Будь проще.BG писал(а):603
просто судить о моторе по удобству обслуживания я не привык, мне машину нужна чтобы ездить а не чтобы чинить её удобно было.
да даже не в почИнке дело а в ПочинкЕ :-D - МНС тебя за 300сил развальцует транспортным налогом только так...Марат писал(а):Я думаю, что ездить надо на такой машине, на которую в критическую ситуацию (поломка, дорогой ремонт и тому подобное), без ущерба для себя (семьи, разумеется) можно сразу выделить в пределах 10-15% от ее стомости.
Интересный подход. Примерил на себя - получается и Ока дорого. :-( А если "3-6 месяцев" посчитать - получается ФФ2, например, в неплохой комплектации. Надо, видимо, не велосипед пересаживаться. И для здоровья полезней.BG писал(а):603
vr6 насколько я знаю не 300 сильный ....
конкретно-обектное мышление - "чего вижу - то и пою"? :-D я вообще-то немного про другое говорил - про совокупную стоимость владения (если тебе такой термин знаком)aai писал(а):Марат писал(а):Я думаю, что ездить надо на такой машине, на которую в критическую ситуацию (поломка, дорогой ремонт и тому подобное), без ущерба для себя (семьи, разумеется) можно сразу выделить в пределах 10-15% от ее стомости.
Интересный подход. Примерил на себя - получается и Ока дорого. :-( А если "3-6 месяцев" посчитать - получается ФФ2, например, в неплохой комплектации. Надо, видимо, не велосипед пересаживаться.
И для здоровья полезней.
Безусловно полезнее!! Но только при наличии свежего воздуха без тяжелых металлов
На самом деле, я только лишь подчеркиваю, что это сам по себе принцип формирования финансового резерва. Вот для себя я определил 10%. Кому-то и 20% покажется мало, настолько он халатно относится к своей машине.
Вы лучше сюда загляните :
http://www.cars.auto.ru/sale/HT98045/1989626/
С соседней темы о тюнинге приволок! Вот говорят - "машина... деньги..достаток..." Пробуют какую-то формулу найти для оптимального сочетания между "желаниями" и "возможностями". А человек просто взял и вбухал 30 штук американских рублей в шоху!!!!!!!! . Наперекор все дебатам тут, и наперекор здравому смыслу. Стоит ли говорить о том, что обладая 30 штуками зелени (если не врет, конечно), человек запросто мог бы позволить себе Мазду-6 из автосалона, например?iNick писал(а):. Правда работать приходится почти круглосуточно и маршрут обычно работа-дом-работа. (дома тоже работа)... А что делать??? жить то хорошо хочется
И это ты называешь жизнью???
Да при такой жизни к 40 годам коньки отбросишь! :ooo:
А как же развлечения-культура-спорт и т.д и т.п.???
ИМХО Это называется зацикленность на бабле! Пузо разорву, ночевать на работе буду, но 5 тонн заработаю!!! :cool:
А на что? На клинику для лечения депрессий и синдрома хронической усталости?
ЗЫ Пардон за нескромный вопрос- а вы с женой сексом успеваете заниматься? И сколько раз, если не секрет (в год, месяц, неделю...) 8)Цитата:А для комфортной езды на БМВ Е39 надо посчитать: 1000 в месяц на ремонты и ТО+бензин(ххх уе) и того получается 12000тык не считая Осаго и каско!!
Откуда такая информация? Сам придумал? 8)
По словам владельцев е39 которых я знаю лично, и словам которых доверяю, затраты на такое авто около 5-6 куе в год. Что есть ок 500 бачков в месяц... При доходе семьи в 2000 уе вполне приемлимо. При условии что машина в нормальном состоянии, а то купят 96 год раздолбаный,а потом плачут:"Ай какая машина плохая, сыпется вся...." Иван_aka_Gaiver писал(а):По словам владельцев е39 которых я знаю лично, и словам которых доверяю, затраты на такое авто около 5-6 куе в год. Что есть ок 500 бачков в месяц... При доходе семьи в 2000 уе вполне приемлимо. При условии что машина в нормальном состоянии, а то купят 96 год раздолбаный,а потом плачут:"Ай какая машина плохая, сыпется вся...."
25% в месяц на железяку - приемлемо По мне, так и 10% много.Иван_aka_Gaiver писал(а):Что есть ок 500 бачков в месяц... При доходе семьи в 2000 уе вполне приемлимо.
Интересное заявление! Четверть дохода вкладывать в машину. Это вроде как ОЧЕНЬ ГЛУПО !!! Меня бы жаба задушила отдавать такую сумму за сомнительную радость. Ну ездил я много раз на Е-39, ездил тоже очень много раз за рулем новой трешки БМВ (кузов вроде 90) 2005 года выпуска. Это Вам не Е-30, но и ничего вообщем особенного - просто неплохая машина. Ничего в ней сверхестественного НЕТ !
После нее спокойно сажусь в свою 2112 и не комплексуя, как некоторые, еду! В своей машине меня ничего не напрягает, я ее воспринимаю как средство транспорта, а не метод преодоления своих комплексов !!!Цитата:1000 в месяц на ремонты и ТО+бензин(ххх уе)
бред сивой кобылы!
Цитата:25% в месяц на железяку - приемлемо
не железяку а автомобиль!
Цитата:Интересное заявление! Четверть дохода вкладывать в машину. Это вроде как ОЧЕНЬ ГЛУПО !!! Меня бы жаба задушила отдавать такую сумму за сомнительную радость. Ну ездил я много раз на Е-39, ездил тоже очень много раз за рулем новой трешки БМВ (кузов вроде 90) 2005 года выпуска. Это Вам не Е-30, но и ничего вообщем особенного - просто неплохая машина. Ничего в ней сверхестественного НЕТ !
БМВ это технический шедевр.BG писал(а):БМВ это технический шедевр.
Ага, готов Вам верить! Выгладит как утверждение, основанное на просмотре телепрограмм и чтения автожурналов! А на самом то деле: зачем вам идеальная работа подвески в заносе на асфальте на скорости 100 км в поворотте. Да в этой машине система стабилизации вам все задушит до 40 км/ч и будет вам плевать, т.к. на такой скорости и десятка поворот пройдет нормально. А систему стабилизации Вы ОТКЛЮЧАТЬ НЕ БУДЕТЕ, т.к. в этом случае она превращается (зимой) в неуправляемый снаряд. Не верите - так попробуйте!
Я понимаю, что приятно осознавать, что твоя машина это может - но ведь практически никто эти возможности никогда не реализовывает !!!
Скажете нет?NB2112 писал(а):BG писал(а):БМВ это технический шедевр.
Ага, готов Вам верить! Выгладит как утверждение, основанное на просмотре телепрограмм и чтения автожурналов!
очень верное замечаниеЦитата: Да в этой машине система стабилизации вам все задушит до 40 км/ч и будет вам плевать, т.к. на такой скорости и десятка поворот пройдет нормально.
система стабилизации не для того сделана и на БМВ она работает по другому.
Цитата:А систему стабилизации Вы ОТКЛЮЧАТЬ НЕ БУДЕТЕ, т.к. в этом случае она превращается (зимой) в неуправляемый снаряд. Не верите - так попробуйте!
зимой никто на 100км в поворот кроме камикадзе не входит.BG писал(а):не железяку а автомобиль!
Автомобиль и есть груда штампованных, литых и т.д. железяк. Дело конечно личное - можешь молиться на эту груду. А для меня автомобиль является исключительно средством передвижения, более (БМВ) или менее (ВАЗ) удобным. Тратить более 10% дохода на его содержание - безумее, IMHO.
PS Забавно, этот технический шедевр(БМВ 5) по надежности хуже Hyundai Elantra.