SEMG писал(а):ага, тут надо не прощелкать, там подтянуть, тут заменить. Все как обычно короче.
а потом писать на лоле как ваг его на эвакуаторе до питера везут ? но для эномарок это не поломка, а приключение типа ага komatoz писал(а):Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.
Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.
Проблема, что з/ч в магазах г@$но. Есть вероятность, что свежекупленный ремень, ролик и помпа, что-то из этого дриснет после замены очень быстро. Т.е. некое чувство очкования присутствует.
komatoz писал(а):Я с 2004 катал на 16 клапаннике вазовском.
Всё норм. Косяк один был - помпа ближе к 70ткм на приоре рванула - не поменял вовремя.
Да же ты, человек который в этом разбирается и палит регулярно, и то прощелкал.SEMG писал(а):ага, тут надо не прощелкать, там подтянуть, тут заменить. Все как обычно короче.
А то . В акпп масло каждые 60 тыщ. В халдексе 30-40 тыщ тоже с фильтром вместе, ремень грм каждые 60 тыщ и ролик вместе с ним. Тормозуха, антифриз, жидкость гидроусилителя каждые два года. Не считая конечно всего прочего...
За эти 8 лет у сестры жены сменилось три машины, все до состояния дров доведены ими. Она жене говорит что нам просто с машинами везет . И я так думаю что таких ездюков 95% из умнейших слоев населения.Ленивец
Веста не гранта.
Там всё по людски сделано.
От ваза только приоромотор и коробас (на некоторых версиях).
Салон просторный, климат отлично в +37 отрабатывает в -37 в салоне не холодно.
Обзор - при движении задним ходом похуже чем у приоры , но камера заднего вида решает на 100% эту проблему.
тачка на 100% готова из салона безо всяких доделок "сель паехаль."
Я понятное дело не могу без тюнинга загодя прикупил
передние бызговики, задние брызговики побольше размером, коврики в салон в багажник.
Резинки РКИ-19 для уплотнения дверей - чтобы ещё лучше герметичность была водостоки на лобовуху )). сеточка на морду чтобы насекомые в радиатор не врезались. в общем мелочевка .
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цифра писал(а):komatoz писал(а):
Я с 2004 катал на 16 клапаннике вазовском.
Всё норм. Косяк один был - помпа ближе к 70ткм на приоре рванула - не поменял вовремя.
Да же ты, человек который в этом разбирается и палит регулярно, и то прощелкал.
ту мой косяк 100% собирался ехать на сервис менять, но неделю не дотянул Ленивец писал(а):Но менять опорник и помпу на 30ткм - это не тюнинг ни разу
так я и говорю, можно менять , а можно и не менять .
С вестой я х.з. что делать, с одной стороны заводская гарантия, с другой стороны возможно рассыпание польского опорника.
Можно и до 60 ткм доездить, а потом скопом поменять и помпу и грм, но рисковать не хочу.Цифра писал(а):а скрип и буханье подвески уже пофиксили?
буханье сзади с начала 2017 пофиксили. Скрип у меня тачка май 2017 - пробег на текущий момент 13800 км. скрип иногда есть при переезде самодельных лежачих полицаев - там где плавный большой ход подвески.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я 9 мая на ТО-1 еду.
Расскажу чего там найдут или не найдут .
пока с моими расходниками мне по телепону озвучили 3642 рубля.
З,Ы. На ТО-1 пожалуюсь на скрип посмотрим чего сделают.komatoz писал(а):На ТО-1 пожалуюсь на скрип Smile посмотрим чего сделают.
Так известно что - побрызгают на резинки и гуляй Вася.Цифра писал(а):komatoz писал(а):На ТО-1 пожалуюсь на скрип Smile посмотрим чего сделают.
Так известно что - побрызгают на резинки и гуляй Вася.
я в курсе, но главное результат .
Скрип-хрюк тихий, такой, что если не знаешь чего слушать то и не поймешь. Не напрягает .komatoz писал(а):резинки поскрипывают на стабилизаторе переднем.
В принципе лечится и не досаждает.
Я за 13 ткм по пальцам могу пересчитать когда они поскрипывали и даже показать место где это они делают )).
Это нормально в сырую погоду, у меня у всех авто такая хрень появляется время от времени, правда на Рапиде на 62000км по гарантии заменили передний стабилизатор вместе со стойками, но там он уже стучать начал, но скрипел как и все.