21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 08:02
Ещё одно ноу-хау,хочу сделать плавную регулировку скорости вращения вентилятора отопителя.Ещё лучше будет регулировать комфорт в салоне.Это делается путём установки реостата вместо ступенчатого регулятора.Я на шестерке так делал - получилось отлично!
#227:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:22
СмеШАРик

Оренбург :-D

#228:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:25
deniska.75

респект! :cool:

#229:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:16
Кстати на днях ради интереса разобрал старый негодный радиатор отопителя алюминиевый.Там внутри так интересно оказалось!!!!В трубочки внутри такие пластиковые спиральки вставлены.На сайте радиаторов написано что это специальные штучки создают завихрения тосола для улучшения таплоотдачи.В медных такого нет.Вот почему алюминиевый греет гораздо лучше медного.Эту фигню французы придумали а наши по лицензии клепают.Если радиатор поддельный то в нём этих штучек может не быть - тоже будет греть только сам себя.
#230:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:07
deniska.75,поделись в подробностях инфой,как плавно скорость регулировать.Думаю,буду признателен не только я.
#231:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:15
Всё просто.Берём переменный резистор подходящий по мощности и ставим его вместо ступенчатого переключателя.Можно найти щёлкающий чтоб доп кнопку не делать для включения вентилятора.Но можно и простой.Типа как регулятор подсветки приборов.Я на шестёрке делал так,но этот регулятор поплавился внутри,слабоват он конечно.Надо чё-нибудь по-мощней подискать.В радиодеталях думаю можно найти.Щас отделкой квартиры занимаюсь,не до этого пока.Будет свободное время - сделаю и отчитаюсь.
#232:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 23:52
вверх
искал пол-дня

#233:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:42
Щас уже не актуально.До следующей зимы.
#234:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:22
Я месяц назад переделал систему отопления как обсуждалось тут. Печку подключил по варианту предложенному moonchild. Ну и естественно регулировка заслонок. Теперь впору создавать тему "21099i - ЖАРКО!!!!!!!!!!!!!!"
#235:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:17
pavka писал(а):

Я месяц назад переделал систему отопления как обсуждалось тут. Печку подключил по варианту предложенному moonchild. Ну и естественно регулировка заслонок. Теперь впору создавать тему "21099i - ЖАРКО!!!!!!!!!!!!!!"

С жарой в машине зимой проще бороться чем с холодом.

#236:  Автор: MegaFОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:03
А у меня наоборот, вентилятор работает, только дует все время холодный воздух, хотя ручка полностью в горячей зоне. Если отключить вентилятор, и подождать минутку, а потом включить, то задует горячий воздух секунд 20, а потом снова холодный, сегодня пока до работы доехал промерз весь! Что можно сделать?
#237:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:45
подниму ка я тему, холодает, да и народ мерзнет, судя по количеству постов
#238:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 17:48
mutabor_gl
да ты чего...всё нормально

#239:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 15:56
Подскажите плиз.
Писчит вентилятор отопителя...осенью капал на втулку моторчика масло-помогло не сильно да и не надолго.
Может есть вентиляторы на подшипниках?
Кто как борется с этим писком?

#240:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:39
Возможно крыльчатка задевает о кожух.
#241:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:40
И это тоже, но только когда резко поворачиваешь.
Писк не сильный, но на нервы давит. Чем выше скорость вентилятора-тем сильнее визжит. Проблема точно во втулке, я снимал кожух и слышно откуда идет звук.
Может туда какой нить другой моторчик приделать можно?

#242:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 01:26
у меня этот писк периодический - в мороз больше 10градусов вылезает - бороться забил - проще авто поменять на поновее Wink
#243:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 11:06
BOSS писал(а):

Подскажите плиз.
Писчит вентилятор отопителя...осенью капал на втулку моторчика масло-помогло не сильно да и не надолго.
Может есть вентиляторы на подшипниках?
Кто как борется с этим писком?


есть два вида писка/свиста (вариант воя не рассматриваем ) пищит вал во втулках или сам движок. Работы на час выковыриваем движок разбираем его, смазываем, собираем и радуемся жизни. :cool:
Бывает вариант похуже когда движок издает свист как у выпрямителя. Это не лечится, только смена самого движка, у меня как раз такой зараза был... 8-)
Ну и конечно перед разборкой отметить положение крыльчатки относительно вала и поставить так же (иначе может начать бить... ). При установке посадить кряльчатку глубже, чтобы не цепляля за кожух...усЁЁЁ... 8-)

#244:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 16:38
на классике вкарячивали подшипник
#245:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 23:06
а мне этот писк заглушает погремушку приборки :cool:
#246:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:01
приклеил полосу поролона по верхней кромке ребристой заслонки улица/радиатор печки - стало значительно теплее - потом подумал еще и заглушил на выходе из отопителя прямоугольный выход к центральным соплам на приборной панели - в результате после 2х лет обморожения левой конечности и шкрябанья лобового по утрам - ЧУДО!!!! ГОРЯЧИЙ воздух пошёл на лобовое и в боковые сопла на приборке!!!! :cool:

правда ложка тосола в бочку с мёдом попала - потек кран отопителя!!!!! Confused

#247:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:13
Не осилил, но, может уже и не в тему - пришлось бороться с "прохладой" в салоне в зимнее время - поменяв 4 термостата, только на пятом всё заработало! (?) Хотя, использовав все вышеназванные методики диагностирования термостата "в руке" и установленного был уверен в исправности предыдущих четырёх!!!
От тут мои "рыдания" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162964&postdays=0&postorder=asc&start=30

Движок печки может "пищать" и от попавшего в корпус крыльчатки сухого листика - было такое.

#248:  Автор: grooveОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:48
Доброго всем времени суток! У меня проблема следующего плана: на моей 15-ке стала последнее время при длительном движении более 90км/ч падать температура, при чем она колеблется 79-84 градуса. На улице температура 5-10. Когда стою в пробках то все в норме. Кстати заметил эту проблему после замены расширительного бачка. Подскажите советом, что делать!? А то на улице холодает, а замерзать то совсем не хочется! Smile
#249:  Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:18
MegaF писал(а):

А у меня наоборот, вентилятор работает, только дует все время холодный воздух, хотя ручка полностью в горячей зоне. Если отключить вентилятор, и подождать минутку, а потом включить, то задует горячий воздух секунд 20, а потом снова холодный, сегодня пока до работы доехал промерз весь! Что можно сделать?



похоже на пробку в радиаторе отопителя

#250:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 23:07
groove термос на большой круг подклинивает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU