Sagesurder1 писал(а):, всю сторону поднимает разом)
авто на ручнике и передаче стояло?одна сторона прослаблена,у второй подвеска в напряжении.вот и разница.Sagesurder1 писал(а):так вот когда на правой стороне уже два 15-х стояло, а на левой еще 14-е (когда опустил машину) тот бок, где 15-ки, был явно выше, чем противоположный. да и визуаольно выше машина! странно это как-то...
это всегда так, не сразу в подвеске всё усаживается
а вообще, поставь два колеса рядом, и всё сразу понятно будет.Sagesurder1 писал(а):попробую, но не будет точно задеват
Подкрылок у тебя, насколько я вижу, нет?Sagesurder1 писал(а):Unforgiven ага, не было, нет и не будет никаких подкрылков
и это прально кеды глухаря писал(а):кстате, с таким номерком не стрёмно ездить?
нормальный номерок. кстати около соседнего дома чернющий туарег ровно с таким же номером катается, рав4 ездит, бэха трешка последняя (или предпоследняя уже) и бэха пятерка заниженная в 39-м кузове.DAI писал(а):Я бы не брал такой номер, равно как и 200.
да это все ерунда на самом деле - вот у родственника у моего на крузаке помню номер 200 был, потом ему кто-то про груз 200 насвистел, он номера поменял, у меня две машины с номером 200 были, я даже и не думал что это чего-то там значит. равно как и про ныненшний свой номер. я ничего за эти номера не платил никогда, и даже не просил ни разу. ну циферки и циферки. хрень это все на самом деле - мне сейчас совершенно по барабану, какие цифры.DAI писал(а):Я бы не брал такой номер, равно как и 200.
Т.е. так и сказал бы инспектору, протягивающему тебе номера с документами, мол, заберите обратно? Unforgiven писал(а):DAI писал(а):Я бы не брал такой номер, равно как и 200.
Т.е. так и сказал бы инспектору, протягивающему тебе номера с документами, мол, заберите обратно?
Решил бы этот вопрос.Unforgiven писал(а):DAI писал(а):Я бы не брал такой номер, равно как и 200.
Т.е. так и сказал бы инспектору, протягивающему тебе номера с документами, мол, заберите обратно?
да этого бы и не пришлось делать, дурачков башлять за "красивые", круглые цифры навалом, у нас один чувак за "900" 9 тысяч рэ отвалил кеды глухаря писал(а):один чувак за "900" 9 тысяч рэ отвалил
У чувака явно комплексыкеды глухаря писал(а):[да этого бы и не пришлось делать, дурачков башлять за "красивые", круглые цифры навалом, у нас один чувак за "900" 9 тысяч рэ отвалил
п****ц.. хотя у меня покупали как-то двенашку лица неславянской национальности, ну с учета без очередей снимал им я свою машину быстро, так вот они слезно просили, чтобы я дал им контакт, как за деньги решить вопрос, чтобы номер им новый дали 999, и что-то типа 10 тыс рублей они готовы были отвалить, был это конец 2004-го года. так что чудиков хватает. более того, слыхал. что номер типа 777 типа "тыщубаксов" стОит. хотя не значат эти цифры сейчас ровным счетом нифига. да, красивый номер у меня был на шевиниве М911ЕН. но кто-то опять скажет - не взял бы, ну его нафиг, служба спасения.
ЗЫ у братца в питере на поршике номерок У911РАUnforgiven писал(а):DAI писал(а):Решил бы этот вопрос
А сейчас у тебя какой номер?
На Мерседесе с 10-ки перевесил - 630, а на Калине инспектор прикололся и выдал 206 (я за столько купил)
Я юзал! Не брать не при каких обстоятельствах. Очень шумная и стирается очень быстро. Индекс износостойкости всего 180 единиц. К примеру на моем Кумхо КУ-31 380 единиц. Чем выше индекс, тем дольше ходит. Я тоже повелся на рисунок и на чисто символическую цену. Еще с балансировкой проблемы были, грузики на 2-х колесах были по 60 гр. Единственно что могу отметить крепкая боковина. 2 сезона ни одной грыжи.