Pavel_Cheb писал(а):Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?
Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.
Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата Serg_x писал(а):Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата
Одно и то же говорим, по-разному просто. Pavel_Cheb писал(а):MikeS, а ты прокатиться то успел? Как ощущения?
Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
А этот 10" хвалят все кто ставил, наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
Хочу вот забороть жабу
Долго молчал, т.к. приводил тормоза в порядок. До сих пор не смог побороть разность тормозных усилий по задней оси. Сначала на колдун грешил, но после замены схемы контуров с "диагонали" на "осевую" все осталось по-прежненему: один барабан - горячий, второй - едва теплый. В ближайшую неделю планирую заменить задние цилиндры и колодки.
Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС, где любое неосторожное движение педалью тормоза приводит к резкому замедлению... Но с другой стороны, подобные тормоза на "десятке" - машине без АБС были бы крайне опасными. А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.
Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.MikeS писал(а):тормоза с относительно большим ходом педали.
Хм. У меня ход педали уменьшился. Может действительно дело в штоке?MikeS писал(а):Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС....
.... А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.
Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.
Хм... а я так и не понял из твоего поста, что же у тебя изменилось в лучшую сторону. Ход педали вон прежний остался. Просто легче педалька стала и всё? Или в чем повышение информативности проявилось то?MikeS писал(а):Теперь про ощущения.
Да, тормозить стало легче, но "колом", т.е. резко машине не встает
Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает. У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.
MikeS писал(а):По ощущениям характеристика достаточно линейная. Мне это нравится, т.к. в сочетании с уменьшением требуемого усилия, в последней части хода педали торможение становится более информативным и предсказуемым. Информативность эта заключается в том, что я лучше чувствую момент, предшествующий блокировке.
Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки. Короче не стало. Спасибо за инфу.Pavel_Cheb писал(а):
Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает.
Под "колом" я имел в виду, как малейшая неправильная дозировка усилия на педаль приводит к неожиданной (для водителя) резкой блокировке колес.
Блокировка, безусловно, есть, но она полностью предсказуема.
Pavel_Cheb писал(а):У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.
Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?
Pavel_Cheb писал(а):
Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки.
Трудно описать это ощущение... Кажется, что характеристика перед блокировкой стала более растянута и линейна. Т.е., во-первых, давить меньше нужно, а во-вторых, наступление блокировки становится более прогнозируемым.
Pavel_Cheb писал(а):
Короче не стало.
Я не буду утверждать, что этого нельзя настроить штоком ВУТа, т.к. не пробовал. Возможно, что регулировка натяжения ручника и штока дадут сокращение хода.MikeS писал(а):Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?
Ну на ВУТ я уже не грешу, ибо с новым всё один в один повторяется.
Ну наверное по-разному нагреты, но не думаю, что различия так серьезны, как во время какого-нибудь спринта - у меня обычные вялые "шашки" 10-15 километров по городу без пробок.za_k_on писал(а):Pavel_Cheb
колодки тормозные какие?
Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW - на всех один эффект, тока красные феродо на холодную хуже остальных работали.
Сзади сначала заводские, теперь некие "Начало", но скрипят иногда цуке, как на УАЗике , скоро хочу сменить, мыслю в сторону TRW.
Надо попробовать еще раз пальцы-направляющие передних суппортов промазать, мож вымыло графитку. Или чем лучше намазюкать?Pavel_Cheb писал(а):Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW
Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?
ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.za_k_on писал(а):Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?
Фигня.
za_k_on писал(а):ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.
Такая частая (машина проехала 75 тык., колодки заменялись с половиной износа) замена как раз была обусловлена подозрениями в палеве.
Стоят вентиля brembo maх 13" (обусловлено комплектами колес зима/лето, литье/ковка с хорошей резиной соответствующего размера)Цитата:частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.
Слушай, но ведь у газели то и масса ведь совсем другая, сравнивать наверное не очень корректноAdelko писал(а):Цитата:частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.
Слушай, но ведь у газели то и масса ведь совсем другая, сравнивать наверное не очень корректно
тем не менее усилие на педали у газели совсем детское.
да и тормозилки другие Цитата:лучше чего?))
лучше стока, лучше торгмаша, лучше преоро, а вот с 10" шнивовутом вопрос открыт))
Вопрос скорее насколько лучше конечно )) так то да, с 10" только вопрос открыт кто там кого из них, с остальными интересно количественное сравнение, чтобы делать выводы, стоит ли овчинка выделки )
Цитата:у Антохи валы, следовательно разряжение маловато, сравнение не правильное будет
Не думаю что это оказывает сильное влияние. На хх разве что.BOTANEG писал(а):Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето
я в курсе с гтц от нивоса