Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2201:  Автор: albanetsОткуда: Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:48
а можно поставить 16 кл голову на 083 блок если оставить колено родное 8 ?? что менять тогда придется ?
#2202:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 19:59
WhiZ а фоточки нет случаем
#2203:  Автор: KassperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:12
Atomic-DM писал(а):

Kassper писал(а):

То есть мне модуль менять не нужно будет? Только купить провода ВВ для 2112 старого образца?


да

Kassper писал(а):

Или всё равно нужно будет провода покупать с катушками на каждую свечу?


нет

Kassper писал(а):

Перенесу МЗ на крышку клапанную,куплю провода старого образца от 2112 и поставлю?


да, только не МЗ, а катушку от 1,6 8кл.

Kassper писал(а):

Ещё есть такой вопрос, как мне сказали нужно будет сверлить головку для болтов 83 блока,потому что там отверстия под тонкие болты в головке и нужно будет рассверлить под болты которые у меня сейчас стоят,всё правильно?


да



а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?

#2204:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:40
Вопрос к специалистам, появилась необходимость поменять блок(083), хочу сразу собрать на нем 16кл, обьем или 1.7 или 1.9, пока думаю насчет R\S, у одного будет 1.76, у другого 1.53, ЧТО ЛУЧШЕ на практике будет?но только одна загвоздка денег хватит собрать один низ, возможно ли поставить на ЭТО обратно 8 кл голову, в ней сток вал, я думаю ниче не случиться ведь с поршнями, пока обкатываю накоплю на голову и т.д, я просто где-то читал, что такое уже делали, ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО??? supercool
#2205:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:09
Kassper писал(а):

а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?



модуль (Январь 5)


катушка (Январь 7)


cafu
я бы советовал сразу копить на голову

#2206:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:18
fox541
единственное что нашел.
фотка борискина

#2207:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:28
Ну вот так у меня продырявлено
#2208:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:52
Спасибос Drinks or Beer блин, а мы уже продырявили, тока выше рейки. Лана пох. Есть еще проблема, как подключать провода на карлсон. На 16 клапанной проводке в салоне есть фишка 16-ти контактная, а подключить нужно было к 9-ти контактной. Остались лишние провода на маршрутный компьютер (пох на него) и на карлсон. Как теперь заставить его работать??
#2209:  Автор: KassperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 01:03
Atomic-DM писал(а):

Kassper писал(а):

а я думал мне не нужно будет катушку менять.
Значит всё таки нужно купить катушку новую 1.6 ?
У меня 1.5 8в был
Как быть?
И если покупать катушку,дорогая она да?



модуль (Январь 5)


катушка (Январь 7)


cafu
я бы советовал сразу копить на голову


так а мне какая нужна? у меня нижняя

#2210:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 01:52
Kassper писал(а):

у меня нижняя


вот эта и есть катушка. тебе такая и нужна. короче.. не парь себе мозг. строй давай. мозг останеться этот, катушка эта . тебе только провода купить и найти человека который тебе прошивку сделает.

#2211:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:32
Atomic-DM писал(а):

тебе только провода купить


ВВ, дополню провода, 2112

#2212:  Автор: KassperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:32
ГЫ-ГЫ писал(а):

Atomic-DM писал(а):

тебе только провода купить


ВВ, дополню провода, 2112


спасибо,я уже всё купил и провода тоже ВВ для головки старого образца... теперь осталось начать только!

#2213:  Автор: Мейс ВиндуОткуда: Подольск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:08
Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?
#2214:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:27
Мейс Винду писал(а):

Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?



Может.

#2215:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:07
Мейс Винду писал(а):

Такая фигня: при сбросе газа - провал в оборотах, бывает глохнет... Уже 5000км... Что может быть? На диагностике все чисто... Может это быть из-за стоковой прошивки?



Нада выставить утавку хх, или проще говоря расход воздуха на ХХ, тк при переходе с рабочих режимов на хх, регулятор должен встать на определенные шаги, которые указаны в прошиве, а кагда расход выставлен неверно(тк скорей всего из за обьема который поменялся) он выставляется в положение указанное в прошиве, и наверно воздуха не хватает, и он начинает регулирование, и не успевает и обороты проваливаются, ну как то так, еще переходные режимы тож сильно влияют на проваливание или зависание оборотов.

#2216:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:35
Блииин, народ!! Опять проблемы с двигом cry На этот раз на пятнаре друга. В крадце, 1.6, 16в, Я7.2 с проводкой под катушки. Не заводится, искра есть, бенз поступает, диагноста ничего не показывает. Крутит отлично, но даже не схватывает. Свечи сухие, куда рыть???
#2217:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:48
так а форсы льют?
#2218:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:53
да, снимали рампу с форсами и крутили стартером, все ок. Проверяли давление в рампе, тоже в норме.
#2219:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:54
Метки, шкив коленвала
#2220:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:07
метки завтра проверим еще разок. А по поводу шкива, диагностика показалабы ошибку ДПКВ?? Сравнивали с моим, единственное отличие в расстоянии от датчика до зубьев шкива, у него больше.
#2221:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:11
Шкив могло провернуть, диагностика никуя не покажет. Надо в ВМТ считать кол-во зубьев от датчика до прорези на шкива. Вроде 20 должно быть. Либо снимать шкив и проверять шпонку. supercool
#2222:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:39
зубья считали, 19 вроде получилось, сравнивали с моим, вроде тоже 19, значит не в нем причина
#2223:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:09
Компрессию замеряйте тогда чтоль.. Метки еще раз тщательно перепроверить. Потому что если метки на месте, есть бензин и искра - то не заведется тока двиг без компрессии вообще. Pardon
#2224:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:44
Народ внешний волговский ЭБН (бензонасос) подойдет для постройки 16в?модель 406 Smile
#2225:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 18:04
пойдет, с чего ему не подойти то




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 89 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU