90/100/110 - каменный век! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#226:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:01
Hans11
Раньше в УК хорошая статья была "за преклонение перед Западом - 5 лет (шутка). А почему бы Вам не предложить перенять у испанцев другую, более полезную вещь - спать после обеда в рабочее время?
А собственно говоря, почему мы должны смотреть на какую-то там Испанию или карликовую Финляндию? У них расстояния, не соизмеримые с нашими и менталитет другой. Вы же не задаётесь вопросом, почему у них коррида, а у нас нет. Мы должны иметь законы, в том числе и ПДД, соответствующие нашим условиям, без оглядки на других. У многих москивчей расстояние от дома до дачного участка превышает протяжённость иной европейской страны.
Лично я кроме того, что автолюбитель, ещй и технический специалист. И мне никакой котлонадзор или охрана труда не диктует требования снизить напряжение или давление в трубах только от того, что эти самые трубы в России низкого качества. Раз технологический процесс требует, то так тому и быть, а безопасность достигается другими методами. Дорожное движение - это тоже технологический процесс, и оправдывать повсеместное ограничение скорости затянувшимся ремонтом на Рязанском проспекте - это абсурд.

#227:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:14
389-й писал(а):

почему мы должны смотреть на какую-то там Испанию или карликовую Финляндию?



Да потому, что эти цифры взяты не с потолка, а получены кровью жизнями задавленых и разбившихся людей.

389-й писал(а):

Мы должны иметь законы, в том числе и ПДД, соответствующие нашим условиям, без оглядки на других



Дык наши ПДД и соответствуют безопасности. Потому как приобритение права (в данном случае права управлния транспортным средством) предусматривает и приобретение ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои действия, а некоторые безответственные товарищи предпочитают плевать на это. Что есть ПДД - это некие усредненные правила безопасной езды ВНЕ зависимости от типа и комплектации транспортного средства. На тебя возложена ОБЯЗАННОСТЬ их неукоснительно соблюдать ПДД.

#228:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:27
В какой то западной стране сбитый пешеход вне зависимости от его вины приравнен к тяжкому преступлению.
Может это переймем? Лет 10 тюряги, за сбитого? За смерть 25? А потом обсудим оптимальную скорость, чтобы свести риск к 0?

Я вот каждый раз проезжая по Минке вспоминаю разметанные куски мяса девушки пару лет назад... О чем уже не раз писал...

#229:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:36
Vitalij писал(а):

обсудим оптимальную скорость



так европейцы её посчитали - не более 50км/ч (в городе). Это десятикратное увеличение от средней скорости идущего пешехода.

#230:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:41
Hans11
Ну вот и ответ, там где возможно появление пешехода - скорость 50км/ч.

Далее нужно выделить в отдельные полосы левые повороты. Т.к. часто, чтобы понять и убедившись в безопасности маневра уйти вправо на 150 остаются доли секунды...

Сделать без светофорными перекрестки путем введения эстакад, тоннелей и мостов...

И т.д.

#231:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:54
Vitalij писал(а):

Далее нужно выделить в отдельные полосы левые повороты. Т.к. часто, чтобы понять и убедившись в безопасности маневра уйти вправо на 150 остаются доли секунды...

Сделать без светофорными перекрестки путем введения эстакад, тоннелей и мостов...

И т.д.



Дык об этом тут и толковал забаненный Blair_VSS ещё, почти в самом начале, что наши ПДД написаны под СУЩЕСТВУЮЩИЕ дороги. А нам летать охота. Зачем ПДД ограничивают нашу скорость. Мы и так всё знаем, всё умеем, всё чувствуем, реакция у нас ниибаца. А в реале НЕТ у нас дорог на которых можно гонять под 200. Развели флуд на 16 страниц, что скорсть 90 это отстой.

#232:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:17
Hans11
вот +100

#233:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:09
Hans11 писал(а):


Да потому, что эти цифры взяты не с потолка, а получены кровью жизнями задавленых и разбившихся людей.


Давай ездить 40км/ч везде. Жертв не будет. НАЧИНАЙ.
Hans11 писал(а):

Это десятикратное увеличение от средней скорости идущего пешехода.


И что? А вот сегодня бабка, тварь такая, у меня пер носом дорогу перебежала. Причем на кнопку на светофоре ей в лом было нажать. Я охренел. Еду себе 40км/ч, в прохладе, мне зеленый, вижу зебру, еще раз смотрю на светофор, горит зеленый. И тут чудо пербегает.
Растояние было большое, пожтому не снес. А было бы меньше, я и на тормоз бы не нажал - не успел бы.

#234:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:55
wraithik писал(а):

Давай ездить 40км/ч везде. Жертв не будет. НАЧИНАЙ.


Я как раз на такой скорости и сбил вывалевшуюся прям мне под колеса девушку. Замечу что машин на дороге кроме моей на дороге не было.

#235:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 22:01
Sanyo писал(а):

Правила написаны кровью... Вы летите 120-140 все в кайф машина идет уверенно и вдруг случается критическая ситуация на дорогу резко выехал трактор, дети или еще что.


Вспомнилось... про трактор. Еду я с шофером из Мск в Ярославль. Машин 2114, тока обкатали. Водитель мужик средних лет. Дорога хорошая, видимость до горизонта. Ну и давай я его подзуживать, типо, ну че, давай поглядим скока пойдет Smile Уговорил... Раскочегарили мы эту колымагу до 180 км/ч (по спидометру). Летим, красота. И тут, мля, откуда-то с лесу вываливаецо трактор с прицепом. Эта чучело выежает хрен пойми откуда из леса и едет напрямки через дорогу. Ему, цуко, на другую сторону надо. Практически переехал уже нашу полосу, увидел нас, испужался и остановился. Когда водитель начал экстренно оттормаживацо, мне тут же стало ясно... все, веники, отъездились... остановится явно не успеем, причем хорошо не успеем, пипец нахрен. Когда столкновение казалось уже неизбежным, водила сделал переставку через встречку... я еще успел бросить взгяд на спидометр... 120 км/ч. Как нас не выкинуло с дороги, я не знаю... повезло реально. Полчаса со мной не разговаривал...
Так это трактор, он большой. А если бы тут недавно грузовик проехал, а у него чурка из кузова на дорогу упала? Понял бы тока уже когда уши крутил. Или бы на том свете рассказали.
Вообщем, наши дороги к тому не приспособлены. Надо делать автобаны, с физическим отгораживанием встречки и обочины отбойниками, подземными или воздушными переходами для пешеходов, развязками, отдельными полосами для грузовиков.

Unforgiven писал(а):

maxim a.
Прошлым летом дорогу от Сыка до Ухты залатали, а так тоже была танкодромом. А рельеф да, он у нас такой 8-)


Другой случай. Дорога Коряжма-Сыктывкар. Машина Газель. Скорость - сотка. Едем. Тихо, глушь, никого, асфальт стелится... Вдруг водятел подает голос "Тут, блин, где-то есть такой поганенький трамплин... Не пропус... ДЕРЖИСЬ"... в-в-у-ух, Газель с отрывом четырех колес... это что-то 8-)

#236:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 22:37
Демон123 писал(а):


Я как раз на такой скорости и сбил вывалевшуюся прям мне под колеса девушку. Замечу что машин на дороге кроме моей на дороге не было.


Так вот не скорсть резать надо, а заставлть соблюдать ПДД ВСЕХ.

#237:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 08:21
Чтобы НАУЧИТЬ Пешехода правильно переходить дорогу, надо его научить ездить на машине. Сей факт опробован на собственной жене. До того как она стала ездить, дорогу переходила - я в шоке, и никакие уговоры не проходили. Как тока стала ездить сама - переходить через дорогу стала во много раз аккуратнее и стараеться это делать по зебрам.
#238:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:14
Демон123 писал(а):

Чтобы НАУЧИТЬ Пешехода правильно переходить дорогу, надо его научить ездить на машине.


+1000000!!!!!!!

wraithik писал(а):

Так вот не скорсть резать надо, а заставлть соблюдать ПДД ВСЕХ.


Да - надо, но при этом статью о возмещении вреда здоровью никто не отменит - машина - источник повышенной опасности. И если человек, которому стало плохо вывалится на дорогу и его сделают инвалидом - с водителя - пожизненая пенсия тому по инвалидности. Так что ограничения по скорости абсолютно обоснованы, если смотреть с точки зрения возникновения опасности при данном конструктиве дорог и времени реакции водителя.

P.s. На Гнилом Западе сейчас уже идут разговоры о снижении порога скорости на автобанах...... Видимо надоело разгребать пирамиды из 20-50 битых авто, с выковыриванием оттуда фрагментов тел из остатков машин с АБС, ESP, EBD и кучей других приблуд - их водятлы тоже считали что могут спокойно ехать 160-200 км/ч.....

#239:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:41
wraithik
Вот если бы давали, как я писал выше, вне зависимости от вины сбитого, то тогда...

Doc Brown
+1
но увы, щас многие до сих пор получают официально 6000-10000руб., да и за собой ничего не имеют, посему пенсия от них ничтожна Sad
Вот если бы была статься о принудительном донорстве с целью погашения долга... Но увы - ей сразу воспользуются мошенники...

#240:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:39
Тихоходы сказали своё веское слово...
Для любителей смотреть в сторону "загнивающего Запада" и искать смысл там, где его нет, приведу совсем другой пример:
Германия - 250 км/час На автобанах, но это не важно. Я не призываю ездить везде 130 км/час - но это надо ограничивать знаками, а не верхним пределом.
Украина - 110 на дорогах для автомобилей и 130 - на автомагистралях, с "пределом безнаказанности" - 20 км/час сверху. Аварий там намного меньше, чем у нас - автотуристы подтвердят. Качество дорог в среднем как у нас, однако культура вождения выше значительно. Пешеход на дороге - хозяин. На серпантинах Ай-Петри или Байдарских ворот в Крымуникаких запрещающих знаков нет вообще, дабы в опасной ситуации дать водителю максимум свободы. На слепых поворотах могут повеить 70 км/час, но не 40, как у нас. Причём, если там висит 70 - значит так и надо ехать, ибо там действительно опасно. Впрочем, то что ПДД надо ссоблюдать - согласен абсолютно. Примеры типа дикого трактора поперёк догоги смысла приводить нет, ибо отморозки наших форумов не читают и вообще проблемами дорожного движения не заморачиваются.

#241:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 19:25
А у меня вот такая фигня 8-) Как только выезжаю в городе на недавно отремонтированное, 3-ех или 4-ех полосное в одну сторону Московское шоссе (улица так называется), где еще пока почти идеальный асфальт, где и 200 можно ночью гнать не опасаясь за люки и пешеходов, мне чета больше 60 ехать не хочется...постоянно себя ловлю, прям блаженство наступает когда там еду не быстро... :-D
#242:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 23:49
389-й писал(а):

На слепых поворотах могут повеить 70 км/час, но не 40, как у нас.

Есть конечно повороты в которые входишь под 100, а знак висел 40 и опасный поворот, но иногда не стоит пренебрегать, Просто почемуто повелось так у нас, что знак надо именно 40 вешать.

#243:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:18
389-й писал(а):

Германия - 250 км/час На автобанах, но это не важно.


Вот, что по этому поводу считают сами немцы:
Цитата:

в ходе опроса, проведенного немецким телеканалом ZDF, оказалось, что 54 процента граждан Германии выступают за ограничение максимальной скорости на отметке 130 километров в час, а еще 10 процентов выступают за еще более жесткие ограничения.



Видимо достали их гонщеги по автобанам. Very Happy

#244:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 16:17
Демон123 писал(а):

Просто почемуто повелось так у нас, что знак надо именно 40 вешать.


У всех разные навыки вождения. Наверняка есть кание-то расчеты, по которым рассчитывается безопасная скорость в данном повороте.

А вообще неграмотная установка знаков достала - привык тоже, что знаки установлены от балды - и на незнакомых дорогах пару раз чуть не улетел, когда стоит знак "опасный поворот", а считал, что как обычно перестраховались.

#245:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:21
Doc Brown писал(а):

Видимо достали их гонщеги по автобанам. Very Happy


Видимо ездить не умеют.

Doc Brown писал(а):

У всех разные навыки вождения. Наверняка есть кание-то расчеты, по которым рассчитывается безопасная скорость в данном повороте.


Вот-вот.

Doc Brown писал(а):

А вообще неграмотная установка знаков достала - привык тоже, что знаки установлены от балды - и на незнакомых дорогах пару раз чуть не улетел, когда стоит знак "опасный поворот", а считал, что как обычно перестраховались.


Это тоже задолбало, т.к. иногда може прозевать реально опасное место. Понатыкают 40 + опасный поврот где ни попадя.
Ну назхрена ставить опасный поврот там где я на 130-140 пролетаю по свое полосе не срезая. Поставили 70 км/ч и хватит. Тоже мне опасность нашли.

#246:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:39
Угу, но часто бывают знаки малой скорости там, где зимой опасно. Но летом это повод прав лишить или штраф впаять Sad
#247:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 01:04
389-й, Vitalij

Потому и считаю что без дифференцированного ограничения скорости не обойтись. На тему "прокладки" - можно ввести разные классы прав - хочешь гонять - сдавай за свой счёт обязательный для такой скорости курс контраварийного вождения, покупай хорошую машину и гоняй.

Только правда в том что кому надо, согласитесь, гоняет. Штрафы на 20-30 кмч ИМХО смешно, это полбака бензина. Про разводки на превышение на 20-30 кмч не слышал, разводят на встречку, на пьянку - это да. Мы ведь говорим о другом.

И кстати в РФ есть дороги по которым можно ехать 200 кмч - та же Чувашия и Марий Эль - сам там ночью 170 ехал свободно.

И кстати не надо говорить что за бугром все такие сознательные, белые и пушистые - по работе регулярно в америкосию отправляют - дык там вообще страшно в непогоду ехать, они в ливень как ехали по автобану 150 так и едут, а не видно ничерта, дорога мокрая... Короче страшно

#248:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:01
biffant
Посему и собираются по 10ку машин...

С другой стороны у нас в Новостях показывали пробку в Пекине, так там народ держит дистанцию в 5-10м и хаотично не перестраивается.
У нас ты *** такую дистанцию выдержишь...

#249:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 11:43
http://auto.mail.ru/text.html?id=27158

В Москве ограничат скорость до 40 км/ч

"С предложением ограничить скорость движения автотранспорта в час пик до 40 км/ч выступила префектура Центрального административного округа столицы. По словам авторов законопроекта, эта мера сможет повлиять на равномерность движения транспортных потоков и снизить аварийность на центральных улицах города. Чиновники считают что в пробках виноваты сами водители, они слишком часто перестраиваются из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации и вынуждая других участников дорожного движения резко ускоряться и тормозить. Из-за этого и возникают заторы.

Напомним, что в Европе запрещено передвигаться по населенным пунктам со скоростью выше 50 км/ч. Гаишники и законотворцы давно хотят перенести это правило и на Россию, мотивируя это тем, что сниженная на 10км/ч скорость поможет намного снизить последствия ДТП".

#250:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:09
Пока что снижение скорости позволит проще собирать штрафы. Т.к. народ как ехал как может или как хочет - так и будет ездить...




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU