ВАЗ 2110 ПТФ Hella vs Bosсh и др. (фотоотчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 08:23
Брал типа тоже Bosch , в коробке и все такое ,светят как у него тоже на второй фотке ,размозня какая то Smile
#202:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 08:28
V1T писал(а):

Цитата:

Маркировка AL - это Automotive Lighting, т.е. это бывший БОШ-Рязань.


причем в магазе я нехило запутался..как и продавец...он думал что продал мне киржач))) сказав что бош закончился....ну да ладно..


У Киржача эмблема - буква К в овале
http://www.zavod-avtosvet.ru/

V1T писал(а):

Я вот еще о чем подумал, если резиновый чехол закрепить хомутом, то сама резинка не расплавится от железного хомута?? я когда подключал, там все нагрелось...а хомут тоже будет оч. горячим


Резина стерпит.

#203:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:15
V1T писал(а):


еще о чем подумал, если резиновый чехол закрепить хомутом, то сама резинка не расплавится от железного хомута?? я когда подключал, там все нагрелось...а хомут тоже будет оч. горячим


затяни не железным хомутом, а пластиковой стяжкой.

#204:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:37
oxide21102 писал(а):

Брал типа тоже Bosch , в коробке и все такое ,светят как у него тоже на второй фотке ,размозня какая то



значит либо бракованные, либо палево откровенное...
Kachan
отличная мысль... 8-) [/quote]

#205:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:51
Тут где-то писали что нейлоновые стяжки не выдерживают температуры, поэтому и применили металлические хомуты.
Сам не проверял, поэтому не ручаюсь.

#206:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:53
зачем какие хомуты... просто на герметик сажайте и все..
#207:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:56
Gloom
говорят со временем слетают....
а герметик любой подойдет, или надо специальный жаростойкий?
дома есть тюбик зеленого автомобильного..подойдет?

#208:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:27
V1T писал(а):

говорят со временем слетают....


ниче никуда не слетает.
обычный автогерметик

#209:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:35
V1T писал(а):

они греются капец..за минуту, пока фоткал, чуть палец не обжог об заднюю чать фары...Так и должно быть?



Да, железки греются очень сильно, стекла меньше. Поэтому в ПТФ не надо ставить лампы > 55 Вт и всякие +1000000% света

#210:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:09
DEEPSD писал(а):

Да, железки греются очень сильно, стекла меньше. Поэтому в ПТФ не надо ставить лампы > 55 Вт и всякие +1000000% света


"всякие +1000000%" не греют лампу - это не показатель увеличения мощности лампы, это показатель увеличения светоотдачи спирали при той-же потребляемой мощности (55Вт), т.е. повышенного КПД.

#211:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:16
Ребята...щас начал разбираться с подключением..в принципе все ясно...но один вопрос возник. Я купил комплект проводки для ПТФ. Там написано - 8 клемная колодка- к разьему Ш1. Я перевернул щас блок предов, а там уже в Ш1 вставлена колодка. Это значит у меня проводка уже есть под ПТФ??? Под капотом при беглом осмотре я не нашел разъемов для фар...
#212:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:18
V1T
нет не значит.
надо врезаться в этот провод.
ну сколько можно то уже... каждый раз спрашивают ведь.

#213:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 13:23
Gloom
Confused
всю автоладу проштудировал по ПТФ, про это не читал...

#214:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 16:37
!Lnur писал(а):


"всякие +1000000%" не греют лампу - это не показатель увеличения мощности лампы, это показатель увеличения светоотдачи спирали при той-же потребляемой мощности (55Вт), т.е. повышенного КПД.


Дыма без огня не бывает. Без спорно в таких лампах применяются самые передовые технологии, специальный газ, закачивваемый в колбу, наверняка большее давление газа и т.п.
Однако давайте почитаем форум, а точнее статьи по поводу срока службы ламп (Осрам Найт Брейкер +90%). Лампы +1000% света (типа Осрам Найт Брейкер +90%), как правило имеют довольно короткий срок службы, чем обыкновенные лампы? Почему? Одним из способов повышения светоотдачи - является повышение температуры нити накаливания, что приводит к бОльшему тепловому излучению лампы.
А теперь представьте следующую ситуацию
1. Вы пользуетесь ПТФами в хорошую погоду (без грязи на дороге) - стекло чистое поэтому идет хорошое охлождение стекла. Фара работает в штатном режиме и с ней ничего не происходит.
2. Вы пользуетесь ПТФами в плохую погоду (допустим загородное шоссе зимой, обильно посыпанное солью и песком) - стекло ПТФ покрывается доволно толстым слоем грязи, теплоотвод становиться в разы меньше => стекло сильнее нагревается. На раскаленное стекло ПТФ часло попадают "брызги" бовольно холодной воды и стекло может не выдержать, а если ко всему этому добавить вроде бы немного увеличившуюся температуру от лампы +1000% света, то шансы расколоть стекло увеличиваются.
Все ИМХО.
ЗЫ Сам пользую обычные Филипсы в "Киржачах", с включенными ПТФами езжу в основном в зимнее время ночью за городом. За 1,5 года потерял 1 ПТФ - от камня и в то время, когда они были выключены.

#215:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 20:21
Gloom писал(а):

V1T
нет не значит.
надо врезаться в этот провод.
ну сколько можно то уже... каждый раз спрашивают ведь.



Very Happy оказывается даже и врезаться никуда не надо..Вся салонная проводка уже есть Very Happy , кроме реле....ну и колодки под кнопку доставал из-за приборки...Цуко, зря только комплект проводки за 100 рублей купил..ну ладно..пригодится...Теперь просто надо от штеккера с 2 мамами около кнопки замка багажника протянуть под капот и все.. 8-)

#216:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 22:31
!Lnur писал(а):

Вот идиотизм!!! Это же чистой воды дальний свет в корпусе противотуманки!!! Соответственно ночью при приближении встречного транспорта такие фары нужно выключать! Знаешь сколько народа ты слепишь ночью?!! Знаешь, как народ материт по ночам таких как ты умников поставивших вместо туманок дальний???

Кого ты там уважаешь включая доп. дальний?


Ты не понял: да, они светят как доп дальный, но не обязательно их ПОДНИМАТЬ до уровня штатного! мне на это и обычного дальнего хватает. Я его настроил так, чтоб не слепило встречных! Вначале по стене и так, чтоб мне было комфортно с ним(светом). Не спорю проехался немного с ним, пару раз моргали Confused , но тут же опустил ниже. Потом с товарищем эксперементировали, вплодь до того, что он ехал мне навстречу! Так что не надо "ля-ля". Жаль что белые ночи наступили: темнеет, когда я уже сплю, показал бы тебе наглядно Smile

#217:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:36
DEEPSD писал(а):

!Lnur писал(а):


"всякие +1000000%" не греют лампу - это не показатель увеличения мощности лампы, это показатель увеличения светоотдачи спирали при той-же потребляемой мощности (55Вт), т.е. повышенного КПД.


Дыма без огня не бывает. Без спорно в таких лампах применяются самые передовые технологии, специальный газ, закачивваемый в колбу, наверняка большее давление газа и т.п.
Однако давайте почитаем форум, а точнее статьи по поводу срока службы ламп (Осрам Найт Брейкер +90%). Лампы +1000% света (типа Осрам Найт Брейкер +90%), как правило имеют довольно короткий срок службы, чем обыкновенные лампы? Почему? Одним из способов повышения светоотдачи - является повышение температуры нити накаливания, что приводит к бОльшему тепловому излучению лампы.
А теперь представьте следующую ситуацию
1. Вы пользуетесь ПТФами в хорошую погоду (без грязи на дороге) - стекло чистое поэтому идет хорошое охлождение стекла. Фара работает в штатном режиме и с ней ничего не происходит.
2. Вы пользуетесь ПТФами в плохую погоду (допустим загородное шоссе зимой, обильно посыпанное солью и песком) - стекло ПТФ покрывается доволно толстым слоем грязи, теплоотвод становиться в разы меньше => стекло сильнее нагревается. На раскаленное стекло ПТФ часло попадают "брызги" бовольно холодной воды и стекло может не выдержать, а если ко всему этому добавить вроде бы немного увеличившуюся температуру от лампы +1000% света, то шансы расколоть стекло увеличиваются.
Все ИМХО.
ЗЫ Сам пользую обычные Филипсы в "Киржачах", с включенными ПТФами езжу в основном в зимнее время ночью за городом. За 1,5 года потерял 1 ПТФ - от камня и в то время, когда они были выключены.


DEEPSD, Вы немного заблуждаетесь.
Все стандартные лампочки рассчитанные на 55W потребляют 55W.
И самые простые и самые дорогие пропускают через спираль один и тот-же ток. Другое дело что в дорогих лампах спираль тоньше и короче поэтому температура самой спирали выше, а лампочка дороже потому что труднее защитить перекаленную спираль от перегорания, этого добиваются поисками оптимального сплава спирали и состава галогенывых газов в колбе лампы. НО ТОК У ВСЕХ 55W ОДИНАКОВЫЙ.
А теперь вспомните закон сохранения энергии:
Т.к. все 55W лампочки потребляют одинаковую энергию, а как известно лампочки только часть её тратят на свет (большую часть на нагрев), то дорогие лампочки дающие больше света нагреваются меньше! - у них КПД выше! Это закон физики и от этого никуда не уйдёшь.
Разница в нагреве конечно ничтожна, но она прямо противоположна Вашим убеждениям. Стандартные лампы выделяют больше тепловой энергии (и меньше света) чем перекальные лампы (+30, +50, +90). 8-)

#218:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:31
!Lnur Тепло теплу рознь, распределение спектра нити накаливания Гауссовское, и особо из ИК диапазона излучение лампы всё равно не выползает. Оно, конечно, сдвигается, но всё равно там остаётся. Причём, температура самой нити выше. Плюс, свет, которго больше, не 100% проходит через колбу, не 100% через стекло, не 100% отражается рефлектором. А куда эти % деваются? Они в тепло и уходят.
На самом деле, я так и не могу понять, как они делают эти лишние +30% +50%, как ни крути, а любой разгон будет увеличивать отдачу тепла. Было бы интересно точно узнать реальные спектры, обмеры токов, тепловыделения.

#219:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:03
!Lnur писал(а):


Вы немного заблуждаетесь.
Все стандартные лампочки рассчитанные на 55W потребляют 55W НО ТОК У ВСЕХ 55W ОДИНАКОВЫЙ.


Я нигде и не утверждал обратного

!Lnur писал(а):

И самые простые и самые дорогие пропускают через спираль один и тот-же ток. Другое дело что в дорогих лампах спираль тоньше и короче поэтому температура самой спирали выше, а лампочка дороже потому что труднее защитить перекаленную спираль от перегорания, этого добиваются поисками оптимального сплава спирали и состава галогенывых газов в колбе лампы.

А теперь вспомните закон сохранения энергии:
Т.к. все 55W лампочки потребляют одинаковую энергию, а как известно лампочки только часть её тратят на свет (большую часть на нагрев), то дорогие лампочки дающие больше света нагреваются меньше! - у них КПД выше! Это закон физики и от этого никуда не уйдёшь.



А вот тут Ваши слова противоречат сами себе. Сначала Вы пишете, что при использовании более тонкой нити, повышается ее температура и светоотдача, а потом что из-за более высокого КПД, при повышенной температуре спирали сами лампы меньше нагреваются. Это абсурд. Но КПД у лампы +1000% конечно же больше, чем у обычной, ведь света и тепла при той же затрачиваемой энергии выделяется больше.

Чтобы спираль выделяла больше энергии (свет+тепло)
1. уменьшают ее толщину, что приводит к бОльшему ее нагреву и увеличении яркости свечения
2. что бы спираль не сгорала в колбу закачивают различные газы (например ксенон в Osram Super и Philips Premium)под бОльшим чем в обычной лампе давлением.

Но давайте посмотрим на использование ламп +1000% света еще с одной стороны.
1. Проходящий через стекло фары световой поток обладает определенной энергией, при увеличении светового потока, увеличивается и его энергия.
2. При прохождении через чистое стекло фары световой поток мало нагревает стекло, при грязном стекле - достаточно сильно, потому что задерживает большУю часть световой энергии.
3. При использовании ламп +1000% света (с бОльшим световым потоком) наргев чистого стекла так же минимален, а вот грязное будет нагреваться сильнее, т.к. большой световой поток несет в себе больше энергии. А те же стекла ПТФ греются и так достаточно сильно и при обычных лампах.

#220:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:12
A.S.M. писал(а):

!Lnur Тепло теплу рознь, распределение спектра нити накаливания Гауссовское, и особо из ИК диапазона излучение лампы всё равно не выползает. Оно, конечно, сдвигается, но всё равно там остаётся. Причём, температура самой нити выше. Плюс, свет, которго больше, не 100% проходит через колбу, не 100% через стекло, не 100% отражается рефлектором. А куда эти % деваются? Они в тепло и уходят.
На самом деле, я так и не могу понять, как они делают эти лишние +30% +50%, как ни крути, а любой разгон будет увеличивать отдачу тепла. Было бы интересно точно узнать реальные спектры, обмеры токов, тепловыделения.


A.S.M., как можно увеличить отдачу тепла??? Surprised
Вы закон сохранения энергии помните?
Так вот там говорится что энергия из ниоткуда не появляется и никуда не пропадает!
Сколько в лампочку вошло электрической энергии столько из неё и вышло в сумме тепловой + световой! Ни больше и ни меньше!!!

ЭТО ЗАКОН ФИЗИКИ - ЗАКОН ПРИРОДЫ ВЕЩЕЙ, не пытайтесь его оспорить - только показываете своё невежество.

Если лампа светит ярче значит она греет меньше.
Если светит меньше, значит греет больше.
Если вообще не светит (нагрузка не лампа, а резистор), то вся энергия превращается в тепло.
Варианта когда вся энергия превращается в свет ещё не придумали, но наука стремится к этому пределу.

Последний раз редактировалось: !Lnur (04 Июля 2008 12:58), всего редактировалось 1 раз

#221:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:17
DEEPSD А вот тут уже немножко не соглашусь я Smile
Путаница происходит из--за того, что "нагрев" и "температура" нити, это не совсем одно и то же. Действительно, если при одинаковом токе, варьируя толщину, мы повысим температуру нити, количество ИК излучения снизится, так как спектр уползёт в голубую сторону.
Только кроме излучения есть ещё и контактная теплопередача от нити к газу, которая по мере увеличения температуры нити, пропорционально возрастает...

#222:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:20
!Lnur Поспокойне, плиз, с законом сохранения энергии никто не спорит Smile
Вас просто запутало понятие "ярче".
Вы старайтесь думать спектром, а не интенсивностью 540нМ составляющей.

Вас, кстати, не смущает парадокс о том, что по Вашему выходит, что чем выше температура нити, тем холоднее эта самая нить?

#223:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:48
DEEPSD писал(а):

А вот тут Ваши слова противоречат сами себе. Сначала Вы пишете, что при использовании более тонкой нити, повышается ее температура и светоотдача, а потом что из-за более высокого КПД, при повышенной температуре спирали сами лампы меньше нагреваются. Это абсурд.


Это у Вас, ИМХО, бред, мои слова точны и не противоречат друг-другу.
Температура и теплоотдача это два разных понятия, а Вы их путаете.
Ладно, если у вас в школе была тройка по физике, вот Вам пример:
Два предмета: маленький карманный фонарик и утюг.
У фонарика выше температура, а у утюга теплоотдача (тепловыделение). При этом температура утюга в сотню раз меньше чем температура спирали лампочки карманного фонарика.

DEEPSD писал(а):

Но КПД у лампы +1000% конечно же больше, чем у обычной, ведь света и тепла при той же затрачиваемой энергии выделяется больше.

Вот это точно абсурд.
Где же по вашему добывается эта дополнительная тепловая энергия? Из параллельных миров? Smile

DEEPSD писал(а):

Чтобы спираль выделяла больше энергии (свет+тепло).


Чтобы спираль выделяла больше энергии (свет+тепло) придётся закачать в неё по проводам больше энергии (поднять напряжение и/или ток), а это противоречит главному условию: все здесь рассматриваемые лампы по 55W

Цитата:

1. уменьшают ее толщину, что приводит к бОльшему ее нагреву и увеличении яркости свечения.


Однобокое уменьшение толщины спирали приведёт к УВЕЛИЧЕНИЮ её сопротивления, а значит уменьшению мощности лампы. лампа будет меньше греться и меньше светить... 8-)
Чтобы сохранить сопротивление спирали помимо утоньчения её ещё укорачивают.

Цитата:

2. что бы спираль не сгорала в колбу закачивают различные газы (например ксенон в Osram Super и Philips Premium)под бОльшим чем в обычной лампе давлением.


ню-ню... вот и до ксенона добрались... Smile не проще ли сказать галоген?

DEEPSD писал(а):

Но давайте посмотрим на использование ламп +1000% света еще с одной стороны.
1. Проходящий через стекло фары световой поток обладает определенной энергией, при увеличении светового потока, увеличивается и его энергия.
2. При прохождении через чистое стекло фары световой поток мало нагревает стекло, при грязном стекле - достаточно сильно, потому что задерживает большУю часть световой энергии.
3. При использовании ламп +1000% света (с бОльшим световым потоком) наргев чистого стекла так же минимален, а вот грязное будет нагреваться сильнее, т.к. большой световой поток несет в себе больше энергии. А те же стекла ПТФ греются и так достаточно сильно и при обычных лампах.


1. Да.
2. Потому что грязное стекло задерживает большую часть тепловой энергии излучаемой лампой в инфракрасном диапазоне.
3. У лампы с перекальной спиралью спектр излучения смещён в сторону УФ, следовательно в ИК области излучение (тепловое) меньше.

Если вообще закрасить фары черной краской то и при стандартных лампах 55W, и при лампах 55W+XX% фара будет греться одинаково - вся полученная по проводам энергия останется внутри фары в виде тепла. 8-)

#224:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 13:28
A.S.M. писал(а):

Вас, кстати, не смущает парадокс о том, что по Вашему выходит, что чем выше температура нити, тем холоднее эта самая нить?


Ни капельки не смущает!
Чем выше температура нити тем сильнее спектр её излучения стремится к белому и тем сильнее он выходит из ИК диапазона. КПД лампы как источника видимого света возрастает. Эффективный нагрев лампы снижается. Как я уже приводил здесь пример - лампа из "утюга" превращается в "фонарик". :cool:

#225:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 14:17
Эй!!! Народ! Вам не кажется, что любые обсуждения ламп (кроме цоколевки - H1 и H3) в этой теме оффтоп?! Mad

Цель темы - помочь людям выбрать ПТФ, которые:
1) правильно светят,
2) герметичны на протяжении всего срока службы (гы-гы);
3) выдерживают механические воздействия от мелких камней и температурные перепады от холодной воды при СТАНДАРТНЫХ лампах.

Все остальное, ИМХО, оффтоп.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 58
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU