TDream писал(а): РН поставил более продвинутый
Сам дорабатывал с импортного? Здесь темка была старая помню, у отца давно ещё видел на буке сохранённую страницуSerj886 писал(а):Сам дорабатывал с импортного?
Не. ВТН 9111.3702. У нас копейки стоит, а напругу держит Serj886 писал(а):Надо поискать будет, спасибо за название
Но с ним очень желательно иметь кальциевый аккум или хотя бы гибрид. На обычном нужно будет незабывать контролировать уровень эл-лита в аккуме.TDream писал(а):Не. ВТН 9111.3702. У нас копейки стоит, а напругу держит
А у нас про них продаваны даже не слышали... Дикари-с... kazak1102 писал(а):TDream писал(а):Не. ВТН 9111.3702. У нас копейки стоит, а напругу держит
А у нас про них продаваны даже не слышали... Дикари-с...
Продукция потенциального противника - секрет за семью печатями.
OSIRIS-UA писал(а):есть смысл,неспеша,восстановить БАТЭ
Конечно есть!
OSIRIS-UA писал(а):Что с диодным мостом делать,после этого:
выкусил кусачками все доп.диоды-впаял вместо них 1N5406-других небыло под руками.Родные доп.диоды выкусил но не выбросил.На них нет маркировки,но они,вроде,должны быть на 5А.Те,что я впаял,на 3А.Оставить,как есть,или впаять родные диоды обратно?
Пока оставь так,как есть,а на будущее можешь заменить РН на нового образца,которому эти доп.диоды вообще не нужны,либо новый диодный мост.
OSIRIS-UA писал(а):он может быть и 90А?Или,если 3Ф и 6 диодов-то 100% 80А?
Конечно 80 ампер.
Для прибавки еще десяти гена должен с третьей гармоникой работать,а она только через добавочную четвертую пару диодов идет.т808 писал(а):заменить РН на нового образца,которому эти доп.диоды вообще не нужны,
Какая модель РН от ВТН требуется,для этого БАТЭ,что б исключить доп.диоды? OSIRIS-UA писал(а):Какая модель РН от ВТН требуется,для этого БАТЭ,что б исключить доп.диоды?
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html
Почитай темку из шапки!
Очень полезная.Есть в ней и про ВТНовские регуляторы:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0Serj886 писал(а):А так по надёжности они вообще как белорусские гены эти?
Могу дать информацию к размышлению, жил в этом городе. Завод работает 2 дня в неделю, 3 дня стоит, зарплаты не платят, народ тащит оттуда всё что можно. Внутри совок, засаленные стены и убитые станки.т808 писал(а):Конечно 80 ампер.
Для прибавки еще десяти гена должен с третьей гармоникой работать,а она только через добавочную четвертую пару диодов идет.
Нет Саш. 90А КЗАТЭ пошли примерно года 3 назад, в свое время проскакивало что у них роторы отличаются от 80А (увеличенные).
А вот 3-ю гармонику задействовали на своих генах 90А в БАТЕ Yurik 999 писал(а):проскакивало что у них роторы отличаются от 80А (увеличенные).
Если допустить такое,то и статор должен быть другим по массе и габаритам,а этого как раз и нет.
Неплохо было бы попросить OSIRIS-UA замерить диаметр ротора у ОБОИХ его генераторов - старого 80-ти амперного и нового на 90.
В любом случае про наклейку остаюсь при своем мнении.
КЗАТЭ не скрывает принадлежность к своей продукции
kazak1102 писал(а):А у нас про них продаваны даже не слышали... Дикари-с...
Дак я вчера зашёл в магаз он шары вылупил спрашивает это который с переключением режимов? Они меня там ненавидят уже походу постоянно у них спрашиваю то чего нет в налачии, или ищут по два часа матерясь под нос себе, недавно вот пытался мне заглушки на зеркала угловые от восьмёрки пихнуть, я ему доказываю, что они разные, уже пошёл снял свой один показал ему для сравнения, он со мной спустился к машине начал пытать за уплотнитель впихнуть этот угол я говорю что ты делаешь не видно чтоли что не от этой машины он? Какая разница говорит они стандартные все . Потом ещё глушитель хотел из нержавейки взять, он мне упорно доказывал, что всё это байда и лучше взять обычный фобос . Понабирают по объявлению всяких . В общем он мне пытался пихнуть 67.3702.02т808 писал(а):Неплохо было бы попросить OSIRIS-UA замерить диаметр ротора у ОБОИХ его генераторов - старого 80-ти амперного и нового на 90.
Старый-это БАТЭ 90А.А новый-это тот,который купил и поставил в авто.Так что замерить?Диаметр ротора БАТЭ и диаметр ротора нового? OSIRIS-UA писал(а):Диаметр ротора БАТЭ и диаметр ротора нового?
Да.OSIRIS-UA писал(а):там диодный мост не даст подлезть до ротора.Или получится замерить?
Без снятия моста не получится.
Ладно.Не мучь себя.
Если когда-нибудь на досуге придется снимать мост,то тогда и померишь диаметр ротора.
Особенно интересно это по твоему новому генератору!
А еще лучше задать вопрос непосредственно изготовителю.
Можно даже дать ссылку с фото и обсуждением в данной теме.
Одновременно спросить откуда добавились лишние 10 ампер при тех же массово/габаритных хар-ках,
сколько силовых вентилей в "подкове" моста и не увеличен ли ротор этого генератора.
http://katek.ru/contacts/т808 писал(а):
А еще лучше задать вопрос непосредственно изготовителю.
Можно даже дать ссылку с фото и обсуждением в данной теме
Я неумею вставлять ссылки. В наличии только смартфон,ноута и компа-нет.Если нетрудно,то ты спроси у них,что это за "чудо"."Довереность" на использование моих фоток считай,что у тебя есть! OSIRIS-UA писал(а):Если нетрудно,то ты спроси у них
Нет.Общаться лучше напрямую производителю с потребителем,мало-ли какие доп.вопросы появятся?!
OSIRIS-UA писал(а):Я неумею вставлять ссылки. В наличии только смартфон,ноута и компа-нет.
Если уж такие сложности с ссылками,то опиши эту поднятую проблему на нашем ресурсе простыми словами,например:
сайт http://autolada.ru/
семейство "Самара"
тема "Горит значек аккумулятора на панели приборов!!! Что делать?"
страница 9
дата поста Вт Окт 10, 2017 21:13
Может сотрудников КЗАТЭ заинтересует наш форум и они захотят стать здесь у нас консультантами по своей продукции на постоянной основе?! sw13 писал(а):можно с другой маркировкой?Самый похожий есть 03-105-03
Можно.
sw13 писал(а):но у него лишняя клема "папа"
Это клемма W и ее ты просто не будешь использовать.
sw13 писал(а):есть еще похожий мост но без трех доп диодов.
Можно и его,но для этого моста придется заменить еще и регулятор напряжения на нового образца ("двухвостовый").sw13 писал(а):А что на эту клему цепляется?
Провод от приборки в волгах/газелях.