Fischer писал(а):Если не будет справляться -
Можно будет калекопропеллер проинсталлировать, Вот тот дует так дует...МегаVolt писал(а):pleschner писал(а):калекопропеллер
это что за зверь такой? хочу свой менять
Ты до сих пор не знаешь кто такая калека?
Над жигулями только самый ленивый ещё не стебался.
Модельный ряд:
Лада Калека, Лада Позора, Лада Подачка (Для тех кто не в курсе - почитайте что такое "Грант")
По поводу Ларгуса еще не определились, пока в основном "ТАЗ-Лохань" обзывают.
А по установке калинопропеллера тут целая тема была где обсосали всё что только можно, в том числе и разновидность пропеллеров.
Противопоказание одно - карбовый датчик в радиаторе, он мешается.TSS писал(а): А на сколько сложно будет провести трубопровод хладгена?
мне кажется это самая меньшая из проблем. заедешь к кондиционерщикам, холодильщикам или кто ремонтом автокондеев занимается и спаяешь у них всю магистраль за несильно дорого
Этот вариант, сильно похож на старый Фростовский, с заменой отопителя.
Новый вариант устанавливается проще.
В обоих вариантах возможен перегрев двигателя. Хотя, судя по региону, при неспешной езде, может штатный радиатор и прокатит.Pioneer 111 писал(а):Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
Так он над радиаторм вроде горизонтально и встет.
И ему насколько я помню пофиг в каком положении работать.pleschner писал(а):Pioneer 111 писал(а):Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
Так он над радиаторм вроде горизонтально и встет.
И ему насколько я помню пофиг в каком положении работать.
Трубка высокого давления пойдет по верху и не закреплена будет, лучше под фарой, и длинны хватает.Pioneer 111 писал(а):Доброго дня. Интересует, возможно ли установить датчик давления горизонтально, а не вертикально, как на всех машинах.
Хочу в 2112 его установить под правой фарой, а не над радиатором, так как там колхозно получается.
И еще вопрос: куда лучше разместить датчик температуры салона?
Может родной подойдет? Или там сопротивления не соответствуют установке HALLA?
Еще может кто колхозил к САУКУ HALLA ММР заслонки распределения потоков от панели 2112 нового образца.?
Похоже никто не делал.... придется быть первооткрывателем.pleschner писал(а):Панасовскую печку 10-й контроллер вполне управляет.
А контроллер старого образца? Который 0-А-1-2-3.
Тоже хочу заморочиться и взять "Поносник", т.к. моя самоделка выдаёт +15 - +20, чего в адово пекло маловато, а попутно подох моторчик заслонки, основной мотор в морозы немного пищит и радику 4-й год пошёл. Переборка встаёт в хорошую сумму, тратить которую считаю нецелесообразным, проще взять заводскую печку, отсюда и интересуюсь.