Сделай сам... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#226:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:46
по пружине соглашусь - при нагреве она теряет свои свойства,
g8o8r8 писал(а):

Восстановление работоспособности при увеличении оборотов - объясняю наличием микро - вибрации якоря в подшипниках.


вот тут позвольте усомниться. вряд ли именно это является проблемой ибо попадались "убитые" и якоря и подшипники, однако гена работал практически до разрухи. попадались и такие проблемы - из-за мягкой щетки (сравнивал на бумаге с другой) графитом забивались зазоры между ламелями коллектора, т.е. слегка "коротило". еще бывает "жесткая" щетка, которая "свозит" медь с ламели (у жесткой контакт хуже, отсюда разогрев меди) аж до соседней ламели. результат тот же.

#227:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:53
ДюКЧ писал(а):

графитом забивались зазоры между ламелями коллектора


Уважаемый это утверждение помойму не про ротор генератора(там два контактных кольца для подвода напряжения на обмотку возбуждения и никаких ламелей на коллекторе)

#228:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:19
блин! согласен, спутал со стартером
#229:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:25
,,попадались "убитые" и якоря и подшипники, однако гена работал практически до разрухи,, - это разные источники проблем. И то что генератор работал до разрухи подтверждает обсалютно нормальную работу щёточного узла.

Идеальный вариант, что бы ути от возможной проблемы с пружинами - изолировать хотябы один конец. Но это теория. А как это выполнить практически?

#230:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:47
По поводу ,,Восстановление работоспособности при увеличении оборотов - объясняю наличием микро - вибрации якоря в подшипниках.,, - у меня по молодости была аналогичная, по причине, с механическим тромблёром на классике:
- сменил и отрегулировали подвижный контакт перед дальней поездкой и поехол. Километров 120 было всё норма, а затем всё хуже и до остановки на ниже средних. На выше средних - всё ок. Ни как не мог подумать на зазор - ведь заменено и отрегулировано. Так и ехал на выше средних.
Причина: так же микро люфт в подшипнике. Что позволяет отбивать кулачком контакт на нужный зазор и машина едет. На ниже средних - это явление уменьшается до полного изчезновения на холостых и машина глохнет. На контакте при его изговлении пластмассовый скользун был выполнен острым и эта острота за 120 км стёрлась об кулачёк и зазор ушёл.

В генераторе микровибрация просто воздействием якоря на щётку пусть через искру но восстанавливает контакт.

#231:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:50
g8o8r8
Неужели в соединении "щетка-кольцо" такие токи,что происходит протечка мимо "плетёнки"....
поправлюсь-вернее не из-за тока...короче.. стоит-ли вообще заморачиваться,ведь работа больно щепетильная.Вот если по тех.условиям по эксплуат. и обслуживанию а/м периодически осматривать и устранять все ньюансы агрегатов,то и отпадает необходимость таких доработок---поставил заведомо проверенный(разобранный,осмотренныйпрозвоненный смазанный и тд и тп) элемент и в "путь дорогу".
Обычно получается так,что пропала зарядка где-нить в дороге,на скорую руку куплена запчасть,поставлено-работает,забыли про ентот казус после некоторого времени,а потом выявляются хреновый щеточный узел... Pardon

#232:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:02
,,ПавелР,, - вы правы. Замена - и в дорогу. Но знать причину - что в этом нет плохого.
#233:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:05
g8o8r8
Drinks or Beer Я сам люблю "полазить поглядеть пощупать"а мне многие в таких случаях говорят-"не мешай машине работать". Wink Wink Wink

#234:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:23
,,не мешай машине работать,, - вот,, вот - а потом в сервис. Знания и опыт то откуда возьмутся?
#235:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:25
g8o8r8 писал(а):

Знания и опыт то откуда возьмутся?


ВО-во,верно сказано.Я как грится на первой копейке"собаку съел".

#236:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 17:38
ПавелР писал(а):

люблю "полазить поглядеть пощупать"а мне многие в таких случаях говорят-"не мешай машине работать".


g8o8r8 писал(а):

а потом в сервис. Знания и опыт то откуда возьмутся?


Good Drinks or Beer Сам такой же ... пытаешься челу сделать от и до ... а он " Да ну его нафиг... " а спустя время "Ты тут чё то хотел сделать ... давай посмотрим " тут уж меня распирает ответить - да ну ево нафиг...
Добрый я ... поуркаю и сделяю ... машинку жалко cry

#237:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:38
Возникла проблема - масло в колодце. Заодно решил заменить ремешок распред и помпу, почистить гуталин - я плачу cry По пробегу летом, а времени летом не будет.
Для облегчения процесса снятия шкивов на скорую руку состряпал такие железки држать шкивы от проварачивания при откручивании.



Держатель для распред вала и закручивание шкива колен вала.



Держалка для шкива колен вала.

[URL=http://www.radikal.ru][/URL

Откручивание шкива колен вала..

Не смотря на свою шутейность - эти железки прекрасно справились со своей задачей.
Особенно понравился процесс окручивания - закручивания шкива колен вала. Держать держалку не требуется. Она упирается в элементы подвески и руки свободны. Накидной ключь и молоток и всё ок. Шкив не провернулся ни на чуть. С шкивами распред валов - одной рукой держишь железку, другой ключом откручиваешь. Так же проворота ноль.

#238:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:46
g8o8r8 писал(а):

Шкив не провернулся ни на чуть


Вы хотите сказать что этот хомут из алюминевой полосы ужержал шкив от прокручивания? wwow
Я болт шкива еле открутил метровым рычагом. Друг в это время сидел в салоне и жал со всей дури на тормоза чтобы коленвал не крутился.

#239:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 11:02
Так, начинается. Ты парень читать умеешь? У меня создаётся впечатление, что - нет. С чем тебя и поздравляю! И желаю дальше быть таким же не внимательным. Может жизнь тебя чему нибудь научит.
#240:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:09
Ещё две железки для ремонта. То же самопал. Назначение, думаю, понятно.


#241:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:02
g8o8r8 писал(а):

Назначение, думаю, понятно.


Чет не очень Pardon . При сноровке куда хочешь можно это приспособить Smile
По поводу предидущих фоток. Для вращения распредвала использую примерно такой ключ

Разлет губок 80 мм, фрменный, мощный. От чего - хз.
Для стопорения коленвала переточил ключ на 17

Вставляется в венец маховика через окошко. Держит мертво.

Последний раз редактировалось: Клаssик (22 Февраля 2011 17:55), всего редактировалось 1 раз


i.jpeg
Описание: Ключ для распредвала
Размер файла: 1,73 KB
Просмотрено: 14084 раз(а)

i.jpeg
StillCap0002.jpg
Описание: Стопор маховика
Размер файла: 29,66 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

StillCap0002.jpg

#242:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:16
g8o8r8 писал(а):

Назначение, думаю, понятно.


Присоединяюсь,куда это применять раскройте тайну Smile ?

#243:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 15:17
Клаssик- что то фотки твои не открываются. Но не суть - одну и ту же работу можно сделать разными приспособами - аксиома. Мне помог это шутейный, тебе другой. Ну и очень хорошо. Выкладываю - как работающий, проверенный вариант.
,,раскройте тайну,, - справа - ,,давилка,, на пружину клапана. Для снятия стопоров. И в конечном итоге - замена маслоотражателей.
Для классики - сама упорная часть в пружину и фиксатор за шпильку - другие. (В другом гараже. Нет фото). Благо сделано съемными. А с 16 клап - такие. Меньше по размеру всё. На упорные пластины одеваю кембрик. Что бы не поцарапать посадочное гидротолкателей. К стати - странно что не узнали. Придумка не моя. Слизано, почти 100%, с торговой.
Вторая приблуда - динамометрический вороток для переходника под стандартную головку. Переходник должен быть с дыркой. Куда и вставляется короткий конец (там где соединительный шарнир). Идея 100% моя. Делал т.к. у нас на малые усилия ключей не видел. Рельно лежат которыми можно поймать деление от 10 кг. Да и то очень примерно. Ну и стоят они ............ Заменой пружин, стоящих в переходнике под её внутр диаметр, меняем на нужное усилие. У меня сделано две шкалы до 10 кг. Приготовлена пружина до 25 кг. Но за ненадобностью не градуировал. Особенно отмечаю - ручка (длинная) должна быть из хорошей стали. У меня поставлена инструментальная сталь. Вороток взят стандартный из набора (к нему и приварено). К нему и приварено. Кстати - за счёт пружинячщих свойств ручки легко дороботать и на большие усилия. И, соответственно, отградуировать.

#244:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 16:30
g8o8r8
Ок,предположения были насчет"рассухаривателя",(боялся ошибиться),а вот динамометрический вороток-это здОрово,только тарировать наверное сложновато будет,чтоб потом усилие более-менее точнее применять(пружины разные-разные диаграммы сопротивления). Сам пользуюсь ещё от отца остался"ключ предельный"советского производства.
ЗЫ в конце писанины понял-вторая шкала-для второй пружины.
ЗЗЫ здорово придумано.

#245:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 17:44
Всё верно вы поняли. А вот насчёт ,,тарировать,, градуировать - это проще чем сделать. Крепим за конец который вставляется в переходник. Только всё в вертикальной плоскости, а не в горизонтально - рабочей. Ручка вверху. И на район за который будете браться рукой вешаете разные груза соотвктственно предварительно взвешенные на весах. На шкале делаете отметку. Всё.
На счёт инструментальной стали - можно и обойтись применив стальную полосу как на первой приспособе. Лиш бы небыло дифформации. Просто я предпологал в дальнейшем использовать именно свойства инструментальной стали для доработки и использования, как писал, на большее усилие. Правда, как понимаете, с градуировкой будет сложновато: крепить, подбирать вес.

#246:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 17:52
g8o8r8, зачет!
#247:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 18:19
g8o8r8
Ну ты Самоделкин hehe ! По рассухаривателю мысль понравилась - сделать его регулируемым. Можно использовать и в "классике" и в "пер. приводе". Good Только не понял - ты на рассухариватель "тарелку" не надеваешь, в клапанную шайбу этими...э-э..."рогами" упираешься?

#248:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:36
Клаssик- вот сейчас фотки твои вижу.
,,Вставляется в венец маховика через окошко. Держит мертво,, - у меня не то что что то вставить - посмотреть в этот лючок проблема.
Так что извини - разные конструкции.
На счет ключа на 17 - кто же против. Но, уверен, попробуешь то что предлагаю - понравиться.
,,рогами" упираешься?,,- нет необходимости в шайбе. Стальная полоса 4 мм толшина, 10 мм ширина. Края закатаны в овал. Сверху напяливается кембрик. Вполне самодостаточно.

#249:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 22:45
g8o8r8
А ты не думал под рассухариватель приварить на концах штырей шайбу? Тарелка-то гуляет, а шайба давит ровно. Ну и сухарики не потеряешь Smile
Да, и кстати рассухариватель универсальный. Соберу себе такой же, сложного там вообще ничего, а вещица нужная Smile У меня был под 2108, отдал знакомому давно уже вместе с набором по замене шайб, назад-то уже не спросишь.

#250:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:48
g8o8r8 писал(а):

Но, уверен, попробуешь то что предлагаю - понравиться.


Да, мне теперь есть чем пользоваться Pardon . Устраивает вполне. Вообще, я предпочитаю маленькие размеры приспособ. Понятно, когда приперло, лепишь что есть под рукой и что первое в голову пришло. Но я ленивый - подумаю, как это сделать с наименьшей обработкой, побыстрее, из меньшего количества материала Smile . Опять же, места мало занимают в гараже, а при необходимости и в багажнике.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 10 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU