NAUexx писал(а):И ещё... А бензин то в баке есть?
Да есть бак специально сушил тоже думал на воду. Вобщем высушил полотенцем и залил 10л а ноль показывает у меня еще датчик мозги парит не совсем верно показываетShaft164 писал(а):залил 10л а ноль показывает у меня еще датчик мозги парит не совсем верно показывает
Ну ладно показометр врёт... А лампа резерва то чего пылает? У меня она загорается, когда в баке остаётся около 5-ти литров. Shaft164 писал(а):Вобщем высушил полотенцем
Это как, БН вынимал в такой мороз? Ну ты каскадёр... NAUexx писал(а):Это как, БН вынимал в такой мороз? Ну ты каскадёр...
да тогда было в районе 3-5 градусов
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Во. Сейчас читаю соседнюю тему. Я сегодня когда менял провод дпкв мультиком перед заменой ради интереса решил проверить сопротивление в контактах колодки эбу 48-49 зажигание выключено дпкв подключен сопротивление показывает бесконечность. ладно думаю провод у меня и так замкнут.
После замены провода опять мерею сопротивление тоже бесконечность, ну циферка 1
Мультик в положении 2000 ОМ ладно думаю хрень какая то мультик замер или еще что беру запасной дпкв мерю на контактах сопротивление показывает в районе 630ом думаю дай сниму датчик который сейчас стоит, замеряю тоже в районе 630 ом а как я вижу в соседней теме рабочее 550-570 Ом но один у меня новый а другой ну тот который стоял до этого. Может быть что из за него? Но опять искра то есть
И заметил такой момент до этого когда вкл. зажигание если снять фишку с дпкв щелкает реле как бы отключается. А сейчас бывает снимешь оденешь ничего не происходит а иногда щелкнет. Визуально фишка целая контакты ты внутри на месте у дпкв усики тоже на месте[/i]
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
блин я чувствую я уже всех задолбал тут, извиняйтеShaft164 писал(а): решил проверить сопротивление в контактах колодки эбу 48-49 зажигание выключено дпкв подключен сопротивление показывает бесконечность. ладно думаю провод у меня и так замкнут.
После замены провода опять мерею сопротивление тоже бесконечность, ну циферка 1
Я нифига не понял, чего ты там проверял мультиком... Если ты хотел проверить из разъёма ЭБУ сопротивление датчика вместе с проводом, то какого лешего мультиметр у тебя показал бесконечность, раз провод у тебя "и так замкнут"? Если провод замкнут, т.е. короткое, то мультиметр и должен был его показать. В очередной раз твои телодвижения вызывают жуткое подозрение в правильности... ну или ты вещаешь совсем не о том. NAUexx писал(а):ну или ты вещаешь совсем не о том.
Ну вот смотри. Сейчас не поленился и сходил перепроверил. Кидаю щупы к контактам 48-49 фото именно моего разъема https://skr.sh/sHwO2IRIDbw но у меня ничего мультик не показывает.
Когда матал провода у разъема эбу там все четко 100% замыкание исключено в смысле в местах скруток
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ksie писал(а):Кстати, не помню писали за это или нет: проверь, а лучше подмени главное реле.
Во во прям с час назад смотрел ролик по этой теме у чела не заводилась именно из за реле хотя оно щелкало у меня есть какая то 4 контактная релюха только я хз там как ? она прям отдельная в смысле какая то прям именно для зажигания? или можно подкинуть любую? просто в магазин ехать далеко за нейShaft164 писал(а):
Во во прям с час назад смотрел ролик по этой теме у чела не заводилась именно из за реле хотя оно щелкало у меня есть какая то 4 контактная релюха только я хз там как ? она прям отдельная в смысле какая то прям именно для зажигания? или можно подкинуть любую? просто в магазин ехать далеко за ней
Там рядом с ней ещё два других реле: на БН и вентилятор охлаждения. Они вроде все одинаковые по току. Поэтому попробуй поменять местами, контакты в самой планке осмотри. Сам не встречался с этим, но слышал что при шевелении этой планки реле контакт то появлялся, то пропадал. Но подмени с другой релюхой на всякий.
Там тоже щелкало, но напруга пропадала при прокрутке стартером, то есть когда была нагрузка на общую сеть. Притом была и искра и форсы лили как с ведра.ksie писал(а):Там рядом с ней ещё два других реле:
Окей с утра залезу, спасибоShaft164 писал(а): дпкв мерю на контактах сопротивление показывает в районе 630ом думаю дай сниму датчик который сейчас стоит, замеряю тоже в районе 630 ом а как я вижу в соседней теме рабочее 550-570 Ом но один у меня новый а другой ну тот который стоял до этого. Может быть что из за него?
Не имеет значения !
Хоть 630,хоть 550 Ом сопротивление.
Оба эти датчика рабочие.
Shaft164 писал(а): или можно подкинуть любую?
Конечно любую.
Возьми реле с дальнего,или ближнего света.Shaft164 писал(а):Кидаю щупы к контактам 48-49 фото именно моего разъема https://skr.sh/sHwO2IRIDbw но у меня ничего мультик не показывает.
Как ничего не показывает?
Должен показать 630 Ом (сопротивление твоего ДПКВ) + ещё "копейки" (сопротивление проводки от разъёма ЭБУ до датчика). Это, если ты меряешь на пределе 2000 Ом.
ksie писал(а):Притом была и искра и форсы лили как с ведра.
А вот это - сказки. Если ГР отпускает, то форсунки точно лить не будут.
Да и искра должна пропадать, т.к. отпускание ГР свидетельствует о том, что ЭБУ "заснул" и управлять МЗ никак не может.ksie писал(а):ак вот с питанием ЭБУ траблы видимо. Ты мерил напругу при прокрутке стартером?
Клеммы нормально затянуты? И в каком они состоянии?
Да вот сейчас только пришел. Подключил мультик к акб показало 12.4v стал крутить стартер естественно напрямую так как один и напруга во время вращения опустилась примерно до 10-10.2V
Клемы затянуты кстати они недавно куплены чистые без всякого налета
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
вчера вечером чистил провода и контакты на стартере ну те что от акбShaft164 писал(а):напруга во время вращения опустилась примерно до 10-10.2V
Это на выводах АКБ напряжение так сильно упало ?
Значит батарея либо старая,засульфатированная,либо разряженная более чем на 50%.
Попробуй хотя бы для проверки другую поставить.т808 писал(а):Попробуй хотя бы для проверки другую поставить.
ок сейчас товарищ подъедит попробую, если не получится за одно и с толчка попробуют808 писал(а):Shaft164 писал(а):напруга во время вращения опустилась примерно до 10-10.2V
Это на выводах АКБ напряжение так сильно упало ?
Значит батарея либо старая,засульфатированная,либо разряженная более чем на 50%.
Попробуй хотя бы для проверки другую поставить.
В чем проблема? у меня на гранте акпп просадка при стартере еще больше при новом агм 70, который размером как простая 75.