Переделка ИНО РН 14,5В для установки на генераторы ВАЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: Apollo-74 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 13:24
Dranik писал(а):


Apollo-74 писал(а):

Конечно 14.4-14.5 тут не пахнет как многие пишут


похолоднее будет увидишь и 14.8 легко.
а так при плюсе на улице у меня всегда при запуске в районе 14.5, а далее уже термо работает.


Рена писал(а):


Термокомпенсация работает Good
+14,5В будет при температуре около 0С, а в морозы и до +15В


Мне хотябы чтобы 13.6-13.7 было в жару дикую, и хватит наверное)

Сейчас пересмотрел свое видео записанное вчера. Т воздуха была +22, двигатель 46, включены фары музыка. 13.5 выдавало на сток регуляторе.
Сегодня +20, двигатель 55, включены фары и музыка. 13.9 выдает на ино Таблетке. То есть по сути приход есть от нее) НУ еще до вечера поезжу и отпишусь как оно будет Smile

#227:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 13:38
Dranik писал(а):

а если у меня под капотом всё как с завода и даже лучше местами то с какого у меня должна быть просадка на которую я бы должен был быть обращать внимание?

Можно сколько угодно надраивать подкапотку. Можно пропаять серебряным припоем всё, что паяется. Можно сколько угодно начищать генератор. Можно его даже в спирте кипятить после каждой поездки. НО ВАХ диодов вы никуда не денете, и при увеличении тока через диод падение напряжения на нем будет увеличиваться. От этого никуда не деться. Это физика и ее законы.
Андрюх, ты электрик и электронщик - сам должен отлично понимать это.

Dranik писал(а):

Тут погляжу на ВТН все так яростно кивают, будто ВТН даже при включении всей нагрузки в авто не просаживает ни на ёту напряжение в сети

Ну,а че бы не покивать, если по функциональным возможностям они превосходят почти всех?
Да, с ВТНом напряжение не просаживается, пока хватает возможностей генератора.

Рена писал(а):

На сколько просаживается?

На несколько десятых точно. Сейчас сказать не могу, нет у меня РН старого образца, да если бы и был ну не ставить же его обратно ради того, чтоб померить?

#228:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 13:44
Сохатый писал(а):

Можно сколько угодно надраивать подкапотку. Можно пропаять серебряным припоем всё, что паяется. Можно сколько угодно начищать генератор. Можно его даже в спирте кипятить после каждой поездки. НО ВАХ диодов вы никуда не денете, и при увеличении тока через диод падение напряжения на нем будет увеличиваться. От этого никуда не деться. Это физика и ее законы.
Андрюх, ты электрик и электронщик - сам должен отлично понимать это.


Я так то и не отрицаю что просадка есть и я это прекрасно понимаю что от просадки никуда не дется, можно только свести её к минимуму НО просадка будет это факт Pardon
Сохатый писал(а):

Ну,а че бы не покивать, если по функциональным возможностям они превосходят почти всех?


да, с одним НО, надёжности нет, а раз нет надёжности то все заслуги к нулю .
Сохатый писал(а):

Да, с ВТНом напряжение не просаживается, пока хватает возможностей генератора.


я лучше буду с ИНО РН и с мизерной просадкой и то которую я не вижу потому что не включаю ни когда всё что есть в авто,просто это даже не требуется,
чем менять ВТН как расходник.

#229:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 14:00
Dranik писал(а):

менять ВТН как расходник.

Я статистику по отказам не собирал, конечно, но мой вроде работает. С какого года и сколько он проехал - не помню. Pardon Кстати, ино-РН тоже выходят из строя, так что тут не угадаешь.

Dranik писал(а):

не включаю ни когда всё что есть в авто

Да при чем тут всё, что есть-то? Завел - подключил тестер. Включил габариты - чуть упало, включил фары - еще чуть упало, печку на 1-ю скорость, еще, на вторую еще больше упало и т.д. Просто в ино-РН напряжение изначально повыше, вот она эта просадка и не так критична. Тут не в РН дело, а в самом принципе работы. А просто задрать напругу можно диодом.

#230:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 14:18
Apollo-74 писал(а):

при температуре двигателя 71 градус. Конечно 14.4-14.5 тут не пахнет как многие пишут


Начнем с того,что ты так и не померил напряжение регулирования данного ино-экземпляра.
Может быть ты купил РН,предназначенный для тропиков?
Apollo-74 писал(а):

нагрузил печку, фары, и музыку с сабом нагрузил прилично, просадка была до 13.8.


Снижение напряжения в пределах нормы.
Другого и ожидать было бы глупо,ведь данный РН не имеет обратной связи по контролю напряжения на выходе генератора.
Apollo-74 писал(а):

13.9 выдает на ино Таблетке.


Надеюсь все эти напряжения ты смотришь мультиметром на клеммах АКБ,или генераторе,а не в салоне по приборке,либо БК ?
Apollo-74 писал(а):

до вечера поезжу и отпишусь как оно будет


Так и останется,или лишь на десятку может подрасти.

#231:  Автор: Apollo-74 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 14:31
т808 писал(а):

Apollo-74 писал(а):

при температуре двигателя 71 градус. Конечно 14.4-14.5 тут не пахнет как многие пишут


Начнем с того,что ты так и не померил напряжение регулирования данного ино-экземпляра.
Может быть ты купил РН,предназначенный для тропиков?
Apollo-74 писал(а):

нагрузил печку, фары, и музыку с сабом нагрузил прилично, просадка была до 13.8.


Снижение напряжения в пределах нормы.
Другого и ожидать было бы глупо,ведь данный РН не имеет обратной связи по контролю напряжения на выходе генератора.
Apollo-74 писал(а):

13.9 выдает на ино Таблетке.


Надеюсь все эти напряжения ты смотришь мультиметром на клеммах АКБ,или генераторе,а не в салоне по приборке,либо БК ?
Apollo-74 писал(а):

до вечера поезжу и отпишусь как оно будет


Так и останется,или лишь на десятку может подрасти.


Да, напряжения смотрю мультиметром на клемаах акб. + в салоне стоит Цифровой вольтметр, который подключен напрямую к клеммам акб. Разница с мультиметром в одну десятку.
p.s. А как померить напряжение регулирования данного ино-экземпляра? Источник питания нужен регулируемый?

#232:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 14:52
Apollo-74 писал(а):

Да, напряжения смотрю мультиметром на клемаах акб. + в салоне стоит Цифровой вольтметр, который подключен напрямую к клеммам акб.


Очень грамотно! Good В отличии от многих здесь на форуме не понимающих почему именно так необходимо мерить.
Apollo-74 писал(а):

как померить напряжение регулирования данного ино-экземпляра?

Ты это уже сделал,установив на генератор.Речь шла о предварительной проверке.
Цитата:

Источник питания нужен регулируемый?

Да.Был бы нужен.

Apollo-74! У нас на форуме очень удобное выборочное цитирование. Good
Выделяешь мышкой нужное и в профиле жмешь цитировать,после этого строчишь ответ и так далее.
Это и для форума полезнее - излишне не грузит его полной цитатой,и ответы понятнее.

#233:  Автор: Apollo-74 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 15:08
т808 писал(а):

Apollo-74! У нас на форуме очень удобное выборочное цитирование. Good
Выделяешь мышкой нужное и в профиле жмешь цитировать,после этого строчишь ответ и так далее.
Это и для форума полезнее - излишне не грузит его полной цитатой,и ответы понятнее.


Да я впринципе и руками поправлял, просто что-то устал ручками править текст, не мог понять, зачем 2 кнопки цитировать тут на форуме. Спасибо огромное. Теперь понятно.

#234:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 15:47
Apollo-74 писал(а):

не мог понять, зачем 2 кнопки цитировать тут на форуме. Спасибо огромное. Теперь понятно.


Хорошему человеку помочь вдвойне приятно! Drinks or Beer

#235:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 18:04
И?
С ВТН падение напряжения при всей нагрузке нулевая?

#236:  Автор: Apollo-74 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 18:05
http://i.imgur.com/pwEVLct.jpg
Как то такSmile
Вообщем что хочу сказать, работает отлично, потом включился вентилятор, + музвка очеь громко, максим насколько просаживается это 13,6. В среднем 13.8 держится.

#237:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 21:18
Сохатый писал(а):

Кстати, ино-РН тоже выходят из строя, так что тут не угадаешь.


реже это факт а так же факт умирания от не грамотной установки таблетки ИНО на наш корпус, перегрев выводов таблетки основная причина, паять то умеют все типо, а как это сделать безопасно не все знают.
Сохатый писал(а):

Да при чем тут всё, что есть-то? Завел - подключил тестер. Включил габариты - чуть упало, включил фары - еще чуть упало, печку на 1-ю скорость, еще, на вторую еще больше упало и т.д


у меня при всё этом перечисленном падает ноль по вдоль, за сим проблемы я не вижу у себя, а у тех у кого проблема приводите сопли в порядок.

#238:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 17:31
Dranik писал(а):

у меня при всё этом перечисленном падает ноль по вдоль, за сим проблемы я не вижу у себя

Понятно. Значит на твой генератор законы электротехники не распостраняются. Так и запишем. Перепеттум мобиле, короче.


Рена писал(а):

С ВТН падение напряжения при всей нагрузке нулевая?

Что такое вся нагрузка? Да с ВТН и любым "хвостатым" регулятором н/о напряжение держится стабильно, пока это позволяет ТСХ генератора.

#239:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 17:41
Сохатый писал(а):

Понятно. Значит на твой генератор законы электротехники не распостраняются. Так и запишем. Перепеттум мобиле, короче.


извиняюсь,что встреваю,но у меня в 37 гене ВТН интересно работал:
хх 1000 об/мин — 14,27В
хх 950 об/мин, включен ближний свет(БС) — 14,31В
хх 920 об/мин, БС +1 скорость печки -14,32В

#240:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 17:47
Лысик писал(а):

в 37 гене ВТН интересно работал


Видимо это объясняется увеличением длительности импульса на ОВ при снижении оборотов генератора от нагрузки.

#241:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2016 20:08
Сохатый писал(а):

Значит на твой генератор законы электротехники не распостраняются. Так и запишем.


ну зачем же сразу ёрничать?
я сказал как оно есть на самом деле, а далее уже хотите верьте хотите нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU