Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2126:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:28
ну вы прям в крайность, клинит ROFL
#2127:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:39
Boriskin
hehe

#2128:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:08
Парни, подскажите по сборке из 2111 двигателя (на 083 блок 2116 ГБЦ):
1) Комплект ГРМ берем от ..... мотора (ремни, ролики)? Колено остается старое, никаких увеличений объема (шкив колена от 2112 мотора возьму).
2) Выставляем метки ГРМ всё по меткам или смещение какое? Шестерни (количество зубьев) распредвалов на 126 ГБЦ под 1,6 блок или они не имеют отличий на вазовских шеснарях? Не хочется собрать все, завести, засрать свечи и неустойчивый ХХ, после чего лезть и всё перекидывать.
3) Несмотря на то, что у меня и так инжовый двиг, все равно новый шкив генератора надо брать? Именно ШКИВ, а не его крепление (крепление - "ухо" с регулировочным болтом к блоку, которым натягиваем агрегатный ремень)?
4) Прокладка ГБЦ от 21083, 2112 или все же от 21126? Всё ж отверстия разные слегка, да и даст ли какой то ОЩУТИМЫЙ плюс увеличение СЖ на 126 прокладке?
5) Поршней поискал от 21103 - нема уже. Все нахваливают от 21124 мотора, цековки в них, негнутые клапана. Так и СЖ ниже! Может заморочится поиском 103 поршней таки?
6) Заведется ли и поедет ли афта на боше 797 с прошивкой для 8кл? B103EQ20, вообще можно ли ее подправить переносом калибровок от 16кл боша? Спрашивал и на окте и на чиптюнере - все отвечают вокруг да около, не совсем понятно, то ли "профессиональные" секреты не хотят раскрывать, то ли сами не знают. Взял бы уже январь, просто напряг сейчас, мне бы перекантоваться с бошем на первое время.
7) Благодарю!

#2129:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:15
goal писал(а):

Парни, подскажите по сборке из 2111 двигателя (на 083 блок 2116 ГБЦ):
1) Комплект ГРМ берем от ..... мотора (ремни, ролики)? Колено остается старое, никаких увеличений объема (шкив колена от 2112 мотора возьму).
2) Выставляем метки ГРМ всё по меткам или смещение какое? Шестерни (количество зубьев) распредвалов на 126 ГБЦ под 1,6 блок или они не имеют отличий на вазовских шеснарях? Не хочется собрать все, завести, засрать свечи и неустойчивый ХХ, после чего лезть и всё перекидывать.
3) Несмотря на то, что у меня и так инжовый двиг, все равно новый шкив генератора надо брать? Именно ШКИВ, а не его крепление (крепление - "ухо" с регулировочным болтом к блоку, которым натягиваем агрегатный ремень)?
4) Прокладка ГБЦ от 21083, 2112 или все же от 21126? Всё ж отверстия разные слегка, да и даст ли какой то ОЩУТИМЫЙ плюс увеличение СЖ на 126 прокладке?
5) Поршней поискал от 21103 - нема уже. Все нахваливают от 21124 мотора, цековки в них, негнутые клапана. Так и СЖ ниже! Может заморочится поиском 103 поршней таки?
6) Заведется ли и поедет ли афта на боше 797 с прошивкой для 8кл? B103EQ20, вообще можно ли ее подправить переносом калибровок от 16кл боша? Спрашивал и на окте и на чиптюнере - все отвечают вокруг да около, не совсем понятно, то ли "профессиональные" секреты не хотят раскрывать, то ли сами не знают. Взял бы уже январь, просто напряг сейчас, мне бы перекантоваться с бошем на первое время.
7) Благодарю!


1. грм от 124 мотора (1.6)
2.метки выставляй как есть, там само всё встанет куда нужно
3. Шкив менять! Старый 8в не встанет. по генератору - всё остаётся от 8в
4. Прокладка 12ая. приоро по вкусу. В обычной прокладке болт сам раздраконит отверстие
5. Тут сам смотри
6. не шарю в боше
7. dns4

#2130:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:17
Boriskin писал(а):

В обычной прокладке болт сам раздраконит отверстие


Да уж, вспоминаю как долбил дырки под болты в приоро прокладке))

#2131:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 18:22
я приору протачивал напильником, но и молотком тоже делал))
#2132:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:04
Boriskin писал(а):

2.метки выставляй как есть, там само всё встанет куда нужно


не согласен. на 21124 и 21126 у шестерней метки смещены на зуб(из-за высоты блока). т.е. если мотор 1,5 то надо шестерни брать от 2112

goal писал(а):

6) Заведется ли и поедет ли афта на боше 797 с прошивкой для 8кл? B103EQ20, вообще можно ли ее подправить переносом калибровок от 16кл боша? Спрашивал и на окте и на чиптюнере - все отвечают вокруг да около, не совсем понятно, то ли "профессиональные" секреты не хотят раскрывать, то ли сами не знают. Взял бы уже январь, просто напряг сейчас, мне бы перекантоваться с бошем на первое время.


если проводка от 8кл. останеться. то на 8кл. мозгах должна завестись. хз как будет работать. Я бы купил Январь 7.2 и перебросил бы часть калибровок с 16кл января 7.2. в купленный 8кл. Проводку бы не трогал.
Или менять проводку, ставить индивидуальные катушки и покупать 16кл. Мозг 7.2 . но лучше тогда уж на пятый январь перейти.

Если не ошибаюсь, то тему твою на чиптюнере видел и мне показалось что достаточно нормально ответили .

#2133:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:42
А шестерни от 1.5 и 1.6 существуют? А то мне на 083 блок поставили 1.6, из-за этого ХХ колбасит. (вернее предположение, что из за этого)
Может быть такое?

#2134:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 06:15
Yasha05 ага, на шестернях от 1,6 метки смещены для компенсации увеличения высоты блока на 2,3 мм. тебе на 083 блок нужны шестерни от 1,5.
#2135:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 06:23
Shes110 писал(а):

Yasha05 ага, на шестернях от 1,6 метки смещены для компенсации увеличения высоты блока на 2,3 мм. тебе на 083 блок нужны шестерни от 1,5.


смотри чё имеем)
низкий блок
бошку 124
кожух грм под неё будет н-о (метки уже смещены)
получатся сборная солянки
неспорю, метки смещены, и то там пол зуба чуть ли не в сумме

#2136:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 13:40
Ох ёпт!! А как эти шестерни различить то? Получается еще и кожухи ГРМ разные? блин, я вообще без кожуха метки выставлял wwow
#2137:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:06
fox541 писал(а):

Ох ёпт!! А как эти шестерни различить то?


http://www.atomic-dm.ru/?p=464#more-464
вот это от 1,5 (метки между зубьев)
у 1,6 метки на зубьях

Boriskin писал(а):

кожух грм под неё будет н-о (метки уже смещены)


а смысл их на кожухе смещать ? помоему они смещены только на шестернях.

#2138:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:37
Shes110, Boriskin, спасибо. Надо б разобраться, хочу спокойного 16 вейного ХХ )))


Boriskin писал(а):

получатся сборная солянки

неспорю, метки смещены, и то там пол зуба чуть ли не в сумме



Как их поймать в нужном месте? Бошка 126.

#2139:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:00
блин, прощупал шестерни на 126 голове, вродь метки также как у тебя на фотках!
и зубья на ощупь пересчитал - по 42 зуба.
неужели чем отличается? может не менять шестерни а на эти зубья сделать "сдвиг"?
а то меня уже огорчили, надо еще и рампу топливную от полторашки искать, на 126 голове стоит без обратки, а у меня с обраткой штатная на 2111 двигателе..

#2140:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 21:40
goal писал(а):

блин, прощупал шестерни на 126 голове, вродь метки также как у тебя на фотках!


посмотри. метки стоят не между зубьями.

#2141:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:04
но размеры шестерни аналогичны 1.5 шестерни? Может просто выставить по зубьям, а не по меткам, по аналогии с 1.5 шестернями?
метка прямо над шпоночным пазом на 1.5 шестерне. Сделать по ней же на 1,6 шестерне и все, али я не прав?

#2142:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:36
goal
в принципе думаю что прав Smile Правда датчик фаз неправильно работать будет.

#2143:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 22:54
только сфотал на 126 гбц
#2144:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:04
для наглядности

#2145:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:07
т.е. разница - пол зуба с шестерни.
это с двух шестеренок - зуб.

Если я правильно все подсчитал, один зуб это 8,5 градусов.

#2146:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:24
гм, а датчик фаз почему неправильно будет работать? Насколько я понимаю, там с распредвала снимается "сигнал", а метки на шкивах лишь для правильной установки ремня..??
(ну так не хочется еще шестерни менять Wink )

#2147:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:30
goal писал(а):

Насколько я понимаю, там с распредвала снимается "сигнал"


это на 8кл. так.

обрати внимание на железную хрень впускной шестерни.. и вырез куска метала. потом посмотри как стоит датчик фаз . все станет ясно.

#2148:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 23:44
пипец cry
#2149:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:03
нашел на приороклубе:
впускной шкив распреда такойже как и на 1.5, а выпускной немного смещен на пол зубца.
Значит мне можно поменять только выпускную шестерню?

#2150:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:51
насколько я помню они оба смещены.

сходи в магазин и сравни. что гадать то ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 86 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU