Atomic-DM писал(а):Kassper писал(а):То есть мне модуль менять не нужно будет? Только купить провода ВВ для 2112 старого образца?
да
Kassper писал(а):Или всё равно нужно будет провода покупать с катушками на каждую свечу?
нет
Kassper писал(а):Перенесу МЗ на крышку клапанную,куплю провода старого образца от 2112 и поставлю?
да, только не МЗ, а катушку от 1,6 8кл.
Kassper писал(а):Ещё есть такой вопрос, как мне сказали нужно будет сверлить головку для болтов 83 блока,потому что там отверстия под тонкие болты в головке и нужно будет рассверлить под болты которые у меня сейчас стоят,всё правильно?
да
а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?Kassper писал(а):а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?
модуль (Январь 5)
катушка (Январь 7)
cafu
я бы советовал сразу копить на головуAtomic-DM писал(а):Kassper писал(а):а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?
модуль (Январь 5)
катушка (Январь 7)
cafu
я бы советовал сразу копить на голову
так а мне какая нужна? у меня нижняяAtomic-DM писал(а):тебе только провода купить
ВВ, дополню провода, 2112ГЫ-ГЫ писал(а):Atomic-DM писал(а):тебе только провода купить
ВВ, дополню провода, 2112
спасибо,я уже всё купил и провода тоже ВВ для головки старого образца... теперь осталось начать только!Мейс Винду писал(а):Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?
Может.Мейс Винду писал(а):Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?
Нада выставить утавку хх, или проще говоря расход воздуха на ХХ, тк при переходе с рабочих режимов на хх, регулятор должен встать на определенные шаги, которые указаны в прошиве, а кагда расход выставлен неверно(тк скорей всего из за обьема который поменялся) он выставляется в положение указанное в прошиве, и наверно воздуха не хватает, и он начинает регулирование, и не успевает и обороты проваливаются, ну как то так, еще переходные режимы тож сильно влияют на проваливание или зависание оборотов.