Коллективное письмо на ВАЗ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#226:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 08:26
[quote="Doozer


Разве такие большие затраты на исправление ??? Неужели трудно изменить чуть-чуть пресс-форму для пластмаски ? чтобы над фильтром просто козырек был ? Кусок пластиковой бутылки это процентов на 70 выполняет. Или дело как всегда впринципе, тоесть обосрались но стирать всеравно не будем, а то что воняет - пофиг ?![/quote]


Затраты по масштабам завода мизерные, но дело в том, что теперь все изменения по "жабо" и другим деталям проверяют по полной программе, чтобы в спешке " не наломать дров". Технологический процесс этих изменений на ГИГАНТЕ АВТОПРОМА долгий.
"ЖАБО" как раз и поменяли так, что на 80% устраняется попадание дождя и осадков в зону фильтра. В документах срок подготовки производства СЕНТЯБРЬ.
Пока только с середины августа идут разрезанные клапаны, чтобы сток воды был гарантирован при любой ситуации и при любой интенсивности ливневых дождей.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#227:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 17:19
надеюсь зиму переживем, хоть бы к весне решили вопрос...
#228:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 17:34
Уважаемый Kuzmich.
А не поскажите, почему на заводе отказались от рециркуляции?

Например на моей машине, рециркуляция работает без всяких проблем.
Я лично, собираясь покупать следующий ВАЗ, очень сожалею, что не будет на машине рециркуляции воздуха.

#229:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 03:11
Довольно самокритично,г-н Целиков.Почему же тогда вы работаете и получаете зарплату на ВАЗе,почему используете автомобиль ВАЗ в качестве личного,почему с "высоты" вашей должности не прилагаете достаточных усилий по улучшению и исправлению ошибок,а если прилагаете,то к чему именно,где результаты?Так,в форме диалога было бы интересно узнать,ко всему прочему,как,с точки зрения корпоративных стандартов и интересов,относится ваше руководство к тому,что у них,у автопрома,у нескольких десятков смежных областей с автопромом,для которых автопром-главный покупатель и потребитель,совсем нет будущего?Следуя логике,нет будущего и у вас,как работника данной отрасли.Ошибки и огрехи есть-это понятно,но если каждый начнет заниматься моральным мазохизмом и самоунижением не без чьей-то помощи и направления,и в угоду сами понимаете кому,тогда...
#230:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:33
Пара & 3 кола писал(а):

Уважаемый Kuzmich.
А не поскажите, почему на заводе отказались от рециркуляции?

Например на моей машине, рециркуляция работает без всяких проблем.
Я лично, собираясь покупать следующий ВАЗ, очень сожалею, что не будет на машине рециркуляции воздуха.




Вле-вел, ты это... мой вопрос не затирай своей пустой болтовней! И Kuzmichа не трожь!

И вообще, пора тебе валить с форума!

#231:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 14:11
Пара & 3 кола писал(а):

Уважаемый Kuzmich.
А не поскажите, почему на заводе отказались от рециркуляции?

Например на моей машине, рециркуляция работает без всяких проблем.
Я лично, собираясь покупать следующий ВАЗ, очень сожалею, что не будет на машине рециркуляции воздуха.



На калине будет!

#232:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 16:01
tenerife писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Уважаемый Kuzmich.
А не поскажите, почему на заводе отказались от рециркуляции?

Например на моей машине, рециркуляция работает без всяких проблем.
Я лично, собираясь покупать следующий ВАЗ, очень сожалею, что не будет на машине рециркуляции воздуха.



На калине будет!



Спасибо, только мне Калина вообще не нравится....Даже универсал.. 8-)

tenerife, вообще, меня интересовало, почему рециркуляцию убрали, а не на какой моделе ее опять поставят!
Мне кажется, есть разница между этими двумя вопросами.Не в обиду!

#233:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 08:03
Пара & 3 кола писал(а):

Уважаемый Kuzmich.
А не поскажите, почему на заводе отказались от рециркуляции?

Например на моей машине, рециркуляция работает без всяких проблем.
Я лично, собираясь покупать следующий ВАЗ, очень сожалею, что не будет на машине рециркуляции воздуха.



Почему отказались от рециркуляции попробую выяснить, но, мне кажется ,отказались "из экономии".
Помните у В.В.Высоцского:
" ...а гадость пьют из экономии, хоть по-утрам, но на свои..."
На дорогих комплектациях с климатической установкой рециркуляция присутствует.

С уважением! Ю.К.Целиков.

#234:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 18:30
Kuzmich писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Уважаемый Kuzmich.
А не поскажите, почему на заводе отказались от рециркуляции?

Например на моей машине, рециркуляция работает без всяких проблем.
Я лично, собираясь покупать следующий ВАЗ, очень сожалею, что не будет на машине рециркуляции воздуха.



Почему отказались от рециркуляции попробую выяснить, но, мне кажется ,отказались "из экономии".
Помните у В.В.Высоцского:
" ...а гадость пьют из экономии, хоть по-утрам, но на свои..."
На дорогих комплектациях с климатической установкой рециркуляция присутствует.

Да, СПАСИБО.
Интересно, много ли наэкономили(в денежном выражении).

А с включенной рециркуляцией так хорошо за чадящей фурой идти: лучше чем с новым фильтром уж точно... 8-)

Да и салон зимой прогревается быстрее...

С уважением! Ю.К.Целиков.


#235:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:42
ЕЖ писал(а):

да зимой будет нормально
так как фильтр не намокнет

а вот осень, весна, полный OFF

сейчас стоит отражатель над фильтром, сам сделал
резал клапана
фильтр новый (всего 500 км)
температура на 26 градусов
жарковато Confused но это единственный способ чтоб через лобовое что ? то было видно



Где эти клапаны находяться?
Я тут сдавал в гарантийный ремонт машину - не работала печка на обогрев (не дул горячий воздух). Они все сделали. Только теперь при включении на обогрев воздух горячий идет с неприятным запахом. При ремонте им пришлось залить 3 литра ОЖ. Что они там делали не видел (сдал - ушел - пришел - забрал). Думаю они случайно сняли и не установили клапан(а) и теперь вонь идет.

#236:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 08:23
Никто Кузьмича и не трогает особо-модератор все-таки.Пусть ответит на вопросы и претензии к нему,по желанию,конечно.Потому как много спорных моментов в его постах и существует намек на некую его двуличность.
#237:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 08:32
Да,кстати,на какие деньги существует сайт,г-н Целиков?Если все прозрачно и открыто,тогда это не секрет.Не на вазовские ли?Вы,Кузьмич,в двоякой ситуации-если да,то по какому праву в форуме существуют некоторые посты и участвуют отдельные персонажи?Полный вред от деятельности сайта и впустую потраченные деньги ВАЗа.А вот если нет,тогда сами понимаете...Как-то чуть-чуть просветите ситуацию.
#238:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 08:21
lve-vel писал(а):

Да,кстати,на какие деньги существует сайт,г-н Целиков?Если все прозрачно и открыто,тогда это не секрет.Не на вазовские ли?Вы,Кузьмич,в двоякой ситуации-если да,то по какому праву в форуме существуют некоторые посты и участвуют отдельные персонажи?Полный вред от деятельности сайта и впустую потраченные деньги ВАЗа.А вот если нет,тогда сами понимаете...Как-то чуть-чуть просветите ситуацию.



Уважаемый(емая) "ГЮЛЬЧИТАЙ"- LVE-VEL"!!!
Открой личико! Тогда и поговорим...
Всего хорошего!
Юрий Кузьмич Целиков.

#239:  Автор: Andrew112Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 15:53
у меня тоже все потело со страшной силой, но я поставил дифлекторы и во время дождя я опускаю передние стекла на пару сантиметров. дождь не затекает, какой-никакой воздухообмен и при езде стекла не потеют, только заднее
#240:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 16:18
Ну можно еще нанять негров с тряпками, стекла тоже потеть не будут, дело то не в этом. Дело в том что автоВаз накасячил с отопителем (который кстати и должен работать вместо дифлекторов и негров), и нас прежде всего интересует как и когда этот косяк будет вылечен...
#241:  Автор: Andrew112Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 16:32
в русских машинах, наверное, косяков всегда будет выше крыши. вылечат один, вылезет еще куча. у меня машине 8 месяцев, пробег 11000, так я первые полгода вообще из сервиса не вылезал, то одно то другое. пока автоваз не повернется к нам передом - так и будет один гемморр с машинами. да и мы сами виноваты, покупаем это г@$но по миллиону почти штук в год, а им чего, бабки идут и слава богу. ну-ка отозвали бы они например всю партию 10-ок на доробатку того или сего как это делают все приличные производители....
#242:  Автор: kot702Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 16:55
Повторюсь с вопросом на другом крыле молчат, кто что скажет?

Оцените конструкторскую мысль, на выходных думаю претворить в жизнь:
1. Сейчас уже сделано: вместо фильтра натянут чистый плотный чулок клапана с прорезями, все вроде бы нормально, но т.к. есть с чем сравнивать (по поводу более чистого воздуха со стоящим фильтром) придумал такую штуку
2. фильт водрузить на место но предварительно сделать решетку в корпусе после фильта его снаружи закрыть тем же чулком, а изнутри поставить жесткий (путем пробы) резиновый типа клапан, чтобы когда намокший фильтр переставал пропускать воздух , он (воздух) шел через ентот клапан за счет разряжения и жесткой резины по идее он должен открываться только когда фильтру каюк , и мне так кацца что можно убить двух зайцев и воздух (в сухую погоду) будет чище, и в дождь можно будет ездить
Кто что думает?

#243: А я сделал так. Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 16:53
Взял обычную фольгу. Сложил из нее 7-слойный прямоугольник размером примерно 25x25 см. Снял жабо, и крышку (или решетку), которая прикрывает фильтр, с квадратными отверстиями такая. Фильтр оставил на месте. Накрыл сверху фольгой эту крышку, подогнул по форме крышки по краям, а также сделал прорези в фольге по форме отверстий в 2 или 3 (могу пойти посмотреть) крайних правых рядах этой крышки. Поставил все на место, полил водой из бутылки прямо на эту конструкцию. Потом достал фильтр. Он был сух почти полностью, влажно было только в одной крайней правой складке.
В итоге:
воздуха, конечно, стало поступать в салон меньше, но на первой скорости достаточно, чтобы, например согреться;
в месте "впуска" воздуха под жабо стало шумнее;
потеть секла стали намного меньше, практически совсем не потеют;
быстрее распотевается после включения двигателя вовремя дождя.
Вот.

P.S.: дефлекторы на окна очень полезная штука. Вода не затекает, ну и в деле борьбы с запотеванием стекол помогает.

#244:  Автор: Mammoth СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 20:37
Всем привет!
Большущая проблема была однажды с запотеванием. К счастью, без жертв. Предлагаю не дожидаться, а попробовать самим. Надо взять бутыль из под жидкости для стекол. Только не круглую, а квадратную со скошенными краями. Один срез по короткому краю, второй как можно ближе к следующему скосу. Ширина подбирается точно по ширине фильтра. Вставляется это все между корпусом и самим фильтром. Влезает как к себе домой, и для притока воздуха место остается.

#245: Занудству - бой! Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2004 22:26
Всем привет! Долго не появлялся: был в шоке от известных событий.

Оклемался, водкой отпился. Прихожу - а тут всё потные стёкла обсуждают...

Ребята, ну нельзя же так. Женщины любить не будут - они зануд не жалуют.

Есть предложение закрыть эту тему. Что скажете?

#246:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 07:56
Всем руководителям предприятий по техническому обслуживанию автомобилей. По гарантийной работе.
Предписание ?29-2004-г.

"О запотевании стекол автомобилей семейства ВАЗ-2110."

При обращении на ПССС ( предприятия сервисно-сбытовой сети) владельцев автомобилей семейства ВАЗ-2110, оснащенных отопителем 211-8101012 и фильтром 211-8122020 системы вентиляции, с проблемой запотевания стекол:

ПРЕДПИСЫВАЮ:
1 .Произвести разрезку двух клапанов стока воды отопителя( дет.1111-8101422) на три части для исключения залипания и улучшения водоотвода при экстремальных ливнях. Высота реза - до верхней кромки сливного отверстия( нож технологический, ножницы).
Трудоемкость - 0,88 н/ч

Далее идет пункт по кодировке и типу гарантии.

Вот и все что пока ПРЕДПИСАНО дилерам.
Измененная конструкция "ЖАБО" - ( облицовки рамы ветрового окна) будет внедрена , скорей всего , только в октябре.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#247:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:06
lve-vel писал(а):

Привет,г-н db_maker.Я вот предлагаю обвинить модератора и всех потных в пособничестве и несопротивлению терроризму.Вопреки указу
свыше.Тиснуть соответствующий компромат в письменном виде-дескать,ноют постоянно,либеральничают в тяжелое для страны время,неадекватно и несамостоятельно принимают решения плюс ко всему очень внушаемы,падки на деньги дармовые,интеллектом не блещут.Враз потеть перестанут на передовой где-то в чеченских горах.



Не надоело флудить, мудло?

#248:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 13:53
lve-vel писал(а):

Привет,г-н db_maker.Я вот предлагаю обвинить модератора и всех потных в пособничестве и несопротивлению терроризму.Вопреки указу
свыше.Тиснуть соответствующий компромат в письменном виде-дескать,ноют постоянно,либеральничают в тяжелое для страны время,неадекватно и несамостоятельно принимают решения плюс ко всему очень внушаемы,падки на деньги дармовые,интеллектом не блещут. Враз потеть перестанут на передовой где-то в чеченских горах.


ты там был?

#249:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:08
Kuzmich писал(а):

Произвести разрезку двух клапанов стока воды отопителя( дет.1111-8101422) на три части для исключения залипания и улучшения водоотвода при экстремальных ливнях. Высота реза - до верхней кромки сливного отверстия( нож технологический, ножницы).
Трудоемкость - 0,88 н/ч

Далее идет пункт по кодировке и типу гарантии.

Вот и все что пока ПРЕДПИСАНО дилерам.
Измененная конструкция "ЖАБО" - ( облицовки рамы ветрового окна) будет внедрена , скорей всего , только в октябре.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Где , чего и как разрезать? Нарисуйте, объясните, плиз господа форумчане - я сам разрежу...

#250:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 14:21
Fill писал(а):

Kuzmich писал(а):

Произвести разрезку двух клапанов стока воды отопителя( дет.1111-8101422) на три части для исключения залипания и улучшения водоотвода при экстремальных ливнях. Высота реза - до верхней кромки сливного отверстия( нож технологический, ножницы).
Трудоемкость - 0,88 н/ч

Далее идет пункт по кодировке и типу гарантии.

Вот и все что пока ПРЕДПИСАНО дилерам.
Измененная конструкция "ЖАБО" - ( облицовки рамы ветрового окна) будет внедрена , скорей всего , только в октябре.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Где , чего и как разрезать? Нарисуйте, объясните, плиз господа форумчане - я сам разрежу...



Ты что!Сам не справишься!
Это сложнейшая технологическая операция!

Для ее выполнения необходимо столько навыков, мастерства, творческого подхода и т д!
Эти навыки есть только у гарантийщиков! :cool:


ТО ВЛЕ-ВЕЛ
Ты бы хоть насчет Чечни помолчал бы...
Совесть то надо иметь!

Мля, заведется вот такой перец и давай из-под тишка всякую чушь пороть....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 10 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU