Dranik писал(а):
Apollo-74 писал(а):Конечно 14.4-14.5 тут не пахнет как многие пишут
похолоднее будет увидишь и 14.8 легко.
а так при плюсе на улице у меня всегда при запуске в районе 14.5, а далее уже термо работает.
Рена писал(а):
Термокомпенсация работает
+14,5В будет при температуре около 0С, а в морозы и до +15В
Мне хотябы чтобы 13.6-13.7 было в жару дикую, и хватит наверное)
Сейчас пересмотрел свое видео записанное вчера. Т воздуха была +22, двигатель 46, включены фары музыка. 13.5 выдавало на сток регуляторе.
Сегодня +20, двигатель 55, включены фары и музыка. 13.9 выдает на ино Таблетке. То есть по сути приход есть от нее) НУ еще до вечера поезжу и отпишусь как оно будет Dranik писал(а):а если у меня под капотом всё как с завода и даже лучше местами то с какого у меня должна быть просадка на которую я бы должен был быть обращать внимание?
Можно сколько угодно надраивать подкапотку. Можно пропаять серебряным припоем всё, что паяется. Можно сколько угодно начищать генератор. Можно его даже в спирте кипятить после каждой поездки. НО ВАХ диодов вы никуда не денете, и при увеличении тока через диод падение напряжения на нем будет увеличиваться. От этого никуда не деться. Это физика и ее законы.
Андрюх, ты электрик и электронщик - сам должен отлично понимать это.
Dranik писал(а):Тут погляжу на ВТН все так яростно кивают, будто ВТН даже при включении всей нагрузки в авто не просаживает ни на ёту напряжение в сети
Ну,а че бы не покивать, если по функциональным возможностям они превосходят почти всех?
Да, с ВТНом напряжение не просаживается, пока хватает возможностей генератора.
Рена писал(а):На сколько просаживается?
На несколько десятых точно. Сейчас сказать не могу, нет у меня РН старого образца, да если бы и был ну не ставить же его обратно ради того, чтоб померить?Сохатый писал(а):Можно сколько угодно надраивать подкапотку. Можно пропаять серебряным припоем всё, что паяется. Можно сколько угодно начищать генератор. Можно его даже в спирте кипятить после каждой поездки. НО ВАХ диодов вы никуда не денете, и при увеличении тока через диод падение напряжения на нем будет увеличиваться. От этого никуда не деться. Это физика и ее законы.
Андрюх, ты электрик и электронщик - сам должен отлично понимать это.
Я так то и не отрицаю что просадка есть и я это прекрасно понимаю что от просадки никуда не дется, можно только свести её к минимуму НО просадка будет это факт
Сохатый писал(а):Ну,а че бы не покивать, если по функциональным возможностям они превосходят почти всех?
да, с одним НО, надёжности нет, а раз нет надёжности то все заслуги к нулю .
Сохатый писал(а):Да, с ВТНом напряжение не просаживается, пока хватает возможностей генератора.
я лучше буду с ИНО РН и с мизерной просадкой и то которую я не вижу потому что не включаю ни когда всё что есть в авто,просто это даже не требуется,
чем менять ВТН как расходник.Dranik писал(а):менять ВТН как расходник.
Я статистику по отказам не собирал, конечно, но мой вроде работает. С какого года и сколько он проехал - не помню. Кстати, ино-РН тоже выходят из строя, так что тут не угадаешь.
Dranik писал(а):не включаю ни когда всё что есть в авто
Да при чем тут всё, что есть-то? Завел - подключил тестер. Включил габариты - чуть упало, включил фары - еще чуть упало, печку на 1-ю скорость, еще, на вторую еще больше упало и т.д. Просто в ино-РН напряжение изначально повыше, вот она эта просадка и не так критична. Тут не в РН дело, а в самом принципе работы. А просто задрать напругу можно диодом.Apollo-74 писал(а):при температуре двигателя 71 градус. Конечно 14.4-14.5 тут не пахнет как многие пишут
Начнем с того,что ты так и не померил напряжение регулирования данного ино-экземпляра.
Может быть ты купил РН,предназначенный для тропиков?
Apollo-74 писал(а):нагрузил печку, фары, и музыку с сабом нагрузил прилично, просадка была до 13.8.
Снижение напряжения в пределах нормы.
Другого и ожидать было бы глупо,ведь данный РН не имеет обратной связи по контролю напряжения на выходе генератора.
Apollo-74 писал(а):13.9 выдает на ино Таблетке.
Надеюсь все эти напряжения ты смотришь мультиметром на клеммах АКБ,или генераторе,а не в салоне по приборке,либо БК ?
Apollo-74 писал(а):до вечера поезжу и отпишусь как оно будет
Так и останется,или лишь на десятку может подрасти.т808 писал(а):Apollo-74 писал(а):при температуре двигателя 71 градус. Конечно 14.4-14.5 тут не пахнет как многие пишут
Начнем с того,что ты так и не померил напряжение регулирования данного ино-экземпляра.
Может быть ты купил РН,предназначенный для тропиков?
Apollo-74 писал(а):нагрузил печку, фары, и музыку с сабом нагрузил прилично, просадка была до 13.8.
Снижение напряжения в пределах нормы.
Другого и ожидать было бы глупо,ведь данный РН не имеет обратной связи по контролю напряжения на выходе генератора.
Apollo-74 писал(а):13.9 выдает на ино Таблетке.
Надеюсь все эти напряжения ты смотришь мультиметром на клеммах АКБ,или генераторе,а
не в салоне по приборке,либо БК ?
Apollo-74 писал(а):до вечера поезжу и отпишусь как оно будет
Так и останется,или лишь на десятку может подрасти.
Да, напряжения смотрю мультиметром на клемаах акб. + в салоне стоит Цифровой вольтметр, который подключен напрямую к клеммам акб. Разница с мультиметром в одну десятку.
p.s. А как померить напряжение регулирования данного ино-экземпляра? Источник питания нужен регулируемый?Apollo-74 писал(а):Да, напряжения смотрю мультиметром на клемаах акб. + в салоне стоит Цифровой вольтметр, который подключен напрямую к клеммам акб.
Очень грамотно! В отличии от многих здесь на форуме не понимающих почему именно так необходимо мерить.
Apollo-74 писал(а):как померить напряжение регулирования данного ино-экземпляра?
Ты это уже сделал,установив на генератор.Речь шла о предварительной проверке.
Цитата: Источник питания нужен регулируемый?
Да.Был бы нужен.
Apollo-74! У нас на форуме очень удобное выборочное цитирование.
Выделяешь мышкой нужное и в профиле жмешь цитировать,после этого строчишь ответ и так далее.
Это и для форума полезнее - излишне не грузит его полной цитатой,и ответы понятнее.т808 писал(а):Apollo-74! У нас на форуме очень удобное выборочное цитирование. Good
Выделяешь мышкой нужное и в профиле жмешь цитировать,после этого строчишь ответ и так далее.
Это и для форума полезнее - излишне не грузит его полной цитатой,и ответы понятнее.
Да я впринципе и руками поправлял, просто что-то устал ручками править текст, не мог понять, зачем 2 кнопки цитировать тут на форуме. Спасибо огромное. Теперь понятно.Apollo-74 писал(а):не мог понять, зачем 2 кнопки цитировать тут на форуме. Спасибо огромное. Теперь понятно.
Хорошему человеку помочь вдвойне приятно! Сохатый писал(а):Кстати, ино-РН тоже выходят из строя, так что тут не угадаешь.
реже это факт а так же факт умирания от не грамотной установки таблетки ИНО на наш корпус, перегрев выводов таблетки основная причина, паять то умеют все типо, а как это сделать безопасно не все знают.
Сохатый писал(а):Да при чем тут всё, что есть-то? Завел - подключил тестер. Включил габариты - чуть упало, включил фары - еще чуть упало, печку на 1-ю скорость, еще, на вторую еще больше упало и т.д
у меня при всё этом перечисленном падает ноль по вдоль, за сим проблемы я не вижу у себя, а у тех у кого проблема приводите сопли в порядок.Dranik писал(а):у меня при всё этом перечисленном падает ноль по вдоль, за сим проблемы я не вижу у себя
Понятно. Значит на твой генератор законы электротехники не распостраняются. Так и запишем. Перепеттум мобиле, короче.
Рена писал(а):С ВТН падение напряжения при всей нагрузке нулевая?
Что такое вся нагрузка? Да с ВТН и любым "хвостатым" регулятором н/о напряжение держится стабильно, пока это позволяет ТСХ генератора.Сохатый писал(а):Понятно. Значит на твой генератор законы электротехники не распостраняются. Так и запишем. Перепеттум мобиле, короче.
извиняюсь,что встреваю,но у меня в 37 гене ВТН интересно работал:
хх 1000 об/мин — 14,27В
хх 950 об/мин, включен ближний свет(БС) — 14,31В
хх 920 об/мин, БС +1 скорость печки -14,32ВЛысик писал(а):в 37 гене ВТН интересно работал
Видимо это объясняется увеличением длительности импульса на ОВ при снижении оборотов генератора от нагрузки.Сохатый писал(а): Значит на твой генератор законы электротехники не распостраняются. Так и запишем.
ну зачем же сразу ёрничать?
я сказал как оно есть на самом деле, а далее уже хотите верьте хотите нет.