#226: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 10:25 |
это у всех машин с балкой так
Началось или закончилось?
вопрос с поставкой ШРУСов на замену вроде бы как решили
#227: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 29 Августа 2013 10:45 |
думаешь на замену допоставили нормальные, а в текущую поставку продолжают?
Господа может кто нибудь в курсе,проблему со шрузами решили или нет,хочу купить Ларгуса но СТРАШНО(:
#228: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 10:48 |
#229: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 29 Августа 2013 11:00 |
Lada-Largus.com
я б на месте вопрошающего не парился (в особенности когда проблема признана и устраняется ЕСЛИ она возникнет).
но это моё ЧАСТНОЕ мнение.
порвался правый наружний при пробеге 11280 КМ жду уже 3 мес замены
от обращения к дилеру, до замены приводов мой пробег 5 тыс и ровно 4 месяца
Добрый день! могли бы вы выложить текст своей претензии..тоже хочу написать, надоело ездить как корова с бубенцами...6 тыс уже на хрусте езжу.
Дилер сылается на то что привода Румыния не поставляет
Поменяли левый привод по гарантии. Ждал с 20.05.13 по 07.08.13 За этот период накатал 4000 км хруст конечно достал и чем дапьше тем больше.Щас все нормалек.
#230: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 11:06 |
ну да...
вопрос с поставкой ШРУСов на замену вроде бы как решили
#231: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 29 Августа 2013 11:09 |
ну да...
вопрос с поставкой ШРУСов на замену вроде бы как решили
#232: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 11:13 |
То есть
#233: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 29 Августа 2013 11:20 |
такой готов буду купить по флагманской цене.
#234: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 29 Августа 2013 11:52 |
такой готов буду купить по флагманской цене.
обожаю, когда наши лоловцы после моих мессаг начинают фантазировать что-то совсем не имеющее отношения к сабжу в мессаге, начиная словами
То есть
#235: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 29 Августа 2013 12:01 |
Не на долго. Стандарт уже начинают рекламировать со скидкой. Народ распробовал сие чудо.
#236: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 29 Августа 2013 12:21 |
Не на долго. Стандарт уже начинают рекламировать со скидкой. Народ распробовал сие чудо.
#237: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 29 Августа 2013 12:29 |
интересная версия с форума ТС. что скажут технически грамотные?
я могу ошибаться конечно, но все таки выскажу свое мнение об износе шин задней оси.
Кажется такого мнения как у меня еще не было...
Так вот, немного почитав, а так же ранее попадалось статьи где конструировали автомобиль, затаилась мысль.
У нас межосевое расстояние больше, а так как, цитирую: -"При малой скорости автомобиля движение на повороте только тогда кинематически точно, когда оси всех четырех колес пересекаются в одной точке, называемой центром поворота. Поэтому, если задние колеса не поворачиваются, прямые, продолжающие оси обоих передних колес должны пересекать продолжение оси задних колес в определенной точке", то при повороте направо заднее левое колесо пытается уйти наружу и не попадает в колею передней оси.
На дорогих машинах с большей базой, это компенсируется подруливающей задней подвеской. Ну а мы...мы ездим как Автобусы)))
Это конечно можно посчитать, но предлагаю провести эксперимент)))нужен логан
с прямого положения вывернуть колеса до упора и повернуть. При этом обратить внимание, по какой траектории пойдет внешнее заднее колесо.
Вывод кто чаще маневрирует на больших скоростях, у тех больше износ. В любом случае нам его не избежать.
Я все, пинайте))
могу чертеж выслать как я это вижу, если интересно.
#238: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 29 Августа 2013 12:47 |
интересная версия с форума ТС. что скажут технически грамотные?
я могу ошибаться конечно, но все таки выскажу свое мнение об износе шин задней оси.
Кажется такого мнения как у меня еще не было...
Так вот, немного почитав, а так же ранее попадалось статьи где конструировали автомобиль, затаилась мысль.
У нас межосевое расстояние больше, а так как, цитирую: -"При малой скорости автомобиля движение на повороте только тогда кинематически точно, когда оси всех четырех колес пересекаются в одной точке, называемой центром поворота. Поэтому, если задние колеса не поворачиваются, прямые, продолжающие оси обоих передних колес должны пересекать продолжение оси задних колес в определенной точке", то при повороте направо заднее левое колесо пытается уйти наружу и не попадает в колею передней оси.
На дорогих машинах с большей базой, это компенсируется подруливающей задней подвеской. Ну а мы...мы ездим как Автобусы)))
Это конечно можно посчитать, но предлагаю провести эксперимент)))нужен логан
с прямого положения вывернуть колеса до упора и повернуть. При этом обратить внимание, по какой траектории пойдет внешнее заднее колесо.
Вывод кто чаще маневрирует на больших скоростях, у тех больше износ. В любом случае нам его не избежать.
Я все, пинайте))
могу чертеж выслать как я это вижу, если интересно.
#239: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 29 Августа 2013 12:52 |
Как же можно представить, что импортные комплектующие могут оказаться с браком? Да не бывает такого! Это ж заграница
#240: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 29 Августа 2013 12:58 |
#241: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 13:17 |
Как же можно представить, что импортные комплектующие могут оказаться с браком? Да не бывает такого! Это ж заграница
Поскольку поставщик ШРУСов в сборе вместе с пыльниками работает непосредственно с Рено, то и решение проблемы идет через наших партнеров
#242: Автор: anonimus, Откуда: масква
Добавлено: 29 Августа 2013 13:37 |
феерический примитив
Поскольку поставщик ШРУСов в сборе вместе с пыльниками работает непосредственно с Рено, то и решение проблемы идет через наших партнеров
#243: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 29 Августа 2013 13:41 |
феерический примитив
#244: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 13:42 |
#245: Автор: asaw, Откуда: Старые Васюки
Добавлено: 29 Августа 2013 13:44 |
#246: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 29 Августа 2013 13:46 |
Как же можно представить, что импортные комплектующие могут оказаться с браком? Да не бывает такого! Это ж заграница
Поскольку поставщик ШРУСов в сборе вместе с пыльниками работает непосредственно с Рено, то и решение проблемы идет через наших партнеров
#247: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Августа 2013 13:46 |
чото ты сам себя запутал. начал с того, что автоваз решил ставить сам трекопеечные бракованные резинки, чем испортил АААААХ (с) какой автомобиль, а закончил версиями кроилова менеджеров по закупкам рено facepalm
_________________
#248: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 13:48 |
То есть твоя версия -длинная база съедает неравномерно резину.
Все свободны.
чото ты сам себя запутал. начал с того, что автоваз решил ставить сам трекопеечные бракованные резинки, чем испортил АААААХ (с) какой автомобиль, а закончил версиями кроилова менеджеров по закупкам рено facepalm
_________________
#249: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Августа 2013 13:50 |
То есть твоя версия -длинная база съедает неравномерно резину. И ничего тут не поделать? Smile Все свободны.
#250: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 29 Августа 2013 13:54 |
Миму проще было бы в уши нассать про "поставщики виноваты" чем копипастить версии про базу, не подругивает..и прочий бред!