Rover_61reg писал(а):Наскока я понимаю в "колбасных обрезках" - данная продцедура имеет смысл только с МЗ, т.к. внутри есть силовые элементы (мощные ключевые транзисторы).
В "катушках зажигания" перегреваться собственно нечему.
дабы народ не кинулся тюнинховать, то в чём нет необходимости.
ТЕХНИК
Так что тюненх имеет чисто эстетический характер. ТЕХНИК писал(а):Для доступа к сливной пробке.
+доступ лучше к окошку над маховиком, проще менять МЗ, ихмо .
[quote="A115"]Цитата:Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с рубашкой двигателя модуль перегревается вследствии малого зазора с двигателем и соотв. плохим охлаждением, что способствует его более быстрому выходу из строя.А новый модуль зажигания около 1,5 тыс рублей.
ТЕХНИК писал(а):Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой
У тебя не мз, а катушки, портиться там нечему - медные провода и контакты.ТЕХНИК писал(а):+доступ лучше к окошку над маховиком
Если часто требуется - тогда канечно Диман09 писал(а):я техномастер ставил на 9ку...под опору на 2болта прикрутил...и болгаркой малость вырезал в кронштейне,т.к. подушка выступ имеет
Думал сначала про "под опору", но потом не стал, так как чтобы опору выровнять нужно и под другую сторону подложить шайбы толщиной как металл кронштейна. А потом оказалось, что все равно кроншнтейн пилить нужно.zaqwsx_
Цитата:5.2 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
beto78 писал(а):Второго дня была тема.
Запомнил высказывание
т808 писал(а):Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Jose писал(а):Расскажи-ка поподробней, как клизму забабахать. А то мне тоже это предстоит. Специальная промывка есть?
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3984Недолго ему жить осталось. Цитата:Недолго ему жить осталось.
Поясни.