LAVik писал(а):воду от попадания на подшипник держит сальник, и какие там пыльники стоят на подшипнике абсолютно побоку.
Про то и писано.
LAVik писал(а):что за стирка?
Я понял,что у него,как и у меня, Candy.LAVik писал(а):за данную операцию я беру 3500р с материалом.
Очень даже по божески!
LAVik писал(а):были в использовании более 5 лет.
Моя более 10-ти,да еще грохоча развалившимся подшипником,барабан успел покоцать изнутри внизу стенку бака почти насквозь.
Пришлось заплавлять.-Viewer- писал(а):Машинка сверхдревняя Candy Aquamatic 8T
Ну и моя не лучше - Candy Aquamatic 6T.
В те годы,чтобы под раковину влезали,выбор был небольшой.-Viewer- писал(а):В машинке условия намного более щадащие.
эм... как бы не очень...там еще моющие присадки, типа порошка стирального добавляются.
ну так за то, шоб сальник держал!LAVik писал(а):-Viewer- писал(а):В машинке условия намного более щадащие.
эм... как бы не очень...там еще моющие присадки, типа порошка стирального добавляются.
ну так
за то, шоб сальник держал!
я ему тоже об этом в личку писал,он мимо пропустил...LAVik, CROU
Моющая эффективность дорожной жыжы в разы выше порошков. Это, по-сути, тот же "Крот", которым каналию "проедают" когда забьётся. Тем не менее, написаноое здесь - правда (удивительно в наше-то время), замазанные места, даже хорошоомываемые шпильки крепления защиты, гнить перестали.
Да и вообще смазка - не герметик. Она нужна чтоб вал поменьше вытирал рабочую кромку сальника, которая и выполняет функцию герметизации.
aleks@@ писал(а):жыклеры на газовой рейке какого диаметра?
Никаких надписей на них нету, так что хрен их знает.
Всем, Про машинку, но пилильно-шлифовальную
Вздумалось мне заточить ножики и я вспомнил, что машинка-то у меня дома есть, значит ею можно воспользоваться. Сказано - сделано. По итогам ну минут десяти работ без нагрузок выяснилось:
1) Редуктор делается огняный дец как, как бы даже не хлеще чем на машинке DeWalt.
2) До кучи здорово нагрелся и основной мотор, чего на кетайских машинах наступает значительно позже.
Из этого напрашивается логичный вывод: чуда нифига не случилось. Я от этого сильно не расстроился: породистые машинки нынче от 7500 стартуют, глупо требовать чего-то от вдвое более дешёвой.CROU писал(а):сделайте аналогичный прогон-выложите температуру,интересно
У меня террмометр есть только в гараже, а машинка туда поедет нескоро. Да и вообще весь этот онанизм, если честно, ну совсем не вдохновляет. Какая, по большому счёту, разница 60 там градусов или 65? В любом случае какое-то время машинка проработает и если сдохнет быстрее чем ожидалось - ну ч0 теперь, вздёрнутся что ли?
P.S. А пробный пуск другой машинки - стиральной, прошёл успешно. Ну за тем исключением, что найти одну гайку от бетонного утяжелителя так и не получилось. И хоть он вроде не болтается, надо таки привернуть сию балду на обе шпильки. Тестирование проводили вдвоём, я и:
И ещё, как оказалось, чистка нагревательного элемента от многолетних наростов гамна здорово способствует прогреву воды.-Viewer- писал(а):икаких надписей на них нету, так что хрен их знает
в стоке идут 1,75 мм надо сверлить до 2,00 мм
я тоже мудохался долго -беднило смесь вроде едет но че то не хваталоaleks@@ писал(а):в стоке идут 1,75 мм надо сверлить до 2,00 мм
Сперва нужно подцепить адаптыр и произвести настройку программными средствами. И уж если нифига не выйдет, тогда сверлить.-Viewer- писал(а):вспомнилось мне интересное здешнее изобретение, которое я всё собирался сделать, но так что-то нихрена и не собрался. В заказ поехали парочка 6082RSH.
Вот такие вот они:
На днях сварю держатель и поставлю на машину.-Viewer- писал(а):На днях сварю держатель и поставлю на машину.
Сварил и поставил . На картинке пробный вариант, окончательный был для красоты обточен и покрашен из баллончика чтоб не сразу сгнил:
Но что самое удивительное - эффект от установки превзошёл ожидания . Мягкость педали подросла несущественно, но зато значительно улучшилась плавность включения сцепы, педаль стала чем-то похожа на гидравлическую (не на ВАЗ-2101 естественно , а на нормальную гидравлику).alex_586 писал(а):можно поподробнее что это и для чего нужно и что даёт
Можно
-Viewer- писал(а):Как известно, в приводе тазосцепления есть несколько поганых мест:
1) Нижняя вилочная втулка
2) Верхняя вилочная втулка
3) Пластмассовая гaвнюшка между хвостом троса и вилкой
которые в меру ушатанности добавляют ненужного усилия на педаль. Данная штуковина призвана убрать пункт 3 из списка косяков радикально.
alex_586 писал(а):можно поподробнее что это
Это подшипниковый узел вместо полимерной полукруглой скользящей опоры.
-Viewer- писал(а):-Viewer- писал(а):
В заказ поехали парочка 6082RSH.
Так, тоже стало интересно. И на каком сайте заказ делал, тоже напиши.
Andrey163 писал(а):Так уже есть готовое решение, Агат, стоит 150 рублей, плюс пересыл в конверте
И где же оно и как его в поиске обозвать, чтоб найти.
TRAКTOR писал(а):Сейчас глянул. 280р стоит. С пересылкой или нет-хз.
Где сайт, название, название узла.
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Все нашел, оказалось все просто, поводок троса сцепления "АГАТ" стоит 261 рубль в Навигаторе 63. Сейчас за хлебом пойду, посмотрю что за фигня такая.Andrey163 писал(а):Так уже есть готовое решение, Агат, стоит 150 рублей, плюс пересыл в конверте
Нафиг он нужен когда делать 20 минут?
Bosoi писал(а):на каком сайте заказ делал
Эмекс.ру.Andrey163 писал(а):Ага, сходил на кухню, приворил гайку
Давным давно сказано и мной неоднократно повторено, что когда из инструмента есть 2 кривых руки и кетайская отвёртка - нужно не геройствовать, а ехать в автосервис. Сия поездка избавляет от нехороших дум и других коварных неприятностей, которые обязательно будут когда приходишь на пресс-конференцию неподготовленным (с).
P.S. т808
Только сейчас заметил, что на картинке чуть выше пыльник троса перевёрнут в обратную сторону . Что за кретины это снимали, наверняка ведь для какой-то типа умной книжки