zmey999 писал(а):более подробный отчет будет завтра послезавтра если вообще эту тему кто читает ))))
всегда интересуюсь подвеской,
об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...
Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми olegus74 писал(а):zmey999 писал(а):более подробный отчет будет завтра послезавтра если вообще эту тему кто читает ))))
всегда интересуюсь подвеской,
об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...
Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми
помню но руки еще не дошлиolegus74 писал(а):
об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...
Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми
не сказал бы что при переходе со стока на д3 стало жёще.
А после перехода с д3 на д3sе даж мягче имхо стало.
Сейчас д3sе работают с эйбах спортлайн -50, амо зачастую не хватает, морда как бы клюёт но токо вверх, имхо нада б чуть больше усилие на отбой.Jakson161 писал(а):olegus74 писал(а):
об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...
Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми
не сказал бы что при переходе со стока на д3 стало жёще.
А после перехода с д3 на д3sе даж мягче имхо стало.
Сейчас д3sе работают с эйбах спортлайн -50, амо зачастую не хватает, морда как бы клюёт но токо вверх, имхо нада б чуть больше усилие на отбой.
то мож и не мягче стало... нинаю я с бильштайна на Д3се прыгал они мягкие первые тыщидве а потом то огого какие жесткие посморим чо с Д5 будет но пока мне перед оч нравицо вот пружины поменяю на сток задние отчитаюсь по полной потому как Дамп Д3се-1 вместе с проектом 805 долбят так на отбой что мама не горюй такое ощущение что стоек нет взади вообще кароч Ilnur был прав ж#@а должна быть мягче переда
leon112:Расставь запятые, читать невозможно
Matvei писал(а):то что они немного жестче приоростока я понял в первые минуты, потом за денек привык и мне они казались вполне комфортными и прекрасно отрабатывающими.
+Matvei писал(а):Glan
о блин, появился
Кстати, Глан, мне тут глаза открыли, оказывается что бы тачку занизить пружины нафиг менять не надо, надо просто поставить стойки с уменьшенным рабочим ходом и все, тачка упадет сразу
не упадет. ход отбоя уменьшится. то есть раньше колесо вывесится если ты на домкрате ее поднимешь.
PS. Я в казаниGlan писал(а):PS. Я в казани
яхорошо тебе, а я вот завтра опять на работу.
Glan писал(а):не упадет. ход отбоя уменьшится. то есть раньше колесо вывесится если ты на домкрате ее поднимешь.
можешь не объяснять, это я знал даже еще до института, и диплом между прочим защищал по модернизации передней подвески 10го семейства.vlad178 писал(а):zmey999
-это ж белебей ! (..упс,получился каламбур)
а если серьезно -нам что ,уже и гайки с болтами выкупать у европы???блин ,кроме белебея(поставщика ваза) другие будут еще хуже...епрстэ
а кверх ногами стоящие отбойники есть зло? переставлять?zmey999 писал(а):проект 805
что есть этот проект, кто производит?
zmey999 писал(а):кстати кому там размерчики гайки асоми нада?
выкладывай, темку надо раскрыть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4885513&highlight=#4885513
zmey999 писал(а):а кверх ногами стоящие отбойники есть зло? переставлять?
работать то будет, но я бы переставил, если лезть туда неохото можно и так оставить, просто отбойник у тебя будет елозить по штоку.olegus74 писал(а):zmey999 писал(а):проект 805
что есть этот проект, кто производит?
zmey999 писал(а):кстати кому там размерчики гайки асоми нада?
выкладывай, темку надо раскрыть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4885513&highlight=#4885513
zmey999 писал(а):а кверх ногами стоящие отбойники есть зло? переставлять?
работать то будет, но я бы переставил, если лезть туда неохото можно и так оставить, просто отбойник у тебя будет елозить по штоку.
вово елозить и грязь в конус собирать царапая шток вопрос снимаю надо переделыватьGlan писал(а):zmey999 писал(а):И так зад проект 805
-4..-5 см от стока. на морде срежь два витка - вровень встанет
не я пошел другим путем - поставил назад сток слегка просаженный и стоит теперь ровно и ощущений что взади две арматурины исчезли стало намного мягче а пружины покупались как -25 ))))zmey999 писал(а):так это... по литературе 5, а по русскому, за пунктуацию, всегда четко 2 стояло )))))))))))))
Cobusca писал(а):закрыли почему-то? Почему? Зачем? Для чего? Непонятно совершенно.
Поступило предложение пофлудить еще на 100 страниц?
Если есть большое желание ТЫЦCobusca писал(а):Что-то тему "Выбор амортизаторов"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532&start=2275 закрыли почему-то? Почему? Зачем? Для чего? Непонятно совершенно.
Но раз vlad178 последний раз здесь обитал,то отпишусь по амортизаторам Damp тоже здесь.
Ставил их что-то около года назад.Прошли 50.000 км.Всё нормально,но что-то в последнее время постоянно скрипело и не просто скрипело,а СКРИПЕЛО! Чокнуться можно вобщем.
Полез менять опорники,они уже требовали замены.Когда снял их,то амортизаторы после опускания штока,поднимались вверх под действием газа какими-то рывками. Ну ладно собрал всё взад,поставил.СКРИПЯТ,что писец!
Понял я окончательно,что это скрипят Амо.Что делать,не выкидывать же их,работают в принципе номально,не поддтекают.
Поднял я тогда машину и смазал шток амо силиконовой смазкой-скрип исчез.Надолго-ли не знаю,пока наслаждаюсь тишиной.Слава богу.
Вывод-при производстве амортизаторов Дамп что-то косячат.Или манжета-сальник какая-то не такая,или не смазывают их при установке,или смазывают каким-то дерьмом.Не знаю,не знаю,мало разбираюсь в этом,но факт есть факт.
Вот такие дела.
Было нечто подобное, лечилось каплей масла из шприца за верхнюю манжету.