Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2076:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 21:43
Dranik писал(а):

на фото Дааз а с Дааз шёл всегда паронит.


полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой. они в управлении запчастей автоваза или у оф дилеров берут, судя по этикеткам

#2077:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 21:53
Победитель Четверга писал(а):

полтора года назад драйвбокс прислал с пробкой.


может это подвал ?
я последние помпы Дааз отправлял прошлой зимой, по всей стране, всё были с паронитом. Pardon

#2078:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 21:59
Dranik
наши помпы одинаковы до запятой

#2079:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2016 22:54
Dranik писал(а):

хотя бы потому что ТЗА при вращение очучения перекатывания шариков, это касаемо всех ТЗА, не встречал пока ТЗА у которой шкив вращается мягенько.
у Дааз вращение мягкое без очучения перекатывания шариков.


В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:


Вот уплотнение там - адов кал, отсюда помпы и дохнут, т.к. горячая ОЖ - не самая удачная смазка для подшипника Smile. И вся неравномерность вращения рукой тоже растёт именно отсюда.

#2080:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 05:38
-Viewer- писал(а):

В ТЗА стоИт отличный подшипник ВБФ, он легко открутит 100 тык:


ага ROFL
на столько отличный что установив новую помпу ТЗА а через 500км в ней был люфт как будто она прошла все 150тыков facepalm
вторая ТЗА к 5 тыкам просто можно сказать встала колом, достал во время можно сказать, от руки прокрутить было тяжело и очучение шариков которые собрались в одну сторону.
третья помпа ТЗА прошла 60тыков и подшипник разволился ,
но все они были не текучие,
во подшипник Good facepalm
конечно щас любители кала от Тза понабегут и скажут не нужно брать подвал,
на что получите ответ, не нужно думать что умные одни вы а все остальные ходят и скупают только хлам с около близких ларьков.

#2081:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 12:47
Dranik писал(а):

все они были не текучие


Это совсем не факт. Помпа с фотки выше работала на красящемся Синтеке, а следов его, как видишь, считай нету. А если в систему залита дешёвая мутная жижица типа Кулстрим и давило её не "полным напором", то снаружи высохнет всё без остатка. А в подшипник достаточно попасть двум миллилитрам (уплотнения на ВБФах те ещё) и всё, подшипника "нет".
А также не забываем, что можно ушатать подшипник помпы километров за 100 тупо перетянув ремень и то, что хорошие крышки бачка способны купить очень немногие Smile.

Глобально-то я с тобой согласен, мы ж оцениваем помпу как целиковое изделие, стало быть один гoвённый компонент автоматически гoвняет всё изделие в сборе. Но заковыка в том, что на всех прочих помпах подшипники стоЯт совсем босяцкие, через те же 60-70 тык подыхающие сами по себе, при совершенно исправном уплотнении помпы, а этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.

#2082:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2016 17:56
ключевое
-Viewer- писал(а):

этот охаиваемый ВБФ в былые времена (покуда какой-то ТЗАшный пупок не сообразил брать уплотнения подерьмовее, сэкономив "на спичках" oбосpал всё производство) меньше сотни не ходил.


да было такое, спору тут нет, скажу больше ходили ТЗА и под 150тыков без проблем,
только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.
Pardon

#2083:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 00:21
Dranik писал(а):

только вот нонче ВБФ появился реально подвальный который не исключено что попадает и в комплектующие ТЗА.


Он такой давно появился, рынки ими завалены уже хрен сколько лет. Но отличительная особенность этих чайнийских ВБФов в том, что они все корявые. А помпы редко, но таки попадаются нормальные.

#2084:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 05:44
-Viewer- писал(а):

А помпы редко, но таки попадаются нормальные.


видимо руководство разбодяживает переодически закупленный хлам нормальным товаром, совсем-чуть-чуть hehe

#2085:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 09:11
Ничё, скоро корейские GMB нашего разлива будут в движках и, наверное, в продаже. 200 тыков пробега обещают вазовцы Wink http://www.kolesa.ru/article/novyj-motor-vaz-18-litra-na-kakie-modeli-lada-on-pojdjot-i-skolko-iz-nego-mozhno-vyzhat-2016-03-28
#2086:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 10:37
Буйный писал(а):

Ничё, скоро корейские GMB нашего разлива будут в движках и, наверное, в продаже


интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?

#2087:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 11:42
V1T писал(а):

интересно, они на какие старые движки подойдут..на приору?


по крепежу то они точно такие же, вся соль будет в шкивах с каким профилем будет зуб.

#2088:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 18:29
Буйный писал(а):

200 тыков пробега обещают вазовцы


pst
Они и на приороремешок столько обещали, однако ж суровая реальность быстро расставила всё по местам Smile.

#2089:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 19:20
-Viewer-
ну что касается непосредственно приороремня, то претензий то к нему нет, лично я не видел ни одного случая разрыва ремня на живых помпе и роликах. клинов помп и обводного-валом.
я со своей его снял на 87500 в практически магазинном состоянии, грязный только

#2090:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 20:26
Победитель Четверга
Ну ведь во всяких пopножурналах вой до небес стоЯл про "вот теперь-то наконец ремень можно будет не трогать 160 или 180 тыков", а фактически оно через 30-40 ка-а-ак посыпалось Smile.
Теперь вот изтория повторяется: опять какие-то дикие вещи рассказывают.

P.S. Почитал рассказ по ссылке, нашёл интересное:
Цитата:

Из всех узлов, приводимых зубчатым ремнём ГРМ, самым слабым местом в базовом моторе был водяной насос (он же помпа)
<...>
сальник прогрессивной конструкции, который гарантирует, что охлаждающая жидкость ни при каких условиях не будет вымывать смазку из подшипника


Плагиатят, гады ROFL. Ну а если серьёзно, то сразу видно, что на заводе прекрасно знают о косяках, ибо журналюшка сам такое придумать вряд ли мог.

И вот ещё:
Цитата:

Производство помп GMB будет локализовано в Тольятти, причем этот процесс уже начался.


#2091:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 20:33
-Viewer-
вой да, не оправдан, не "учли" что кроме ремня, который может 150 пробежать, там есть ещё кой чё.
кстати с гмб не всё так уж трагично, вполне себе подшипники, я сейчас на астре в натяжителе вспомремня юзаю, пробег правда ни о чём, но отзывы гуд. некоторые сорта к слову маркируются "япония", по ходу завод у них там

#2092:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 20:40
Победитель Четверга писал(а):

кстати с гмб не всё так уж трагично


ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов. На более дорогой, типа опелей, вроде как нет, хотя у меня большой статистики нету.

А так вообще с помпой там чисто конструктивный косяк, она ж сделана под одновальный 2108, а на неё навесили широкий ремень с более злым натяжением. Если это дело исправят (что так-то несложно, надо всего-то более выносливый подшипник) - будет отлично.

#2093:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 21:05
-Viewer- писал(а):

ГМБ идёт на босяцкий сегмент GMа, типа нексий, анусов, матизов.


возможно. именно гмб в оригинале на опель не встречал, свой ролик купил под собственно маркой гмб.
но вот помпа на опель в коробке гм была корейская

#2094:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 22:54
Сток с завода отбегал 125тык,лузар турбо2 5 тык,помпа лада имидж 2190 уже 40 тык
#2095:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 03:24
Победитель Четверга
Так как сейчас Таз=Ренаульт, скорее всего поставщики деталей те же. И тут нельзя однозначно заявить, что оно сильно плохо, ибо ренаульт плох двумя вещами: адовой ценой и ущербной "фганцузской" конструкцией. Второй пункт отметаем, конструкция тут чисто тазовская. А касаемо моторов ихних (а их у них два: К4М и К7М) и их составляющих сильных матюков вроде как нет (некоторое время назад был супербум на 2-е маганы, которые продавали "по 3 копейки" и "только ленивый не купил" плюс лоханы, коих тоже как грязи, и массово там летит электрика, кузовщина и ходовка, с моторами всё вполне красиво), рассыпаются они не на второй день Smile. Остаётся ценовой вопрос: будет помпа в пределах 1500 р. (применительно к теперешним ценам при баксе в 80), можно будет брать пробовать.

Suse
На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.

#2096:  Автор: rex189 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 02:16
-Viewer- писал(а):

На 8-кл. моторах помпа всегда будет жить дольше, т.к. там она эксплуатируется штатно, без перегрузок.



Эээ значит ли это что Хепу Р625 для 8-кл. будет в самый раз? Или они тоже не особо производительны?

Видимо придется брять Хепу, ну или Лузард, но ток не ТЗА)))

#2097:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 08:04
rex189

Тазопомп бывает 4 вида:
1) Узкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 2108 с круглозубым ремнём. Подходит для движка 8 кл. с круглозубым ремнём; на очень древние 2108 и свежие Калины/Гранты/Приоры.
2) Узкий шкив, квадратный зуб. Спроектирована для 2108 с квадратнозубым ремнём. Применяется для 8 кл. движков типа 21083-2111.
3) Широкий шкив, круглый зуб. Спроектирована для 16 кл. движков типа 21126-21127.
4. Широкий шкив, квадратный зуб. Применяется для 16 кл. движков 2112-21124.

Совместимость.
№4 универсальная, может ставится вместо любой из перечисленных.
№3 может ставиться как №3, так и №1.
№2 может ставиться как №2, так и №1.
№1 может ставиться только как №1.

#2098:  Автор: rex189 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 09:28
-Viewer-
А производительность зависит от конструкции крыльчатки? Вы просто говорили, что Р625 всем хороша но хило качает. Как я понял на то, как качает помпа влияет тип крыльчатки и тза по этому параметру многих уделывает, в том сисле и 6 лопастную хепу. Вот и думай теперь, че брать. А собирать лего не охото facepalm

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

А не, кажись про 6 лопастей у хепу нагло наврал...Но так писали в сравнительных тестах за бордатый год. Вообще как то на Лузард засмотрелся.

#2099:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 11:33
rex189 писал(а):

Вот и думай теперь, че брать.


К сожалению, на текущий момент нет однозначно хорошей помпы. Всё "ходючее" плохо качает, а всё качающее плохо ходит.

Открыл вчера капот - возле помпы мокрые следы facepalm. Детально исследовать проблему было некогда, но предположений 2:
1) Помпа плохо прилипла (выдержки в пару часов не хватило для схватывания дерьметика, что у меня регулярно случается).
2) Помпа таки развалилась.

#2100:  Автор: rex189 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 11:55
-Viewer-
Кстати, хотел спросить про нюансы установки. Как я понял имеет смысл новую помпу поставить на герметик? Перекосы ремня восновном от плохо зачищенного фланца(если сама помпа норм)?

Народ, покупаю запчасти на машину совсем не давно, понимаю, что в Москве магазов валом, но может есть какие нибудь интересные свои родные магазы, где или выбор богаче или цены ниже или левака меньше?
Пока больше всего помп узрел в Планета железяка




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 84 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU