СЖ чуточку меньше. По его мыслям объем (1,6 против 1,5 )это ничто , а вот мизерная разница в прибавки СЖ это Все! спорил спорил,в итоге плюнул нафиг на это дело... так , навеяло что-то разговорами про СЖ и поршни...

#1927:  Автор: Stone11Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:19
А на 2114 какой блок стой?
#1928:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:30
если сейчас 1,5 то стандартный восьмой.
#1929:  Автор: Stone11Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 21:48
Спасибо. На днях приобрел 16ве теперь думаю когда приступать gpn
#1930:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:18
Stone11 писал(а):

теперь думаю когда приступать


будут вопросы - обращайся.

#1931:  Автор: Stone11Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:23
Они уже есть Smile Что мне надо переделать по проводке если я оставлю родной ЭБУ (BOSСH)?
#1932:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:27
Atomic-DM писал(а):

я бы не парился и строил 1,6


верная мысль, тем более колено есть как я понимаю...

#1933:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 22:32
Atomic-DM писал(а):

будут вопросы - обращайся.



можно я тоже обращусь если че

#1934:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:13
Купил мотор 21124 без доков (донор), для переделки в 1.6 16вэ.
осталось купить блок с доками и можно перекидывать.
У меня сейчас 1.3, смысла что то с ним делать не вижу
Кто оформлял мотор 21124 на 9ку подскажите очень геморно эта вся процедура? то что в факе читал, вроде ни чего особенного, но наверняка есть тонкости и подводные камни, писал в нижегородский ЦБДДТЭ НГТУ, ответили что справку на разрешение дадут, но если ГАИ найдет основания могут и отказать в регистрации.

#1935:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:05
fox541
обращайся Smile тема для того и создана, просто советую ветку вначале перечитать...

Stone11
ты из Питера, тебе проще... через неделю- две, будет встреча моего форума, можешь подкатить, задать вопросы вживую.
на счет боша ... мозг менять придеться точно.

Engineer09
думаю все от гаи будет зависить... но как говорят - бабло побеждает зло Smile

#1936:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:27
Atomic-DM писал(а):

думаю все от гаи будет зависить... но как говорят - бабло побеждает зло


значит буду искать там знакомых Smile

#1937:  Автор: Stone11Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:32
ОК! только ты заранее напиши в личку где и когда.
#1938:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:55
Stone11
лучше зайди сам туда и почитай, я могу забыть.

#1939:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:04
Atomic-DM писал(а):

Suvoroff84
я бы не парился и строил 1,6



у меня в стоке 1,6.

ребята все таки ответьте если в дальнейшем собирать 16 рик на валах то поршня 124 или 12 брать?...как я мыслю в 124 цековки более глубокие и следовательно валы можно побольше поставить будет так?
Но тогда с/сжатия ниже получится - дилемма...чего делать то?

#1940:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:52
На 12-ых лучше валить будет, валы и там и там можно космические поставить supercool
#1941:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:57
Еще разница между карбовым и инжовым маслонасосами - пробка редукционного клапана. У карба она на большее давление рассчитана, сильнее пружину поджимает. supercool
#1942:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:18
Kirill111 писал(а):

На 12-ых лучше валить будет



вот и я про тоже ведь степень сжатия поболее будет..

#1943:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:20
а объём камеры сгорания у 124 и 126 головки одинаковый?
#1944:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:21
Suvoroff84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

На 12-ых лучше валить будет



вот и я про тоже ведь степень сжатия поболее будет..

Там не только степень сжатия решает, но и сама форма КС. На 12-ых поршнях детонационная стойкость выше. supercool

#1945:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 21:01
Trucker
кстате я тут подумал и придумал простое решение, с минимальным кроиловом... может уже кто-то говорил об этом.

можно короче просто два модуля повесить (каштушек от 1,6) и мозг оставить 21124

#1946:  Автор: ShurellОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:21
Всем привет.
Вот тоже решил перейти на 16ве.В наличии Калина с мотром 1.6 8ве
Уже куплено: ГБЦ с 1,5,спорт рес,паук,шкив и шестеренка КЛВ,ремни-ролики,в мыслях еще купить распреды от Брагина.Теперь вопрос встал какие поршня получше взять с 1.5 или 1.6?
И главный вопрос уменя на данный момент.Там рампа стоит понятное дело с 1,5 а у меня на 1.6 и получается там трубки другие
Вопрос теперь,можно ли постаить рампу с 1,6-16ве (подойдет ли она) или как то менять бензопровод под 1.5?
Если чего т оне нашли в моем списке,то подскажите,мож еще что докупать придется Wink

#1947:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 15:10
Можешь заглушить отверстие под рдт и кататься с 1.5 рампой
#1948:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 18:30
со старой рампой валить лучше должна...
но тут засада с бн и магистралью

#1949:  Автор: ShurellОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 18:53
Trucker писал(а):

со старой рампой валить лучше должна...


Обоснуй пожалуста

#1950:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 22:48
Имеется в наличии вот такой выпускной коллектор 2112:



Что к нему подсоединять? Приемную трубу 2112 без лямды? Резонатор я так понял 21082 уже не влезет?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 78 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU