Несимметричный износ шин задней оси в Ларгусе - это норма! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#226:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 10:25
Виктор-Вишня писал(а):

это у всех машин с балкой так


в пропорциях ларгуса с такой длинной базой не так много машин.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):

Началось или закончилось?


Ден Метальников писал(а):

вопрос с поставкой ШРУСов на замену вроде бы как решили


думаешь на замену допоставили нормальные, а в текущую поставку продолжают? Wink

#227:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 10:45
пуаро писал(а):


думаешь на замену допоставили нормальные, а в текущую поставку продолжают? Wink


Я ничего не думаю о том, что трактуется неоднозначно, и гарантированно ответить на подобные вопросы участников клуба не могу Pardon

Цитата:

Господа может кто нибудь в курсе,проблему со шрузами решили или нет,хочу купить Ларгуса но СТРАШНО(:


#228:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 10:48
Lada-Largus.com
я б на месте вопрошающего не парился (в особенности когда проблема признана и устраняется ЕСЛИ она возникнет).
но это моё ЧАСТНОЕ мнение.

#229:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:00
пуаро писал(а):

Lada-Largus.com
я б на месте вопрошающего не парился (в особенности когда проблема признана и устраняется ЕСЛИ она возникнет).
но это моё ЧАСТНОЕ мнение.



ну да... вот последние сообщения в теме http://www.lada-largus.com/forum/thread1396-11.html

Цитата:

порвался правый наружний при пробеге 11280 КМ жду уже 3 мес замены



Цитата:

от обращения к дилеру, до замены приводов мой пробег 5 тыс и ровно 4 месяца



Цитата:

Добрый день! могли бы вы выложить текст своей претензии..тоже хочу написать, надоело ездить как корова с бубенцами...6 тыс уже на хрусте езжу.



Цитата:

Дилер сылается на то что привода Румыния не поставляет



Цитата:

Поменяли левый привод по гарантии. Ждал с 20.05.13 по 07.08.13 За этот период накатал 4000 км хруст конечно достал и чем дапьше тем больше.Щас все нормалек.


#230:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:06
Цитата:

ну да...


Ден Метальников писал(а):

вопрос с поставкой ШРУСов на замену вроде бы как решили


сие значит, что косяк поставщиком признан и впредь вопрос этот (в случае возникновения) д. решаться оперативнее и на новых машинах не д. возникать.

#231:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:09
пуаро писал(а):

Цитата:

ну да...


Ден Метальников писал(а):

вопрос с поставкой ШРУСов на замену вроде бы как решили


сие значит, что косяк поставщиком признан и впредь вопросы этот д. решаться оперативнее.


То есть годика через два уже будет нормальный ларгус с шестиступкой и моторм 1,8? минус все косяки проклятого места. Good pst такой готов буду купить по флагманской цене. Smile

#232:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:13
обожаю, когда наши лоловцы после моих мессаг начинают фантазировать что-то совсем не имеющее отношения к сабжу в мессаге, начиная словами
GENA писал(а):

То есть


воистину, слушать и слышать не так интересно, как троллить.

#233:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:20
GENA писал(а):

такой готов буду купить по флагманской цене.



не, ну пока у них же нет проблем со сбытом лоханьего семейства Pardon

#234:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:52
asaw писал(а):

GENA писал(а):

такой готов буду купить по флагманской цене.



не, ну пока у них же нет проблем со сбытом лоханьего семейства Pardon


Не на долго. Стандарт уже начинают рекламировать со скидкой. pst Народ распробовал сие чудо. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

пуаро писал(а):

обожаю, когда наши лоловцы после моих мессаг начинают фантазировать что-то совсем не имеющее отношения к сабжу в мессаге, начиная словами

GENA писал(а):

То есть


воистину, слушать и слышать не так интересно, как троллить.


Дык с проклятым местом и остается только фантазировать. pst А с салона всю машину и детали оркаплять и иконками обклеивать. 63 так сказать изгонять из нее проклятых. hehe

#235:  Автор: Lada-Largus.comОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:01
GENA писал(а):


Не на долго. Стандарт уже начинают рекламировать со скидкой. pst Народ распробовал сие чудо. Pardon


а чё щас в тренде из конкурентов, особенно стоимостью равной комплектации стандарт? Smile

#236:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:21
Lada-Largus.com писал(а):

GENA писал(а):


Не на долго. Стандарт уже начинают рекламировать со скидкой. pst Народ распробовал сие чудо. Pardon


а чё щас в тренде из конкурентов, особенно стоимостью равной комплектации стандарт? Smile


Конкуренты стараются скоро натрендят. Для перевозки дров на дачу и холодильников, конкурентов не будет. А вот семью возить на дальняк будут! Да и есть.

#237:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:29
пуаро писал(а):

интересная версия с форума ТС. что скажут технически грамотные?

Цитата:

я могу ошибаться конечно, но все таки выскажу свое мнение об износе шин задней оси.
Кажется такого мнения как у меня еще не было...
Так вот, немного почитав, а так же ранее попадалось статьи где конструировали автомобиль, затаилась мысль.
У нас межосевое расстояние больше, а так как, цитирую: -"При малой скорости автомобиля движение на повороте только тогда кинематически точно, когда оси всех четырех колес пересекаются в одной точке, называемой центром поворота. Поэтому, если задние колеса не поворачиваются, прямые, продолжающие оси обоих передних колес должны пересекать продолжение оси задних колес в определенной точке", то при повороте направо заднее левое колесо пытается уйти наружу и не попадает в колею передней оси.
На дорогих машинах с большей базой, это компенсируется подруливающей задней подвеской. Ну а мы...мы ездим как Автобусы)))
Это конечно можно посчитать, но предлагаю провести эксперимент)))нужен логан
с прямого положения вывернуть колеса до упора и повернуть. При этом обратить внимание, по какой траектории пойдет внешнее заднее колесо.
Вывод кто чаще маневрирует на больших скоростях, у тех больше износ. В любом случае нам его не избежать.
Я все, пинайте))
могу чертеж выслать как я это вижу, если интересно.



Ха, забавно, это лечится только изменением углов рулевой трапеции(виртуальной), то есть относительных точек крепления рулевых наконечников и оси поворотного кулака передней подвески.
Если на Альмере эти детали тоже от Логана, то у нее такие же проблемы должны возникнуть.

#238:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:47
беспокойный писал(а):

пуаро писал(а):

интересная версия с форума ТС. что скажут технически грамотные?

Цитата:

я могу ошибаться конечно, но все таки выскажу свое мнение об износе шин задней оси.
Кажется такого мнения как у меня еще не было...
Так вот, немного почитав, а так же ранее попадалось статьи где конструировали автомобиль, затаилась мысль.
У нас межосевое расстояние больше, а так как, цитирую: -"При малой скорости автомобиля движение на повороте только тогда кинематически точно, когда оси всех четырех колес пересекаются в одной точке, называемой центром поворота. Поэтому, если задние колеса не поворачиваются, прямые, продолжающие оси обоих передних колес должны пересекать продолжение оси задних колес в определенной точке", то при повороте направо заднее левое колесо пытается уйти наружу и не попадает в колею передней оси.
На дорогих машинах с большей базой, это компенсируется подруливающей задней подвеской. Ну а мы...мы ездим как Автобусы)))
Это конечно можно посчитать, но предлагаю провести эксперимент)))нужен логан
с прямого положения вывернуть колеса до упора и повернуть. При этом обратить внимание, по какой траектории пойдет внешнее заднее колесо.
Вывод кто чаще маневрирует на больших скоростях, у тех больше износ. В любом случае нам его не избежать.
Я все, пинайте))
могу чертеж выслать как я это вижу, если интересно.



Ха, забавно, это лечится только изменением углов рулевой трапеции(виртуальной), то есть относительных точек крепления рулевых наконечников и оси поворотного кулака передней подвески.
Если на Альмере эти детали тоже от Логана, то у нее такие же проблемы должны возникнуть.


Дастер то же на этой базе. Да и автобусы давно ездиют и был бы известен подобный эффект, если бы был.
И еще. Поворовто налево и направо примерно поровну. Значит колесо то направую часть загружено то на левую. Почему только стирается внешняя часть?

#239:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:52
пуаро писал(а):


Как же можно представить, что импортные комплектующие могут оказаться с браком? Да не бывает такого! Это ж заграница hehe


Да лехко. Сидит "эффективный манагер" и смотрит поставщиков. Находит что идет на рено. Смотрит прайс. Резинка стоит 100р. Дорого. Цена то на вазе дешевле рено должна быть, значит надо кроить. Обращается на завод где резинки на рено делают с вопросом, а за 50р можно сделать? -Можно, без проблем! А тут еще и из китая приходит из компании финь-хинь-чао что сделают тоже самое за 5руб. Ну дык вопрос решен. Просит поставщика шрусов для комплектации купить 2 морских контейнера резинок за 5 руб и усе, дело сделано. 2 мес морем и резинки у поставщика, еще мес - они на вазе, 3-4 мес идет реализация.
Ну а далее начинается вой и крики что качество г-но и манагер получив втык ищет нового поставщика подороже, а в новостях на маил.ру после этого мы видим новость что машина подорожала на 0,2% hehe

#240:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 12:58
facepalm феерический примитив facepalm
#241:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:17
anonimus писал(а):

пуаро писал(а):


Как же можно представить, что импортные комплектующие могут оказаться с браком? Да не бывает такого! Это ж заграница hehe


Да лехко. Сидит "эффективный манагер" и смотрит поставщиков. Находит что идет на рено. Смотрит прайс. Резинка стоит 100р. Дорого. Цена то на вазе дешевле рено должна быть, значит надо кроить. Обращается на завод где резинки на рено делают с вопросом, а за 50р можно сделать? -Можно, без проблем! А тут еще и из китая приходит из компании финь-хинь-чао что сделают тоже самое за 5руб. Ну дык вопрос решен. Просит поставщика шрусов для комплектации купить 2 морских контейнера резинок за 5 руб и усе, дело сделано. 2 мес морем и резинки у поставщика, еще мес - они на вазе, 3-4 мес идет реализация.
Ну а далее начинается вой и крики что качество г-но и манагер получив втык ищет нового поставщика подороже, а в новостях на маил.ру после этого мы видим новость что машина подорожала на 0,2% hehe


с АВТОВАЗа писал(а):

Поскольку поставщик ШРУСов в сборе вместе с пыльниками работает непосредственно с Рено, то и решение проблемы идет через наших партнеров



Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

беспокойный
GENA
всесильный гугл говорит про колесную базу
логан - 2630
дастер - 2673
алмера - 2700
ларгус - 2905

#242:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:37
asaw писал(а):

facepalm феерический примитив facepalm


Так думает только тот кто производством никогда не занимался)

пуаро писал(а):


с АВТОВАЗа писал(а):

Поскольку поставщик ШРУСов в сборе вместе с пыльниками работает непосредственно с Рено, то и решение проблемы идет через наших партнеров


И? Тут есть разница? Ну напишет манагер поставщику шрусов - "хочу на 10% дешевле" В чем проблема? Smile
Можно в адрес поставщика у которого сейчас идет закупка комплектующих тупо скинуть предложение конкурента, да много чего можно сделать что б бабла накроить)

Для железяк всяких можно например не делать термообработку и упростить покрытие деталей, для пластика - брать более дешевый, который при -10 трескаться будет.. вариантов куча. Любой каприз за ваши деньги.

#243:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:41
anonimus писал(а):

asaw писал(а):

facepalm феерический примитив facepalm


Так думает только тот кто производством никогда не занимался)



Так сразу видно что ты им никогда и не занимался: чтобы этот пыльник поменять, нужно разобрать привод целиком, а потом собрать его обратно. На это нужны такие трудозатраты, что они перекроют любую экономию на резинках.

#244:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:42
anonimus
чото ты сам себя запутал. начал с того, что автоваз решил ставить сам трекопеечные бракованные резинки, чем испортил АААААХ (с) какой автомобиль, а закончил версиями кроилова менеджеров по закупкам рено facepalm

#245:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:44
я его перечитал: он закончил тем, что качеством продукции поставщиков управляют менеджеры автоваза pst facepalm

Добавлено спустя 53 секунды:

брак они, наверное, тоже себе забирают 63

#246:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:46
пуаро писал(а):

anonimus писал(а):

пуаро писал(а):


Как же можно представить, что импортные комплектующие могут оказаться с браком? Да не бывает такого! Это ж заграница hehe


Да лехко. Сидит "эффективный манагер" и смотрит поставщиков. Находит что идет на рено. Смотрит прайс. Резинка стоит 100р. Дорого. Цена то на вазе дешевле рено должна быть, значит надо кроить. Обращается на завод где резинки на рено делают с вопросом, а за 50р можно сделать? -Можно, без проблем! А тут еще и из китая приходит из компании финь-хинь-чао что сделают тоже самое за 5руб. Ну дык вопрос решен. Просит поставщика шрусов для комплектации купить 2 морских контейнера резинок за 5 руб и усе, дело сделано. 2 мес морем и резинки у поставщика, еще мес - они на вазе, 3-4 мес идет реализация.
Ну а далее начинается вой и крики что качество г-но и манагер получив втык ищет нового поставщика подороже, а в новостях на маил.ру после этого мы видим новость что машина подорожала на 0,2% hehe


с АВТОВАЗа писал(а):

Поскольку поставщик ШРУСов в сборе вместе с пыльниками работает непосредственно с Рено, то и решение проблемы идет через наших партнеров



Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

беспокойный
GENA
всесильный гугл говорит про колесную базу
логан - 2630
дастер - 2673
алмера - 2700
ларгус - 2905


То есть твоя версия -длинная база съедает неравномерно резину. И ничего тут не поделать? Smile Все свободны.

#247:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:46
пуаро писал(а):

чото ты сам себя запутал. начал с того, что автоваз решил ставить сам трекопеечные бракованные резинки, чем испортил АААААХ (с) какой автомобиль, а закончил версиями кроилова менеджеров по закупкам рено facepalm
_________________


ничего не запутал -все предельно ясно!
Манагер реновский сидит в рено и знает,что эти шрусы пойдут на тазозавод -манагеру дан указ -для таза -надо кроить!
Вот манагер и кроит!
Т.е. в европу будут идти шрусы с нормальными пыльниками,а на тазозавод с пыльниками из говна -отсюда и таки расклады! Pardon

#248:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:48
GENA писал(а):

То есть твоя версия -длинная база съедает неравномерно резину.


это не моя, я скопипастил ее с форума ТС и спросил мнение технически грамотных о ее вероятности.
GENA писал(а):

Все свободны.


"хотя конечно же жаль..." (с) КГБ СССР

Добавлено спустя 58 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

пуаро писал(а):

чото ты сам себя запутал. начал с того, что автоваз решил ставить сам трекопеечные бракованные резинки, чем испортил АААААХ (с) какой автомобиль, а закончил версиями кроилова менеджеров по закупкам рено facepalm
_________________


ничего не запутал -все предельно ясно!
Манагер реновский сидит в рено и знает,что эти шрусы пойдут на тазозавод -манагеру дан указ -для таза -надо кроить!
Вот манагер и кроит!
Т.е. в европу будут идти шрусы с нормальными пыльниками,а на тазозавод с пыльниками из говна -отсюда и таки расклады! Pardon


а то, что они пойдут и на Ниссан Алмеру и на реношную машину? фантазеры....

#249:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:50
GENA писал(а):

То есть твоя версия -длинная база съедает неравномерно резину. И ничего тут не поделать? Smile Все свободны.


ну а как же еще...в мире же нет микроавтобусов с балкой, и вообще грузовиков всяких...

данный косяк как я понимаю обусловлен просто кривостью самой балки - колеса внутрь смотрят -вот и все...

Миму проще было бы в уши нассать про "поставщики виноваты" чем копипастить версии про базу, не подругивает..и прочий бред! Pardon

#250:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 13:54
Виктор-Вишня писал(а):

Миму проще было бы в уши нассать про "поставщики виноваты" чем копипастить версии про базу, не подругивает..и прочий бред!


пока у меня нет грамотного объяснение проблемы от наших специалистов, почему не рассмотреть все версии, отличные от любимой версии ЛОЛа про криворуких дебилов и проклятое место?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 10 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU