Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1951:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 06:39
макс331
за фото большое спасибо. похоже ты прав, придется снимать отопитель, потеплеет - гляну. в конце концов отключу привод, и буду без рециркуляции ездить, но штука полезная gpn

#1952:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 09:29
Fischer писал(а):

Если не будет справляться -


Можно будет калекопропеллер проинсталлировать, Вот тот дует так дует...

#1953:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:42
pleschner писал(а):

калекопропеллер


это что за зверь такой? хочу свой менять Smile

#1954:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 12:47
МегаVolt писал(а):

pleschner писал(а):

калекопропеллер


это что за зверь такой? хочу свой менять Smile


Ты до сих пор не знаешь кто такая калека?

Над жигулями только самый ленивый ещё не стебался.
Модельный ряд:
Лада Калека, Лада Позора, Лада Подачка (Для тех кто не в курсе - почитайте что такое "Грант")
По поводу Ларгуса еще не определились, пока в основном "ТАЗ-Лохань" обзывают.

А по установке калинопропеллера тут целая тема была где обсосали всё что только можно, в том числе и разновидность пропеллеров.
Противопоказание одно - карбовый датчик в радиаторе, он мешается.

#1955:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 14:37
Соседи, подскажите! Реально ли в самарку установить кондиционер от приоры? Кронштейн для компрессора сделать не проблема, ремень подобрать, сам испаритель установить в месте салонного фильтра (на улице). А на сколько сложно будет провести трубопровод хладгена?
#1956:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:11
TSS писал(а):

А на сколько сложно будет провести трубопровод хладгена?


мне кажется это самая меньшая из проблем. заедешь к кондиционерщикам, холодильщикам или кто ремонтом автокондеев занимается и спаяешь у них всю магистраль за несильно дорого supercool

#1957:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 18:33
TSS
Ну, во первых у тебя не влезет конденсатор приоровских размеров.
(Радиаторы то у нас разные...)

Во вторых еще придется поискать, чтобы испаритель тебе без печки продали.

ИМХО проще вот такой комплект взять:
http://frost-lada.com/complect/2115F-8100046-41.shtml
Тем более что рециркуляция тебе не светит...
Но фильтр ве-таки поставить желательно.

Есть тут на форуме товарищь sergey2000
Он такой ставил, говорит что даже замерзал летом на трассе.

Кроме того желательно заменить радиатор на вот такой -
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01080b.html
Особенно если будешь ездить в более жаркие регионы..

#1958:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 21:20
Вот готовый вариант http://comfortavto-firma.ru/aksamara.html
#1959:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:51
Евгений.В писал(а):

Вот готовый вариант http://comfortavto-firma.ru/aksamara.html


Этот вариант, сильно похож на старый Фростовский, с заменой отопителя.
Новый вариант устанавливается проще.
В обоих вариантах возможен перегрев двигателя. Хотя, судя по региону, при неспешной езде, может штатный радиатор и прокатит.

#1960:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:42
Доброго дня. Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
И еще вопрос: куда лучше разместить датчик температуры салона?
Может родной подойдет? Или там сопротивления не соответствуют установке HALLA?
Еще может кто колхозил к САУКУ HALLA ММР заслонки распределения потоков от панели 2112 нового образца.?

#1961:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 11:40
Pioneer 111 писал(а):

Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.

Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.


Так он над радиаторм вроде горизонтально и встет.
И ему насколько я помню пофиг в каком положении работать.

#1962:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 12:47
pleschner писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.

Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.


Так он над радиаторм вроде горизонтально и встет.
И ему насколько я помню пофиг в каком положении работать.


Трубка высокого давления пойдет по верху и не закреплена будет, лучше под фарой, и длинны хватает.

#1963:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 23:29
Pioneer 111 писал(а):

Доброго дня. Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
И еще вопрос: куда лучше разместить датчик температуры салона?
Может родной подойдет? Или там сопротивления не соответствуют установке HALLA?
Еще может кто колхозил к САУКУ HALLA ММР заслонки распределения потоков от панели 2112 нового образца.?



Похоже никто не делал.... придется быть первооткрывателем.

#1964:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 11:39
Ну, один только САУКУ от Халлы стоит столько, что тратиться на него никто не хочет, потому и получила популярность гибрид Халлы с панасоником.
Панасовскую печку 10-й контроллер вполне управляет.

#1965:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 18:05
Pioneer 111
если у тебя есть сауку 2170 и ты сможешь красиво его внедрить в 12ку, тогда смысл городить огород с родным моторедуктором?
ставь кондей полностью на базе заводской халлы со всеми датчиками и исполнительными механизмами.
единственно только придется трубку фреоновую гнуть, т.к. у тебя фара длиннее приорошной. датчику давления абсолютно пофиг какой стороной висеть. у меня рядом с бачком гура был расположен горизонтально.
если чо, от подкапотной приорошной проводки остался датчик внешней температуры кондейный с разъемами. если надо будет могу отправить Wink

#1966:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 21:15
pleschner писал(а):

Панасовскую печку 10-й контроллер вполне управляет.


А контроллер старого образца? Который 0-А-1-2-3.
Тоже хочу заморочиться и взять "Поносник", т.к. моя самоделка выдаёт +15 - +20, чего в адово пекло маловато, а попутно подох моторчик заслонки, основной мотор в морозы немного пищит и радику 4-й год пошёл. Переборка встаёт в хорошую сумму, тратить которую считаю нецелесообразным, проще взять заводскую печку, отсюда и интересуюсь.

#1967:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 21:21
-Viewer-
10й контроллер кондиционером не управляет, только печкой. от него тупо берется +12В во всех положениях- чтобы при рукоятке скорости на 0 компрессор отключался.
а рециркуляцией управляет доп кнопка, подающая питание на вакуумный электроклапан

#1968:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 21:57
BOTANEG
Кроме всего этого есть же и заслонка(и), регулирующая(ие) теплый/холодный воздух. Вот как раз она(и) и представляет главную проблему.

#1969:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:02
-Viewer-
К панасовской печке через перходную пластину прикурочивается 10-й привод заслонки нового образца. (Не знаю можно ли прикрутить её к халловской печке)
Старого образца боюсь не подойдет, у него ход другой.
Полистай внимательно эту тему - был подробный отчет с фотками.

Рециркуляция у халлы управляется электричеством, и присобачить что-то попроще не легко. Имено из-за этого и берут печку от панаса.
А у панаса пневматика, что упрощает задачу - повторяем стандартную схему для 10-ки со старой печкой, благо клапанов от классики...

Для запуска кондея достаточно подать 12 вольт на компрессор, сигнал берется с 1-й скорости пропеллера печки.

Самый простой и качественный способ - это гибрид халлы и панаса и поменять блок управления и жгут на нового образца (или от приоры).

Если хочешь еще проще - узнай у Августа, если они испаритель не изменили - то можно его спокойно в печку старого образца засунуть.
(При этом остается гемморой с демонтажем печки из под приборки, при замене печки её можно просто выломать.)

#1970:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:07
pleschner писал(а):

блок управления и жгут


За это запросили 15 тыр . Это при том, что НОВАЯ печка в сборе:
1) Панас - 11,
2) Халла - 13,5.

pleschner писал(а):

Если хочешь еще проще


Чего попроще стоИт сейчас. Нафиг эти колхозы, печка должна быть нормальная, а не колхозный гибрид без рециркуля и фильтра.

#1971:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 23:35
http://www.ie-market.ru/catalog/avtozp/controllers/controller_sauo_1323_3854/
САУО - 778,62 руб
Жгут в крайнем случае и сам переделаешь.

Привод все равно менять, ибо дохлый...

#1972:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 23:54
pleschner
Бешеную цену запросили за кондейный блок Smile.
Если же в панасовскую печку без особого геморроя встанет привод печки н/о - проблемы не вижу.

#1973:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 15:36
-Viewer-
http://comfortavto-firma.ru продает такое, только обязательно договаривайся чтобы под 10-й привод заслонки кронштейн был.
Да, и пропеллер печки НО придется покупать,
ну или заказать сразу с пропеллером и приводом.

Ну собственно свяжись с ними, может подскажут более оптимальный вариант.

#1974:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:15
pleschner
За ссылку спасибо, но у меня ихний сайт наполовину не пашет. Да и способ доставки там такой, что мне дешевле выйдет набрать комплектующих по-месту Smile.

#1975:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:51
BOTANEG
Спасибо конечно, но у меня все есть. Все датчики, вся проводка, САУКУ Приора-Halla, отопитель, радиаторы, трубки - все в сборе.
Заморочек только две:
1 куда воткнуть датчик салонной температуры
2 Как заставить ММР привода заслонки воздухораспределения родной работать с САУКУ HALLA, или корячить родной от моего комплекта. Чтото уж он там топорно встает... supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 79 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU