21053 -> Audi 80 B3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#201:  Автор: Zloy_alex СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 23:26
Специально зарегился. Почитал, полемика заинтересовала...
У меня сотка 93го, 2.6, мкпп, кондей, недопривод. До этого была 2105 как у автора(в гараже стоит), ну и еще пара машин.
Почему купил:
1. Большая и комфортная. Первые слова всех, кто садится: блин, вот тут места(в зависимости от воспитания фразы разные, смысл один).
2. Шумка офигенная(из того, на чем ездил, лучше только мерин 140). Можно ехать 140 и разговаривать с пассажиром шепотом(чтобы жены сзади не слышали. На 90 вообще тишина.
3. Динамика(АВС овощь, но все же Pardon ). Особенно по трассе на скоростях за 140. В городе первая-вторая шлифуют. На второй до 110 км\ч. Вообще машина для загородной трассы, можно ехать быстро, долго и не устаешь совсем. Как и пассажиры.
4. Машина монументальная, очень крепкая. Точно не помню, более полутора тонн вроде пустая. Она реально тяжелая. Из-за чего на дороге как по рельсам. Но в городе крутиться все-таки не очень удобно из-за веса.
5. Багажник большой. Чтобы достать до передней стенки, надо туда залезть. Всегда все влазит(у меня дочь, коляски-маляски актуальны).
6. Материалы отделки. Пластик как новый.
7. Кузов оцинкован. Когда взял, было порвано крыло и дверь, до меня год простояла, я полгода проездил пока не сделал, ни намека на ржавчину.
8. Люк. Для меня ОООчень важно, люблю я небо посмотреть)
9. Зеркала в козырьках с подсветкой - обязательная опция для супруги). И вообще, по мелочи все сделано грамотно и к месту.
Единственное, несколько неудобно расположены клавиши стеклоподъемников на вод. двери. Удивило.
10. Управляемость. Зимой машина идет очень надежно и предсказуемо, летом полный расслабон.
Первый год ездил не вкладывая почти ничего(умер стартер, за 3 рубля полностью перебрали на СТО, это был единственный раз когда машина встала).
На второй заменил переднюю подвеску, сколько вышло, не помню, недорого, в районе 10тысяч с работой. Заменил резонатор(5т.р. с работой), заменил радиатор печки(сам сломал патрубок, кулибин блин). Стеклоподъемник - 2т.р. Колодки - 1500 оригинал текстар....
Вроде все. Фару разбил - 20 баксов за стекло.
Сейчас занялся косметикой, заказал молдинги(металлопластик, маталл гниет внутри), буду делать бампер задний, делаю музыку(поставил бошку накамичи, саб, надо еще фронт и усилок).

В общем машиной я полностью доволен, она надежная, добрая и сильная зверюга. На ней можно и навалить 210, с музыкой, девочками на заднем сиденье. А можно ехать в тишине в одинокого и думать. Мне иногда кажется что она чувствует мое настроение.

Кстати, все, у кого была ауди, в один голос говорят что тачка хорошая и продали зря. Ни разу не слышал: у меня была ауди, г@$но.

О годах выпуска сильно заботятся только владельцы праворулек, тазов и прочей околоавтомобильной продукции. При выборе немцев смотрят на состояние.

До того, как сам сел и поехал, я честно говоря не понимал что такое ауди.
Надо попробовать Самому, а потом рассуждать.

#202:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 07:55
Zloy_alex писал(а):

праворулек, тазов и прочей околоавтомобильной продукции. При выборе немцев смотрят на состояние.

Ты с Ролс-Ройсом ничё не путаешь? Smile

#203:  Автор: Zloy_alex СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 08:06
Нее...
#204:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 11:02
Zloy_alex
Была сотка сигара, постарше, 84го года. По ощущениям подтверждаю, правда она у меня пустовата была. Большая и уверенная машина.

Но... годы все равно берут свое, и то тут, то там заколебет. А сейчас смотреть состояние... увы уже годы когда можно было взять в хорошем состоянии прошли, 95% убитые и искать кто продает из оставшихся 5% себе дороже.

#205:  Автор: Zloy_alex СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:19
Как сказать, под убитостью я понимаю отсутствие ухода и обслуги, колхозные датели от таза и.т.п.
Проблемных мест не так много на самом деле. Главное кузов, все остальное делается.

#206:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:04
Ого-го тема разрослась! Продолжаем по эксплуатации.
По нашим суперским дорогам после поездки в Питер кончился передний левый амортизатор. Буду брать газовые, около 3000 за пару, на 2110 так же стоят.
Разбило наконец опорник левой передней стойки. Наконечники рулевые сменил - еле снял, стояли заводские.
Порвался пыльник рейки - проипал момент, пыль попала - стала стучать. Уже заказал в Минске, 68 долляров. Дешевая, да, но пока переберу родную, поездить хватит. А может и поболее
Сменил масло. Все.
Я не считаю это большими проблемами - почти год отъездил и ничего не менял, ну бензонасос зимой, которому 20 лет уж было. А рейку по глупости загубил - сразу надо было пыльник менять

Вот кондея и АКПП не хватат )))

#207:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:44
Была 7ка, не новая, 5 ти лет, поездил продал, купил Вектру 93 года, рестайленговую, да были чувства что да вот это круто, ВАЗ г@$но, сказать что машина не ломалась нельзя, вернее праильнее сказать так, машина никогда не была на 100 % исправна, на что то надо было забить, что то было на издохе, но ездиа, посли 7 ки казалось очень удобно, просторнее 80 ки, современне, дижка тянула. Но надо ее было подделовать постоянно то то помнять пока не отвалилось то то, денег ушло очень нормально, хоть и говорят что запчасти как на 10, ну не надо обманывать и приводить примеры. Потребовались мне сальники на КПП 300 р штука, и еще не найдеш... На дальняка было страшно ехать, вдруг что то отвалиться, я имею виду тысячи 2 хотябы. Решил продать, если нашел дурака, кто купил. Купил по совету друга 15 ку новую в салоне, тоже сел, ну обогая такая тесная, саморезики коегде, ластик так себе, но решил новую.
Сейчас продал 15 ху спустя 2 года и 41 тасячу пробега. Для себя могу сказать что ездить на старой инке и новом вазе небо и земля.. ВАЗ рулит! За все время вышел истороя датчик какой то за 250 р, на работу машины не влияло, и сам проткнул глушак заменил 700 р. Машина после древней иномарке прелесть, а именно в любую погоду заводилась с пол обарота, все работает, есть ЭСП, комп, двиг так и просит поехали, давай погоняем, я молодой, хочу гонять.... А на опеле было все иначе, типа друг не трогай меня машина просила вот так.
продал кстти на 10 тыр дешевле чем брал, очень выгодно получилось, сейчас буду брать машинку с кондюком обязатльно и падушками, бу не расмартиваю, лучше приору однозначто взять, 2 - 3 года поездить и проать, если даже не повезет и сломаеться что гарантия есть, а самому не парится.

#208:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:46
DrVEB писал(а):

Была 7ка, не новая, 5 ти лет, поездил продал, купил Вектру 93 года, рестайленговую, да были чувства что да вот это круто, ВАЗ г@$но, сказать что машина не ломалась нельзя, вернее праильнее сказать так, машина никогда не была на 100 % исправна, на что то надо было забить, что то было на издохе, но ездиа, посли 7 ки казалось очень удобно, просторнее 80 ки, современне, дижка тянула. Но надо ее было подделовать постоянно то то помнять пока не отвалилось то то, денег ушло очень нормально, хоть и говорят что запчасти как на 10, ну не надо обманывать и приводить примеры. Потребовались мне сальники на КПП 300 р штука, и еще не найдеш... На дальняка было страшно ехать, вдруг что то отвалиться, я имею виду тысячи 2 хотябы. Решил продать, если нашел дурака, кто купил. Купил по совету друга 15 ку новую в салоне, тоже сел, ну обогая такая тесная, саморезики коегде, ластик так себе, но решил новую.
Сейчас продал 15 ху спустя 2 года и 41 тасячу пробега. Для себя могу сказать что ездить на старой инке и новом вазе небо и земля.. ВАЗ рулит! За все время вышел истороя датчик какой то за 250 р, на работу машины не влияло, и сам проткнул глушак заменил 700 р. Машина после древней иномарке прелесть, а именно в любую погоду заводилась с пол обарота, все работает, есть ЭСП, комп, двиг так и просит поехали, давай погоняем, я молодой, хочу гонять.... А на опеле было все иначе, типа друг не трогай меня машина просила вот так.
продал кстти на 10 тыр дешевле чем брал, очень выгодно получилось, сейчас буду брать машинку с кондюком обязатльно и падушками, бу не расмартиваю, лучше приору однозначто взять, 2 - 3 года поездить и проать, если даже не повезет и сломаеться что гарантия есть, а самому не парится.



не понял при чем тут вектра 93 года и 80?

#209:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:50
ну может ауди 80 конечно вечная машина, но как то не уверен, а вот опель в 15 лет был уже автопомойкой
#210:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:52
DrVEB писал(а):

ну может ауди 80 конечно вечная машина, но как то не уверен, а вот опель в 15 лет был уже автопомойкой




pst не даром говорят что у опеля слышно как он гниет...

#211:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:55
Да сгил нафиг весь, в днище дырки были, снял обшивку в богажнике, там стойка болталась на ржавчине, вот и 15 летняя машина (тогда ей столько было)
#212:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:56
DrVEB писал(а):

Да сгил нафиг весь, в днище дырки были, снял обшивку в богажнике, там стойка болталась на ржавчине, вот и 15 летняя машина (тогда ей столько было)



поверь 20летние 80 и сотки не гниют до такого состояния.

#213:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:07
ну может, только мне кажеться живых их не осталось.
#214:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:08
а битые крылья они тоже ацинковнные ставяться Smile
#215:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:23
DrVEB писал(а):

а битые крылья они тоже ацинковнные ставяться Smile



если человек не дурак то на замену покупают 20 летний оцинкованный оригинал а не фольгу новую китайскую...

#216:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 17:30
Да, восьмидесятка неспроста так легендарно надёжна. Оч удачная машинка получилась. Сам не юзал, но опыт знакомых это подтверждает. Сейчас таких уже не делают. Sad
#217:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 01:43
У кого нить была 2.9 литра 80-ка?
И всё же они гниют . Предлагают мне за 100р , толи кольца поменять надо , толи маслосъёмы. Них дверей и двери под молдингами уде пошли .

#218:  Автор: Vetal---36Откуда: От туда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 02:51
Еле асилил.
Паржал,
Я вот когда на ТАЗу еду, одной рукой рулю, другой слёзы вытираю.
А Ауди чёто не так как-то всё, одной рукой рулю, а другой девушку за ножку придерживаю.

#219:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 13:23
Мотоблок писал(а):

У кого нить была 2.9 литра 80-ка?
И всё же они гниют . Предлагают мне за 100р , толи кольца поменять надо , толи маслосъёмы. Них дверей и двери под молдингами уде пошли .



2.9 не бывает, только 2.8, жрет масло ведрами небось? если гниет значит битая.

#220:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 17:59
DrVEB
Новье есть новье, пусть даже сильно проще, чем б/у. Пока сам не поездишь, не поймешь Smile

#221:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 18:11
Hexff писал(а):

DrVEB
Новье есть новье, пусть даже сильно проще, чем б/у. Пока сам не поездишь, не поймешь Smile



на чем бу ездил чтоб делать такие заявления?

#222:  Автор: Vetal---36Откуда: От туда СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 00:41
koresh86 + Многа

Лохан это наверно Машына, с большой буквы МА, и новая, а до уравня Ауди 80 почему-то недотягивает как до пекина в непристойной позе.

#223:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:07
Ауди рулят, только хочу б.у не больше 7 лет. Вечных машин все же не бывает
#224:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 09:08
Hexff писал(а):

DrVEB
Новье есть новье, пусть даже сильно проще, чем б/у. Пока сам не поездишь, не поймешь Smile

Не согласен

#225:  Автор: koresh86Откуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 14:03
Sanyo писал(а):

Ауди рулят, только хочу б.у не больше 7 лет. Вечных машин все же не бывает



а вот современные кстати совсем не долговечные... экономически не выгодно стало.. 7-10 лет и все на помойку...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU