Военный писал(а):vlad178
Какой порядок закакза аммо для регионов, где нет Ваших представителей, например с доставкой через транспортную компанию. А то меня уже достали, все катаются поочередно на моей машине, потом донимают с вопросами "Где купить?"
+++111
Регион МурманскВоенный писал(а):Вот только не надо мне его
+1 Есть тоже нехорошие отзывы.RazzoR писал(а):nj? что ты описал про "газовый подпор отбою" - должна делать пружина
Да ну ещё одна что ли :-D ???
RazzoR, пружина (штатная) препятствует сжатию ровно с такой силой, с какой поможет потом вылететь в отбой.
Причём, помогает ей это сделать быстрее - любимый газ .
А препятствует дохлый поршенёчек и жиденькое масло Военный
Военный писал(а):Какой порядок закакза аммо для регионов, где нет Ваших представителей, например с доставкой через транспортную компанию
Работаем и через транспортные компании-связь через Андрея(сбыт) телефоны и контакты на сайте. leon112 писал(а):А почему, собственно, маслянные не делаете амо?
Т.К. с газовым подпором низкого давления гораздо эффективнее ,чем без! Предрассудки по-поводу "жесткости" таких амортизаторов вошли уже в "кровь"наших автолюбителей.Наша концепция-высококачественный и современный амортизатор.Зачем нам делать что-то из эпохи "технологического неолита"????Vlad178
Судя по тому, что ты мне написал в личке предугадать поведение автомобиля после установки амортизаторов серии D3SE не представляется возможным. Придется ждать отзывов остальных тестеров и если подтвердится предположение Военного о чрезмерной мягкости серии D3, возможно стоит попробовать D3SE.
Если кому интересно, привожу ответ Vlad178 по D3SE:
Цитата:Данный вариант рассчитан для комфортного перемещения по качественным дорогам европейского уровня.Если не будет напрягать небольшая потеря комфорта ,то покупайте.
RazzoR
RazzoR писал(а):ещё - можно чуть повысить цену, но класть отбойники и пыльники
-можно.и мы в будущем хотим и перед и зад полностью комплектовать этими элементами.(эластогран или виброкустик),но....пока ждем реакции от рынка-если "захочет",то -никаких проблем RazzoR писал(а):Кир-кук
ты забываешь, что аморт тоже препятствует сжатию поэтому силы абсолютно разные будут.
Я пока мысль предложил.
Понятно, что подпор снизу и сверху должен быть с разным давлением,
но мысль - правильная
Это уже делаецца в мире 8-)
Посмотрим, что скажет КБ фирмы ДАМП.
Хочецца верить, что инженеры там сильные
и занимацца только подбором качественных комплектующих,
им должно быть скучно, шо писец gren писал(а):Вы планируете показывать свою продукцию на фестивале тюнинг и автозвук 10-11 числа в Ростове н/Д ?
Сами нет,а в Ростове пока не нашли контактов.Может договоримся с Автосоюзом,но через пару недель.vlad178
Автосоюз это хорошо,я часто у них закупаюсь, подожду пару недель заодно определюсь с выбором амортизаторов.
vlad178 писал(а):Сызранский брать "страшно":так и не смогли снять с него характеристики-он крошился и криво сжимался!
А вы не проводили случайно испытания пружин от разных производителей ?