pavka писал(а):Я месяц назад переделал систему отопления как обсуждалось тут. Печку подключил по варианту предложенному moonchild. Ну и естественно регулировка заслонок. Теперь впору создавать тему "21099i - ЖАРКО!!!!!!!!!!!!!!"
С жарой в машине зимой проще бороться чем с холодом.BOSS писал(а):Подскажите плиз.
Писчит вентилятор отопителя...осенью капал на втулку моторчика масло-помогло не сильно да и не надолго.
Может есть вентиляторы на подшипниках?
Кто как борется с этим писком?
есть два вида писка/свиста (вариант воя не рассматриваем ) пищит вал во втулках или сам движок. Работы на час выковыриваем движок разбираем его, смазываем, собираем и радуемся жизни. :cool:
Бывает вариант похуже когда движок издает свист как у выпрямителя. Это не лечится, только смена самого движка, у меня как раз такой зараза был... 8-)
Ну и конечно перед разборкой отметить положение крыльчатки относительно вала и поставить так же (иначе может начать бить... ). При установке посадить кряльчатку глубже, чтобы не цепляля за кожух...усЁЁЁ... 8-)MegaF писал(а):А у меня наоборот, вентилятор работает, только дует все время холодный воздух, хотя ручка полностью в горячей зоне. Если отключить вентилятор, и подождать минутку, а потом включить, то задует горячий воздух секунд 20, а потом снова холодный, сегодня пока до работы доехал промерз весь! Что можно сделать?
похоже на пробку в радиаторе отопителя