Devilk87 писал(а):Кстати у меня есть к-лайн адаптер, может он поможет?
Ну да, при помощи адаптера и фриварного софта (icd или Diagnostic Tool v1.3.1.) можено более точно снять параметры ЭБУ.я писал(а):когда покупал, проверил китайским тестером, было 0.99 между 5 и 3-ми контактами. а немного поездив, снова замерил -было уже 1.00
поехал на диагностику, чтобы проверить этот параметр точнее. картина такая - показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно, каждые 3 секунды. расход воздуха 35-37 кг на 3000 об, на старом было 33 -34
я писал(а):с расходом пока непонятно
расход тот же самый 10.6 литров. поюзал этот ДМРВ недельку и сдал его обратно в магазин cullon писал(а):показывает то 0.996, то 1.016. значение меняется равномерно
Вот откуда 0,996 и 1,015.
Rover_61reg писал(а):Напряжение или как его называют АЦП ДМРВ не может быть меньше 0.996 вольта, так что мерялка никуда не годиться или воздух в ДУ шёл в обратном направлении в момент измерения.
Току уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?Flyman писал(а):уточни, чем и как меряешь и что значит равномерно?
поехал на диагностику, подключили к машине компьютер, программа диагностическая, показывает 0.996, спустя 3 секунды 1.016 потом опять 0.996 и т.д.Sergey2114 писал(а):На холостом ходу расход воздуха 10,1-10,3, топлива 0,7л/ч
у меня 0.9 воздуха и 1.0-1.1 топлива
Sergey2114 писал(а):Но вот при 3000 об/мин воздух 33-34
тоже столько
Sergey2114 писал(а):По городу расход около 9-9,5л/100км
10. с утра, пока прогревается, это значение увеличивается, пока до 10.6 не доходитSergey2114 писал(а):Прога диагностики показывает тоже 0,996 и 1,015
нормально это? вот у меня старый датчик не дрыгается, правда показывает 1.02))