Мысли о замене и поиске вариантов подвески. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:27
Один человек массой 80 кг садящийся в авто со стоковой подвеской на сколько "занижает" подвеску? сантиметра на 2 усреднённо? (спереди меньше, сзади больше)
А теперь раскидаем эти 80 кг по колёсам: пусть по 20 кг на каждое.
Т.е. чтобы поднять на 1 см достаточно -10 кг с колеса? это разве много?

Я не помню с каким усилием сжимаются газовые двутрубники, помню только повисал всем весом на однотрубнике чтоб сжать его. hehe

#202:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 12:29
Всё, с чем приходилось сталкиваться под маркой Фобос - гамно cry
#203:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 15:00
leon112 писал(а):

Всё, с чем приходилось сталкиваться под маркой Фобос - гамно


63 Фобос-грунт тоже не далеко ушел

Притащили мне стяжки для пружин. Наверно лучше будет попытаться подобрать комплект каяб с одной партии? И отступление от темы, шаровые белмаг укатались менее чем за 20тыков, че взять?

#204:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 15:50
PiraTT писал(а):

Фобос-грунт тоже не далеко ушел


Мы про запчасти, если че supercool
PiraTT писал(а):

Наверно лучше будет попытаться подобрать комплект каяб с одной партии? И отступление от темы, шаровые белмаг укатались менее чем за 20тыков, че взять?


Насчет одной партии врят ли.
Поставил и шаровые и наконечники Делфай из Экзиста. Никаким Белмагам, Трекам и т.д. давно уже не доверяю.

#205:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 18:10
Купил и поставил задние стойки вместе со случайно обнаруженными РОДНЫМИ БЕЛЫМИ ПРУЖИНАМИ lol1 . Которые, как я вспомнил, я заменил года 3 назад на какие-то синие, вроде фобос. Зад на родных пружинках приопустился на 1см примерно, стало мягче, кренов в поворотах не заметил, но появилась новая фишка в управлении, как-будто зад тоже подруливать начал hehe . Когда ставил заметил, что шток у каябы короче, чем у билей примерно на 2 см. По очучениям в снятом состоянии 40-тыковые били жестче каябы, как в сравнении сс комфорт и сток сааз
#206:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 09:07
Кренов в повороте не заметил потому что спереди у тебя ещё стоят сс-комфорт, поставишь что-то мягче - получишь моторную лодку. Pardon
#207:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 15:13
!Lnur писал(а):

Кренов в повороте не заметил потому что спереди у тебя ещё стоят сс-комфорт, поставишь что-то мягче - получишь моторную лодку


Ну эт да! Я вот теперь и думаю, а хочу ли я менять передние эсэсы. То что получилось сейчас, меня вполне устраивает. Не подбрасывает на волнах и комфортно переезжаются лежачие полицаи -весь комфорт портили били. Но перед разбирать один фиг придется для замены опор

#208:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 15:26
za_k_on писал(а):

!Lnur писал(а):

2) газовый подпор +0,5..1 см


Сдаётся мне, что это фантастика. ни о каких сантиметрах речи быть не может. Это ж с какой силой должно выдавливать штоки, чтобы хоть как-то поднять машину? Сам попробуй морду поднять на сантиметр. тполько не за бампер, там рыячаг больше.
А с остальным не спорю. Только фобос может и не просядут, у них иногда бывает 63
У меня их заниженный проект 805 никак не проседает уже не один год.
У кого-то за пару месяцев падает. Как повезёт. Я тоже советовал заводские пружины, если что.



на саксах газмяс зад ниже чем на по сравнению с каябой или сток.

точнее на саксах 10ка ровно ложится.

#209:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 00:55
Заменил сегодня опорники на старые сс. Пришлось шпильки резать на опорах, капот не закрывался. Ограничители отбоя в шумку капота уперлись. Я хз что я делаю не так, но морда как у жыпа высоко. То ли у сс стоек чашка выше... Купить что ли пружины заниженные....

ЗЫ хотел заодно шаровые махнуть, так эти белмаги оказались живее всех живых. Зато рычаги, прошедшие 15тык, выглядят хуже чем родные 65тыковые рычаги. Резина полопалась, примялась и перекосилась во все стороны. Может попытаться перепрессовать их эсэсовским полиуретаном??

#210:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 11:46
PiraTT
Давай-ка фото в студию. Будем думать. Вид сбоку, однозначно.

#211:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 22:16
Итак, фото в студии. Пружины все сток, спереди сс опоры и сс стойки, нигде никаких проставок нет. Не, если смотреть по порогам, то авто стоит ровно, но эта высокая арка спереди в сравнении с задом.... facepalm


#212:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 09:02
PiraTT
Ну вот, смотри фото - пружины новые ВАЗ, опоры асоми, амо - кони.


#213:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:01
Короче, хочу перед ниже, т.к. езжу в основном по трассе и не лезу в канавы и болота. А сейчас, с тремя пассажирами на борту, видок получается так себе. Какие пружины брать\не брать, чтобы было -50 и стоковой жесткости? Чтоб уже со спокойной душой и пустыми карманами ехать на сход-развал.

za_k_on писал(а):

Может потому, что опры сс20 с проставками не задирают морду, потому как имеют ровно ту же высоту, что и новые стоковые опоры?


Кстати когда разбирал сравнил стоковые и сс. Сток = сс БЕЗ проставок Pardon Потому ставил без проставок и резал шпильки

#214:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:25
PiraTT писал(а):

za_k_on писал(а):

Может потому, что опры сс20 с проставками не задирают морду, потому как имеют ровно ту же высоту, что и новые стоковые опоры?


Кстати когда разбирал сравнил стоковые и сс. Сток = сс БЕЗ проставок Pardon Потому ставил без проставок и резал шпильки


Я иногда диву даюсь как вы их сравниваете?

В сток опоре под весом авто резинка-демпфер прожимается до 1,5 см, т.е. морда опускается на эту высоту. А в сс прожиматься нечему - там пружина через железку упирается в кузов, что с нагрузкой, что без высота опоры будет одинаковая.

#215:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:33
!Lnur писал(а):

В сток опоре под весом авто резинка-демпфер прожимается до 1,5 см, т.е. морда опускается на эту высоту. А в сс прожиматься нечему - там пружина через железку упирается в кузов, что с нагрузкой, что без высота опоры будет одинаковая.


Абсолютно верно.

#216:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 14:17
!Lnur писал(а):

В сток опоре под весом авто резинка-демпфер прожимается до 1,5 см, т.е. морда опускается на эту высоту. А в сс прожиматься нечему - там пружина через железку упирается в кузов, что с нагрузкой, что без высота опоры будет одинаковая.


Ну значит тем более высота сс с проставкой не может равняться высоте стоковых опор. Да и не о том вопрос был

#217:  Автор: DuovitОткуда: поволжье СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 18:01
озадачился заменой передних амортизаторов, пришел в магазин, поинтересовался что в наличии. так вот мне насоветовал продавец(беру всегда у него и мнению доверяю) передние патроны масло HDE Autoteile GERMANY. цена 1180. вот и решил с вами поделиться. Что думаете о них, поиском ничего по ним не нашел.что за зверь?
#218:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 08:59
Duovit
Вроде ж интернет есть. Зачем покупать то, что хозяин соседнего магазина может найти по бросовым ценам? Есть куча работающих вариантов подвески, куча проверенных инетмагазинов. Есть лишние деньги для экспериментов?
В итоге поставишь, оно работать не будет, и появится ещё один тазоненавистник.
Сам-то как думаешь, Германия за 1к может быть? С какого перепугу немцы, которые даже на свои машины не всё сами делают, вдруг ринулись себе в убыток делать тазозапчасти?
Не помню марку амортизатора, но надпись Germany была. Ставил чувак на приору, через полгода меняли опоры ему. Штоки амортизаторов уже были в пузырьках и рже.

#219:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:26
Иногда ржу до слёз над теми кто доказывает что "сделано там-то, написано же!!!" hehe

На дне китайских кастрюль выштамповано Germany, это повод думать что немцы начали штамповать кастрюльки?

На пузырьках с автохимией (одной небезызвестной компании) написано USA и даже флаг пендосии нарисован (для особо сомневающихся). Продаваны бьют пяткой в грудь что закупают эту шнягу у тех кто "реально ездит в штаты"... ROFL
Шнягой этой в России завален каждый автомагазин, а несчастные американцы никогда в глаза её не видели. Pardon

Ну прям поле чудес, и ведь дураков-то сколько вокруг!!!
Как там говорят: "без лоха и жизнь плоха".

#220:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 09:40
Цитата:

HDE Autoteile Germany - является поставщиком запасных частей к легковым автомобилям.
Производство запасных частей под маркой HDE Autoteile Germany было начато в конце 90-х годов.
В 2004 году марка HDE Autoteile Germany вышла на российский рынок с программой запасных частей к автомобилям российского производства.

Предприятия, производящие продукцию под маркой HDE Autoteile Germany сертифицированы по стандартам ISO 9001, QS9000, и соответствуют требованиям VDA6.1, благодаря чему обеспечиваются унификация и снижение издержек.

Производство осуществляется на основе аутсорсинга, что позволяет проводить гибкую ассортиментную политику, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка, гарантируя при этом высокие стандарты качества, установленные компанией.


Т.е. по сути в Германии только юр.адрес, производство там где рабочая сила за бесценок, а владелец скорей всего наш соотечественник (представительства только в России и Белоруссии). gpn

#221:  Автор: DuovitОткуда: поволжье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 10:36
!Lnur
как бэ я ничего доказать не хотел .я никому их не навязываю. Оттого что их шлепают в белоруссии что изменится? Китайщины полно и без них.

#222:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 11:32
Duovit
А кто тебя заставляет выбирать из китайцев и белорусов?
Есть наши, вполне себе надёжные варианты. Плаза, дэмфи (они же торгмаш, они же клабтурбо и ещё дофига всяких названий), есть нелюбимые всеми сс20. Есть дамп, есть асоми.
Всё это однозначно лучше стока и по крайней мере не хуже таких производителей, как, к примеру, каяба.
А каяба та же самая, каталась и в боевом режиме у здесь присутствующих. И была снята и продана в рабочем состоянии. И та же каяба уж точно будет лучше всякого нонейсма, типа Германии.

#223:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:24
Каяба ваще рулит gpn
#224:  Автор: SobakaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:24
А я тут добил я ее всеж таки подвеску свою Smile , менял все по кругу.
Машина ВАЗ 21104, 2006 г.в., пробег 105 т.к.
Основные критерии были надежность (чтобы больше туда не лазить) и комфорт (частенько на дальняки гоняю).

После недолгих раздумий и руководствуясь мудрыми советами было куплено и установленно:
Амортизаторы газонаполненые Демфи-Премиум без занижения + Опоры Эволекс+ Отбойники Демфи + Пружины Фобос Люкс + Пыльники + шаровые и рулевые трэк чемпион.
На все про где-то около 15 тысяч.
Дополнительно еще поставил:
- Растяжку передних стоек с дополнительной опорой двигателя и
Усилитель щитка передка (рулевой рейки) ТехноМастер
Ну и сход-развал конечно же.

Проехал чуть больше тысячи на новой подвеске. Ощущения сугубо положительные пока.
Перед поднялся конкретно, зад остался почти там же (хотя до этого стояли домики в самом верхнем положении). Пружины старые и новые по высоте примерно одинаковые были. Зад и перед теперь на одном уровне.
Очень приятно стало ездить. На рельсах теперь не торможу Smile , наоборот, чем быстрее проезжаешь, тем комфортней.
Дорогу хорошо держит, идет ровно, не раскачивается. Руль четче реагирует, и не болтает его так как раньше на неровностях. В повороты входит как по рельсам.
Даже показалось, что тормоза лучше стали (может домики плохо влияли).
И фары стали выше светить, раньше опять же из-за этих проклятых домиков вниз светили, хоть я и на самый верх выкрутил. Но чтоб проверить насколько выше темноту надо, а темноту пока негде взять.

В общем доволен rlzz , что хотел то и получил. По мне так оптимальное сочетание между жесткостью и комфортом.

Скоро предстоит небольшое турне по дорогам Ленинградо-Новгородско-Псковским областям, вот тут то и испытаю ее по полной программе. Smile

#225:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 16:54
Sobaka писал(а):

Пружины Фобос Люкс


Другого то ничего не было что ли? facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU