торантино писал(а):ну ты совсем круто замеряешь
ещё бы индикаторную головку найти
XADZZOX сколько зазор получился? чем лечил?торантино писал(а):XADZZOX Дружище ну ты совсем круто замеряешь +1
А то... Привет торантино
lml-83 писал(а):ещё бы индикаторную головку найти
XADZZOX сколько зазор получился? чем лечил?
Зазор 0,43мм , лечить пока не стал, ленивый нехороший человек Да и еще сильной жары не было, а заметил ,что максимальный стук от осевого люфта обычно в жару. А индикатор - смотрите на блошиных рынках, деды запасы распродают, недавно видел- 300 руб. Ну у меня давно он. Офигенная вещь... Также и коленвал меряю ( продольный люфт) Зазор ступиц ... и тд.XADZZOX писал(а): а заметил ,что максимальный стук от осевого люфта обычно в жару.
Тоже заметил на прогретом когда карлсон вот вот включиться. Может стоит масло погуще залить?
торантино писал(а):Может стоит масло погуще залить?
думаю проще шайбу воткнуть или проточить и забыть. Не знаю, тут кому как , вернее какой пробег за год, ну чтобы пробег с сезонностью как то совместить и заменой масла. А то сейчас зальешь густое масло, пробегаешь 2 тыра за лето, а там и опять о зиме думать.dvm99i писал(а):а если ещё и на магнитной стойке, так вдвойне.
dvm99i , а стойка не прогибается? ну, жеско? Я наделал всяких креплений, есть универсальные - часто подходят к разным измерам.XADZZOX писал(а):а стойка не прогибается? ну, жеско?
Нет, не прогибается. Он а ослабляется и затягивается довольно жёстко. Там самое главное, чтоб магнитная призма прилегла всей плоскостью к поверхности. Обычно с этим приходится повозиться.
Alex_2114
Мож у тебя всё-таки с выхлпухой где-то проблемы?Alex_2114 писал(а):Заметил, что тарахтение усилилось после обрыва ремня ГРМ
Метки проверь на всякий всякий. Alex_2114 писал(а):Как оценить не герметичность на стыке выпускного коллектора и ГБЦ?
очень удобно трубкой, один конец в ухо, а другой подносишь к стыку коллектора и ГБЦ - все слышно сразуИльгиз85 писал(а):Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?
Стук распредвала о корпус вспомогательных агрегатов проверяется несильным надавливанием ручкой молотка в болт шестерни распредвала при работе двигателя на х.оборотах. Если это он ,то сразу исчезнет.торантино писал(а):Ильгиз85 писал(а):Исходя из симптомов можно связать мою проблему с названием темы?
Стук распредвала о корпус вспомогательных агрегатов проверяется несильным надавливанием ручкой молотка в болт шестерни распредвала при работе двигателя на х.оборотах. Если это он ,то сразу исчезнет.
так и делал недавно, и молотком давил и отверткой. Стерло резиновую ручку отвертки. Звук не пропал. Даже тональность не изменилась. В ручную давить достаточно?
PS Пробовал кантовать шестерню распредвала, пробовал и с другой стороны, сняв трамблер. По ощущениям люфта нет.Ильгиз85 писал(а):В ручную давить достаточно?
Более чем. Ильгиз85 писал(а):По ощущениям люфта нет.
Значит не оно. Что то другое стучит.Ильгиз85 писал(а):Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий,
Как вариант-сломалась одна из клапанных пружин. Проверь нажатием на толкатели, например мощной отвёрткой. Если в каком то сломалась,то тот толкатель будет легче прожиматься относительно остальных.торантино писал(а):Ильгиз85 писал(а):Стук похожий на клапана. 2 раза регулировал. Помогало от мелких цоканий,
Как вариант-сломалась одна из клапанных пружин. Проверь нажатием на толкатели, например мощной отвёрткой. Если в каком то сломалась,то тот толкатель будет легче прожиматься относительно остальных.
спасибо за совет, это уже на следующих выходных)
Я так понимаю, при проверке надо устанавливать поочереди клапана в верхнее положение? А шайбы в принципе можно и не выдергивать? Инструмента нет подходящегоИльгиз85 писал(а):Я так понимаю, при проверке надо устанавливать поочереди клапана в верхнее положение? А шайбы в принципе можно и не выдергивать?
Да.кулачёк вверх,шайбу трогать незачем. Просто надавить на неё. Если пружина сломалась ,то толкатель примерно в два раза будет легче продавливаться. Да, и пока не проверишь,не крути двигатель выше 3500об.х123ас писал(а): никаких посторонних шумов.
У меня лопалась на 2106 двигателе. Позвякивание,цыканье небольшое было, как раз схожее по описанию.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Ильгиз85 писал(а):ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ.
Правый,левый? Цыкает на х.х. или при движении? Машина карб.инж.?