ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 10:26
alex671 писал(а):

Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?



Интересную вещь обнаружил. Стоял родной регулятор хх вазовский - кушала 8,5-9л по городу. Вычитал в мануале что он влияет на расход, не сильно , но влияет, хотя в сервисе меня убеждали что нет. Но так вот , я решил заняться этим моментом и перепробывал штук 6 разных регуляторов, нашего отечес. произ-ва. Разниц расхода колебалсь где-то 8-9,5л. Но каково же было мое удивление когда я разорил себя на регулятор производства GM(1500р). Расход в городе стал 7-8л. По жутки пробкам не переваливает за 8,2л. Все результаты мерял по показаниям маршрутного компьютера. Но самое прикольное что реально стал ощущать меньший расход. Так что вот думайте сами.

#227:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 10:28
правда это я извращался на девятке, а на классическом я думаю такая же фигня
#228:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 12:20
alex671 писал(а):

Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?



Я проехал на этой неделе 220 км по московским пробкам, при этом, если была возможноть сильно крутил движок, и этого мне хватило на 20 литров примерно.

#229:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 12:22
А где регулятор ХХ находится?
#230:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 12:43
AnKo писал(а):

А где регулятор ХХ находится?


В дроссельном узле, там же, где и ДПДЗ.

#231:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 15:49
Max A.K. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink



А зеркала штатные или ты менял их? И еще что входило в комплектацию машины при покупке?



Зеркала не штатные. Какие то пальцастые с обогревом, антибликовые и чего то там еще. Ну и шумящие сильно Wink Машину брал у "зверьков" на Каширке, напротив Онкологического. Никогда там ничего не покупайте. Если будет интересно расскажу отдельно. Комплектация была собсно сам автомобиль, зеркала с подогревом, антикор, сигналка Мангуст 50 (50 это наверное её цена вне салона), доп. стоп сигнал, ГАРАНТ на руль. Wink Отдал денег 5200 ;( В итоге: Антикор только на видных местах, сигналку поставили криво - это я уже писал. За гарант хотели слупить 60 баксов. Показал витрину в которой этот самый гарант стоит 183 рубля. Отдали за 10 с установкой. Ковры резиновые хорошие дали, колпаки на колеса присобачили. Начал возмущатся, что не дали баллоника и домкрата, дали...но я потом их в салоне нашел. Домкраты оба непригодны к использованию. В общем машиной доволен, а вот тем, как мне её продали - НЕТ. В след. раз в Ростокино.

#232:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 15:51
alex671 писал(а):

Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?



Точно так же. 9-10.

#233:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 09:14
Николай Н. писал(а):

Max A.K. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink



А зеркала штатные или ты менял их? И еще что входило в комплектацию машины при покупке?



Зеркала не штатные. Какие то пальцастые с обогревом, антибликовые и чего то там еще. Ну и шумящие сильно Wink Машину брал у "зверьков" на Каширке, напротив Онкологического. Никогда там ничего не покупайте. Если будет интересно расскажу отдельно. Комплектация была собсно сам автомобиль, зеркала с подогревом, антикор, сигналка Мангуст 50 (50 это наверное её цена вне салона), доп. стоп сигнал, ГАРАНТ на руль. Wink Отдал денег 5200 ;( В итоге: Антикор только на видных местах, сигналку поставили криво - это я уже писал. За гарант хотели слупить 60 баксов. Показал витрину в которой этот самый гарант стоит 183 рубля. Отдали за 10 с установкой. Ковры резиновые хорошие дали, колпаки на колеса присобачили. Начал возмущатся, что не дали баллоника и домкрата, дали...но я потом их в салоне нашел. Домкраты оба непригодны к использованию. В общем машиной доволен, а вот тем, как мне её продали - НЕТ. В след. раз в Ростокино.


Хе! я там же брал! Smile а мне нормально укомплектовали, антикор и сигналку самые дорогие взял, дешевле почему-то вышло, сигналку поставили хорошо, по-крайней мере не жалуюсь, антикором всю машину обмазали, днище особенно, но плохо протяжку сделали, когда на гарантийку поехал, там мастера долго возмущались по этому поводу!

#234:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 09:21
Проверил время разгона до 100 км/ч:
в машине сидел 1 человек помимо меня килогрмамм эдак 60-70, полняй бак и полный газовый баллон на 50 литров - итого: 18 сек! :-( малова-то, причём заметил, что на 1 и 2 передачах очень быстро разогнался, третья очень короткая почему-то оказалась и до 80 с напрягом дотянула, потерял на ней много времени...вообщем-то думаю, если в машине никого и ничего не было, разгон мог бы быть и 16 сек...крутил примерно до 4300 об/мин.
Может что-то не так настроено!? Confused

#235:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 09:47
Специально для Anko: Ты вот все рассказываешь какая у тебя крутая тачка, как ты всех делаешь, но ты подумай хорошенько: может никто просто не соревнуется с тобой? Да и как ты себе вообще представляешь максимально эффективный набор скорости? Нужно мотор крутить на каждой передаче до 6000 оборотов. Я на своей шестерка на третьей почти до 120 разгонялся. Что то я очень сомневаюсь , что ты кого то сможешь сделать, если мотор крутить до 4000. Да и вообще мерять разгон по спидометру и секундомеру - фигня, надо мерять профессиональной аппаратурой, то что ты меряешь - точность +-4 секунды. Спидометр то всегда врет, это тоже учитывай. При максимально быстром разгоне, классика набирает 100 еще на третьей скорости (за исключением копеек, у них главная пара короткая).
А вообще хватит верить в чудеса!!!! Никакая инжекторная классика(стандарт) не сделает даже карбовую зубилу!!! При максимально эффективном разгоне(т е до максимальных оборотов), тем более что у карбовой зубилы мотор начинает хорошо дышать в районе 5000.

#236:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 09:55
Вообще мне тоже кажется, что 3-я очень слабая (почему-то)
передача. Те. на второй крутишь просто зверь :cool: как только втыкаешь 3-ю - машину как будто подменили. :ooo:
и если с 9 кой соревнуешься Very Happy то именно в этот момент она и отрывается !!!!

#237:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 09:58
Евген2106 писал(а):

Специально для Anko: Ты вот все рассказываешь какая у тебя крутая тачка, как ты всех делаешь, но ты подумай хорошенько: может никто просто не соревнуется с тобой? Да и как ты себе вообще представляешь максимально эффективный набор скорости? Нужно мотор крутить на каждой передаче до 6000 оборотов. Я на своей шестерка на третьей почти до 120 разгонялся. Что то я очень сомневаюсь , что ты кого то сможешь сделать, если мотор крутить до 4000. Да и вообще мерять разгон по спидометру и секундомеру - фигня, надо мерять профессиональной аппаратурой, то что ты меряешь - точность +-4 секунды. Спидометр то всегда врет, это тоже учитывай. При максимально быстром разгоне, классика набирает 100 еще на третьей скорости (за исключением копеек, у них главная пара короткая).
А вообще хватит верить в чудеса!!!! Никакая инжекторная классика(стандарт) не сделает даже карбовую зубилу!!! При максимально эффективном разгоне(т е до максимальных оборотов), тем более что у карбовой зубилы мотор начинает хорошо дышать в районе 5000.


А я и не говорил, что у меня крутая тачка...я имел в виду, что прикольная!, говорил, что я "чайник" в движках и мне радует юзать Пока фактически, дв и практически необслуживаемый движок...я говорил, что что-то не то, на 4500 ревёт сильно, а толку мало, вот и выясняю, может настроить что-то нужно!? А курбовую 99 я делал и это факт! 8)

#238:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:03
kir3000 писал(а):

Вообще мне тоже кажется, что 3-я очень слабая (почему-то)
передача. Те. на второй крутишь просто зверь :cool: как только втыкаешь 3-ю - машину как будто подменили. :ooo:
и если с 9 кой соревнуешься Very Happy то именно в этот момент она и отрывается !!!!


Во-во, но потом её догоняешь на 4, т.к. она длинная довольно-таки...до 120 можно спокойно крутить...и по скорости идёшь на ровне с зубилами и прочими"Ладами-самарами"! :cool: и они изумляются когда их делаешь на 155-160 км/ч!
И если бы они смоглибы, неужели они не посоревновались бы...неужели им незаподло когда их классика делает...мне, например, всегда заподло когда какая-то "копья" делает, поэтому, если позволяет дорожная обстановка пролетаю мимо ней ...чтоб знал с кем соревноватся и тоже самое с зубилами...пару -тройку раз меня делали и то, 12 и 15 ... 8)

#239:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:05
Да надо посмотреть как водитель карбовой 99 разгонялся, может он мотор тоже до 4000 крутил, тогда не мудрено что ты его сделал, ведь классический движок в принципе на малых оборотах получше тянет, чем зубильный.
#240:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:07
Вам поменяться нужно было. Обычно всегда так делается.
#241:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:09
Твои рассуждения насчет того что тебе в западло выдают в тебе ОЧЕНЬ молодого человека. Мне когда было 20 и я только начинал ездить мне тоже было в западло когда меня делали, а сейчас мне вообще плевать кто меня делает, Да хоть Моська 412.
#242:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:35
Евген2106 писал(а):

Твои рассуждения насчет того что тебе в западло выдают в тебе ОЧЕНЬ молодого человека. Мне когда было 20 и я только начинал ездить мне тоже было в западло когда меня делали, а сейчас мне вообще плевать кто меня делает, Да хоть Моська 412.


Дык на самом то деле это под большое настроение...иногда и погонять хочется, но в основном чего-то музыку заслушаешься или задумаешься о чём-то и прёшься еле-еле по правой полосе, аж жоперы обгоняют... Smile

#243:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 11:41
Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:

#244:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 13:52
Anko вопрос: в нормальном режиме до какой скорости крутишь каждую передачу?
Вот я 1-20кмч, 2-40,3-60,4-80-90,5-
Может маловато?
И еще подскажи шумит ли у тебя третья передача, у меня что-то она шумно работает в отличии от остальных.

#245:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:09
kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:

#246:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:53
alex671 писал(а):

Anko вопрос: в нормальном режиме до какой скорости крутишь каждую передачу?
Вот я 1-20кмч, 2-40,3-60,4-80-90,5-
Может маловато?
И еще подскажи шумит ли у тебя третья передача, у меня что-то она шумно работает в отличии от остальных.


Я точно не засекал до скольких кручу, но до 3500 об/мин точно.
Третья передача - не шуми, но очень туго втыкаются нижние 2 передачи, как-будто не выжато сцепление...на гарантийке смотрели-смотрели, говорят, что сцепление работает нормально, масло везде есть, типеа говорят, что разработается, но уже 6500 и никакого разрабатывания я не вижу Confused

#247:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 15:57
Николай Н. писал(а):

kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:


Согласен...я тоже хотел б/у девятку брать, но хрен её знает, что там в ней на самом то деле, может на ней круглые сутки "бомбили"...да и классика как-то роднее, особенно седан!
Инж - это круто :cool: , но следующая моя машинка будет только иномарка, пусть и подержанная! :cool:

#248:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:49
AnKo писал(а):

но очень туго втыкаются нижние 2 передачи, как-будто не выжато сцепление...на гарантийке смотрели-смотрели, говорят, что сцепление работает нормально, масло везде есть, типеа говорят, что разработается, но уже 6500 и никакого разрабатывания я не вижу Confused



Да, это помоему особенность пятиступки. Кто то писал в форуме, 15тыков уже, все так и осталось.
А у меня аж иногда чувствуется как синхронизаторы не справляются (вибрация по ручке).
И задняя иногда со скрежетом.
Действительно кажется, что сцепление регулировать нужно. Но правда это происходит не всегда. 50% на 50%, я бы сказал. Может от оборотов двигателя как-то зависит.

#249:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:50
AnKo писал(а):

Николай Н. писал(а):

kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:


Согласен...я тоже хотел б/у девятку брать, но хрен её знает, что там в ней на самом то деле, может на ней круглые сутки "бомбили"...да и классика как-то роднее, особенно седан!
Инж - это круто :cool: , но следующая моя машинка будет только иномарка, пусть и подержанная! :cool:



Ну в общем и я тоже планирую наверное весной чего нибудь импортное купить. Но рассматриваю вариант с кредитом и новой иномаркой. Как то вот опять же спокойнее. Да. Если не выйдет буду на кирпиче ездить. :cool:

#250:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 17:02
ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU