W202. Эксплуатация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#226:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так и ездчт люди на гавне


да...шоколада то не на всех хватает

#227:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 22:46
кто ищет тот найдет
#228:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:39
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто ищет тот найдет


бог в помощь

#229:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:41
poliman писал(а):

вложил в гавноакцент 150к и радуешься еще чему.


ты не завидуй.

секрет в том, что доход тогда у меня был малость повыше, чем сейчас. Не говоря про сравнение с твоими амбициями pst

и не особо я эти 150к за 2 года и заметил Pardon

#230:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 09:34
Andre2115 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кто ищет тот найдет


бог в помощь

у меня все ок.. bboyan чего и вам желаю.

#231:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 19:39
По поводу содержания б/у Мерседеса - там все просто как 3 копейки. Я с ним сросся и меня все устраивает. Все меняется деталями, а не узловыми элементами. Авто высоко ремонтопригодно – все своими руками можно делать как и в Жигулях. В 12 летней машине еще родная задняя подвеска. Если что, то меняются рычаги и тяги отдельно. При желании можно выкроить заменив в рычагах только резинки (втулки). Менял в задней только плавающие сайленты рычагов и масляные сайлентблоки балки. В передней подвеске я первый кто поменял сайленблоки в нижних рычагах. Передние подшипники меняли до меня, амортизаторы тоже заменены до меня и рейка заменена до меня.
Надо к следующему сезону менять передние тормозные диски, всего 1900 р./шт. за Брембо или АТЕ и все колодки по кругу - 2800 р., а так же подвесной махнуть для профилактики 2500 р. и бесплатно шлицы кардана смазать. Как бы вполне доступные ценники.
Мерседес – тема! Обслуживать его и управлять им одно удовольствие!

#232:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 19:57
DAI
скока примерно в год?

#233:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 01:40
poliman писал(а):

DAI
скока примерно в год?


Вопрос не корректен. У каждого по разному. Все зависит от состояния в котором авто досталось. У меня ничего не ломалось (кроме чип ключа. 1200 р. починка.) Но за 2,7 года ушло по мелочи около 100 т.р. Несколько комплектов шин, летние диски, дефектовка подвески.
Если бы до меня не поменяли рейку и амортизаторы, то это бы пришлось делать мне. (35-40 тр.)
Так что кому как повезет. Если покупать Б/у мерседес, то только с опытным мерсоводом, который машину вдоль и поперек знает. Как и что должно быть и все ее слабые места.
Если с кузовом, мотором и КПП все Ок, то полностью перебрать всю подвеску и ходовку можно на вскидку тыщ в 30-50.
Замена цепи в моторе со всеми прибамбасами 8-12 т.р.
А вообще существует негласное правило. Берешь БУ авто такого класса за 350-400 к примеру и в запасе оставляешь 50-70 т.р на доведение в порядок. Нет золотого запаса - постепенно чинишь. В этом месяце к примеру сайленты поменял, в следующем аморты, потом эластичные муфты кардана. К сезону новые колеса.

#234:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 15:43
смотрите какой 210 брабус во дворе стоит у меня






красавец, ухоженный, ни одного скольчика, всегда намытый... просто прелесть..

#235:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 17:34
достойный Good
#236:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 23:27
Ну диски можно было бы повыразительней.
#237:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:04
DAI писал(а):

Ну диски можно было бы повыразительней.

это оригинал брабус 17"... что в тоем понимании повыразительнее?

#238:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 00:01
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что в тоем понимании повыразительнее?



Я прошу прощения у автора темы за своего рода офф. топ, но по сабжу я бы смог вот эти:




Хотя последние на 22" наверное - клиника Smile

#239:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 00:05
Ы-ы-ы.. Что со светом творится... Ваню за Советскую власть агитируют 63
#240:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 08:24
DAI писал(а):

Хотя последние на 22" наверное - клиника


это 19" с 221 кузова. офигенно выглядят.



DAI писал(а):

, но по сабжу я бы смог вот эти:


отличные диски, одна проблема - они не БРАБУС. а так как у человека БРАБУС то и диски должны быть соответствующие.

#241:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 09:43
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у человека БРАБУС то и диски должны быть соответствующие.


Да понятно, иначе в узких кругах мерсоводов на него показывали бы пальцем и обзывали колхозом.
Но эта брабусовская модель реально смахивает на стоковые диски от 124-го. (у меня такие на зиме)

#242:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 10:17
DAI писал(а):

Но эта брабусовская модель реально смахивает на стоковые диски от 124-го. (у меня такие на зиме)


возможно. суть в том что у человека комплектный брабус без колхоза что не может не радовать. gpn

#243:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:06
Мне кажется, что у барбоса просто резина мелковата, вот и теряются маленькие колёсики в арках
#244:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 22:18
CaHbI4-komi
с резиной у него все в порядке, просто 17" маленькие сами по себе.

#245:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:31
Сегодня слегонца притерли...
Левую заднюю арку и бампер.
Денег взял на месте, с запасом.
Надо полирнуть.

#246:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:58
Полет продолжается.
Без проблем.

#247:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:03
walkera писал(а):

Полет продолжается.
Без проблем.

хороший отчет. Smile Good

#248:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 13:41
walkera
слушай - а есть в этой серии явные косяки. фатальные. чего брать нестоит. и подводные камни ? удачный вообще мобиль или как ?

#249:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:08
Продан. Дороже чем покупал. Ищу Жип.
#250:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:11
shubin81 писал(а):

слушай - а есть в этой серии явные косяки. фатальные. чего брать нестоит. и подводные камни ? удачный вообще мобиль или как ?


Косяк один. Коробас. Может сломаться. Все остальное - копейки.
Продал машину - дороже чем купил со всеми вложениями.
Начинаю смотреть 124 для души. Жип для каждого дня.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU