Смысл занижения авто?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 13:56
Неа...просто пока не поймете что нормальное ведро- и тюнинх нафиг, так и будете друг друга убеждать что бессмысленные затраты бабла были разумны.
#202:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:00
Сан-Саныч писал(а):

глушак пердючий прикрутить Wink


это не тюнинг ни разу!
тюнинг это доводка и настройка полноценно, но ни как не орущий глушак.
просто его уже ставят люди которым нравиться это слушать.

#203:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:12
ДмитрийСТ
+ 36 Smile

#204:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:21
оффтоп
Scorpio
а почему 36? lol1

#205:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:24
WhiZ
о, это очень длинная история... Smile
Примерно такая же как все посты Сан Саныча.

#206:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:29
Scorpio
ну тогда не объясняй, прошу тебя lol1

#207:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:59
Сан-Саныч
Ты не прав. То что таз г@$но не комфортное это понятно. Но ехать он может. Я сам много раз видел как тазо корчи рвут в клочья Субары СТИ и Эвики всякие на квотере. На одном из этапов по Драгу в финале были М5 507 лс. и восьмерка. Победила 08. Это было 3 года назад. Сейчас есть тазы еще быстрее.

#208:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:05
Квотер не самое интересное. Это чисто битва моторов. Куда интереснее кольцо или ралли. Видео я выкладывал на 2-й странице Smile.
#209:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:08
S23 писал(а):

Я сам много раз видел как тазо корчи рвут в клочья Субары СТИ и Эвики всякие на квотере.

это кузов от таза.раскажи что там от стока осталось?
S23 писал(а):

М5 507 лс. и восьмерка. Победила 08.

тоесть сток восьмёра круче сток М5 wwow


#210:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:19
rg-45 писал(а):

тоесть сток восьмёра круче сток М5


Ты прикалываешься что ли?
rg-45 писал(а):

это кузов от таза.раскажи что там от стока осталось?


Почитай сам

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (24 Июня 2009 15:25), всего редактировалось 1 раз

#211:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:24
rg-45
Импортных запчастей там не так уж и много. И бюджет постройки не сравним с ценой М5 Smile

#212:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:27
S23 писал(а):

Сан-Саныч
Ты не прав. То что таз г@$но не комфортное это понятно. Но ехать он может. Я сам много раз видел как тазо корчи рвут в клочья Субары СТИ и Эвики всякие на квотере. На одном из этапов по Драгу в финале были М5 507 лс. и восьмерка. Победила 08. Это было 3 года назад. Сейчас есть тазы еще быстрее.


А далеко ли он уедет с таким форсированием?
Сдается мне что моторесурс на таких соревнованиях никто не считает, сдохла через 3 захода и *** с ним.

Как Вы сами думаете, в пресловутой субаре кто-то меняет распредвалы и прочее чтоб рвать восьмерки?
Мне кацца что соревнуются между задроченными в усмерть вазами. работающими на пределе выносливости металла и более-менее штатными иномарками.
Разве нет?
Кроме того что такое "корчи рвут". Корчи это что такое? Драгрейсерский агрегат наверно? Ну так 1-2 минуты гонок разве говорят о том что машина рулится? По моему она там тупо разгоняется по прямой и не более того.
Я тоже могу раскручивать в городе свой 1300 до 4-5 тыс оборотов, но долго ли он проживет в таком режиме?
Лично мой режим оборотов (не более 2700) и большой пробег говорит о том что это правильный режим

#213:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:33
Сан-Саныч
Ресурс значения не имеет. Это не машина на каждый день. Субы то же не сток.

#214:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:42
S23 писал(а):

Сан-Саныч
Ресурс значения не имеет. Это не машина на каждый день. Субы то же не сток.



я скромно замечу что народ занижает афты не для гонок, как я понял...А для ежедневной езды.

Так как рулиться будет самара лучше или также как иномарки то?
Может ктото объяснить?
Я грю не будет, а мне подпихивают таблички гонок что типа там на разогнанной самаре кого-то там порвали, мерседесы и бомбы включая.
Ну и что? Как это взаимосвязано то?
На улице гонки устраиваем или как? Или на таких самарах ездят каждый день и они классо рулятся?
По моему идет некорректное сравнение о том что если вывести жигуль на уровень предела прочности металла, он некоторое время поедет рядом с приличным авто.
Так разве это говорит о том в результате тюнинха и вложения кучи бабок самара по управляемости приблизится к мерседесам и по потребительским свойствам управления будет равна им в ежедневной езде??

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Июня 2009 15:43), всего редактировалось 1 раз

#215:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:43
Напомню - тема о смысле занижения. Его обсудили на первых 2-х страницах. Если по теме больше нечего сказать, нечего флудить. Да и автору уже давно пофиг. Я так понял, он просто решил постебаться Good.
#216:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:43
Сколько ж он строчит. И со всеми спорит. В Питере настолько суровые иномароводы...
#217:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:47
Сан-Саныч писал(а):

S23 писал(а):

Сан-Саныч
Ресурс значения не имеет. Это не машина на каждый день. Субы то же не сток.



я скромно замечу что народ занижает афты не для гонок, как я понял...А для ежедневной езды.

Так как рулиться будет самара лучше или также как иномарки то?
Может ктото объяснить?
Я грю не будет, а мне подпихивают таблички гонок что типа там на разогнанной самаре кого-то там порвали, мерседесы и бомбы включая.
Ну и что? Как это взаимосвязано то?
На улице гонки устраиваем или как? Или на таких самарах ездят каждый день и они классо рулятся?
По моему идет некорректное сравнение о том что если вывести жигуль на уровень предела прочности металла, он некоторое время поедет рядом с приличным авто.
Так разве это говорит о том в результате тюнинха и вложения кучи бабок самара по управляемости приблизится к мерседесам и по потребительским свойствам управления будет равна им в ежедневной езде??

Я скромно замечу тоже, что все было написано еще 5 страниц назад, достаточно вспомнить алфавит и прочитать. Если вам это слишком тяжело, я для тугих повторюсь:

Результаты официальные, обмана никакого нет, Мячково - кольцевой автодром, где проводились в том числе и гонки из серии НГСА, и формула Русь, и лада развалюшн и прочие официальные соревнования.

Оба ТАЗа, и Ивана, и Михаила, ездят в том числе и по городу. Это не тупо спорт, а вполне работоспособные автомобили. Просто на них сделаны правильные подвески, тормоза и моторы. Причем не за космические деньги, а вполне бюджетно. Например подвески у них отечественного производства, моторы атмосферные тоже из наших комплектующих.

И Ваня и Миха не гонщики, не учились на автоспортсменов и не получают за это денег, более того платят деньги сами чтобы попасть на автодром этот. Т.е. для тугих - они любители, это хобби.

И вот при всем при этом эти ТАЗы едут существенно лучше чем то, что представлено в табличках ниже этих тазов.

При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше.

Вывод: правильное зубило за относительно небольшие деньги может разгоняться, тормозить и рулиться лучше спортивных стоковых ино, и оооочень сильно лучше стоковых простоино и недоино, особенно ЗУбары 1.5 и прочих Дэу Нексий и Акцентов. supercool

З.Ы. Просьба не соскакивать на подушки, хренушки и прочие кондиционеры. Речь изначально шла про то, что зубила, сколько в нее не вбухивай и не тюнингуй, никогда не поедет и не порулится как ино. А это ложь и бред.

#218:  Автор: ScorpioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:47
Yasha05
Может он из Челябинска??? Smile

#219:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:55
Из Японии.
#220:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:58
Yasha05 писал(а):

Из Японии.



Щас Курилы требовать начнет. pst Оп, стоп хватит флудить.

#221:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:11
Мы все, на определенном этапе, придем к той прагматичной педантичной размеренной жизни как у Сан-Саныча. Всем захочется комфорта. О чем спорить то? Это война поколений. Почти отцов и детей. Все через это проходят в своей жизни. И люди, которые этим занимаются не для спорта, или пилят сток-пружины на убитой подвеске, сами это поймут через ...цать лет. И обязательно достигнут возраста, когда на подобных молодежных заниженных машинах будет стыдно ездить каждый день. Статус будет не тот. Нужен будет солидный автомобиль. Да и голова будет думать по-другому. Не о том какие бы ништяки прикупить машинки с очередной ЗП, степендии, родительских денег, а о том, как сделать так, чтобы автомобиль высасывал минимум из семейного бюджета.
Но ведь здесь есть и спортсмены, и просто те у кого автомобиль, кроме очень резвого двигателя, уже имеет цепкие тормоза, чтобы не убиться и которым подвеска нужна соответствующая, тем более, если этот человек вобще не съезжает с асфальта, накатывая сотни тыс.км. только в городе. И если все делается грамотно, то пусть занижаются.
Сам же писал, даже с ноткой теплоты, о том что девятка была школой жизни. Значит тоже любил повозиться с машиной. Пусть вынуждено возиться-в случае поломки, но всеже. Плохое дело школой не назовут. Пусть от невозможности купить иномарку, но ведь воспоминания то теплые. У всех это было и у всех пройдет(кроме тех, для кого, например, занижение-обязательная техническая составляющая участия в кольцевых гонках). Дк зачем это торопить или пропускать в своей жизни. Это как сразу повзрослеть, пропустив годы веселой юности. А если учесть, что всем этим занимается в основном молодые люди от 16 до 30 лет(кроме спортсменов), то, я думаю, сразу станет все ясно.
Сан-Саныч, оставте ребят в покое. Они молодцы, что хоть общаются и советуются, помогают друг-другу как сделать то-же занижение максимально грамотным и безопасным. А быдлосракеров на колхозных небезопасных автомобилях не любит никто.

#222:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:14
ДмитрийСТ писал(а):

Оп, стоп хватит флудить.


pst Это надо было на 3 странице написать. Пока тут не будет нормальных модеров будет такой бред.


Сан-Саныч писал(а):

принесут потом доход.


У нас хобби, для души и применения мозга Smile А не зарабатывание денег. Деньги это уже спорт, в котором, кстати, ВАЗы тож рвут ино.

#223:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:24
когдаж это всё закончца lol1
тему нафиг имхо

#224:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:21
сжечь все тазы,при этом уранив на пузо на -85 мм. ROFL
#225:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:47
Kirill111 писал(а):


При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..


63 63 63 63 63 63 63 63 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU