leon112 писал(а):Всё, с чем приходилось сталкиваться под маркой Фобос - гамно
Фобос-грунт тоже не далеко ушел
Притащили мне стяжки для пружин. Наверно лучше будет попытаться подобрать комплект каяб с одной партии? И отступление от темы, шаровые белмаг укатались менее чем за 20тыков, че взять?PiraTT писал(а):Фобос-грунт тоже не далеко ушел
Мы про запчасти, если че
PiraTT писал(а):Наверно лучше будет попытаться подобрать комплект каяб с одной партии? И отступление от темы, шаровые белмаг укатались менее чем за 20тыков, че взять?
Насчет одной партии врят ли.
Поставил и шаровые и наконечники Делфай из Экзиста. Никаким Белмагам, Трекам и т.д. давно уже не доверяю.!Lnur писал(а):Кренов в повороте не заметил потому что спереди у тебя ещё стоят сс-комфорт, поставишь что-то мягче - получишь моторную лодку
Ну эт да! Я вот теперь и думаю, а хочу ли я менять передние эсэсы. То что получилось сейчас, меня вполне устраивает. Не подбрасывает на волнах и комфортно переезжаются лежачие полицаи -весь комфорт портили били. Но перед разбирать один фиг придется для замены опорza_k_on писал(а):!Lnur писал(а):2) газовый подпор +0,5..1 см
Сдаётся мне, что это фантастика. ни о каких сантиметрах речи быть не может. Это ж с какой силой должно выдавливать штоки, чтобы хоть как-то поднять машину? Сам попробуй морду поднять на сантиметр. тполько не за бампер, там рыячаг больше.
А с остальным не спорю. Только фобос может и не просядут, у них иногда бывает
У меня их заниженный проект 805 никак не проседает уже не один год.
У кого-то за пару месяцев падает. Как повезёт. Я тоже советовал заводские пружины, если что.
на саксах газмяс зад ниже чем на по сравнению с каябой или сток.
точнее на саксах 10ка ровно ложится.Короче, хочу перед ниже, т.к. езжу в основном по трассе и не лезу в канавы и болота. А сейчас, с тремя пассажирами на борту, видок получается так себе. Какие пружины брать\не брать, чтобы было -50 и стоковой жесткости? Чтоб уже со спокойной душой и пустыми карманами ехать на сход-развал.
za_k_on писал(а):Может потому, что опры сс20 с проставками не задирают морду, потому как имеют ровно ту же высоту, что и новые стоковые опоры?
Кстати когда разбирал сравнил стоковые и сс. Сток = сс БЕЗ проставок Потому ставил без проставок и резал шпилькиPiraTT писал(а):za_k_on писал(а):Может потому, что опры сс20 с проставками не задирают морду, потому как имеют ровно ту же высоту, что и новые стоковые опоры?
Кстати когда разбирал сравнил стоковые и сс. Сток = сс БЕЗ проставок
Потому ставил без проставок и резал шпильки
Я иногда диву даюсь как вы их сравниваете?
В сток опоре под весом авто резинка-демпфер прожимается до 1,5 см, т.е. морда опускается на эту высоту. А в сс прожиматься нечему - там пружина через железку упирается в кузов, что с нагрузкой, что без высота опоры будет одинаковая.!Lnur писал(а):В сток опоре под весом авто резинка-демпфер прожимается до 1,5 см, т.е. морда опускается на эту высоту. А в сс прожиматься нечему - там пружина через железку упирается в кузов, что с нагрузкой, что без высота опоры будет одинаковая.
Абсолютно верно.!Lnur писал(а):В сток опоре под весом авто резинка-демпфер прожимается до 1,5 см, т.е. морда опускается на эту высоту. А в сс прожиматься нечему - там пружина через железку упирается в кузов, что с нагрузкой, что без высота опоры будет одинаковая.
Ну значит тем более высота сс с проставкой не может равняться высоте стоковых опор. Да и не о том вопрос былЦитата:HDE Autoteile Germany - является поставщиком запасных частей к легковым автомобилям.
Производство запасных частей под маркой HDE Autoteile Germany было начато в конце 90-х годов.
В 2004 году марка HDE Autoteile Germany вышла на российский рынок с программой запасных частей к автомобилям российского производства.
Предприятия, производящие продукцию под маркой HDE Autoteile Germany сертифицированы по стандартам ISO 9001, QS9000, и соответствуют требованиям VDA6.1, благодаря чему обеспечиваются унификация и снижение издержек.
Производство осуществляется на основе аутсорсинга, что позволяет проводить гибкую ассортиментную политику, быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка, гарантируя при этом высокие стандарты качества, установленные компанией.
Т.е. по сути в Германии только юр.адрес, производство там где рабочая сила за бесценок, а владелец скорей всего наш соотечественник (представительства только в России и Белоруссии).