Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 01:43
zmey999
чатаем Wink ..вот же упертый райдер....чем стоковые пружины то не угодили????? msh

#202:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 07:16
zmey999 писал(а):

более подробный отчет будет завтра послезавтра если вообще эту тему кто читает ))))


всегда интересуюсь подвеской,
об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...

Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми Wink

#203:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 10:11
olegus74 писал(а):

zmey999 писал(а):

более подробный отчет будет завтра послезавтра если вообще эту тему кто читает ))))


всегда интересуюсь подвеской,
об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...

Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми Wink



помню но руки еще не дошли

#204:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 21:48
olegus74 писал(а):


об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...

Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми Wink


не сказал бы что при переходе со стока на д3 стало жёще.
А после перехода с д3 на д3sе даж мягче имхо стало.
Сейчас д3sе работают с эйбах спортлайн -50, амо зачастую не хватает, морда как бы клюёт но токо вверх, имхо нада б чуть больше усилие на отбой.

#205:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 01:44
Jakson161 писал(а):

olegus74 писал(а):


об установке дампов думал, но пока воздержусь, всеж по душе больше комфорт, по сему остаюсь на каябе масло...

Помнится кто-то хотел дать размеры гаек на задние опоры асоми Wink


не сказал бы что при переходе со стока на д3 стало жёще.
А после перехода с д3 на д3sе даж мягче имхо стало.
Сейчас д3sе работают с эйбах спортлайн -50, амо зачастую не хватает, морда как бы клюёт но токо вверх, имхо нада б чуть больше усилие на отбой.



то мож и не мягче стало... нинаю я с бильштайна на Д3се прыгал они мягкие первые тыщидве а потом то огого какие жесткие посморим чо с Д5 будет но пока мне перед оч нравицо вот пружины поменяю на сток задние отчитаюсь по полной потому как Дамп Д3се-1 вместе с проектом 805 долбят так на отбой что мама не горюй такое ощущение что стоек нет взади вообще кароч Ilnur был прав ж#@а должна быть мягче переда

I Сообщение модератора
leon112:Расставь запятые, читать невозможно lol1

#206:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:52
zmey999
дамп Д3СЕ у меня прошел около 40 ТКМ, то что они немного жестче приоростока я понял в первые минуты, потом за денек привык и мне они казались вполне комфортными и прекрасно отрабатывающими. То что они НЕМНОГО жестче приоростока подтвердилось опять, когда я пересел на новую приору.

#207:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 21:08
Matvei писал(а):

то что они немного жестче приоростока я понял в первые минуты, потом за денек привык и мне они казались вполне комфортными и прекрасно отрабатывающими.


+

#208:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:12
Glan
о блин, появился
Кстати, Глан, мне тут глаза открыли, оказывается что бы тачку занизить пружины нафиг менять не надо, надо просто поставить стойки с уменьшенным рабочим ходом и все, тачка упадет сразу

#209:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 22:40
Matvei писал(а):

Glan
о блин, появился
Кстати, Глан, мне тут глаза открыли, оказывается что бы тачку занизить пружины нафиг менять не надо, надо просто поставить стойки с уменьшенным рабочим ходом и все, тачка упадет сразу


не упадет. ход отбоя уменьшится. то есть раньше колесо вывесится если ты на домкрате ее поднимешь.

PS. Я в казани

#210:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 21:30
Glan писал(а):

PS. Я в казани


яхорошо тебе, а я вот завтра опять на работу.
Glan писал(а):

не упадет. ход отбоя уменьшится. то есть раньше колесо вывесится если ты на домкрате ее поднимешь.


можешь не объяснять, это я знал даже еще до института, и диплом между прочим защищал по модернизации передней подвески 10го семейства.

#211:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 21:38
vlad178
Как хотите но меняйте производителя гайки и болтов для задних стоек или вообще ими не комплектуйте, сегодня менял пружины это капец какойто они как пластилин, гайка штока еще ничего но нииижниееееее.........
вобщем отчитываюсь водворил назад стандартные заводские пружины машинка выравнялась и стало оч оч комфортно моей попе))))) проект 805 есть аля арматура )))) я люблю жестко но чесслово не настолько ))))
после ремонта будет подробный тест )))

кстати кому там размерчики гайки асоми нада?

и еще вопросец а чего будет если я отбойники верх низ местами попутал?

#212:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 23:07
zmey999
-это ж белебей ! (..упс,получился каламбур) Smile
а если серьезно -нам что ,уже и гайки с болтами выкупать у европы???блин ,кроме белебея(поставщика ваза) другие будут еще хуже...епрстэ Sad

#213:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 06:11
vlad178 писал(а):

zmey999
-это ж белебей ! (..упс,получился каламбур) Smile
а если серьезно -нам что ,уже и гайки с болтами выкупать у европы???блин ,кроме белебея(поставщика ваза) другие будут еще хуже...епрстэ Sad



а кверх ногами стоящие отбойники есть зло? переставлять?

#214:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:50
zmey999 писал(а):

проект 805


что есть этот проект, кто производит?

zmey999 писал(а):

кстати кому там размерчики гайки асоми нада?


выкладывай, темку надо раскрыть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4885513&highlight=#4885513

zmey999 писал(а):

а кверх ногами стоящие отбойники есть зло? переставлять?


работать то будет, но я бы переставил, если лезть туда неохото можно и так оставить, просто отбойник у тебя будет елозить по штоку.

#215:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:59
olegus74 писал(а):

zmey999 писал(а):

проект 805


что есть этот проект, кто производит?

zmey999 писал(а):

кстати кому там размерчики гайки асоми нада?


выкладывай, темку надо раскрыть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4885513&highlight=#4885513

zmey999 писал(а):

а кверх ногами стоящие отбойники есть зло? переставлять?


работать то будет, но я бы переставил, если лезть туда неохото можно и так оставить, просто отбойник у тебя будет елозить по штоку.



вово елозить и грязь в конус собирать царапая шток вопрос снимаю надо переделывать

#216:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:17
И так зад проект 805

#217:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:57
zmey999 писал(а):

И так зад проект 805


-4..-5 см от стока. на морде срежь два витка - вровень встанет

#218:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 05:53
Glan писал(а):

zmey999 писал(а):

И так зад проект 805


-4..-5 см от стока. на морде срежь два витка - вровень встанет



не я пошел другим путем - поставил назад сток слегка просаженный и стоит теперь ровно и ощущений что взади две арматурины исчезли стало намного мягче а пружины покупались как -25 ))))

#219:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 23:13
Ну сопственно подитожим все это кроилово
Вопщем получилась вот такая вот подвеска можно сказать проработанная опытным путем )))
И так перед Фобос-25 + Д5, зад 3се + просаженный слегка сток
Каике ощущения? Ощущение не бывалой собранности возможно это лишь самовнушение а возможно чтоооооо ... неразборные стойки а может Д5 супер ))). На больших скоростях неровности практически не чувствуються, стыки слышно лишь по звуку, я не знаю но не смотря на жесткость стоек стало как то мягчее после Д3се может это и заслуга пружин Фобос? Большие неровности проходит довольно жетско но удара не на пробой не на отбой я добиться на них так и не смог )))) появилась не бывалая раньше осторта управления при ввинчивании в поворот крена почти нет лишь свистят срывающиеся шины, носом не клюет вообще и при торможении и при разгоне. Волны на дороге не вызывают сонной болезни как на бильштайне масле ))) Такая четкость в управлении правоцирует на хулиганство ))) причем постоянно провацирует ))) воопщем для меня Д5 короли трассы ))) при резком рулении по типу змейки машина предсказуема и понятна раскачки нет
но все же.... на разбитом проселке под окомпанимент обивки трясет изрядно но вот как по мне так это не недостаток а как раз то что я хотел. Вообщем я теперь фанат однотрубников вот именно эту подвеску я и хотел собрать именно это собирался достич ставя Д3се ннноооо Д5 показались мне эталоном не пиняйте меня но действительно я очень и очень доволен... посмотрим Д3се со временем стали жестче посмотрим как буут вести себя Д5 вот честно по мне так не жестче ни мягче мне лично ненадо сейчас для меня все так как я хотел ))))
I Сообщение модератора
leon112:Ты хоть точки ставь, если с запятыми не получается. Pardon

#220:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 19:02
так это... по литературе 5 а по русскому за пунктуация всегда четко 2 стояло )))))))))))))
#221:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 19:23
zmey999 писал(а):

так это... по литературе 5, а по русскому, за пунктуацию, всегда четко 2 стояло )))))))))))))

Razz

#222:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:29
Что-то тему "Выбор амортизаторов"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532&start=2275 закрыли почему-то? Почему? Зачем? Для чего? Непонятно совершенно.
Но раз vlad178 последний раз здесь обитал,то отпишусь по амортизаторам Damp тоже здесь.
Ставил их что-то около года назад.Прошли 50.000 км.Всё нормально,но что-то в последнее время постоянно скрипело и не просто скрипело,а СКРИПЕЛО! Чокнуться можно вобщем.
Полез менять опорники,они уже требовали замены.Когда снял их,то амортизаторы после опускания штока,поднимались вверх под действием газа какими-то рывками. Ну ладно собрал всё взад,поставил.СКРИПЯТ,что писец!
Понял я окончательно,что это скрипят Амо.Что делать,не выкидывать же их,работают в принципе номально,не поддтекают.
Поднял я тогда машину и смазал шток амо силиконовой смазкой-скрип исчез.Надолго-ли не знаю,пока наслаждаюсь тишиной.Слава богу.
Вывод-при производстве амортизаторов Дамп что-то косячат.Или манжета-сальник какая-то не такая,или не смазывают их при установке,или смазывают каким-то дерьмом.Не знаю,не знаю,мало разбираюсь в этом,но факт есть факт.
Вот такие дела.

#223:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:48
Cobusca писал(а):

закрыли почему-то? Почему? Зачем? Для чего? Непонятно совершенно.


Поступило предложение пофлудить еще на 100 страниц?

Если есть большое желание ТЫЦ

#224:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 07:59
Cobusca писал(а):

Что-то тему "Выбор амортизаторов"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532&start=2275 закрыли почему-то? Почему? Зачем? Для чего? Непонятно совершенно.
Но раз vlad178 последний раз здесь обитал,то отпишусь по амортизаторам Damp тоже здесь.
Ставил их что-то около года назад.Прошли 50.000 км.Всё нормально,но что-то в последнее время постоянно скрипело и не просто скрипело,а СКРИПЕЛО! Чокнуться можно вобщем.
Полез менять опорники,они уже требовали замены.Когда снял их,то амортизаторы после опускания штока,поднимались вверх под действием газа какими-то рывками. Ну ладно собрал всё взад,поставил.СКРИПЯТ,что писец!
Понял я окончательно,что это скрипят Амо.Что делать,не выкидывать же их,работают в принципе номально,не поддтекают.
Поднял я тогда машину и смазал шток амо силиконовой смазкой-скрип исчез.Надолго-ли не знаю,пока наслаждаюсь тишиной.Слава богу.
Вывод-при производстве амортизаторов Дамп что-то косячат.Или манжета-сальник какая-то не такая,или не смазывают их при установке,или смазывают каким-то дерьмом.Не знаю,не знаю,мало разбираюсь в этом,но факт есть факт.
Вот такие дела.


Было нечто подобное, лечилось каплей масла из шприца за верхнюю манжету.

#225:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:07
По теме: D5 едут дальше на моей машине, хотя заметно "подубели" с наступлением минусовых температур. Задние.... задние снимаю на этой неделе.... стук достал, причем с наступлением холодов сильно усилился, хотя никаких потеков нет. Причем с задними опорами Асоми стучат сильнее, чем с бубликами ДАМП.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU