не Шумахер писал(а):[
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше
На немецком форуме представитель ФВ объяснял ,что модельный год 2011 отличается от прошлого другими блоками ЕСП,модернизацией тормозной системы и рулевого(но это и так известно),но он к сему добавил ,что другое програмное обеспечение ,что чуть больше по мощности двигателя и продолжительности момента,что объяснет почему модельный год 2011 прошивается только снятием блока,его разборкой ,проблемой с самой прошивкой у умельцев.Так что ,судя по его заявлениям,это измения как в рестайлинге,т.е. 180 лс. точнее 178(у американцев считают 176) и макс. момент тот же ,но уже от 1700 до 5200.не Шумахер писал(а):Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше
Секунда на самом деле здорово заметна по ощущениям, так что все справедливо.Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):[
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше
На немецком форуме представитель ФВ объяснял ,что модельный год отличается от прошлого другими блоками ЕСП,модернизацией тормозной системы и рулевого(но это и так известно),но он к сему добавил ,что другое програмное обеспечение ,что чуть больше по мощности двигателя и продолжительности момента,что объяснет почему модельный год 2011 прошивается только снятием блока,его разборкой ,проблемой с самой прошивкой у нас у умельцев.Так что ,судя по его заявлениям,это измения как в рестайлинге,т.е. 180 лс. точнее 178(у американцев считают 176) и макс. момент тот же ,но уже от 1700 до 5200.
Они бы лучше щщуп масляный нормальный поставили Я вчера с утра пытался понять уровень-ничего не понял:не видно(щщуп иметалла чёрного цвета-это геноцид какой-то), жена поехала на работу, там сбежались водители со всего офиса, тоже ни хрена не поняли, потом пришёл тигуановод со стажем и сказал, что масла-половина.Ему поверили, т.к. своего мнения ни у кого не появилосьне Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):[
Тигуан с 9,9 официальными по ощущениям гораздо резвее, например Кашкая, у которого декларируется на секунду больше
На немецком форуме представитель ФВ объяснял ,что модельный год отличается от прошлого другими блоками ЕСП,модернизацией тормозной системы и рулевого(но это и так известно),но он к сему добавил ,что другое програмное обеспечение ,что чуть больше по мощности двигателя и продолжительности момента,что объяснет почему модельный год 2011 прошивается только снятием блока,его разборкой ,проблемой с самой прошивкой у нас у умельцев.Так что ,судя по его заявлениям,это измения как в рестайлинге,т.е. 180 лс. точнее 178(у американцев считают 176) и макс. момент тот же ,но уже от 1700 до 5200.
Они бы лучше щщуп масляный нормальный поставили
Я вчера с утра пытался понять уровень-ничего не понял:не видно(щщуп иметалла чёрного цвета-это геноцид какой-то), жена поехала на работу, там сбежались водители со всего офиса, тоже ни хрена не поняли, потом пришёл тигуановод со стажем и сказал, что масла-половина.Ему поверили, т.к. своего мнения ни у кого не появилось
У меня как-то это не вызвало никаких проблем,вроде там все понятно,на новой машине был на риске минимум,доливал.
В смысле - половина Оно должно быть посредине между мах и мин ,где насечки на щупе.mikal писал(а):Остапа несло
Наблюдатель писал(а):Ты о чем вообще ,это данные продаж.А где данные по рекламным расходам
Точно значит Остапа понесло Я еще удивился откуда у АвтоВАЗа бОльшие рекламные расходы? не Шумахер писал(а):И, кстати, рост продаж у ФВ бешеный, по этому показателю он сильно обошёл бывших героев, вроде Мазды или Митсубиси
Ты не прав. Во-первых, мы ведем речь о В и С классах, а не о куче моделей всего концерна. Во-вторых, Митцу и Мазду сильно подвело сужение комплектаций для Рашки, плохие поставки и поднятие цен. Кроме того Лансер до сих пор нельзя заказать с ЕСП и климатом. Нет даже в опциях, а Мазда не поставляет 2.0 (по крайней мере не поставляла). Об этом и сказано в статье, которую я тут приводил (АР) по продажам в РФ за 2010 год.
не Шумахер писал(а):Ну да.Но у ФФ 2, 0 АКП цифры гораздо хуже:11,5.
10,8, если не изменяет память...
Наблюдатель писал(а):В смысле - половина wwow Оно должно быть посредине между мах и мин ,где насечки на щупе.
я так понял, что это и подразумевается под "половиной"не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен
У меня щуп не входит в мой список недостатков Тигуана,проблем не возникало с определением уровня масло по этому щупу. Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен
У меня щуп не входит в мой список недостатков Тигуана,проблем не возникало с определением уровня масло по этому щупу.
вполне может быть, что мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает не Шумахер писал(а): мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает
погоди, нафига там вообще щуп, у тебя же на борткомпе все кажетне Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
Половина-в смысле посеридине между макс и мин
Очень неудачный щ,щуп попался.Но Поло тоже не шедевр, тоже чёрного ,цвета, но на Поло хоть чего-то видно, а на Тигуане-хрен
У меня щуп не входит в мой список недостатков Тигуана,проблем не возникало с определением уровня масло по этому щупу.
вполне может быть, что мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает
Мой сделан еще при малой локализации,думаю первый в Питере 2011 модельного года Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а): мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает
погоди, нафига там вообще щуп, у тебя же на борткомпе все кажет
Просто запугали этим жором,а ведь в 99% это последствия прошивки,а так есть случаи ну очень небольшого расхода масло,у самого после зверских низдевательств машины на НГ на даче(на принцип без лопаты проехать до дома),чуть ушло масло,но просто сместилось чуть ближе риске минимум.На компе покажет при расходе трети масла.Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а): мой щщуп уже сделан по локализации:т.е. с виду похож на настоящий, но не работает
погоди, нафига там вообще щуп, у тебя же на борткомпе все кажет
Комп кажет только температуру масла.По идее, там должна быть лампочка, и, наверное, текстовое сообщение о низком уровне, но мы, старые водители Жигулей, больше верим щщупу, чем компу
ЗЫ И негативный опыт с Фиатом имеется:он масло сожрал в самом начале эксплуатации, когда об этой его привычке я не ещё знал и щщуп не доставал.Было на минимуме, а комп ничего не показывал, хотя тоже, вроде как, должен был.Но тогда я повстречался с одним своим старым другом. у которого раньше было несколько Фиатов и он первым делом открыл капот и щщуп досталoleg_21093i писал(а):у тигуана какое масло по спецификации, по API и ACEA, хотя наверняка еще есть спецификация вагена? конечно же по мануалу, а не то что дилер льет на ТО
Не помню,у моего дилера строго фольсовское лонг лайф,спецификацию не помню,но вроде чисто фольсовская - W и 6 цифр.не Шумахер писал(а):С ФВ -маслами просто:идёшь в магаз, находишь на полке Кастрюль и смотришь на этикетке допуски по конкретным маркам.Допуск ФВ 502-это стандартный для бензиновых моторов(синька 5W-30). ФВ 503 и 504-это по регламенту Лонг лайф.Но 502 и 504 полностью заменяемы, с оговоркой, что 502 надо менять строго по регламенту 15 тыс или год.На Поло разрешается 502 и 504, на Тигуан-502, 503 и 504
http://www.mssoil.ru/oem/volkswagen/ Касаемо вязкости,то у ближайшего дилера на бензин Тигуан льют 5W40.не Шумахер писал(а): в магаз, находишь на полке Кастрюль
какстрюль в магазах сейчас как правило г@$но, а насчет лонглайфа я бы сильно не обольщался не Шумахер писал(а):Наблюдатель
табличка не очень актуальная:
написано:
Приведенные данные действительны на 2000 г.
Там нету ещё ни 502 ни 503, ни 504
Есть,смотри внимательный oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а): в магаз, находишь на полке Кастрюль
какстрюль в магазах сейчас как правило г@$но, а насчет лонглайфа я бы сильно не обольщался
Производитель оригинала фольцевского лонг лайф - Motul и Castrol.У меня масло от Motul.не Шумахер писал(а):[
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли
Не случиться..А ты что расчитываешь потерять литр до ТО?Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):[
В принципе, я думаю, что при доливе максимум одного литра за регламентный интеревал ничего страшного не случится 5W-30 ли, 5 W-40 ли
Не случиться..А ты что расчитываешь потерять литр до ТО?
Ну, в принципе, для совсем нового мотора потеря литра за 15000 км-это вполне реально.