Alex07-11i писал(а):Возможно, ты прав - не стоило этого делать. Сожалею. Как мог - исправил.
Да ладно... забей... На самом это такая мелочь по сравнением с тем, какие потоки грязи на меня выливают обычно... Мир, дружба, жвачГа!
Сейчас интересно где Ромарио... А то он похоже на меня полностью преложил весь спор... :-D Шутка...Alex07-11i
Вот и славненько, тем более ссылку ты выложил, так что конечно теперь-то уж провокации ну уж точно "никакой" Alex07-11i писал(а):Alex07-11i писал(а):
Consigliori - известный, уважаемый и вполне адекватный участник форума.*
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21991&start=105 Жаль, что меняется представление о людях.
Последний раз редактировалось: Alex07-11i (Чт Авг 16, 2007 16:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Это коненчо настоящий отжиг если опираться хотя бы чуть-чуть на вот это:
Цитата:2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
Просто как бывший модер, заню все правила "как отче наш" :-D
Ладно.. проехали... сваливаю из темы...
Всем удачи, Рому не обижайте цуки... Alex07-11i писал(а):Там же термостат в "обратной связи"... Не все так просто.
:-D
Будь спок. В термостате не будет термоэлемента :)
Alex07-11i писал(а):Беда в том, что не понятно - что мерять то градусником?
температуру тосола мерять В термостате Alex07-11i писал(а):Лучше с постоянным ветром
фиг тебе - на стенде и без ветра! smt писал(а):...ставлю под сомнение ремонтопригодность медного радиатора...
Отремонтировать его можно только в редких случаях - когда течь находится в легко доступном месте. На практике, как правило, бывает с точностью до наоборот
Хотя был в моей биографии факт - еще на 2107 запаял радиатор и вполне успешно...Alex07-11i писал(а):Отремонтировать его можно только в редких случаях - когда течь находится в легко доступном месте. На практике, как правило, бывает с точностью до наоборот
Да все паяется, казалось бы даже в невозможных местах.
Просто паяется методами несколько иными, чем мы обычно пользуемся в быту. :grin: Не электропаяльниками. :grin:Perviz912 писал(а):Здрасте есть ли смысл заменить штатный радиатор на медный? смысл в том что на улице +45 в тени авто нагревается не по детски, а кто то говорил мне что с медным радиатором вроде чуть по лучше будет собираюсь сегодня на рынок за радиатором подскажите будет ли эффкт?
Все не читал но 2 впороса:
1. А зимой с медью как будешь жить?
2. Штатная система охлаждения у меня - на Юге Украины где летом асфальт плавится справляектся хорошо. ИМХО менять ничего не стоит.valera54 писал(а):Причины не указаны: на конвейере ставят ДААЗ на сайте ЛУЗЕРов много технических ошибок. Зайди и почитай 0,2 МПа не равно 200 кгс/см2. Стоимость ДААЗа рубликов на 150 больше. А практически всегда за качество нужно платить.
Валера, сегодня только спрашивал про Лузар.
Весь Лузар нынче идёт с Китая. Сам прифигел
Такшта, по ходу ты прав, насчёт качества нынешних лузарофф