Рециркуляция в Самарке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281

#201: Re: Рециркуляция в Самарке Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:05
Adaptechnic писал(а):

Рециркуляция в Самарке - необходимость или опция?



ненужна имхо. стока щелей. что сажа от камаза и без нее будет проходить. причем безо всяких фильтров понемногу. да и усложнение конструкции в этом желобе - места вроде много а из за этой сраной трапеции толком незапихнуть ничего.
оптимально адаптер под фильтр (щас кстати жалею что занялся колхозингом, а не купил готовое изделие у автора - рано или поздно чуствую закажу его), остальное уже лишнее при заметном усложнении. лучше ино брать сразу - там изначально багов нет жигулевских.
однако за идеи и воплощение респект - поковырятся и поизобретать сам люблю Good ROFL

#202:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:12
shubin81 писал(а):

там изначально багов нет жигулевских


В "жигулях" как раз есть рециркуляция. А вот с "самарами" прокол вышел...

#203:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 14:15
Adaptechnic, как там разработка? Давненько не был тут, думал уже готово)
#204:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 22:06
ИМХО нужна, в основном летом, вкл/выкл достаточно.
#205:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 22:31
Ultimateuse писал(а):

В "жигулях" как раз есть рециркуляция


Что? Где? Когда? wwow wwow wwow

#206:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 00:02
AleXeNoN писал(а):

Что? Где? Когда? wwow wwow wwow


1 – тяга управления крышкой воздухопритока

Если тяга в оболочке не закисала, то одним движением верхнего рычажка перекрывался забор воздуха с улицы.
Даже в запорожце такая фишка была...

#207:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 00:19
lol1 lol1 lol1
#208:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:44
Автор как судьба рециркуляции?
#209:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:38
Suse
ещё не ставил в авто. Как жеж хорошо быть безработным - времени вагоны.... Занимайся чем хошь.. Блин а у мну 2 работа Sad

#210:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:17
Ех, а я зашел поинрересоваться. Я безработный)))
#211:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:48
Adaptechnic писал(а):

ещё не ставил в авто


то есть собирал по какой схеме? готовый вариант уже есть? Молодчина! Ждём результат) Фото запости? Wink

#212:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:11
Suse
Да нет! То же самое что и в этой теме, только чуть модернизированное (+решённая маленькая проблема) и из нержавейки. Без трубы и второй обычной заслонки. До самого простого руки и не дошли.

http://i057.radikal.ru/1010/0a/5418825c2a23.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1010/06/783272afce11.jpg
http://i036.radikal.ru/1010/c8/6c290a14180f.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1010/da/1610f98138c7.jpg
http://i038.radikal.ru/1010/80/27d8f6df0d3a.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1010/cc/0032033a41dc.jpg
http://i050.radikal.ru/1010/26/bb5aa9fe562b.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1010/2c/5469a35393a2.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1010/69/ab8c19e7fb45.jpg
http://i070.radikal.ru/1010/8f/970740b62c0f.jpg
http://i059.radikal.ru/1010/19/ff58dc3a338a.jpg

#213:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:16
Adaptechnic
а что за овал в жалюзях?

#214:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:04
Adaptechnic писал(а):

Схема заслонки с этим ..... замком корпуса улитки

Первый рисунок - было бы просто отлично
Второй - что есть. Замок давит на заслонку изнутри, в результате чего заслонка немного деформируется и отказывается открываться-закрываться.
Третий рисунок - если сделать мёртвую зону напротив замка, на внешнюю часть заслонки всё-равно будет давить, отгибать от внутренней части и появятся щели между ними. Не good.
Четвёртый - выштамповка на внешней части. Буквально на 3-4 мм. Фильтру это думаю мешать не будет, и проблема отпадёт.


(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3624295#3624295)
Вот и сделал вырез. Через него всё-равно будет мало проходить воздуха по сравнению с трубой 80-100мм.

#215:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 18:29
крутяк!!! Good оч буду ждать девайса
#216:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:30
ждём! gpn
#217:  Автор: Не ais !Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 15:35
Сделал проще прорезал два уха в корпусе печки ,с двух сторон ,а передок закрыл напроч .Летом класс а зимой сейчас -20 за 5 минут африка единственный минус окна патеют.Когда куриш открываешь окно и махом отпотевают и главное кузов сверлить не надо.Но вообще 14ка как подлодка всмысле оттока воздуха из салона нет в природе,эт плохо! Good
#218:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 16:43
Не ais ! писал(а):

Но вообще 14ка как подлодка всмысле оттока воздуха из салона нет в природе,эт плохо!


Зато есть тема на автоладе "Человеческая вытяжная вентиляция на Самаре. Отчет, фото 3стр" gpn

#219:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 19:33
Был у меня запорожец давно .Пережил на нем три зимы .У этой древней машины была рециркуляция .Печка могла брать заботный или салонный воздух.Но как я не пытался так и не пользовался ей.Только может при розжиге чтоб она не потухла. Стекла махом покрываються куржаком .Скорее всего дело в том что воздух не двигаеться по салону как положено а крутиться возле панели плюс в нём много испарённои влаги. Лишняя заморочка.
#220:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 20:22
Кстати! Расскажите, как работает печка в жужах, в чём принцип работы?
#221:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:39
AleXeNoN писал(а):

Кстати! Расскажите, как работает печка в жужах, в чём принцип работы?


вообщем лет в 14-16 у мну была 2 запора 968, печка там это отдельный агрегат и она сжигает бензин для обогрева, что то типо Webasto но тока совкового происхождения, стоит она спереди в багажнике...... для тех кто в танке, у запора воздушное охлаждение движка и бензобак в спинке заднего сидения........

#222:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 10:09
Adaptechnic-у на заметку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178736&start=950 Глядишь и не надо будет кузов резать и трубу городить... Конечно этот вариант забора воздуха имеет свои недостатки, но также имеет и право на существование. Только доработать там чего-нибудь, чтоб воздух мимо печки через эти дыры сразу в салон не шёл (при выключенной рециркуляции). Я думаю клапана какие-нибудь самопальные должны это решать. По мне лучше как-то так, чем с трубой (это не критика, а конструктивное предложение Wink ).
#223:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 02:59
[quote="Adaptechnic"]Suse

и зачем овальное отверстие в жалюзи?
.

http://i057.radikal.ru/1010/0a/5418825c2a23.jpg


вопрос? а чем обосновон столь большой диаметр трубы от адаптера до салона и можно ли пустить меньший диаметр и если можно то насколько?

и почему вывод именно в бардачёк , почему бы не сделать вывод в заднюю часть машины

#224:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 03:40
homo praktikus писал(а):

Adaptechnic-у на заметку:


Читал.
богданgtn писал(а):

и зачем овальное отверстие в жалюзи?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5274622#5274622
богданgtn писал(а):

вопрос? а чем обосновон столь большой диаметр трубы от адаптера до салона и можно ли пустить меньший диаметр и если можно то насколько?


уменьшение диаметра трубы на 10% ведёт к уменьшению площади на 19%. 100мм диаметра больше 80мм на 36%.
богданgtn писал(а):

почему бы не сделать вывод в заднюю часть машины


придумай как Pardon

#225:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 00:17
я подумаю как ( вот если бы можно было использовать трубы маленького диаметра например примерно 30), то решение было бы наверно

и еще предлогаю (конструктивно) в салоне автомобиля где нибуть в райне бардачка, тоже ставить фильтр от тойже десятки

целесообразно это или лишнее?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU