Сан-Саныч писал(а):глушак пердючий прикрутить Wink
это не тюнинг ни разу!
тюнинг это доводка и настройка полноценно, но ни как не орущий глушак.
просто его уже ставят люди которым нравиться это слушать.S23 писал(а): Я сам много раз видел как тазо корчи рвут в клочья Субары СТИ и Эвики всякие на квотере.
это кузов от таза.раскажи что там от стока осталось?S23 писал(а): М5 507 лс. и восьмерка. Победила 08.
тоесть сток восьмёра круче сток М5
паехал рвать всех на светофорах
rg-45 писал(а):тоесть сток восьмёра круче сток М5
Ты прикалываешься что ли?
rg-45 писал(а):это кузов от таза.раскажи что там от стока осталось?
Почитай самS23 писал(а):Сан-Саныч
Ты не прав. То что таз г@$но не комфортное это понятно. Но ехать он может. Я сам много раз видел как тазо корчи рвут в клочья Субары СТИ и Эвики всякие на квотере. На одном из этапов по Драгу в финале были М5 507 лс. и восьмерка. Победила 08. Это было 3 года назад. Сейчас есть тазы еще быстрее.
А далеко ли он уедет с таким форсированием?
Сдается мне что моторесурс на таких соревнованиях никто не считает, сдохла через 3 захода и *** с ним.
Как Вы сами думаете, в пресловутой субаре кто-то меняет распредвалы и прочее чтоб рвать восьмерки?
Мне кацца что соревнуются между задроченными в усмерть вазами. работающими на пределе выносливости металла и более-менее штатными иномарками.
Разве нет?
Кроме того что такое "корчи рвут". Корчи это что такое? Драгрейсерский агрегат наверно? Ну так 1-2 минуты гонок разве говорят о том что машина рулится? По моему она там тупо разгоняется по прямой и не более того.
Я тоже могу раскручивать в городе свой 1300 до 4-5 тыс оборотов, но долго ли он проживет в таком режиме?
Лично мой режим оборотов (не более 2700) и большой пробег говорит о том что это правильный режимS23 писал(а):Сан-Саныч
Ресурс значения не имеет. Это не машина на каждый день. Субы то же не сток.
я скромно замечу что народ занижает афты не для гонок, как я понял...А для ежедневной езды.
Так как рулиться будет самара лучше или также как иномарки то?
Может ктото объяснить?
Я грю не будет, а мне подпихивают таблички гонок что типа там на разогнанной самаре кого-то там порвали, мерседесы и бомбы включая.
Ну и что? Как это взаимосвязано то?
На улице гонки устраиваем или как? Или на таких самарах ездят каждый день и они классо рулятся?
По моему идет некорректное сравнение о том что если вывести жигуль на уровень предела прочности металла, он некоторое время поедет рядом с приличным авто.
Так разве это говорит о том в результате тюнинха и вложения кучи бабок самара по управляемости приблизится к мерседесам и по потребительским свойствам управления будет равна им в ежедневной езде??Сан-Саныч писал(а):S23 писал(а):Сан-Саныч
Ресурс значения не имеет. Это не машина на каждый день. Субы то же не сток.
я скромно замечу что народ занижает афты не для гонок, как я понял...А для ежедневной езды.
Так как рулиться будет самара лучше или также как иномарки то?
Может ктото объяснить?
Я грю не будет, а мне подпихивают таблички гонок что типа там на разогнанной самаре кого-то там порвали, мерседесы и бомбы включая.
Ну и что? Как это взаимосвязано то?
На улице гонки устраиваем или как? Или на таких самарах ездят каждый день и они классо рулятся?
По моему идет некорректное сравнение о том что если вывести жигуль на уровень предела прочности металла, он некоторое время поедет рядом с приличным авто.
Так разве это говорит о том в результате тюнинха и вложения кучи бабок самара по управляемости приблизится к мерседесам и по потребительским свойствам управления будет равна им в ежедневной езде??
Я скромно замечу тоже, что все было написано еще 5 страниц назад, достаточно вспомнить алфавит и прочитать. Если вам это слишком тяжело, я для тугих повторюсь:
Результаты официальные, обмана никакого нет, Мячково - кольцевой автодром, где проводились в том числе и гонки из серии НГСА, и формула Русь, и лада развалюшн и прочие официальные соревнования.
Оба ТАЗа, и Ивана, и Михаила, ездят в том числе и по городу. Это не тупо спорт, а вполне работоспособные автомобили. Просто на них сделаны правильные подвески, тормоза и моторы. Причем не за космические деньги, а вполне бюджетно. Например подвески у них отечественного производства, моторы атмосферные тоже из наших комплектующих.
И Ваня и Миха не гонщики, не учились на автоспортсменов и не получают за это денег, более того платят деньги сами чтобы попасть на автодром этот. Т.е. для тугих - они любители, это хобби.
И вот при всем при этом эти ТАЗы едут существенно лучше чем то, что представлено в табличках ниже этих тазов.
При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше.
Вывод: правильное зубило за относительно небольшие деньги может разгоняться, тормозить и рулиться лучше спортивных стоковых ино, и оооочень сильно лучше стоковых простоино и недоино, особенно ЗУбары 1.5 и прочих Дэу Нексий и Акцентов.
З.Ы. Просьба не соскакивать на подушки, хренушки и прочие кондиционеры. Речь изначально шла про то, что зубила, сколько в нее не вбухивай и не тюнингуй, никогда не поедет и не порулится как ино. А это ложь и бред.Kirill111 писал(а):
При правильной доработке зубилы проходят кольцевую трассу (рулятся, разгоняются и тормозят) заметно лучше многих спортивных иномарок в ценовом диапазоне от миллиона рублей и гораздо выше. В эти ТАЗы вложено на вскидку примерно 150-200 тысяч рублей, может чуть меньше. И понятно ни о каком сравнимом с БМВ М5 бюджете речи не идет. А едет лучше..