Enrage писал(а):Тормозит только переднее правое и заднее левое вроде как.
Колдун прокачан "черезпеньколода".
Я так же, в своё время, собирался шаёбы в нём подбирать по выложенным выше ссылям (сразу скажу, что с тамошними доводами согласен, толково разжовано и правильные выводы сделаны, имхо), даж колдун новый купил на всяк случай.
Да кончилось всё тем, что прокачал родной по фен-шую (с отвёрткой в зазоре) и положение отрегулировал, правда раза с третьего только получилось "попасть". Фсё! Лет 10 "взад" не лазию, тормоза задние есть кто бы что мне там ни говорил. ТО прохожу по тормозам честно.
Одно условие: иногда, особенно зимой, после долгой стоянки, заведи машину и на месте, т.е. без движения, медленно но сильно продави пару раз педаль в пол "до усрачки". Если у тебя нормальные ЗТЦ - задние тормоза будут. Не для F-1, конечно, но будут. NAUexx писал(а):
Колдун прокачан "черезпеньколода"
Попробую ещё качнуть. Сомневаюсь конечно, что дело в этом, но проблему нужно устранять.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
-Viewer- писал(а):
Делай "осевуху".
Видел до этого данный материал. И были мысли уже колхозить. Просто не приятно, что все компоненты тормозной системы новые, а эффекта нет. У приятеля на 12ке гораздо лучше тормоза, хотя все сток и вообще туда не лазил. Хотел бы для начала стоковый вариант добить до конца, если уж не пойдет, то быть колхозу. Может ГТЦ перепускать только по одной диагонали?Enrage писал(а):Может ГТЦ перепускать только по одной диагонали?
А почему же нет?!
Но это ты почувствуешь по увеличенному ходу педали тормоза и разном торможении передних колес.Enrage писал(а):машину в юз пустить достаточно сложно.
Если до юза доходит,значит система исправна,а если для этого приходится прикладывать значительное усилие,то,
не улучшая элементов системы,можно лишь качеством колодок поиграть.т808 писал(а):
Если до юза доходит,значит система исправна,можно лишь качеством колодок поиграть.
Доходить то доходит, но давить нужно серьезно. На асфальте резко в юз ,более чем уверен, что не пущу. Пытаться не хочу, т.к. резина новая. Спереди стоят Ferodo зеленые, сзади Ate или TRW.Enrage писал(а):На асфальте резко в юз ,более чем уверен, что не пущу.
Значит тормоза неисправны. Enrage писал(а):Может ГТЦ перепускать только по одной диагонали?
В теории - да, т.к. если "задний" поршень работает хреново, у одной диагонали будет недотормоз. Но при такой ерунде при торможении машину всегда тащило бы в сторону.
Enrage писал(а):машину в юз пустить достаточно сложно
и
Enrage писал(а):резина новая
Резина небось приличная?-Viewer- писал(а):при такой ерунде при торможении машину всегда тащило бы в сторону.
не тащит совершенно.
-Viewer- писал(а):
Резина небось приличная?
Kumho. Не особо дорогая, но мне очень нравится.-Viewer- писал(а):Enrage
Попробуй где-нить на широкой площадке тормознуть левой ногой и отпустив при этом руль. Хотя бы километров с 50-и. И повторить фокус раза 3, чтоб исключить случайности разные.
Без проблем. Так же зафоткаю тормозной путь для наглядности.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
т808 писал(а):
Значит тормоза неисправны.
Будем решать. Зима на носу.Enrage писал(а):Без проблем. Так же зафоткаю тормозной путь для наглядности.
Фоткать не надо, важно самомУ выяснить нормальность (или ненормальность) работы тормозов, ну и исходя из этого думать как с этим быть .mikong писал(а):Попробуй поставить зазор 1мм на колдуне, с заводскими 2мм у меня тоже плохо задок брал.
Попробую, спасибо.-Viewer- писал(а):xibod
В каталогах эти болты прописаны как простые, с тем же самым номером. Поэтому если тебе нужны просто нормальные болты не рвущие пыльники , то лучше закажи N 907 403 02.
Поэтому и не могу их найти, так как номер один у них... а так да, нужны болты, которые не будут тереть о пыльник трековских шаровых. Значит эти болты норм будут? Просто по фото, диаметр шляпки у них кажется не намного меньше, чем шестигранная головка болта, да и длина 30 против 25 у вазовскихxibod писал(а):Значит эти болты норм будут?
99%. Я себе просто сделал болты шаровых из купленных в "крепеже" чёрных кетайских 12,9, но это надо пилить и резать резьбу. А тут подходят без доработки, максимум на пару мм длиннее (что можно компенсировать шайбами, либо таки спилить лишнее). К тому же они прочные, совсем не как белебейпластик.