gadgik писал(а):крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится
Может стартер посмотреть.Bosoi писал(а):Может стартер посмотреть.
Или брать схему и шерстить питалово приборки (от аккума через ЧЯ и ЗЗ до собственно разъёма приборки).NAUexx писал(а):Или брать схему
Опять схемы... о боже.
gadgik писал(а):крутит отлично,но тухнет приборка
Может много стартер берет, короткое межвитковое не.
gadgik писал(а):долго крутить приходится
Заводится уже от гены, крутит то хорошо.gadgik писал(а):блин тоже беда появилась,акк заряжен,крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится,массы пролез.куда копнуть?
Напряжение померять на аккуме, при прокрутке этой долгой.
Нагрузочной вилкой проверить состояние аккумулятора.
Может и стартер давать много нагрузку.System писал(а):В общем такая беда. Вытекла родная стойка передняя (10 лет отпахала). Решил менять сразу обе. В начале думал ставить аморты+пружины(бочки)+опоры от приоры. Хотел брать SS-20, но потом почитал немного, выяснилось что нужны какие-то усилители под опоры (нахера я так и не понял, и не смог найти зачем). Что опоры SS-20 прикручиваются к штоку аморта намертво и шток аморта вращается вместе с опорой и рвёт стакан. Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Кто что может посоветовать, че брать? Че там ща в трэнде?
З.ы. Пока остановился на стойки SS-20 (2110) масло + опоры Asomi (2110). Но пока еще в раздумьях
Сложная тема, единого решения нет, как говорится на вкус и цвет и по деньгам.
По опыту эксплуатации могу сказать, что Каяба на задке стоит, нормально стоит, снял проставки стали еще лучше стоять, в сильную жару правда ведут себя хуже, но терпимо.
По передку фиг знает что стоит, порвался пыльник хотел снимать, менять но забил, замотал стрейч пленкой сверху поэтиленом черным покрепче и затянул хомутами в складки родного пыльника сверху и снизу, так езжу пятый год вроде.
Опоры SS20, гремят сволочи на малой скорости, сколько прошли фиг знает, я на них 40 тыков, буду менять как только денег кто даст.Спиди Гоньсчег писал(а):System
бери сааз газ-мяс ))
испытателем будешь . можт научились , делать. проверишь и нам расскажешь
По кругу СС - 90000 км в основном по ямам. Стаканы не рваные.
зы про стаканы какая то xерня - не разу не слышал.gadgik писал(а):Вот пофиг на приборку,падение происходит на питание ЭБУ,вот про что я.
Во-во...
У меня однажды одна банка в аккуме на короткое встала, стартёр то весело крутил, а мотор не заводился, чихал/пыхал только изредка... но приборка вроде у мну не гасла, не помню уж.
Так что правильно тебе тут советуют - начни с аккума.
Bosoi писал(а):в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
Эт что-то новенькое. Ни чо не попутал часом?
System писал(а):Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Всё родное - это СААЗ.
А так по теме... поиск не пробовал?
Тут столько копий поналомано про выбор Асоми-СС-Каяба-Кони-Боге-Демфи-Дамп-прочая муйня - апчитаисси.
И заметь, каждый будет хвалить своё "болото" и закидывать какашками чужое. NAUexx писал(а):
Bosoi писал(а):
в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
Эт что-то новенькое. Ни чо не попутал часом?
А что нет, ну может быть и не вдвойне, но жара также плохо влияет на аккум как и мороз.
Я конечно не пробовал втиснуть аккум в холодильник, но вот свой старенький нокиа приходится, кладу в +4 прибавляет два деление к зарядке, кладу в морозилку -18 прибавляет еще одну и вырубается через какое то время, как это обяснить научными словами я не знаю. В телефонном аккумуляторе конечно другая начинка, но думаю что понятие емкость везде одинаковое.NAUexx писал(а):С повышением температуры увеличивается утечка,
Еще с повышением температуры идет активное испарение электролита, вследствие активных хим. реакций и если проморгать уровень, пластины покроются налетом, что и снизит емкость, из-за плохого контакта с этим самым электролитом.