NAUexx писал(а):Накой ляд инженеры Бош выдумали датчик "новой" системы?
Для заработка, зачем же ещё? Но сейчас важно другое: разница промеж датчиками 0,5-3 кг/ч (запредельные режимы не берём) и она постоянная, поэтому всё "накопление ошибок" закончится подкруткой долгосрочных коррекций в тех или иных режимах с некоторым ухудшением динамических качеств вследствие этого. Такое веселье как ехал-ехал и бац - перестал невозможно.
Но в данном случае 99% что в возделываемой машине под капотом рванула ядрёна-бонба, как это обычно бывает через лет 5 посещений разной "гаражной алкомрази" (с). И заставить такой мотор нормально ехать не поменяв всю обвеску (а в большинстве случаев - и движок тоже) не получится хоть ты вы..сь .
И раз идти по стандартному пути dirton20 не хочет, остаётся только максимально убирать косячный бензовпрыск, что вполне себе достижимо за пару-тройку дней возни и пару недель тестовых покатушек. 7.0, каким бы он ни был замороченным, датчика типа "нос" не имеет, поэтому при всём желании распознать вид используемого топлива не умеет (если оно не солярка или вода ).
С другой стороны мы не знаем насколько исправен сам мозг. Где гарантия что некое дебило не совало в ДТОЖ +12 "а то карлсон штой-та дует поздовато"? А мы тут пытаемся понять почему всё то работает, то не работает с изобретением многочисленных проверочно-настроечных сценариев, когда надо всего то поменять мозг с проводкой в сборе... -Viewer- писал(а):Для заработка, зачем же ещё?
Вот так и знал, что ты сию фразу и изречёшь.
-Viewer- писал(а):Такое веселье как ехал-ехал и бац - перестал невозможно.
Дык у страдальца такого и нет, чтоб "саавсем не едет". Что, в общем то, вполне себе вписывается в "почерк" МП7.0. Он едет... но, как-то не так, с какими-то "прибабахами".
-Viewer- писал(а):С другой стороны мы не знаем насколько исправен сам мозг.
А самое то главное, что в условиях МП7.0 мы доподлинно не знаем, насколько подходяв сей зверь от 8-ми клоповника под Е-2 к 16-ти клапанному мотору с "накрученной" прошивой от Е-3... И сравнения с Я5 здесь не совсем уместны. Полагаю, понимаешь почему.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
-Viewer- писал(а):всё "накопление ошибок" закончится подкруткой долгосрочных коррекций в тех или иных режимах
Как это (подкрутить долгосрочные коррекции) сделать именно в МП7.0?
Я не просто так сказал про регулярный сброс с инициализацией. NAUexx
Я многого от авто сейчас не хочу, учитывая что и компрессия подсажена, и кольца менять, и бог знает что еще по движку делать действительно, он едет, но как то не так.. И совершенно верно сказано, что не знаю, в каком вообще состоянии мозг, но учитывая что даже сигнальный минус дк не работает и дд масса была подключена не на свое место, а шла к обжимке, о которой ты писал, упоминая о массах - с машинкой "поработали" дятлы отменно...
NAUexx писал(а):не просто так сказал про регулярный сброс с инициализацией.
Видимо для того, что бы блок не занимался самоананизмом самообучением..
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
-Viewer-
В общем, все ведет к замене блока..NAUexx писал(а):Вот так и знал, что ты сию фразу и изречёшь.
А что, надо было нагугливать борщёвый пресс-релиз и копипастить оттуда лапшу состряпанную мэнэджэрами для лопоухих любителей всего нового .
NAUexx писал(а):Дык у страдальца такого и нет, чтоб "саавсем не едет".
Есть, просто у него не хватило красноречия сформулировать. А чего происходит при вылете кислородной ошибки я отлично представляю, хотя бензомозг у меня был вполне себе простой Январь 5.1. Так вот ехать сразу начинает хреново и чем дальше - тем хреновее вплоть до "осталось 5% мощности". И причину я само собой нашёл: петушиные газовые форсунки и автоматическая газовая коррекция.
NAUexx писал(а): в условиях МП7.0 мы доподлинно не знаем, насколько подходяв сей зверь от 8-ми клоповника под Е-2 к 16-ти клапанному мотору с "накрученной" прошивой от Е-3
Есть такое, но применительно к тому сколько уже наезжено - несовместимости скорее всего нет .
NAUexx писал(а):Как это (подкрутить долгосрочные коррекции) сделать именно в МП7.0?
Обыкновенно: моск сам себя довольно быстро подкручивает - даже его далёкий предок М3.8.2 запросто умеет так делать. Но вполне логично что когда бензосистема кривая и газосистема накручена по ней - будут головняки.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
dirton20 писал(а):В общем, все ведет к замене блока..
Плохо что ты далеко, я мог бы за символическую сумму отдать свой 5.1.-Viewer- писал(а):происходит при вылете кислородной ошибки
Да, начинается жора, но ехать не спеша можно.. Наверное имелось ввиду без ошибки как едет-Viewer- писал(а):Плохо что ты далеко, я мог бы за символическую сумму отдать свой 5.1.
Обидненько конечно...-Viewer- писал(а):А что, надо было нагугливать борщёвый пресс-релиз
Ну, пресс-релизы пресс-релизами... А вот то, что 116-ый реально быстрей (во всяком случае сравнивал осциком с 004-ым по случаю), вот цэ - факт.
-Viewer- писал(а):несовместимости скорее всего нет
Скорей всего как раз и есть... В ЭБУ ТСа, скорей всего, нет цепей для второго ДК, а прошива то про это не "знает"! Посему, точно никто не знает, как это сказывается на самообучалке и ездовых какчествах. Копит, копит корреции/ошибки, потом бац... и не едет. Ну всё, как ты говорил.
Наезжено много? А как наезжено то? С постоянным нырянием под капот? Это не езда!
-Viewer- писал(а):Обыкновенно: моск сам себя довольно быстро подкручивает
Я нифига не понял...
Что есть в твоём понимании "подкрутить долгосрочные коррекции"?
В моём так: считать прошиву, сделать в ней корректировки, залить откорректированную обратно в блок.
"Крутить" калибры в соответствующих редакторах в состоянии любой мало мальски продвинутый юзер. Но, это калибры... А вот коррекции... Это уже софт, математика, правила, согласно которым коррекции накапливаются. Софт в состоянии "крутить" далеко не все, а в случае с МП7.0, с его математикой моментной модели ДВС...
Короче, не даром на него плюнули тюнерасты.
И что означает твоё "мозг сам себя подкручивает"? Накапливает коррекции? Дык я о том и говорю: копит, копит, силясь исправить косяки, а потом бац... и его силОв уже не хватает - водятель начинает замечать, что машин не едет. Каким таким волшебным образом можно в мозге повлиять на этот процесс? Чего там можно "подкрутить", чтоб замедлить/ускорить/остановить процесс накопления коррекций применительно к МП7.0?
dirton20 писал(а):Видимо для того, что бы блок не занимался самоананизмом самообучением..
Заставить этот блок прекратить самообучаться ты не сможешь. Зато, периодическим сбросом с инициализацией ЭБУ ты сможешь таки избавляться от результатов этого самообучения.На данный момент могу сказатьNAUexx писал(а):скорей всего, нет цепей для второго ДК
Нет цепей, подтверждаю, я когда снимал фишку то видел много обрезаных проводов (все никак не соберусь проверить, куда какой идет вообще). Иногда блок кроме как ошибки нагревателя второго дк и неисправности еще бьет замыкание на землю..
По идее второй дк тоже играет очень не маловажную роль на полностью исправной и стоковой авте, это понятно, отвечая на NAUexx писал(а):точно никто не знает, как это сказывается на самообучалке и ездовых какчествах
Сейчас могу сказать следующее: третий день уже не смотрю ошибки ( печаль однако, что вообще приходится), последний раз был когда перевернул фишку ДМРВ, проблем с "заиканием", ступором, в два раза большим моментальным расходом на ХХ и с подергиванием из-за этого (что обычно и происходило при ошибке первого дк), пока ничего не возвращалось, и машину стал гонять, надоело уже, трасса 140-160, разгон до 5500 со светофора до третей.. Психанул))dirton20 писал(а):Нет цепей, подтверждаю, я когда снимал фишку то видел много обрезаных проводов
Да я не наружные цепи имел в виду...
Я имел в виду цепи/электронные компоненты внутри самого ЭБУ, т.с. в "кишках" блока.dirton20 писал(а):машину стал гонять, надоело уже, трасса 140-160, разгон до 5500 со светофора до третей.. Психанул
Аккуратней... Если ДМРВ устал, ты таким макаром можешь на скорый ремонт башни "напсиховать".
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
dirton20 писал(а):когда перевернул фишку ДМРВ
Что сиё означает?NAUexx писал(а):Да я не наружные цепи имел в виду..
Ааа, понял, пардон.. скорей так и есть.. NAUexx писал(а):Аккуратней.
В шутку сказано конечно, но как то так: ездил медленно аккуратно, выводил долго и нудно множители - долбала постоянно, когда на отвали сделал автокалибровку газа, на глаз подвел множитель, быстро поехал - перестало долбить
NAUexx писал(а):сиё означает
Еще один пордон, т9 зараза, "передернул"
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
NAUexx писал(а):скорый ремонт башни "напсиховать"
По идее и так лезть нужно, но надеюсь на не большие затраты.. Вера со мнойNAUexx писал(а):116-ый реально быстрей (во всяком случае сравнивал осциком с 004-ым по случаю)
Старый хоженый с новым или таким же хоженым?
NAUexx писал(а):В ЭБУ ТСа, скорей всего, нет цепей для второго ДК, а прошива то про это не "знает"!
Жалко я дохлый мозг выкинул (он долго валялся ) - сейчас бы точно смогли прояснить этот момент.
NAUexx писал(а):что означает твоё "мозг сам себя подкручивает"? Накапливает коррекции?
Именно так. Только накапливает он не коррекции, а хрен знает что поскольку мало того что родным датчикам капец, так ещё и газ навесили. Отсюда и весь понос, а не потому что прошивка не подходит.
NAUexx писал(а):Чего там можно "подкрутить", чтоб замедлить/ускорить/остановить процесс накопления коррекций применительно к МП7.0?
Оборудование газовое. Когда хотя бы по ДК будут достигнуты плюс-минус вменяемые значения, бензомозгу не надо будет постоянно крутить время впрыска.
dirton20 писал(а): последний раз был когда перевернул фишку ДМРВ, проблем с "заиканием", ступором, в два раза большим моментальным расходом на ХХ и с подергиванием из-за этого (что обычно и происходило при ошибке первого дк), пока ничего не возвращалось
У тебя же есть подменный? Поставь его, посмотри изменится ли что.-Viewer- писал(а):Старый хоженый с новым или таким же хоженым?
Ну да, сравнение, строго говоря, не совсем корректным было...
Но, 004-ый был с авты 99-го году родом, которая большей частью стояла (чел. всё это время на вахтах по 3 месяца околачивался, я вообще удивился, как он на ней около 100 тыков накатать то умудрился), по ДМРВ претензий к авте не было.
116-ый был с авты 2005-го году родом. Пробег щас уж не помню, но вроде меньше 100 тыков. Также претензий по ДМРВ не было.
-Viewer- писал(а):Именно так. Только накапливает он не коррекции, а хрен знает что поскольку мало того что родным датчикам капец, так ещё и газ навесили.
Дык это то понятно! Из твоих слов "подкрутить долгосрочные коррекции" я понял так, что ты знаешь, как это сделать "ручками" в МП7.0.
-Viewer- писал(а):Жалко я дохлый мозг выкинул (он долго валялся ) - сейчас бы точно смогли прояснить этот момент.
Да 100 пудей нет. Ведь у ТСа не то, что не для 16-ти клапанника блок, а даже и не 50-ый (2111...50), у него 2111...40.
А прошива, пусть и "кастрированная", от 2112...50-Viewer- писал(а):родным датчикам капец,
По сути, если и капец, то только ДМРВ, ибо ДФ, ДД и ДК я поменял -Viewer- писал(а):У тебя же есть подменный? Поставь его, посмотри изменится ли что
Там скорее всего он тоже дохлый.. Отцу, как я понял, ваще пофиг, хотя о дохлости точно судить не буду, потому что расход 8-8.5 л на газу, бош 7.9.7NAUexx писал(а):Ну да, сравнение, строго говоря, не совсем корректным было...
Насколько я помню, 004 от 116 (и 037-го) отличается переработанным каналом обдува (а 116-й от 037-го наличием термодатчика), по части быстродействия и всей прочей фигни они совершенно одинаковые.
NAUexx писал(а): я понял так, что ты знаешь, как это сделать "ручками" в МП7.0.
А какие там сложности - накручивай себе смесь и параметры коррекций будут меняться.
NAUexx писал(а):Да 100 пудей нет. Ведь у ТСа не то, что не для 16-ти клапанника блок, а даже и не 50-ый (2111...50), у него 2111...40.
А прошива, пусть и "кастрированная", от 2112...50
Весь расчёт впрыска программный и если драйвера под все нужные железки есть - я так думаю не будет проблем из за разных номеров.
dirton20 писал(а):если и капец, то только ДМРВ, ибо ДФ, ДД и ДК я поменял
ДМРВ есть самый главный датчик, по нему задаётся "фактор нагрузки", на нём построен весь дальнейший расчёт впрыска и возможно даже углов зажигания. И как показывает опыт - на аварийных таблицах (когда нет ДМРВ или "нет" ДМРВ ) поведение движка весьма нефонтанское. Поэтому если ты во что бы то ни стало хочешь заставить работать движок как дОлжно, то ДМРВ придётся купить. Только новый и только Бош (чисто для интереса загугли чего стОит 0280117112 - после чего сразу поймёшь, что не такой уж 037-й и дорогОй ).
dirton20 писал(а):Там скорее всего он тоже дохлый
Хреново.-Viewer- писал(а):Весь расчёт впрыска программный и если драйвера под все нужные железки есть - я так думаю не будет проблем из за разных номеров.
В том то и "фенечка", что с драйверами для МП7.0 полный швах... Никто в нём досконально не "рубит", так только, "костыли" какие-то предлагаются с совершенно непредсказуемыми (для разного состояния датчегов и железья) последствиями.
-Viewer- писал(а):по нему задаётся "фактор нагрузки"
Хм... А я думал, что "фактор нагрузки" задаётся таблицей "процент открытия дросселя-обормоты". Третье измерение (расход воздуха) тут вторично, особенно при дохлом ДМРВ. Не настаиваю, могу ошибаться. -Viewer- писал(а):после чего сразу поймёшь, что не такой уж 037-й и дорогОй
200 евро или я ошибся?
-Viewer- писал(а):заставить работать движок как дОлжно
Ты мне скажи, допустим покупаю датчик, ставлю, все окей, тогда по блоку есть какие-то вопросы? Плюс, придется и форсунки брать.. Завтра все таки съезжу к диагносту, пусть глянет что не так, может че подскажет-Viewer- писал(а):116-й от 037-го наличием термодатчика
В 037 сей датчик тоже есть.
Но, пользуют его, походу, только МП7.0... Я5-ым и М1.5.4 он "не нужен".
dirton20 писал(а):Завтра все таки съезжу к диагносту, пусть глянет что не так, может че подскажет
Давай... расскажешь, чо да как.
Диагност то хоть вменяемый? Представляет себе, с каким "винегретом" ему придётся пообщаться?NAUexx писал(а):Хм... А я думал, что "фактор нагрузки" задаётся таблицей "процент открытия дросселя-обормоты". Третье измерение (расход воздуха) тут вторично, особенно при дохлом ДМРВ.
Именно ДМРВ. Или ДАДом, на более простых системах. Почему как только с ДМРВ какая хрень случается - так сразу возникает дерготня: расчётное количество воздуха почти никогда не соответствует фактическому . Но есть и приколы вроде сдыхания ДПДЗ на 0% и движок превращается в недвижимость.
dirton20 писал(а):200 евро или я ошибся?
Б/у если только или с подозрением на алибабовость. А так 300-330 .
dirton20 писал(а):Ты мне скажи, допустим покупаю датчик, ставлю, все окей, тогда по блоку есть какие-то вопросы?
Это вопрос из серии: хочу купить к зиме шапку, будут у меня потом мёрзнуть руки? И обещать можно только то, что мёрзнуть не будет башка, а вот на счёт рук - член его знает.
То есть если твой ДМРВ действительно труп, то всё его негативное влияние убирается однозначно. И чем сильнее он влиял - тем лучше машина поедет.dirton20 писал(а):Это, смотрел распиновку и почему то не нашел вход для 5го контакта ДМРВ в ЭБУ посему постоянно бьет ошибку температуры воздуха
Где ты смотришь распиновку? Опять в какой-нить помойке?
В архив глянь, 44-ый пин ЭБУ, "Вход датчика температуры впускного воздуха". Это и есть вход ДТВ из ДМРВ (лист 112 для 40-го и лист 115 для 50-ых ЭБУ).
У меня возникают жуткие предположения, что твой пепелац изначально был таки "под Январём"... Потом, кто-то шибко пиздодел...ый, по одному Богу известным причинам перекроил проводку под МП7.0... причём, достаточно коряво... NAUexx писал(а):жуткие предположения
очень жуткие в таком случае.. Такой дебильной мысли, кажется, не может быть ни у кого, разве что что-то очень срочное могло быть.. -Viewer- писал(а):ДМРВ действительно труп
Был на диагностике, смотрели короткосрочку/долгосрочку, сказал что смесь бедновата даже на бензе, особенно на верхах. Настроил газ, выравнивал с помощью топливных коррекций (таблица с нолями в программе), сказал что ошибки больше не будет, настраивали на дороге, а вот по бензу может быть из-за того что лямбда не вытянуть может из бедной смеси, вот. Дмрв 1.02, отзывается уже не так оперативно, но еще поездиет; по пунктам, которые просили записать значения, не смог, потому что все по времени, запись, куча машин и долго он мучался пока подключился к блоку.. Все остальное вроде как в норме
Добавлено спустя 55 секунд:
NAUexx писал(а):В архив глянь, 44-ый пин ЭБУ, "Вход датчика температуры впускного воздуха". Это и есть вход ДТВ из ДМРВ (лист 112 для 40-го и лист 115 для 50-ых ЭБУ
Уже глянул) этот датчик не был подключен изначально, там просто пин был вырван на разъемеdirton20 писал(а):Дмрв 1.02, отзывается уже не так оперативно, но еще поездиет
Ездить он может очень долго, но работает через жoпу, можешь не сомневаться .
А так вообще сам сними логи. Программ для этого - как грязи, нужен только комп в машине. Будет значительно легче разбираться в происходящем.-Viewer- писал(а):но работает через жoпу, можешь не сомневаться .
Я и не сомневаюсь, т. к. знаю, что работоспособность зависит не прямопропорционально от напряжения, а по сути от скорости реакции
-Viewer- писал(а):Будет значительно легче разбираться в происходящем.
Если сниму, сможешь глянуть и подсказать?)dirton20 писал(а):Если сниму, сможешь глянуть и подсказать?
Глянуть, конечно, смогу, а на счёт подсказать - тут пёс его знает .-Viewer- писал(а):Ездить он может очень долго, но работает через жoпу, можешь не сомневаться
Время реакции подходит уже к состоянию, в простонародье называемому "не в пи.ду, не в Красну Армию".
Именно по этому с таким датчегом и не рекомендуется интенсивно "педалировать" или гонять по трассе выше 120 км/ч. Ибо в этих режимах он начинает сильно беднить, что, в свою очередь, черевато траблами с прогарами прокладоса или ещё чего хужее. Бяда вся в том, что раз отклик от ДМРВ есть, пусть и корявый, система считает его исправным. А лучше бы было, чтоб она перешла на аварийные калибры. Да, расход бы увеличился чутка, но зато хоть в башню лезть не пришлось бы.