Yoga писал(а):А определить как-то без вскрытия возможно, что за термос? Есть на нём какие-то опознавательные знаки, или корпус может быть один, а вставка другая?
Посмотришь на термос и увидишь, на прамо написано ПРАМО, на Томсоне вроде аббривиатура ТА в кружке, но могу ошибаться.Yoga писал(а):В общем, интересные отличия приборки от ЭБУ, сначала приборка завышает показания, а свыше 90 градусов уже занижает.
Я тоже в свое время чуть термос зазря не поменял, хорошо поверился сканером:
приборка - ЭБУ
80 - 85°С
85 - 88°С
87 - 90°С
90 - 92°СYoga писал(а):У нашиз машин отдельный датчик приборки - пережиток с карбовой системы, у иномарок, насколько я знаю, один датчик, и для Эбу и для приборки.
хе хе, не все так однозначно, про мою машину пишут:
Цитата:У кенго стоит два ДТОЖ, один в корпусе термостата-работает на ЕБУ,второй в блоке цилиндров-работает на контрольку и стрелку приборки.
Правда не знаю это к обоим типам ДВС или какому-то одному относится.ramzay писал(а):На вторых калинах и грантах вроде как уже 1 общий датчик идёт.
Учитывая, что температура там на приборке отсутствует ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ellipsis378 писал(а):ramzay писал(а):На вторых калинах и грантах вроде как уже 1 общий датчик идёт.
Учитывая, что температура там на приборке отсутствует
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Вернули температуру давно. Поняли, что народ всё равно бк ставит и видит весь ад с браком термосов.