Евгений26 писал(а):
А может продам прям сейчас. Не знаю. Думаю, за 210 тысяч уйдет.
Не льсти себе .Евгений26 писал(а):Плюс ваза - в любом гараже при помощи кувалды, пары ключей, бочонка пива и такой то матери можно сделать все своими руками.
Чем по сей день и занимаюсь.
С инно такой расклад не прокатит, ибо запчасти купить по сути негде, да и оборудование надо специальное.
По сути и на ино тоже можно все это делать в гараже....Я имею ввиду не сложные операции с железками....например по замене стоек...ходовой короче....Еще че по мелочи подремонтировать....стартер смазать
....А с двигом и коробкой, что на вазе, что на мифической ино в своем гараже 99 процентов не возится...Евгений26 писал(а):Плюс ваза - в любом гараже при помощи кувалды, пары ключей, бочонка пива и такой то матери можно сделать все своими руками.
чем современней и комфортней авто - тем все сложнее делать ее в гараже. Да и цены на запчасти растут пропорционально наворотам и комфорту. Эур, блок абс и пр. не ремонтопригоды...Катколлектор, элементы кондея денег стоят. Да и в движок уже так просто не залезешь - обвес мешается. Думается даже современная фурнитура навроде торпеды и прочих пластмассок уже не по рублю кило. А как иначе, чем ближе к ино тем сложнее и дороже.BitalKu писал(а):ТАК ВОТ этого эфекта на Приоре нет вообще, руль просто сказка по сранению с Калиной.....
Ну, на калине я совсем мало за рулем проехал
, поэтому сравнивал с десяткой без усилителя - на приоре руль - супер информативность на пятерку сделали, рейку бы токо покороче.Senna писал(а):а чё-ж с линзованной-то не ровнять? komatoz вон пишет, что свет идеальный...
Все таки вы больные. Вы реально молитесь на машины. Для вас необходимо чтобы ВАЗ был г#$@ом. если же ВАЗа не будет, то г#$@ом станет ваша марка. Это же не допустимо что Форд г@$но.
У линзованых фар отличие тлько одно - иделаьная верхняя граница, из-за которой при наличии ксенона и автокорректора (который не пашет на наших дорогах) их можно задрать выше обычных. Таким образом повышается освещенность дороги. Хороший свет стоит на дорогих машинах, к которым ни фокус, ни лансер, ни сиид, ни корола не относятся. У тойоты хороший свет на Камри - да там реально хорошо освещена дорога. Короле такое и не снилось. Цену Камри знаешь ? Цену ее фар поищи. Чего сравнивать машина у которых разница в цена 3-4-5 раз.
Кстати Киржач 10-ый + ксенон дает отменный результат, который не достижим машинами до 700тр вообще
Чего они не воткнули в приору линзы как на 10-ке - ХЗ.BitalKu писал(а):ТАК ВОТ этого эфекта на Приоре нет вообще, руль просто сказка по сранению с Калиной.....
Про Приору +1, про Калину точно не скажу
Я приору могу с скольжении спокойно вести, для этого необходима обратная связь. Если могу - значит она есть.Евгений26 писал(а):O Michl писал(а):Не льсти себе .
Хорошо, не буду. Но вчера подходили, спаришивали. А я даже сумму не знал какую озвучить...
я за 220 отдал, тоже 2006 года.
считаю, недорого.какой же ты закомплексованный
wraithik писал(а):Это же не допустимо что Форд г@$но.
это, вообще-то аксиома, доказательств не требующая
wraithik писал(а):Хороший свет стоит на дорогих машинах, к которым ни фокус, ни лансер, ни сиид, ни корола не относятся.
уверен?
wraithik писал(а):Кстати Киржач 10-ый + ксенон дает отменный результат, который не достижим машинами до 700тр вообще
Чего они не воткнули в приору линзы как на 10-ке - ХЗ.
что ты готов поставить?adav писал(а):Евгений26 писал(а):O Michl писал(а):Не льсти себе .
Хорошо, не буду. Но вчера подходили, спаришивали. А я даже сумму не знал какую озвучить...
я за 220 отдал, тоже 2006 года.
считаю, недорого.
У нас такие машины шестого года стоЯт у перекупов без движения по 4 месяца
за меньшие суммы . Думаю , владельцы скидывают им эти тачки за 170 - 180 .
К тому же ОМСКЛАДА периодически сливает эти Калины новые по 230 - 240
рублей . Видимо те , которые по году не продаюцца . Вод вам и
реальные цены на эти машины .adav писал(а):я за 220 отдал, тоже 2006 года.
считаю, недорого.
Я десять тысяч скинул, на ремонт следующему хозяину.как всё-таки некоторым приороводам хочется примазаться к нормальным тачкам:
Цитата:Хороший свет стоит на дорогих машинах, к которым ни фокус, ни лансер, ни сиид, ни корола не относятся
тактика примерно такая- до серьезных машин как до луны, так мы их изговнякаем и с нашими сравняем, типа что приора, что фокус - один х..
угомонились бы давно, между Приорой и Фокусом, Лансером, Сидом, Короллой - ПРОПАСТЬ.
Приору надо сравнивать с Акцентом, Ланосом и Логаном.
Про свет, кстати, ничего не скажу. Мне его везде не хватает - что в 10ке, что в Каризме. Хочу ксенон, но не колхозный типа Цитата:Киржач 10-ый + ксенон
, а нормальный заводской с автокорректором, который почему-то Цитата:не пашет на наших дорогах
видимо, как только на Приоре в 2039-м году сделают автокорректор, всё будет круто пахать (как подушки) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
adav писал(а):видимо, как только на Приоре в 2039-м году сделают автокорректор, всё будет круто пахать (как подушки) Smile
На наших колдобинах он не успевает вертеть фары. При чем тут Приора.adav
Тебе наверно доставляет удовольствие какать на рашнавто? и на людей которые выбрали эти машинки?
adav писал(а):видимо, как только на Приоре в 2039-м году сделают автокорректор, всё будет круто пахать (как подушки)
Прям таки только на одних, да еще и на всех приорах они не срабатывают ???? Точно уверен?
Евгений26
А какая компрессиия - сильно отличается от других? просто тоже выскакивали эти ошибки - и ни разу не компрессия была - свечи умерли.Тоха777 писал(а):adav
Тебе наверно доставляет удовольствие какать на рашнавто? и на людей которые выбрали эти машинки?
нет. мне доставляет удовольствие писать объективные замечания.Тоха777 писал(а):adav
Тебе наверно доставляет удовольствие какать на рашнавто? и на людей которые выбрали эти машинки?
Это тип людей такой. После пересадки из японского ширпотреба в немецкий бизнес-класс будут охаивать бюджетные иномарки. Комплексы.adav писал(а):нет. мне доставляет удовольствие писать объективные замечания.
Сравнение трансформации багажника Мицубиси-хетча и седана 2110 было очень объективно ![pst](images/smiles/24.gif)
SLAVA 932 писал(а): Сравнение трансформации багажника Мицубиси-хетча и седана 2110 было очень объективно ![pst](images/smiles/24.gif)
На Каризме трансформация заднего сиденья что на хэтче, что на седане - одинакова! Так что сравнение в кассу.
По остальным упомянутым косякам ВАЗа, я так понял, у тебя замечаний нет? Похоже, ты просто решил, что нашёл к чему зацепиться?adav писал(а):По остальным упомянутым косякам ВАЗа, я так понял, у тебя замечаний нет? Похоже, ты просто решил, что нашёл к чему зацепиться?
Каждая вещь стоит своих денег. Твоя Каризма 2110 не конкурент - цены несравнимы. Так зачем же ты сравниваешь? Что, нераскладываемое заднее сиденье-это особенность ВАЗ-2110? А в 2112 оно раскладывается в пропорции 2:1. Кстати, меня не напрягают кнопки ЭСП на тоннеле пола.Oleg_e писал(а):чего ты все со своей каризмой бэушной носишься как с писаной торбой и приору хаешь
вроде не пятница - а я чего-то подсталом уже. ЗачОт ![63](images/smiles/smile63.gif)
Тоха777 писал(а):А какая компрессиия - сильно отличается от других?
10-7,5-11-11
После лавра - 11,5-9-13-13
Я и бензин пробовал, и очиститель клапанов, и прочее...
До красной зоны? До нее не доходит - 5500 и отсечка.
заметил, что после лавра поперла. 170 втроем легко идет. А на холостых иногда загорается 302 и отрубает второй цилиндр.